Дневник просматривают: Нет

ПОСТОЯТЬ ЗА СЕБЯ:10 ПРАВИЛ,КОТОРЫХ НУЖНО РАССКАЗАТЬ РЕБЁНКУ

Чт Фев 25, 2016 21:26

Каждому ребенку придется сталкиваться с ситуациями, когда нужно будет отстаивать свои права и точку зрения, проявлять мужество и настойчивость. Не позволить дразнить себя обидным прозвищем, отказаться от предлагаемых сигарет или алкоголя, не смеяться вместе со всеми над новеньким одноклассником, защитить себя от агрессии другого ребенка. Мы не можем подстелить соломку на каждый детский шаг, но мы в силах научить ребенка сохранять выдержку и действовать уверенно с помощью нескольких правил, которые в трудной ситуации помогут не давать себя в обиду.

✔ Никто не должен нарушать твои права

Никто не может заставить человека действовать против его воли, угрожать ему, дразнить или причинять физическую боль. Любая ситуация, в которой не комфортно находиться – повод для того, чтобы собраться с духом и защитить себя словом или действием. Такое умение приходит не сразу, но с постепенным воспитанием силы воли. А еще оно всегда работает и в обратную сторону: каждый должен стараться не проявлять силу и агрессию по отношению к другим людям и не угрожать их здоровью.

✔ Будь уверен в том, что делаешь и думаешь

Положительная самооценка влияет на то, как ребенок воспринимает себя, свои мысли и желания, и не стесняется ли высказывать свое мнение. Поддерживайте уверенность в себе: хвалите детей за мелкие и крупные достижения, подбадривайте в минуты сомнений, не игнорируйте хорошие поступки. Детям важно знать, в чем они успешны. Одно знание того, что, хотя ребенку нелегко даются точные науки, он отлично рисует и уверенно чувствует себя с друзьями в художественной школе, воодушевляет его и помогает не воспринимать низкие оценки по математике как катастрофу. Но это работает лишь в том случае, если и родители больше ценят успехи ребенка в искусстве, чем требуют пятерок за контрольную по алгебре.

✔ Будь оптимистом

Люди с позитивным взглядом на жизнь умеют сосредоточиваться на хорошем, не подозревают в каждом человеке обидчика и не ожидают негативного к себе отношения. Чаще всего и окружающие положительно воспринимают людей-оптимистов. Но даже если ребенок не находит желаемого одобрения от других, ему важно научиться выступать собственным «антикритиком», находить плюсы в происходящих событиях, превращать негативные мысли в позитивные. Секрет здесь прост: нужно в неприятном событии увидеть какое-либо «зато». Так вместо того, чтобы говорить: «Никогда мне не достается главная роль в школьном спектакле», можно сказать себе: «Конечно, я хотела получить роль принцессы, но роль феи – тоже очень хорошая».

✔ Каждый имеет право быть услышанным

Застенчивым детям нелегко даются многие вещи: поднять руку на уроке, заговорить со сверстником на игровой площадке, рассказать одноклассникам смешной случай. Поможет практика общения, когда ребенок учится привлекать к себе внимание. Старайтесь, чтобы он видел, как заговариваете с прохожими вы, и слышал, как знакомятся между собой другие дети. Просите его сделать заказ в кафе, пока вы отойдете в ванную комнату, приглашайте гостей с детьми к себе домой – в привычной обстановке ребенку будет легче раскрепоститься. Опыт разнообразного общения постепенно прибавит уверенности в себе.

✔ Драка – не самый лучший выход

Есть ситуации (особенно часто они происходят у мальчиков), когда один ребенок ведет себя агрессивно по отношению к другому: может специально толкнуть или отобрать какую-либо вещь, провоцируя конфликт. Каким бы сильным ни был первый порыв «дать сдачи», драка не приводит к решению проблемы. Научите ребенка сначала пробовать улаживать конфликт путем разговора – посоветуйте ему без агрессии, в максимально спокойной форме высказать обидчику, что именно ему не нравится в его поведении, попросить вернуть вещь обратно или больше не задевать его. Если выяснить отношения словесным путем не удается и дело принимает нешуточный оборот, посоветуйте ребенку отойти в сторону и обратиться ко взрослому.

✔ Не поддерживай тех, кто дразнит

Дети, которые любят подразнить других, обычно переиначивают имена или присваивают неприятные прозвища. В этом случае можно придерживаться следующей тактики:
• Игнорировать обидчика.
• Не давать ему понять, что его слова тебя задевают или огорчают («И что?», «Так что ты хотел этим сказать?» – возможные варианты реакции на слова дразнящего, чтобы он понял, что тебе нет до него никакого дела).
• Представлять себе, будто ты защищен сверхпрочным костюмом супергероя, и обидное прозвище отскакивает от тебя, будто резиновый мячик.

✔ Не стесняйся иметь свою точку зрения

Бывает, что детям трудно выступать против мнения большинства. Уверенность в себе поможет не идти на поводу у других: не смотреть ТВ-шоу, которым увлечен весь класс, а ребенку оно кажется неинтересным; не переходить дорогу на красный свет светофора только потому, что все остальные побежали. Поговорите о том, как важно отличать положительное давление окружающих (например, друзья увлечены новым видом спорта и активно зовут с собой в секцию) и отрицательное (прогуливать уроки, пробовать сигареты – то, что однозначно будет иметь негативные последствия).

✔ Не бойся говорить «нет»

Порой кажется, что проще согласиться с большинством, чем высказать «нет» на предложение, которое тебе не по душе. Но важно дать ребенку понять: у него всегда есть выбор – говорить «да» или «нет». И главное, чем он должен руководствоваться в ситуации выбора, это спросить себя: то, что мне предлагают, хочу я или другие? Объясните, что лучше всего давать честный ответ, почему ребенок не хочет что-то делать вместе со всеми – обоснованная позиция вызывает у окружающих только уважение.

✔ Обращайся к взрослым

Несмотря на то, что детей учат не ябедничать, есть вещи, которые могут причинять им настоящую душевную боль, а также составлять угрозу их здоровью. Скажите ребенку, что, если он не может справиться с обидчиком и дело принимает для него неприятный оборот, он должен немедленно обратиться к любому взрослому: прохожему, старшекласснику, учителю и, конечно, родителям. Родитель в любом случае остается для ребенка опорой и защитником до той поры, пока он не научится защищать себя самостоятельно – и здесь необходимо внушить, что мама и папа всегда придут на помощь и никогда не посмеются над тем, что он не справился с обидчиком сам.

✔ Занимайся спортом

Практически любой вид спорта, особенно, если он подкреплен успехами, развивает в детях уверенность в себе и своих силах. Порой одно упоминание о том, что ребенок владеет приемами единоборств, охлаждает пыл обидчиков. Спорт также является хорошим помощником в умении оставаться хладнокровным в стрессовых ситуациях. Это поможет: - спокойно ответить обидчику, что тебе не нравится его поведение; - заставить себя говорить не тихим, а уверенным голосом, даже если внутри нарастает волнение; - не поддаваться панике и сдержать порыв ответить физической грубостью на грубость другого человека.

Хорошим подспорьем для подрастающих детей могут стать любимые многими поколениями книги Владислава Крапивина. Герои его произведений постоянно делают выбор: стерпеть обиду или дать отпор, пройти мимо несправедливости или защитить слабого. Крапивинские мальчишки и девчонки – такие же дети, как и все, со своими страхами и переживаниями, неуверенностью в себе и желанием найти настоящих друзей. Но рука писателя приводит их к верным решениям. Поэтому и в непростой реальной ситуации ребенок может вспомнить «мальчика со шпагой» и подумать, как бы тот поступил – в нужный момент это поможет собраться с духом и постоять за себя.

Лена Чарлин.
Мы в контакте: «Искусство быть счастливой мамой» http://vk.com/club56225111

Мы в Фейсбуке: « Искусство быть счастливой мамой» https://www.facebook.com/%D0%98%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0о%BE-%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B9-333057260160204/timeline/?ref=hl

Отзыв

Сб Фев 20, 2016 12:39

Отзыв на группу ✿ Искусство быть СЧАСТЛИВОЙ МАМОЙ✿ в контакте: https://vk.com/public56225111

Давайте поиграем!

Пт Фев 19, 2016 14:36

🎀ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ! 🎀

Условия очень простые🎈:

🌺 Вы - участница группы ✿ Искусство быть СЧАСТЛИВОЙ МАМОЙ✿ в контакте: https://vk.com/public56225111

🌺Вы хвалите себя, рассказываете какая вы прекрасная и замечательная. Делитесь своими женскими достижениями: что Вы умеете делать или сделали за сегодняшний день.

Это всё нужно делать ЕЖЕДНЕВНО в рубрике "обсуждения", вот здесь https://vk.com/topic-56225111_33365861 .

🌺 Делаете репост (нажимаете значок "поделиться" ) этого сообщения и закрепляете его у себя на стене ДО 8 МАРТА.

Две самые активные участницы получат от меня подарок - СЮРПРИЗ. По окончании игры, я вышлю Вам список ценных подарков, у Вас будет выбор.

Победительниц выберет генератор случайных чисел.

Итоги подведём 8 МАРТА в 17.00 по Московскому времени..

❤Я объявлю призёров, а Вы расскажите мне, какие чудеса произошли с Вами за то время, когда Вы стали замечать в себе много - много хорошего❤.

С любовью, Ваша Татьяна Тонких.
семейный психолог .

ХОЧУ, ЧТОБЫ КАЖДАЯ СВЕКРОВЬ БЫЛА МУДРОЙ

Ср Фев 17, 2016 15:26

СЛОВА МУДРОЙ СВЕКРОВИ СВОЕЙ НЕВЕСТКЕ

Хорошая моя!

В моём сердце есть место для Тебя. Я принимаю Тебя в наш род. Знай, что если мой сын выбрал тебя, значит ты -лучшая для него.

Я очень сильно любила, люблю и буду любить своего сына. Но знай, чтобы не случилось, я всегда буду на Твоей стороне, потому что я -женщина.

Ты- первая, главная женщина в жизни моего сына, а я -вторая.
Твое места я никогда не займу.

Я желаю вам счастья в семейной жизни, здоровья, и успехов.

Я обещаю, что никогда не буду сравнивать Тебя с собой, а если я забуду своё обещание, напомни мне, пожалуйста, об этом.

Все вопросы, связанные с воспитанием детей, их питанием, обучением и так далее, вы решите сами. Я доверяю вам. Я верю, что вы- самые лучшие родители своим детям.

Каждый воспитывает детей в своё время и делает это наилучшим образом. Мы с мужем отдали много сил, внимания, любви, заботы, денег детям, теперь наши дети отдадут всё это своим детям.

Энергия любви течёт только вперёд из поколения в поколение и никогда обратно.

Ваши отношения друг с другом я оставляю вам. Мне интересны наши отношения с Тобой. А в своих отношениях вы разберётесь сами, я верю в это. Это ваша территория, вход туда мне воспрещён.

Моя семья - вот моя территория. Я занимаюсь своими отношениями со своим мужем, делаю их легче, ярче, интересней.

Финансовая сторона вашей семьи так же является для меня закрытой темой. И вместе с тем, я всегда буду рада любым вашим успехам в деятельности и творчестве. Рассказывайте, пожалуйста, мне о них.

Я знаю, что от Твоего настроения зависит настроение всех в вашей семье. Поэтому я буду вместе с Тобой радоваться подаркам, которые будет делать Тебе муж.

В свое свободное время я с радостью посижу с внуками. Освобожу Твоё время для того, чтобы Ты могла встретиться с подругой, или просто сходить в кафе, походить по магазинам, побыть наедине с мужем, или сделать что-то для себя. Сделать то, что наполнило бы Тебя энергией радости.

Мне будет приятно, если Ты будешь приглашать меня в гости к вам, или вместе с детьми пойти на прогулку.

Благодарю Тебя за то, что Ты есть в моей жизни и жизни моего сына.

Ты всегда можешь прийти ко мне и будешь дорогим гостем в моём доме. Ты всегда можешь рассказать мне любую тайну и она останется между нами. Ты всегда можешь сказать мне всё, что считаешь нужным.

Автор текста: Татьяна Тонких,
семейный психолог.
Мы в контакте: «Искусство быть счастливой мамой» http://vk.com/club56225111

Мы в Фейсбуке: « Искусство быть счастливой мамой» https://www.facebook.com/%D0%98%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0о%BE-%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B9-333057260160204/timeline/?ref=hl

50 забавных стихов для развития дикции у вашего ребенка.

Вт Фев 16, 2016 10:23

Если научить ребенка правильно произносить звуки и слова в раннем детстве, то и в будущем проблем с дикцией у него не будет.

В этой статье собраны стихотворения, которые вы можете разучить вместе с детьми. И заодно проверьте, насколько четкая речь у вас самих: получится прочитать эти скороговорки четко и быстро.

☀К Чебурашке в чашку
Шлепнулась букашка,
Добрый Чебурашка
Вытащил букашку,
Положил букашку
Сохнуть на бумажку.
Высохла букашка,
Поднялась с бумажки
И снова чебурахнулась
В чашку к Чебурашке.

🐂 Лунный свет голубой
Спать ослу не давал,
Сел осёл на валун
И зевал и зевал...
И случайно осёл проглотил вдруг луну,
Улыбнулся, вздохнул —
И спокойно уснул.

🐀 Злые крысы
Грызли крышу,
Но пришел котёнок рыжий, крысы в дыры убежали
И от страха там дрожали.

🐖Хрюша — поросёнок
Хрюкает спросонок:
Хрюк да хрюк! Хрюк да хрюк!
Подавайте мне урюк!
Поросёнок Хрюша,
До того, как покушать,
Ты возьми-ка мыло,
Да умой-ка рыло!

🐣Забрели к нам в детский сад
Десять маленьких цыплят.
Завела их с улицы
Пёстренькая курица.
Миленькая курица, ты ошиблась улицей,
Это детский сад.
Но не для цыплят!

Сы — зы, сы — зы, стало скучно без козы.
Се — зе, се — зе, я нарвал травы козе.

Ри — ли, ри — ли, прилетели журавли.
Ша — жа, ша — жа, мы нашли в траве ежа.

Ще — че, ще — че, грязь у мишки на плече.
Жи — ши, жи — ши, как конфетки хороши.

Зу — су, зу — су, не пускают в дом лису.
Ла — ра, ла — ра, на горе стоит гора.

Пу — бу, пу — бу, сидит филин на дубу.
Па — ба, па — ба, а под дубом есть изба.

Пы — бы, пы — бы, курьи ножки у избы.
Пе — бе, пе — бе, та изба идёт к тебе.

Ты — ды, ты — ды, я нашёл твои следы.
Те — де, те — де, только нет тебя нигде.

Ту — ду, ту — ду, а я с дудочкой иду.
Ти — ди, ти — ди, поскорее приходи.

Не понять никак нам Дашу,
Ведь во рту у Даши каша.

Но не гречка и не плов —
Эта каша-то из слов!

Любит буква «Р» тигрёнка —
С детства он её рычит.
Любит буква «Р» рыбёшку —
Лучше всех её... молчит.

Букву «Р» наш поросёнок
Громко хрюкает с пелёнок.
Буду крепко с ним дружить —
«Р» поможет мне учить.

На уроки к логопеду
Аж вприпрыжку я бегу:
Ведь учительнице строгой
Показать язык смогу!

Должен каждый офицер
Говорить отлично «Р»!
Ведь иначе он солдат
Не построит в ровный ряд.

(Команды: «Смирно!», «Равняйся!», «Стройся!», «Рассчитаться по порядку!»)

Депутату иль певцу
Быть картавым не к лицу.
Не давай хлеб пародистам,
Говорить учись ты чисто.

Мы расселись по порядку,
Дружно делаем зарядку,
Не ногами, не руками,
А своими... язычками.

Вчерашний град
Повредил виноград.
Редиску в окрошку
Режет Серёжка.

А в подарке у Марины
Три огромных мандарина.

Тигр и рысь — родня для киски,
Репа, редька — для редиски.

Артур на портрете
В бордовом берете.
У крысы в норке
Сырные корки.

Тридцать три огромных рака,
Все в нарядных красных фраках.

Рожь яровая —
Культура зерновая.

У принцессы у Арины
На кровати три перины.
Поздравили мы Иру
По радиоэфиру.

Прорубь в пруду —
Рыбачить приду.

Борька наш нырнул бобром,
А вот Ромка — топором.

Шофёр спозаранку
Крутит «баранку».

Кудрявый рыжий Юра
Гордится шевелюрой.

Радиоконструктор
Придумал репродуктор.

Горячий призыв к народу:
Берегите родную природу!

На праздник придём нарядными,
Опрятными и аккуратными.

Кроссворды и шарады
Разгадывать мы рады.

Корректировать я рад
Речевой свой аппарат.

Приобрёл Артур
В Европу тур.

Прохор и Варвара —
Прекрасная пара.

Гарантировал повар в трактире
Макароны на гарнир Ире.

А в руках у детворы
Разноцветные шары.

Стар ворон репертуар:
Утром, вечером — всё КАРРР!

В нашем озере Андрей
Тридцать выловил угрей.
Жарь, копти их и вари —
Очень вкусные угри.

Чтобы ядро из ореха добыть,
Нужно его скорлупу раскусить.

Берёзы бобр грызёт зубами,
Как будто острыми резцами.

Ананасы на сосне
Света видела во сне.
Просит Сашу киска:
«Поделись сосиской!»

Гусь искупался,
Но сух остался.

В саду средь ветвей
Свистит соловей.

Я старалась, я старалась —
За посылку расписалась.

С осины осенней
Слетел лист последний.

Соблюдается совой
Распорядок часовой,
Всё по расписанию,
По согласованию.
(По А. Усачёву)

Больную Колькину коленку
Зелёнкой колкой лечит Ленка.

Пуделя Мальвины
Слепила я из глины.

Апельсин делю на дольки
Для Алины и для Кольки.
С любовью к детям и родителям,
Ваша Татьяна Тонких,
детский и семейный психолог,
мама трёх детей.
Мы в контакте: «Искусство быть счастливой мамой» http://vk.com/club56225111

Мы в Фейсбуке: « Искусство быть счастливой мамой» https://www.facebook.com/%D0%98%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0о%BE-%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B9-333057260160204/timeline/?ref=hl

Первый раз в детский сад!

Пн Фев 15, 2016 13:59

Вот и наступил черед идти сыну в садик.Всеми силами, до последнего оттягивала этот момент. Мои воспоминания о садике всегда были наполнены дискомфортом и тревогой.Поэтому, когда ненароком узнала про интернет- курс по подготовке к садику "Как полюбить детский сад",сразу решила брать.

Когда выполняла задание, где нужно вспомнить приятные и неприятные воспоминания,вторая чаша значительно перевешивала. Я чувствовала, тот жутковатый холодок, который вновь возвращал меня в мир детских кошмаров.И одно воспоминание, особенно отравляло мое детсадовское прошлое. Дело в том, что воспитатель буквально выхватывала у меня из рук самое вкусное, самое желанное и съедала все это сама! Со словами: "Ну ты всё равно это не хочешь, так и быть, я сама съем".

И вечно робкое моё: "Нет, нет. Конечно я хочу", которое она почему то никогда не слышала.Конечно же, речь идет о сладком! И конечно, всю свою оставшуюся жизнь, до недавнего времени, я могла поклясться чем угодно, что эта воспитатель была сущий монстр и просто меня ненавидела. Я так и сказала Тане: "У меня жуткие воспоминания о моём воспитателе, она чудовище! И не могу я никак, ни во что положительное это перевернуть!

Таня мне ответила: "А может быть ваши родители были против того, чтобы Вы ели сладкое, или по состоянию здоровья, нужны были ограничения в нём и просили воспитателя всеми правдами и неправдами не давать сладкое? Так вот, она, возможно, как могла, в силу своего "актерского мастерства" выполняла их просьбы".Я недоверчиво начала что - то возражать. Но оставшись наедине со своими мыслями, воскликнула "Эврика"! Сработало!Да, действительно сладкого мне не давали.

Думали, что именно от него был сильный диатез.Но сколько страданий мне пришлось пережить именно в садике. Я ощущала себя изгоем, отшельником, не любимой воспитанницей. А, скорее всего, эта женщина заботилась обо мне как могла. Знай я это раньше, может моя жизнь сложилась бы проще и счастливее. Комплекс отшельника и обделенного пошёл за мной во взрослую жизнь. Я очень вкусно готовлю и знаю, что домашнее питание полезно и правильно для ребенка.

Мой "ну очень аллергичный сын" ест в садиу чипсы, пиццу и картошку фри. Потому что я не хочу что бы он чувствовал себя изгоем и нелюбимым, как чувствовала себя я. Дело в том, что с моим сыном все стало повторяться. Я не хотела давать ему этот фаст фуд и готовила ему полезные обеды сама в садик. И забирала несчастного малыша со всеми признаками невроза налицо. Воспитательница тихо на ухо говорила мне:" У детей на ланч была пицца. Степа тоже хотел пиццу, очень просил и плакал.

Но вы же знаете, я не могла ему дать. Кажется он очень расстроился".Мдаа! Кажется, да.... Ночью ребенок вскрикивал и плакал! Все время просыпался, со словами: " А мне не дали, меня никто не любит" и еще " я хочу быть как все"!
Все повторяется, с ужасом подумала я и стала думать, что важней - здоровое питание или здоровая психика.На следующее утро я побежала оплачивать школьные обеды.

" Он так ел, так ел, так торопился, двумя руками запихивал курицу- попкорн в рот, что мы разволновались, что Степан подавится. Мы еще не видели, чтобы ребенок ТАК ел. Наверно, боялся, что отберем". С радостным возбуждением, наперебой, рассказывали улыбаясь наши воспитатели. Из садика я забрала совершенно счастливого ребенка.

" Мамочка!" Прошептал мне Степка " воспитательницы меня так сильно любят, они мне много курицы дали, целых три порции!". " А еще" радостно воскликнул малыш и звонко чмокнул мое ухо" Я теперь как все". Степа больше не ест фаст фуд. Он теперь его наелся вволю и больше не хочет. Но главное, что Стёпка знает и верит, что его все очень любят в садике и в любое время ему ВСЁ дадут и что он такой же как все ЛЮБИМЫЙ!Спасибо нашей дорогой Танюше за это счастье услышать, понять своего ребенка и за счастливую улыбающуюся "мордашку" моего Степашки!

Марина, Сан-Франциско, США

Для тех родителей, чьи дети в этом году впервые идут в детский сад.

САМАЯ ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ О ТОМ, КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЁНКА К ДЕТСКОМУ САДУ, И ПОМОЧЬ ЕМУ ЛЕГКО АДАПТИРОВАТЬСЯ .

Программа курса:

1. Глубокая проработка истинных причин желания и нежелания ребёнка ходить в детский сад.
2. Взаимоотношения родителей и воспитателей
3. Как сделать так, чтобы воспитатели полюбили ребёнка , а он их.
4. Как научить ребёнка дружить с другими детьми.
5. Как правильно вести себя в группе утром при расставании с ребёнком
6. Что происходит в детском саду на самом деле
7. Несколько способов понять насколько комфортно себя чувствует ребёнок в детском саду.
8. Как научиться отпускать ребёнка легко и быть спокойной за него в течение дня.Три простых, но в тоже время волшебных приёма для того, чтобы быть уверенной, что с ребёнком всё в порядке.

Если эта тема актуальна для Вас, напишите мне личное сообщение, или на адрес электронной почты tvt78@ngs.ru

Ежедневно в течение 8 дней Вы будете получать на адрес электронной почты задания, теоретические знания и практические рекомендации простые в выполнении .

Сможете задать мне абсолютно любые вопросы по этой теме.
Подготовьте психологически себя и ребёнка, помогите ему быстро и легко адаптироваться к детскому саду.

Пусть счастливых детей и родителей с каждым днем становится все больше и больше!

С любовью к детям и родителям,
Ваша Татьяна Тонких,
детский и семейный психолог,
мама трёх детей.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА РЕБЁНКА К САДИКУ.ЛЁГКАЯ АДАПТАЦИЯ

Ср Фев 10, 2016 9:23

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА РЕБЁНКА К САДИКУ. ЛЁГКАЯ АДАПТАЦИЯ.

Для тех родителей, чьи дети в этом году впервые идут в детский сад.

САМАЯ ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ О ТОМ, КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЁНКА К ДЕТСКОМУ САДУ, И ПОМОЧЬ ЕМУ ЛЕГКО АДАПТИРОВАТЬСЯ
Программа курса:

1. Глубокая проработка истинных причин желания и нежелания ребёнка ходить в детский сад.
2. Взаимоотношения родителей и воспитателей
3. Как сделать так, чтобы воспитатели полюбили ребёнка , а он их.
4. Как научить ребёнка дружить с другими детьми.
5. Как правильно вести себя в группе утром при расставании с ребёнком
6. Что происходит в детском саду на самом деле
7. Несколько способов понять насколько комфортно себя чувствует ребёнок в детском саду.
8. Как научиться отпускать ребёнка легко и быть спокойной за него в течение дня.Три простых, но в тоже время волшебных приёма для того, чтобы быть уверенной, что с ребёнком всё в порядке.

Если эта тема актуальна для Вас, напишите мне личное сообщение, или на адрес электронной почты tvt78@ngs.ru


Ежедневно в течение 8 дней Вы будете получать на адрес электронной почты задания, теоретические знания и практические рекомендации простые в выполнении .

Сможете задать мне абсолютно любые вопросы по этой теме.
Подготовьте психологически себя и ребёнка, помогите ему быстро и легко адаптироваться к детскому саду.

Пусть счастливых детей и родителей с каждым днем становится все больше и больше!

С любовью к детям и родителям,
Ваша Татьяна Тонких,
детский и семейный психолог,
мама трёх детей.
Мы в контакте: «Искусство быть счастливой мамой» http://vk.com/club56225111

Мы в Фейсбуке: « Искусство быть счастливой мамой» https://www.facebook.com/%D0%98%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0о%BE-%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B9-333057260160204/timeline/?ref=hl

Памперс или горшок? КАК ПРИУЧИТЬ РЕБЁНКА К ГОРШКУ ?

Ср Фев 03, 2016 8:38

ПАМПЕРС ИЛИ ГОРШОК? КАК ПРИУЧИТЬ РЕБЁНКА К ГОРШКУ ?

Если вашему малышу от 1,5 до 2х лет, то самое время проститься с памперсом и полюбить горшок.

В норме акт дефекации и акт мочеиспускания должен приносить удовольствие от опорожнения, как взрослым, так и детям.

Чтобы процесс отлучения ребёнка от памперсов и приучение к горшку стал для ребёнка весёлой игрой и малыш начал с радостью опорожняться в горшок, нужно правильно его к этому подготовить.

Это очень деликатный вопрос. Если что-то пойдёт не так, то в последствие у ребёнка может возникнуть страх акта дефекации, энкопрез, запоры и так далее. Если начать ругать ребёнка за то, что он обмочил колготки, может возникнуть энурез и другие нарушения мочеиспускания.

Важно постепенно и грамотно начать приучать ребёнка к горшку.

Осознанно подойти к этому обучению и сформировать полезный и приятный навык

С радостью проконсультирую Вас по этому вопросу по скайпу: tatyanatonkih78

Отзывы на мою работу здесь: https://vk.com/topic-56225111_31127733

Пусть здоровых детей и счастливых родителей с каждым днем становится все больше и больше!

Если эта тема для Вас сейчас актуальна, напишите мне личное сообщение.

С любовью, Ваша Татьяна Тонких,
педиатр, детский психолог и мама трёх детей.
Мы в контакте: «Искусство быть счастливой мамой» http://vk.com/club56225111

Мы в Фейсбуке: « Искусство быть счастливой мамой» https://www.facebook.com/%D0%98%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0о%BE-%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B9-333057260160204/timeline/?ref=hl

ЛЕЧЕНИЕ ГРИППА.ДОКТОР КОМАРОВСКИЙ РЕКОМЕНДУЕТ!

Чт Янв 28, 2016 17:08

ЛЕЧЕНИЕ ГРИППА

Фактически единственным препаратом, способным разрушить вирус гриппа, является озельтамивир, коммерческое имя - тамифлю. Теоретически есть еще одно лекарство (занамивир), но оно используется лишь ингаляционно.

Тамифлю реально разрушает вирус, блокируя белок нейраминидазу (ту самую N в названии H1N1).

Тамифлю не едят все подряд при любом чихе. Это и недешево, и побочных явлений много, да и смысла не имеет. Тамифлю используют тогда, когда болезнь протекает тяжело (признаки тяжелой ОРВИ врачи знают), или когда даже легко заболевает человек из группы риска - старики, астматики, диабетики (кто относится к группам риска, врачи тоже знают). Суть: если показано тамифлю, то показано как минимум наблюдение врача и, как правило, - госпитализация.

Внимание!!!

К абсолютному, к подавляющему большинству тех, кто читает эти строки, лечение противовирусными средствами не имеет никакого отношения.

ГРИПП - ЛЕГКАЯ БОЛЕЗНЬ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА.

Лечение ОРВИ вообще и гриппа в частности - это не глотание таблеток! Это создание таких условий, чтоб организм легко с вирусом справился.

ПРАВИЛА ЛЕЧЕНИЯ.

1. Тепло одеться, но в комнате прохладно и влажно. Температура около 20 °С, влажность 50-70%. Мыть полы, увлажнять, проветривать.

2. Категорически не заставлять есть. Если просит (если хочется) - легкое, углеводное, жидкое.

3. Пить (поить). Пить (поить). Пить (поить)!!!

Температура жидкости равна температуре тела. Пить много. Компоты, морсы, чай (в чай мелко порезать яблочко), отвары изюма, кураги. Если дитя перебирает - это буду, а это нет - пусть пьет что угодно, лишь бы пил. Идеально для питья - готовые растворы для пероральной регидратации. Продаются в аптеках и должны там быть: регидрон, хумана электролит, гастролит и т.д. Покупайте, разводите по инструкции, поите.

4. В нос часто солевые растворы.

5. Все «отвлекающие процедуры» (банки, горчичники, припарки, ноги в кипятке и т.д.) - классический совковый родительский садизм и опять-таки психотерапия (надо что-то делать).

6. Если надумали бороться с высокой температурой - только парацетамол или ибупрофен. Категорически нельзя аспирин.

Главная беда в том, что тепло одеть, увлажнить, проветрить, не пихать еду и напоить - это по-нашенски называется «не лечить», а «лечить» - это послать папу в аптеку...

7. При поражении верхних дыхательных путей (нос, горло, гортань) никакие отхаркивающие средства не нужны - они только усилят кашель. Поражение нижних дыхательных путей (бронхиты, пневмонии) не имеют к самолечению никакого отношения. Поэтому самостоятельно никаких «лазолванов-мукалтинов» и т.п.

8. Противоаллергические средства не имеют к лечению ОРВИ никакого отношения.

9. Вирусные инфекции не лечатся антибиотиками. Антибиотики не уменьшают, а увеличивают риск осложнений.

10. Все интерфероны для местного применения - лекарства с недоказанной эффективностью или «лекарства» с доказанной неэффективностью.

Когда нужен врач
ВСЕГДА!!!

Но это нереально. Поэтому перечисляем ситуации, когда врач нужен обязательно:

- отсутствие улучшений на четвертый день болезни;
- повышенная температура тела на седьмой день болезни;
- ухудшение после улучшения;
- выраженная тяжесть состояния при умеренных симптомах ОРВИ;
- появление изолированно или в сочетании: бледности кожи; жажды, - одышки, интенсивной боли, гнойных выделений;
- усиление кашля, снижение его продуктивности; глубокий вдох приводит к приступу кашля;
- при повышении температуры тела не помогают, практически не - помогают или очень ненадолго помогают парацетамол и ибупрофен.

Врач нужен обязательно и срочно:

- потеря сознания;
- судороги;
- признаки дыхательной недостаточности (затрудненное дыхание, - одышка, ощущение нехватки воздуха);
- интенсивная боль где угодно;
- даже умеренная боль в горле при отсутствии насморка;
- даже умеренная головная боль в сочетании с рвотой;
- отечность шеи;
- сыпь, которая не исчезает при надавливании на нее;
- температура тела выше 39 °С, которая не начинает снижаться через 30 минут после применения жаропонижающих средств;
- любое повышение температуры тела в сочетании с ознобом и бледностью кожи.

Все, что я написал выше, - это информация, которая теоретически должна быть известна любому врачу и которую врачи должны нести в массы.

Доктор Комаровский

P.S. Пусть здоровых детей и родителей будет больше!

С любовью к детям и родителям,
Ваша Татьяна Тонких ,
детский и семейный психолог,
мама трёх детей.
Мы в контакте: «Искусство быть счастливой мамой» http://vk.com/club56225111

Мы в Фейсбуке: « Искусство быть счастливой мамой» https://www.facebook.com/%D0%98%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0о%BE-%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B9-333057260160204/timeline/?ref=hl

Детские загадки,которые под силу ни каждому взрослому

Ср Янв 27, 2016 18:04

1. Что можно встретить один раз в минуте, два раза в моменте и ни разу в тысяче лет?
2. Какое колесо не крутится при правом развороте?
3. Это не живое существо, но у него есть 5 пальцев.
4. Какое слово начинается с трех букв «Г» и заканчивается тремя буквами «Я»?
5. Какое слово в словаре написано неправильно?
6. Грузовик ехал в деревню. По дороге он встретил 4 легковые машины. Сколько машин ехало в деревню?
7. Мы раним, не двигаясь, мы отравляем, не прикасаясь. Мы можем принести и ложь, и правду, нас никогда не судят по размеру. Кто мы?
8. Какой рукой лучше размешивать чай?
9. Накорми меня, и я буду жить, но напои меня – я умру. Кто я?
10. Кто ходит сидя?
11. Рождаются – летят, живут – лежат, умирают – уплывают.
12. Что намокает, пока сушит?
13. Чем больше из нее берешь, тем больше становится... Что это?
14. Я всегда где-то между небом и землей, всегда на расстоянии. Если попробовать ко мне подкрасться – я буду удаляться.
15. Шел муж с женой, брат с сестрой да шурин с зятем. Сколько всех?
16. Я живу только там, где есть свет, но как только он светит прямо на меня – я умираю.
17. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу?
18. У какого слона нет хобота?
19. Вечером мне дают задание наутро. Я всегда его выполняю, но меня все равно ругают. Кто я?
20. Что всегда увеличивается и никогда не уменьшается?
Ответы
1. Букву «М»
2. Запасное
3. Перчатка
4. Тригонометрия
5. Неправильно
6. Одна
7. Слова
8. Лучше всего ложечкой
9. Огонь
10. Шахматист
11. Снежинки
12. Полотенце
13. Яма
14. Горизонт
15. Трое
16. Тень
17. Почтовая марка
18. У шахматного
19. Будильник
20. Возраст человека
Быстро справились со всеми этими задачками? Признаться честно, мне пришлось хорошенько подумать над некоторыми из них. Если не верите, проведите дома такой эксперимент: попробуйте сами отгадать эти загадки, а затем попросите это сделать ребенка. Обещаю, малыш справится с ними намного быстрее и совсем не напрягаясь! Мы, взрослые, всё только усложняем. И это касается не только решения поставленных задач. Нам бы всем детскую непосредственность, и жизнь была бы намного проще.
Поделитесь этими загадками со всеми друзьями. Пусть расскажут потом о своих впечатлениях и успехах!

Мы в контакте: «Искусство быть счастливой мамой» http://vk.com/club56225111

Мы в Фейсбуке: « Искусство быть счастливой мамой» https://www.facebook.com/%D0%98%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0о%BE-%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B9-333057260160204/timeline/?ref=hl

Страница 3 из 11
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.


Интересные статьи и ОТЗЫВЫ.
Владелец: [ Детский психолог Тонких Т ]
Соавторы: [ (нет) ]
Дневник: [ Просмотреть все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд ]
Страница: [ 3 из 11 ]
Поиск по записям
 
Календарь
« < Май 2024 > »
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Болталка
Тут ещё тихо.
Контакты Детский психолог Тонких Т
О Детский психолог Тонких Т
Зарегистрирован
Вт Сен 15, 2015 11:28
Откуда
Новосибирск
Род занятий
Детский психолог, сказкотерапевт, арт-терапевт, педиатр и мама трёх детей.
Интересы
Детский массаж
Дневник
Дневник начат
Вт Сен 15, 2015 11:44
Всего записей
105
Возраст дневника
3161 дней
Всего ответов
7
Визитов
57465
RSS
RSS Feed