Дневник просматривают: Нет

Поездка в Кота-бару за визой и зоопарк в Сонгкле

Чт Дек 03, 2015 14:44

Безвизовое пребывание в Таиланде для граждан России разрешено на 30 дней, если хочешь дольше - делаешь визу. У нас годовые визы у мужа рабочая нон-Би, а у нас с дочкой нон-О. Один раз в три месяца нам нужно выезжать из Тая ли делать бордер-ран. В начале декабря у нас заканчивался срок, и мы поеали в Малайзию, чтобы в посольстве Таиланда сделать новые визы. Честно говоря, сейчас все труднее становится их сделать, часто придираются к мелочам. Обо всем по порядку.

Мы выехали вечером в субботу с Самуи, сначала на пароме, потом на машине до границы, около 500 км. Приехали как раз к открытию границы (в 5.00 по-тайски, в 6.00 по малазийскому времени). У дочки был небольшой оверстэй в пару недель, но его не нужно оплачивать. (Если он меньше 90 дней, а ребенок младше 12 лет)

Затем поехали в Кота-бару и сразу в посольство, сдали документы. Все три пакета нам готовили юристы на Самуи. Потом пришлось немного погулять, т.к. чек-ин в отеле только в 14.00. Кое-кто был счастлив и без виз) Вы же знаете, что в Тае нет киндер сюрпризов? :-( С отелями в Кота-бару туго, везде очень грязно, и неважно за какую цену номер. Мы заселились в Tune. Это сеть эйразии, есть отели по всей Азии. Номер маленький, но главное чистый. По крайней мере по сравнению с другими в этом городе.

На следующий день в 10.30 мы уже забрали наши паспорта с визами и сразу отправились в обратный путь. В прошлую поездку мы посмотрели все достопримечательности, их не так много и все в одном месте) Но если вы их не увидите, то не так уж много и потеряете))

Мне хочется рассказать о зоопарке в городе Сонгкла, недалеко от ХатьЯя. Он по дороге на Самуи, и мне кажется, многие могли бы заехать. Зоопарк старый, есть павильоны, где нет животных. Но нам понравилось, что можно ездить по территории прямо на своей машине и останавливаться у интересных животных. Вход - 150 бат, машина - 50 бат. Кируська как всегда звезда в любом не очень туристическом месте)

Мы сразу пошли в кафе, там очень красивый вид на город, море и острова. Рустамчику почему-то принесли том ям не с ложкой а с половником))

Фото не так много, я в основном снимала видео. Нам больше всего понравились птицы и гиббоны. Также есть слоны, жирафы, носороги, бегемоты, страусы и тапиры.

Детские площадки на Самуи

Чт Ноя 19, 2015 14:59

Мы так плодотворно провели выходные! Нашли много новых мест на Самуи для отдыха с детьми. Соберу их все в один пост вместе со старыми.
1. Во-первых, мини-парк атракционов Buffy Game Park на Ламаи. Там есть и карусели, и паровозики, и бычок для катания, и пр. штуки, интересные детям. Билет на любой атракцион стоит 50 бат, можно купить за 300 бат двухчасовое безлимитное катание. Местоположение смотрите у них на странице в фейсбуке, а то мы сначала нашли упоминание о парке на трипадвайзере, и там точкуа указана не верно. :nea:

2. Потом на Ламае мы заехали на пляж отеля "Lamai In 99". Там есть пара невысоких горок и качели. Искупались и выпили клубничный шейк :in_love:

Вобще, сейчас считается сезон дождей, поэтому очень удачно, что на выходные выпала солнечная погода.

3. На другой день мы поехали на пляж Чонгмон, который считается детским из-за пологого входа в море. Там есть отель "Imperial Boat" с очень красивой территорией и несколькими домиками в виде лодочек. Рядом с бассейном у них есть небольшая детская площадка и игровая комната с занятиями. Нам занятий хватае в саду, поэтому просто погуляли по территории и пошли на пляж. В соседнем с этим отеле также есть детская площадка, мы там поиграли. МодЭль :haha:

А теперь список игровых площадок, давно известных нам:
4. В торговых центрах (Биг Си и Теско) есть детские игровые зоны с лабиринтом, горками и сухим бассейном. Там можно оставить ребенка и пойти за покупками. Сотрудники запишут ваш телефон и позвонят вам в случае необходимости. Стоимость 50 бат за 40 минут. Мы пока до ни не доросли (пускают от 110см), поэтому с удовольствием проводим время у игровых автоматов.
5. В "Central Festival" на Чавенге есть большая детская площадка с горкой и паутинкой на песке, недалёко от неё можно прокатиться на карусели в виде лошадок. Рядом с фудкортом зона для малышей с мягким полом и качалками.
6. Самая большая и нами очень любимая (потому что в 5 минутах езды от нашего дома)))детская площадка на фишермане, на территории "The Wharf". Там много лабиринтов, лестниц и горок с различной высотой.
7. Часто на пятничной фишермановской ярмарке устанавливают надувной батут. На храмовых ярмарках также их можно увидеть. Ещё бывают натяжные батуты для прыжков, но встречаются без ограждения.
8. Небольшая игровая площадка находится на Чавенге напротив кондо Victorian. Простая, как в российских дворах, и рядом с дорогой, но зато бесплатная.
9. Территория кафе "More" на Банграке - место, которое специально создано для весёлого отдыха детей.
10. Если хотите покушать спокойно, чтобы ребёнок был занят, приходите в русский ресторан "Атлантис". В игровой зоне которого есть и батут, и живой уголок, и домик с книгами и прочие детские радости.

Аквапарк на Самуи Coco&Splash

Чт Окт 29, 2015 15:02

В августе к нам прилетали наши племянницы 6 лет - Соня и Алина. Алине 6 исполнилось на острове, и мы отметили день рождения походом в аквапарк.

Наверное, не существует детей, которые не любят аквапарки. Первый аквапарк, открытый на Самуи, Cocosplash находится в районе Ламаи. Его достаточно легко найти, есть указатели. Свернуть в сторону McDonalds с кольцевой и, проехав 200м, повернуть направо.

Приятная территория аквапарка содержит много растительности и скульптур животных.

Рядом с входом есть даже небольшой вольер с обезьянками. Также есть все удобства и место для переодевания.

Водные развлечения для детей всех возрастов представлены 7 типами горок, 3 бассейнами с различной глубиной и небольшой бассейн-джакузи с гидромассажем. Единственный минус - горки бетонные! Совсем мелкий бассейн для маленьких детишек с фонтанчиками и ведром, которое опрокидывается с брызгами на стоящих внизу людей.

За детьми на каждой горке следят сотрудники аквапарка и инструкторы. К водным же развлечениям можно отнести круглые надувные лодки. Вы сами управляете лодкой, тараните других или заплываете под фонтан.

Помимо водных аттракционов аквапарк предлагает и другие виды развлечений. Например, дети могут побегать в надувном замке с лабиринтом и горкой.Нам не понравилось, так как уже материал уже старый, местами заклеенный. Видно, что спросом не пользуется. Но понравилось на батуте со снаряжением! Девочки долго прыгали. Главное, взять с собой шорты.

А мы с мужем оценили воздушную подушку для прыжков с 3,5, 6 и 9 метров. Поверьте, адреналин обеспечен! Также можно сделать массаж или просто полежать, для этого по всей территории аквапарка есть много мест отдыха. Есть кафе, можно покушать и провести целый день.
Аквапарк открыт с 10-30 до 17-30 ежедневно, кроме понедельника. Дневной билет для купания стоит: взрослые 490 бат, для детей выше 90 см, но не более 130 см 390 бат, до 90 см бесплатно. Есть семейные билеты: 3 человека – 1200 бат, 4 человека – 1500 бат (включает 1 или 2 взрослых и их детей). В аквапарке выдают полотенца (60 бат). Дополнительная информация на официальном сайте: www.samuiwaterpark.com

Samui monkey center

Пн Окт 19, 2015 13:08

В субботу в садике был выходной, и мы с дочкой поехали в интересное место. Видимо, оно недавно открылось, так как информации в сети нет о нем. Называется оно Samui monkey center (центр обезьян). Это скорее мини-зоопарк, где большинство – это разновидности обезьян. Но также много видов птиц, рыбы, кролики, крокодил, олень, свинки, вараны… и др. Находится он на Липа Ное. Если ехать со стороны Натона, то после поворота на имигрейшен будет с левой стороны примерно через 1,3 км. Вот координаты: 9.5100362674,99.9461799551. Билет на взрослого – 200 бат, детям бесплатно. Всем детям. Специально узнала, если ребенку, например, 10 лет, сказали тоже free) Интересно, а если с одним взрослым придет группа детей, то тоже бесплатно?) Этого я не узнавала)
Вот так выглядит вывеска с дороги.
Персонал очень приветливый, кто-нибудь всегда находился рядом с нами и подсказывал с какими животными как взаимодействовать.
Кира правда сначала их побаивалась и обходила стороной.
Но малыша отважилась погладить.

А вот птиц всех хотела потрогать и непременно взять на руки.

Небольшое шоу с обезьянкой, достающей кокос с пальмы. Кируська не смотрела почти, все выглядывала попугайчиков.

И еще животные, которых мы там увидели:

Вобщем, нам понравилось.

Беременность и роды на Самуи (Таиланд)

Вт Окт 13, 2015 13:52

Очень много вопросов задают о беременности и родах в Таиланде, где лучше. Мне сложно сравнивать с Россией, там у меня не было такого опыта. Но, как я уже писала, на шестом месяце беременности мы летали в Россию и я вставала на учет в женской консультации. Так вот отношение врачей кардинально противоположные! Ни тут, ни там нет идеального, он скорее где-то по середине между тайским легким отношением (иногда на грани с пофигизмом) и желанием российских врачей контролировать все и пугать всеми болячками. Мы наблюдались в платном Бангкок-госпитале, и мне кажется, в России в плаиных поликлиниках, тоже все хорошо: нет очередей, тебе все приветливы, а результаты анализов готовы через 15 минут. Один раз, в 15 недель сделали полный анализ крови из вены, в остальные разы только моча. Ну и узи мы делали почти каждый прием, так как наш папа все хотел убедиться, не выросло ли чего у нашей девочки))) Пол нам сразу сказали в 12 недель. Кстати, на учет мы в стали на первых неделях, но меня тогда даже не посмотрели, а отправили до 12 недели гулять. Мы наблюдались у доктора Паттанакорн, прием стоил около 2 тысяч, без узи около тысячи. Самый дорогой анализ (кровь из вены) – 5 тыс. На тот момент (2013 г) бат к рублю примерно 1:1,1. Приемы до 36 недели раз в месяц, потом раз в 1-2 недели. ПДР у нас был на середину июня, а 11-го нам сказали, что у нас двойное обвитие и маловодие, нужно делать кесарево сечение. Хотя врач не настаивала, отправила нас думать до 13го июня, дольше ждать нельзя из-за маловодия. Мы решили пытаться рожать сами, муж хотел присутствовать, а я думала выгнать его на потугах. Утром нас приняли, дали всем сменную одежду, меня провели в палату и поставили стимулятор. Не буду все описывать, но из-за слабой родовой деятельности, раскрытие шло медленно. Мы пришли в госпиталь в 8, а в 19.00 вечера раскрытие только 1 см, схватки уже болючие. Вобщем, в 23.00 я уже не могла терпеть боль и ждать не понятно сколько, т.к раскрытие было только 2 см, и было решено кесариться. Наша доченька родилась в 2:55 уже 14 июня. Все время муж был рядом, очень помогал, а потом остался в палате ночевать. Дочку забирали покупать и приносили нам. Через пару дней нас выписали и мы поехали счастливые домой к прилетевшим двум бабушкам и дедушке))

О перезде

Ср Сен 16, 2015 12:09

Всем солнечный привет с острова Самуи! Этот остров стал нам по-настоящему родным и вписан в историю нашей семьи, ведь здесь родилась наша доченька. Три года назад муж предложил мне переехать жить заграницу, который кстати, в то время еще не был мне мужем, но это не помешало мне не раздумывая ответить: Конечно, любимый! С тобой - хоть на край света!)) Я же сразу представила себя в широкополой шляпе и темных очках, загорающей на побережье Франции, или бегущей утром за свежими круасанами где-нибудь на севере Италии... когда выяснилось, что он задумывается о переезде в Таиланд, у меня уже появились другие ассоциации - тараканы, ледибои и змеи. Но раз уж согласилась - назад пути нет!

От идеи до точного решения о переезде ушло около недели. Мы начали читать много форумов и сайтов, находить плюсы и минусы жизни в другой стране, но в итоге все свелось к ответу на вопрос: а что мы теряем? Выяснилось, что если нам не понравится и мы вернемся обратно через пару месяцев, то почти ничего. Кроме, конечно, денег на перелет и проживание, но мы все равно собирались на море в отпуск. Единственный более-менее сдерживающий фактор – работа. Мне удалось договориться, что пока не будут искать мне замену, а муж тоже смог бы уехать, т.к. работал с другом. Вернулись мы через полгода с пятимесячным животом. За пару недель уладили все дела и полетели обратно рожать. Но это уже совсем другая история,о которой я напишу потом. [color=black]

Как мы переехали и живем на Самуи