inside I'm skiing

Дневник просматривают: Нет

Алтай!

Пн Май 10, 2021 15:03

Каждый год в начале мая мы с друзьями идём в баню едем на Алтай. Встаём большим палаточным лагерем на берегу Катуни, ведём хозяйство, ходим в походики, играем и хохочем.
В прошлом году в связи сами помните с чем, никто никуда не поехал. А в позапрошлом не поехали мы с Мишкой из-за михиных проблем. Я очень скучала и по месту, и по нашей спитой спетой компании. И, хоть вырваться получилось всего на три дня, рано рано утром 8 мая мы выдвинулись.

В час дня обедали на Семинском под кедрами. Мы с папенькой заслужили титул " родители года", потому что из 700 км дороги выбрать для пописать деткам единственное на пути следования место с сугробами по колено это мы прям красавцы. А Кайсе понравилось!

И к вечеру поставили палатки в зарослях маральника на катунском берегу.

Поужинали, поиграли в крокодила и завалились спать. Ночь была холодной, киса моя Даша подмерзла, зато на следующий день солнце засияло прям с утра.
Позавтракали и потопали в походик. Мы всегда ходим по одному и тому же маршруту и он нам не надоедает. Бывает, что если Катунь не такая бешеная, как нынче, переправляются ребята на тот берег и идут к Аргуту.
Но сейчас пошли по нашему берегу в направлении Тюнгура. Эта тропа раньше ( до 60-х годов прошлого века) была пригодна для транспорта и называлась " дорогой смерти" , по ней из Монголии гнали и возили скот.
А сейчас это пешая тропа, очень красивая, с полноводной ревущей рекой под ногами, с цветущим маральником, выложенная разноцветными камнями, а между камнями цветут маленькие ирисы.

А на скалах растут камнеломки и суккуленты.

А на обратном пути нам ещё и лентикулярных облаков показали.

А это впадение Аргута в Катунь, обычно он в три раза меньше и голубой, а не грязный.

Много воды.
Вернулись в лагерь, поужинали, поиграли, посидели у костра, сладко проспали под шум реки 9 часов и с утра собрались да и покатили домой.