inside I'm skiing

Дневник просматривают: Нет

ogni surb ta tev

Ср Июн 27, 2018 7:20

- дух святой, дай крылья (арм)..

в общем, сложили все в кучку и нарисовали план...

...осталось только применить практически)
В этот раз план отпуска настолько плотный, что аж оторопь берет.
А вот еще с Дашей вчера в травпункт с утра скатались -- подвернула киса ногу, ходит нынче с тростью и в спецсапожке. Но за пешую экскурсию в Тбилиси задаток таки отправила.
mjera! -- верим!

3:1!!!!

Ср Июн 20, 2018 3:27

Ура!!! Мы в плейофф!!! Хотя есть математическая вероятность невыхода, но с активом в 8!!! Голов после двух игр -- это вряд ли)))
Чуваки -- красавчики!

Свинка-шпиен!!

Вт Июн 19, 2018 20:25

Первый раз в жизни хапнула вино из-за этикетки
(ну когда увидела на ценнике 50проц. скидку, уверенность моя в необходимости сей покупки стала просто непоколебимой) -- Лента, 259 руб.
Франция, столовое и виноград шираз,

с интересной приставкой, никогда раньше не встречала : spicy, вот что удалось нагуглить -- Some grapes—and the wines made from them—are known for being spicy. The most obvious example I can think of is the peppery note that is a hallmark of Syrah or Shiraz. But oak barrels are also known for emphasizing or imparting an array of flavors, including spice notes. So if you’re drinking a spicy Syrah, you may not be able to tell if the spice is inherent in the grape, or from the influence of a barrel, or both. Other factors that can influence a wine’s spice notes include the vintage’s weather as well as fermentation and winemaking practices.

ну на мой вкус от этой приставки смысл вина особо не изменился... в общем, все ожидаемо, вполне себе ординарное, чуть водянистое, ни восторгов, ни разочарований, честное такое вино, из холодильника после душного дня вечером заходит замечательно, приятное послевкусие.

Игра номер один!

Сб Июн 16, 2018 18:40

Ну шо, камрадес, возрадуемся
Мундиаль – всегда праздник!
Положа руку на сердце, я б с большим удовольствием смотрела его из какой-нибудь другой страны…ну сами знаете и понимаете……с одной стороны праздник, а с другой нате вам повышение пенсионного возраста

Лично я согласна даже на гей-парады под окнами ( в конце концов, дееспособный гражданин демократической державы способен распоряжаться собственным задом по собственному усмотрению), лишь бы старость моя моих соотечественников хоть немного походила на старость людей из клятой и загнивающей Европы.
И пожалста, мне не надо ничего доказывать, « как хорошо в стране советской жить», я старый пионэр и доверяю исключительно собственным глазам. И вот, проехав Родину вдоль и поперек, я не разу не видела пенсионера в кабриолете, зато неоднократно видела пожилых соотечественников, стоящих в унылых очередях за просрочкой (а именно три раза – два раза на Волге и один в Новосибирской области. Да, я страсть любопытная – вот так выходила из машины и спрашивала «Ой, а чего дают!» ). Лично меня не футболом, не Олимпиадой, не построенными дорогами в Сирии, и школами для «иностранных оборванцев» , и душеспасительными войнами не проймешь- я за то, чтобы богатейшая страна заботилась о своих гражданах, а не понты колотила.
DIXI

Но так или иначе, слухам о «договорняке» с саудитами мы говорим гордое «нет»….хотя 5:0 в нашу пользу и повышение пенсионного возраста тоже в нашу пользу (а Медведев вроде именно это и сказал) в один день…нет! не верю! Да потому что наши играли весьма прилично , и им вообще перло – такой гол со штрафного не срежиссируешь.

Тэкс, всего третий день отборов – а игра Испания-Португалия какая была!! Аааааа, вот ради таких игр ночами и не спим – фантастика, такая драматическая, сильная, красивая!!! Третья банка испанцев..не скажу, что оргазм, но что-то крышесносительное, сердцезамирательное и внебесаулетательное в такой картине точно есть.
Египет-Уругвай тоже интересная, хоть и не звездная.. но гол на последних минутах был зачетный!
А вот сейчас очень бодро в Казани играют Франция с Австралией, 50 минут, по нулям..я яростно болею за Австралию

А потому что критерии у меня очень незамысловаты и однозначны – где больше дяденьков симпатичных, туда и болеем.
А французские загорелые чуваки с фамилиями Мбаппе, Дембеле и Умтити ну никак мне на сердэнько не ложатся…

А вот через пару часов будет у меня инфаркт микарда оттакой рубец, потому что будут играть Аргентина, за которую я яростно болею с 1992 года ,
Вы только гляньте на сборную тех лет – это ж рок-звезды какие-то… да один только Габриэле Батистутаааааа..аааа .. ван лав, короче

и Исландия, моя великая любовь четырехлетней давности.
Ну а кто ж не любит викингов!

А вот вы знаете, что одна пятая населения Исландии сейчас в России ( то есть дома остались, я так понимаю, -- дети; те, кто за детьми следит; и те горемыки, которым отпуск никак не выкружить)…ааа…как они искренне играют, на разрыв аорты... как они болеют, как они живут футболом.... никаких понтов, никаких Бентли, никакого шампанского в Монте-Карло....только страсть....
Ну вот за кого ж болеть та…
У них еще и Хорватия в группе - тоже красавчик на красавчике сидит и красавчиком погоняет... Ну что ж такое, не группа, а сплошная нервотрепка...
Буду просто наслаждаться футболом, чего и вам желаю

Алтай 2018 - серия два

Пт Июн 15, 2018 14:54

Серия два.
В общем, мы приехали на базу к Валере.
С Валерой я познакомилась на своем дне рождения в Шерегеше три года назад, с тех пор дружим. Горнолыжник, альпинист, гид (водит туры на Укок и Белуху), конник, образованный человек и истинный алтаец. Интересной судьбы человек – родился в алтайской деревне Ело, учился в Томске, тридцать лет жил и работал в Красноярске, там у него семья, дети, внуки, а вот недавно решил вернуться на родину. Отстроил себе базу (там говорят «стоянку»), купил баальшой джип, двух коней и живет замечательной счастливой жизнью. Кони тоже живут замечательной счастливой жизнью – носятся без привязи по всей долине, раз в два дня заруливают домой (если кони срочно нужны, Валера садится в джип и едет их искать), для них заказывают за бешеные деньги небесной красоты седла и упряжь по интернету в Штатах (есть ковбойское седло 1947 года!)…

а еще в Валерином джипе ночует солонгой. Это такая куница. Спит в тепле и ныкает мясо за бампером.
В общем, переночевали, с утра взяли все необходимое и забросились на гору Аптырга на высоту около 2100. («священная гора рода моей матери» - сказал Валера). Поставили лагерь в кедраче на берегу ручья,

приготовили на костре офигительный плов. А! мы ж на всю компанию купили барана, ели его там все время и еще домой привезли! Погорланили песни под гитару, завалились по палаткам, а утром поднялись на саму гору.
А там….Виды на Теректинский хребет и красивую гору Уч-Энмек («три темечка»),на деревню Ело («гнездо орла» по-алтайски), а с другой стороны вершины видна гора Сарлык (ну которая на Семинском).

Это мы. Слева красивая гора - это священная Уч-Энмек

Миха,Валера и я. На горизонте - Теректинский хребет

За моим левым плечом - деревня Ело

За Михой - Сарлык

А Серега нашел снег!

Погуляли по курумнику, да и потопали вниз.
Седло горы (перевал в смысле) – это альпийские луга, сплошь поросшие анютиными глазками и фиалками…такая красотааааа…. А фотография не получилась, значит, надо будет вернуться!
Потом спуск по конной тропа вдоль ручья по лиственнично-кедровому лесу, а потом, когда высота потеряна, шли по лесным полянам с цветущими пионами и ирисами!

Дошли до базы, ноги потом отстегивались два дня…
вот наш путь- от ворот базы до снега на вершине Аптырги.

Переночевали, расцеловались с друганами и к вечеру 12 июня были дома.
Это была изнурительная, но замечательная поездка.
Миха интересуется, когда опять поедем)

Написано: bobo

Алтай в июне, серия первая

Чт Июн 14, 2018 19:17

Так как в мае – месяце, традиционном у нас для поездки на Алтай, из-за Михиной болезни не получилось поехать, в июне уже никакого терпежа не было, поэтому мы решили – ну где три дня выходных, там и пять, покидали полквартиры в багажник да и покатили навстречу приключениям.
В первый день (7-го июня) выехали в шесть утра из дома, за день прошли около 750 км. Проехали по старой части перевала Чике-Таман,

За Михой - новая дорога

немножко постояли на въезде в долину реки Каракол (просто так, полюбоваться), пообедали в нашем любимом кафе Чуй-Оозы супом кочо (баранина с перловкой) и конской колбасой, и примерно в 8 вечера остановились на выезде из Акташа на первую ночевку. Ночевали на базе «Красные ворота», вечер провели на чудесном ручье с непроизносимым названием.

Утром восьмого поехали в сторону Чулышмана. Это одна из моих самых любимых дорог, необыкновенно разнообразная, с тесниной «красные ворота» над речкой ЧИбиткой,

Найди меня)

с лиственницами сплошь в кыйры на Улаганском перевале,

с горными озерами Чейбыккель и Киделю, с видами на снежные Курайский и Северо-Чуйский хребты,

с заснеженной панорамой Чулышманского нагорья…
с потрясающей долиной со знаменитыми пазырыкскими курганами (оказывается, там при раскопках курганов в числе прочего был найден старейший ковер в мире! – хранится в Эрмитаже).

И, как апофеоз, спуск по перевалу Кату-Ярык.

Слева внизу - река Чулышман, справа - спуск Кату-Ярык

Вот, если кому интересно – кино! Серега идет «накатом», чтобы не жечь тормозные колодки, притормаживает только перед поворотами. Наш старенький РАВчик справился на раз.

А вот в самой долине нас ждали сюрпризы. У нас было планов громадье! а) – добраться до впадения в Чулышман реки Чульча, переправиться на ту сторону и пойти на «Каменные грибы»; бе) – перебраться на ту сторону реки прямо под Кату-Ярыком и пойти смотреть на водопад Куркуре - 10 км примерно,
Ве) полазить по порогу Бутылка.
Но мы обломились, так как в Чулышман пришла большая вода, переправы на тот берег не работали (говорят, накануне погибли алтайцы, пошедшие на привычный брод на лошадах(((…), так что обломились и с а) и с бе), ну а ве) тоже не сработал – так как порог Бутылка полностью ушел под бурлящую воду реки, и на него можно только сверху посмотреть.
Тогда мы вспомнили, что есть же мост! И если через него перейти, то мы дотопаем до водопада Куркуре! Правда, путь туда-обратно будет длиннее на 6 км, ну и ладно!!! Мы переобулись, переоделись, положили в рюкзаки воду, вино и обед, повесили на пузо фотоаппарат, взяли палки в руки и, полные энтузиазма, пошли в шестнадцатикилометровый поход!

Перешли мост, бодро протопали еще метров триста и уперлись в ручей, который обычно просто перепрыгивали (там даже мостика не было отродясь), а сейчас это была полноценная река!

Серега снял шорты, разулся и пошел вброд. Изо всех сил упирался палками против течения, чтобы не унесло, промок до пояса…Миха посмотрел на эту картину маслом, отбежал далеко назад и сообщил, что он идет обратно, в машину, что в реку он не хочет, и чтобы мама туда шла, тоже не хочет, а хочет, чтобы папа надел кроссовки и поскорее вернулся. Ну шо. Тут и закончился наш героический поход. Вернулись, сели в машину, покатались по долине, нашли вид на водопад, который обычно можно и не заметить, а щас прям Ниагара!
кино!

и заселились с домик с видом из терассы прямо на водопад, где и провели замечательный вечер и замечательное утро.

Была, правда, и неприятность -- выяснили, что у нас спускают оба колеса на одной стороне (видать, напоролись на сук гвоздь на одном из деревянных мостиков), поставили запаску, добрались до Акташа, починили там колесики и покатили обратно по Чуя Хайвей

– на встречу с друганами, намеченную на стоянке нашего алтайского знакомого Валеры в окрестностях деревни Ело.
Дорога (Кату-Ярык – Усть-Улаган - Акташ - Чике-Таман -- Ело) была удивительно красива, впрочем, как обычно. Поднялись над памятником Кольке Снегиреву на старый Чуйский тракт и посмотрели на Чую сверху

и около шести вечера мы прикатили на место, где началась вторая серия наших приключений)