inside I'm skiing

закрыли гештальт!

Вс Сен 25, 2022 21:35

этак. Мы сделали это- нашли подъезд к Березовским скалам! урааа
предыстория: 45 годиков(!!!) тому назад муж мой Сережечка жил там две недели, пока родители тренировались (альпинисты).
И вот, когда начали мы, несколько лет назад, начали кататься по НСО, сгоняли на Зверобой, Серега внезапно вспомнил про эту локацию и загорелся туда сгонять.
Я перетрясла весь интернет, информации крайне мало, самая точная звучит примерно так - езжайте в село Березово и у местных дорогу спрашивайте.
В общем, мы во время поисков разведали скалу Альпинист. Здорово, но не то.
осенью 2019 поехали в Березово, пасанули перед речкой, развернулись, зато нашли скалу Собачий камень.
в прошлом году поехали искать опять, три часа блукали по "ебе" непроходимым дебрям, ходили бобровыми тропами, падали в речки и крапивы, продирались сквозь кормовую фасоль...чуть сами не потерялись....молодцы, что догадались в одном месте повесить мою бандану, а в другом кайсин поводок- так обозначили путь обратно, иначе сгинули бы там нафик.
и вот, вчера поняли, что надо куда-то мчать, иначе опять в эти новости воткнемся.. я предлагала сгонять на Киик, но некто вкрадчиво сказал "А давай Березовские скалы опять поищем?"
ну поехали, а "хули дома делать "(С)Ф.Конюхов
поехали через маслянинскую трассу,через Березово.
Божечки, какая там красота и умиротворение.
Повернули к Березову, катим...глядь,сбоку дороги какой-то маленький указатель,я прочитать не успела. Говорю Сереге "давай вернемся, интересно же, куда стрелочка"; сдали задним ходом, благо, дорога пустая. Написано "Талицкий водопад". Ну и поехали.
проехали немного, км 3-4, а там-- красотища!
и водопад чудесный, естественный, и запруда в золотых деревьях, и рельеф такой интересный (скалы и скальные выходы), и красивое обустроенное место для пикников, и даже чистый туалет типа сортир! рай!

поехали дальше, в Березово спросили местных, они махнули рукой - "Типа туда"...навигатор вывел в то же место, в котором мы в 2019 развернулись.. на этот раз речку проехали, два часа колесили по полям, искали подъезд, фиг-то там, какие-то дебри опять,к скалам близко не подберешься.... почти сдались...решили возвращаться не через маслянинскую трассу, а через новососедовскую, вроде как сильно короче выходило. И на обратном пути мы нашли подъезд! ураааааа
Ну а место -- закачаешься, как по мне, даже круче Зверобоя- вид на Бердь в обе стороны чумовой; на самой большой скале вкручены штуки для альпинистских тренировок (см. фото нумер 1 и 2); тропа вниз, к Берди, по осеннему лесу ну вот как будто эльфы по ней ходят... кра-со-та !

И да, обратный путь был 101 км. А туда 180!
спасибо этому дню

Написано: bobo  Благодарностей: 7

когда пройдет боль

Чт Сен 22, 2022 13:15

Когда пройдет дождь - тот, что уймет нас,
Когда уйдет тень над моей землей,
Я проснусь здесь; пусть я проснусь здесь,
В долгой траве, рядом с тобой.
И пусть будет наш дом беспечальным,
Скрытым травой и густой листвой.
И узнав все, что было тайной,
Я начну ждать, когда пройдет боль.
Пусть идет дождь, пусть горит снег,
Пускай поет смерть над густой травой.
Я хочу знать; просто хочу знать,
Будем ли мы тем, кто мы есть, когда пройдет боль.

БГ

Написано: bobo  Благодарностей: 3

Дом

Сб Сен 17, 2022 16:52

Ровно 20 лет назад, в сентябре 2002, мы переехали с улицы Терешковой на улицу Золотодолинскую, в квартиру, которую сами строили и отделывали.
Дашке было 5, с нами был старенький пудель Чиф ( он проживет с нами год, потом уйдет на радугу, и у нас появится Аиша).
Мы , аборигены, фанаты и адепты Академгородка, всегда хотели жить именно здесь -- рядом с Ботсадом и лесом.
Мы очень любим свой дом, и мне кажется, что он нам платит тем же --- помогает, когда тяжёло, лечит.
Из какого бы чудесного путешествия мы не возвращались, я обожаю момент поворота в Академгородок, обожаю момент поворота на свою любимую улицу, обожаю момент, когда открываешь дверь и заходишь ДОМОЙ.
Мне хорошо здесь засыпать и легко просыпаться, а ещё у нас чудесные соседи.
Очень хочу следующие 20 лет прожить именно здесь,
Пожалуйста

Написано: bobo  Благодарностей: 6

Алтай внезапно

Вс Сен 11, 2022 12:56

Ну да, внезапно...я свалилась через сутки после ухода Кайсы с высокой температурой ( то ли ковид, то ли психосоматика, хз). Ещё через сутки встала, начала уборку - чтоб не шерстинки в углах не осталось, а то колбасит. Натыкаюсь на пакетик для какашек в кармане: реву, кайсин бегемотик под шторой: реву....
В общем, решили смыться из дома, ну а куда ещё, как не Алтай поехать для перезагрузки? Забронировала милый дом в Акташе да и поехали 8 числа в шесть утра.
Т.к. я была нездорова и к путешествию как обычно не подготовилась, есть в кои то веки решили в общепите. Куда там, все закрыто, вся республика " на шишке". Открыты только уж мегатуристические места: дорого, мало , невкусно.
В общем, добрались до дома в семь вечера ( а по дороге посетили водопад Ширлак, он же Девичьи слёзы).

У меня были странные ощущения: как будто я не в комфортном автомобиле приехала, а из пешего похода с рюкзаком пришла. Страшная усталость, плечи болят ( я даже лифчик сняла при первой возможности, казалось, что лямки невыносимо давят)...проснулась в состоянии намного лучше, зато Мишечка затемпературил. Ну в этой долине Мишка ( в общем и целом весьма крепкий ттт парень) отродясь в первую ночь отчебучивает, мы не особо и удивились : года 4 назад в Курае его рвало, два года назад в Акташе расстройство стула на всю ночь. Хоть к шаману записывайся ( я не шучу, кстати), это место что-то в нем встряхивает, хотя из всех алтайских вариантов сам Миха всегда голосует именно за Акташ.
Дали таблетку, через час резко повеселел, решили удариться в автопробег.
И покатили к границе с Монголией.
Заехали в Чаган-Узун, там самые красивые тополя над Чуей.

За Кош-Агачем проехали через степь к холму Джалгиз-Тобе ( значит, "одиноко стоящий") и полезли с Серёгой поискать петроглифов
Нашли!

И вообще горка симпатичная, как и виды вокруг
А Мишка не пошел, внизу ждал, больной пупсик.

Потом покатили дальше, посмотреть, что за долина реки Юстыт такая..

Ну почти ничего там не нашли, даже сама река пересохла. Ритуальный круг камней вот нашли для жертвоприношений....костей полно и свежие части овец лежат...ну такое...а степь красивая, ( это Чуйская долина), хребет Чихачева на горизонте такой симпатичный.

На обратном пути нам показали ещё баб и лент (кыйры или дьялама кому как больше нравится)

Вернулись домой, посидели на солнышке, приготовили ужин. Удивительно тепло нынче, два года назад здесь мы вечера проводили в куртках, а нынче в майках.

Как следует полечили мальчика, выспались и 10 сентября с утра поехали смотреть, что за Гейзерное озеро такое. Сто раз мимо проезжали, решили наконец посмотреть. Озеро маленькое, симпатичное, гейзерами там и не пахнет: прозрачная вода и красивое дно.
А народу! Мама дорогая, автобусами подвозят, я и не знала, что здесь столько туристов...и это девяти утра не было

Ну и покатили по Улаганскому плато в сторону долины Чулышман.
Погуляли по Улаганскому перевалу, подъехали к перевалу Кату-Ярык, посмотрели сверху.

Там, кстати, развернуто грандиозное строительство: строят альтернативу Кату-Ярыку.
Спустились по этому грандиозному перевалу вниз, погуляли вдоль Чулышмана,

потом , углядела около дороги семейку обоо, подошла поближе, глядь! А наверх идёт тропа и водопадик! Так мы сходили и познакомились с новеньким для нас водопадом по имени Утту-кайа.

Это нижний каскад, верхний хорошо видно глазами он намного больше ! Отважный Сережечка таки взгромоздился!
Пообедали в долине (опять че попало, общепит здесь ужасен), и поехали наверх
Вернулись, приготовили ужин( отличный!), С утра наделали бутербродов, попрощались с хозяйкой ( и купили у нее ведро свежесобранной брусники, лечиться нам, моя прелессссть) и вот с утра по прекрасному пустынному, ровному, в кострах карагачей, вдоль молочно-голубой Чуи и ярко- бирюзовой Катуни Чуйскому тракту покатили домой.

Вроде полегчало
Спасибо, Алтай, как всегда, выручил.
С печалью, но и с надеждой начинаем сегодня 32 год совместной жизни)

Написано: bobo  Благодарностей: 2

у Кайсы

Пт Сен 02, 2022 11:08

крупноклеточная лимфома.
поехали на химию. Дайте кулаков пожалуста