Дневник просматривают: Нет

Отзыв про Турцию. Eldar Resort 4*. Отдых июнь 2012 года

Ср Мар 20, 2013 11:20

[ Задорное Настроение: Задорное ]
[ Работаю Сейчас: Работаю  ]
Итак, я этот отзыв собиралась написать еще в том году. Но пока не написала. Вот сегодня настал этот счастливый день. Мы ездили в том году в Турцию, первый раз в эту страну, на 9 ночей со 2 июня.
Летали мы с Пегасом. Почему в этот отель? В него годом ранее ездила моя тетя, ей понравилось. И я решила не мудрить.
Самолет вылетал 2 июня в час ночи. С вечера мы уже не спали, выехали в аэропорт, ну там все штатно - очередь, прошли погранцов без затей, т.к. мы на одной фамилии просто паспорта взяли. Сели в самолет, полетели. Ребенок спал. Я не сплю в транспорте, кроме поездов. Было слегка прохладно, выдали тепленькие накидочки. Попила, поела, чуток подремала и вот уже стали снижаться. Анталия вся огнями светилась. Ну значит, прилетели, ранее утро/ночь. Тут конечно все бодрее, погранцов сидело в разы больше, чем в Перми. Проставили штампики, забрали чемоданы, написали нам номер нашего автобуса, загрузились и покатили.
Наш отель был предпоследний. Ехали часа 1,5 мне кажется, ну в общем, не долго. Приехали рано утром, часов в 5 наверное. Нам браслеты надели, сказали, что номеров нет, я говорю, а если я вам денежку дам, сказали, что и за денежку нету.
Прогулялись по территории отеля - минут 10 на это ушло, потом пошли на море. Вообще, тетя-то мне говорила, что море через дорогу. Но нифига не через дорогу, ну т.е. оно через дорогу конечно, но сначала надо по улочке пройти -примерно квартал, потом дорогу перейти, движение там разное, но в основном все спокойно, а уж ночью тем более. Значит дорогу перешли - и идешь вдоль отеля, что на первой линии, и вот оно море. Синее-синее, и восход солнца. Около моря есть типа кафешки - бар на пляже. Сначала там дорожка - можно погулять вдоль моря, но там парень из соседнего отеля нас тормознул - мол нельзя тут нам ходить, но сколько-то, пока наш пляж не закончился - мы прогулялись. Ну мы повернули и обратно пошли. Вернулись в отель, еще немного посидели, кушать что-то уже хотели, в баре нам чаю налили, еды не было, но у меня с собой было - мы перекусили. А тут и 7 утра - открылся ресторан. Пошли позавтракали. После завтрака парень с ресепшена мне говорит есть номер, но он для людей с ограниченными возможностями, если вам понравится - можно в него. Денег не взял, кстати. Зашли, конечно нам понравилось, ну в том плане что мы спать хотели. Согласились и заселились, на 1 этаже, с видом на лужайку, а не во внутренний дворик. С нами была еще моя кума и ее подруга - они своего номера ждали примерно до 10.30 утра.
В номере была большая двуспальная кровать (я была с сыном вдвоем - нам хватило), холодильник - работал или нет не знаю, в нем 2 бутылки воды, мы не включали. ТВ - 2 русских канала. В ванной самой ванны не было, там дырка была в полу, ну это номер для инвалидов - поэтому, у девочек на 2 этаже был номер - у них была ванная.
Кондиционер работал исправно.
На полу - ковровое покрытие. Убирались ежедневно, до обеда.
Через нулевой этаж был выход во внутренний дворик - там 2 бассейна и 1 детский бассейн, лежаки, бар, и еще там было отдельно где еду готовили - лепешки с сыром, картошку фри, овощи были нарезанные и ингредиенты для бюргеров.
Было 2 горки - одна спиралька завитушка, а вторая прямая на 2 (или 3) посадочных места. Мы катались на спиральке.
Ну первое время вода в бассейнах нам была прохладная, но это не вина отеля, а просто мы такие северяне, что нам надо бассейн и море горячее. В этом году мы в августе поедем, в конце, если и тогда будет не достаточно горячее - покатим в самое пекло!
Так, я отвлеклась, Море было хорошее, чистое, прохладное (ну про это я уже написала). Пляж не грязный, да, окурки попадались, но их старались убирать. Пляж не очень большой, но всем места хватало, мы никогда не ходили занимать место или еще что-то. Просто приходили и размещались.
Вход в море пологий, но галька. Я в тапочках была.
В баре около пляжа были соки разводные, пиво и айран.
Свободно лежали сосиски в булке. Еще тетенька делала лепешки с сыром, но очередь была большая. Мы один раз постояли и бросили. Если сильно хочется лепешек - то их делают на Турецкую ночь - там меньше очередь. И в баре у бассейна похожие делают, но там чуток иначе, но тоже вкусно. А вообще нам некогда было за ними стоять, т.к. когда она приходила их делать - мы уже бежали на горках кататься.
Горки очень хорошие, ровненькие и новые, мне потом рассказали что горки еще бывают старые и всю попу можно поцарапать. В этом-то году я кататься уже не планирую, а в том году с ним ездила.
Горки работают 2 раза в день с 10 до 12 и с 14 до 16.
У нас получалось кататься с 11 до 12 и с 15 до 16.
После 16 каждый день давали мороженное, но мы брали 1 раз, т.к. в 16 уже шли на пляж. Ну и как-то я не сильно хотела чтоб он много мороженного ел. На турецкую ночь (мы 2 раза попали) - было мороженное вечером.
Так, что еще - полотенца для пляжа за депозит 10 долл. Менять каждый день можно.
Еда - вот еда мне особо понравилась. Очень вкусные супы. Всегда выбор гарниров на второе - спагети, картошка вареная/пюре, рис без добавок, овощи, баклажаны тушеные. Всегда было мясо на гриле, рыба на гриле, были тушенные кальмары, курица/индейка тушенная.
Овощи сырые - помидоры, огурцы, травки всякие.
Соусы тоже несколько на выбор. Хороший выбор сыров. Ну выпечка - это наверное везде вкусно.
Значит фрукты - были дыня, арбуз - под конец отпуска, были еще такие зеленые штуки, я не знаю названия, типа яблочек маленьких, но мне не понравились они - кислые. Апельсины тоже были.
Клубнику мы брали 2 раза по доллару за кг рядом с отелем.
Утром делали типа омлета - у них называется яичница, была каша молочная, молоко в бачке, кофе, чай. Мюсли, сухие завтраки, варенья, мед.
Я прям очарована была их рыбой - и от большой кусочки на гриле делали (тунец мне сказали называется), и небольшие такие беленькие рыбки - тоже очень вкусно. Даже ребенок у меня ел. Хотя он очень жалеет рыбку и курочек - типа их нельзя есть. Но когда кусочками -видимо еще не понимает, что это тоже от рыбы или курицы - и ест.
Детская анимация - не впечатлилась. Я его оставляла пару раз в дет.комнате, но он не влился в коллектив, мальчишки постарше его обижали, почему точно не знаю - они потом к нему пытались цепляться в дет.бассейне, прям при мне, видимо не поняли, что я мать его, молодо выгляжу видать, причины не знаю и даже думать не стала про это. Просто защитила его и все и в дет.комнату отводить больше не стала.
Дет.дискотека вечером - не впечатлила, детские песни на дойче - при всей моей любви к Немеции - не понимаю. Тем более, в отеле никаких немцев не наблюдалось, во всяком я кроме русской речи ничего не слышала. Кстати, хозяин как потом оказалось вовсе не турок, а азербайджанец.
Мы вечерами гуляли - там поселочек, можно прогуливаться, брать напрокат велик (в этом году хочу, там есть такие, где можно в колясочку посадить ребенка)- в общем, к чему я, а, да, про дет.дискотеку, там когда гуляли, слышали в другом отеле дет.анимацию - там были русские песни, у меня Мишель хотел туда пойти и послушать. Но я реально знаю, что вряд ли бы он стал прям натанцовывать и участвовать, поэтому я не стала этим запариваться.
Ну вот, вроде все. Фотки смогу выложить только вечером из дома.
Вот, еще вспомнила, про тишину ночью - там отель наискосок - мощная анимация до 12 ночи точно. Мы-то ложились спать в 9-половину 10 т.к. мы днем не спали, а резвились. Вот она мне мешала, но я закрывала балкон.
Еще наверное не очень нормальные номер над ресепшином т.к. выходят окнами на соседний отель - совсем рядом получается.
И немного фоток:
Внутренний дворик отеля:



Горки и детский бассейн:



Пляж, там были тенты, но были и те, кто хочет лежать под солнцем, потому лежаки вытащили:



Это вышли из отеля и видна дорога на пляж:


Около того белого здания дорогу переходим и идем перпендикулярно этой дороге и приходим на пляж

Это выход во внутренний дворик, а фотала от горок, т.е. это по сути весь внутренний двор:


Вот на такую лужайку и горы выходили наши окна:

Фонтан оставался слева, но почему наши номера назывались "номера с видом на фонтан"

Еще немного пляжа:


Часть дорожки до пляжа и часть бара на пляже:

«Педагогика для всех» (Симон Соловейчик)

Вс Авг 09, 2009 15:57

[ Счастливое Настроение: Счастливое ]
[ Читаю Сейчас: Читаю  ]
Прочитала новую книгу по педагогике. В таком восторге я давно не была. Конечно, почти каждая книга вызывает во мне восторг, что-то новое всегда можно почерпнуть. А тут целая книга, по воспитанию, причем автор рассказывает о воспитании своего мальчика. Дает практические советы, открывает многое потаенное, что стараешься скрыть даже от себя. Например, что не нужно стыдиться своего ребенка при посторонних, что чаще всего мы начинаем воспитывать потому что сами стыдимся, нам хочется казаться идеальными родителями в глазах других. А дети - дети просто живут, растут, а нам нужно просто наслаждаться тем, что мы детны Smile
В общем, рекомендую прочитать, читается на одном дыхании.
А я пошла за бумажным вариантом книги ...
А вот кусочек из книги:
в школе класс, другие дети, товарищи! Подготовим маленького к самостоятельной жизни среди сверстников, попытаемся научить его простым правилам детского общежития.

Не отнимай чужого, но и не все свое отдавай.

Попросили - дай, пытаются отнять - старайся защититься.

Не дерись без обиды.

Не обижайся без дела.

Сам ни к кому не приставай.

Зовут играть - иди, не зовут - попросись, это не стыдно.

Не дразни, не канючь, не выпрашивай ничего. Никого два раза ни о чем не проси.

Из-за отметок не плачь, будь гордым. С учителем за отметки не спорь и на учителя за отметки не обижайся. Делай уроки, а какие будут отметки, такие и будут.

Не ябедничай за спиной у товарищей.

Не будь грязнулей, дети грязнуль не любят, не будь и чистюлей, дети не любят и чистюль.

Почаще говори: давай дружить, давай играть, давай водиться, давай вместе домой пойдем.

И не выставляйся! Ты не лучше всех, ты не хуже всех, ты мой любимый. Иди в школу, и пусть она тебе будет в радость, а я буду ждать и думать о тебе. Дорогу переходи внимательно, не торопись!

Страница 1 из 1


Добро пожаловать в мой дневник
Владелец: [ Unbekannterin ]
Соавторы: [ (нет) ]
Дневник: [ Просмотреть все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд ]
Страница: [ 1 из 1 ]
Календарь
« < Декабрь 2018 > »
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
Болталка
Чт Авг 06, 2009 0:23
типа аськи что ли???
Чт Авг 06, 2009 0:23
а для чего тут эта штука???
Контакты Unbekannterin
О Unbekannterin
Зарегистрирован
Вс Мар 15, 2009 16:14
Откуда
Пермь
Род занятий
программист
Интересы
ребенок :)
Дневник
Дневник начат
Сб Июл 25, 2009 23:31
Всего записей
2
Возраст дневника
3430 дней
Всего ответов
3
Визитов
23105
RSS
RSS Feed