Показаны только записи в категории ',Абхазия 2009'

Абхазия ( часть 4)

Вт Сен 29, 2009 11:01

[ Болезненное Настроение: Болезненное ]
31.по дороге на море встретила Степу и Юльку. Они к нам шли - попроведовать. Наташка валялась в постели, пить меньше надо..)
все вместе пошли на пляж, 2 часа , спать сильно хотелось , и я отрубалась )позвонил Рюрик, как договаривались , заехал за мной , забрал вино , и поехали на Рицу. Какая же там красота!!!Облазили много мест, посидели на берегу речки горной, помочила ноги конечно же ) у водопада Мужские слезы, в ущелье, заехали на смотровую площадку- смотришь вниз и дух захватывает, такая красота и мощь! на озере Рица посидели в апацхе, наелись до отвала , напились вина и на дачу Сталина. хм. интересно конечно окунуться в атмосферу 60 летней давности... несколько ванных комнат( говорят он страдал диареей), куча спален, большой зал со столом для переговоров... так и казалось что вот ОН сейчас зайдет с трубкой в зубах...фотографировать и сидеть на экспонатах было запрещено, но я ж не в экскурсии- мне можно. в итоге все сфотала , на память, и даже на некоторых креслах и диванах посидела . думаю Сталин то меня и сглазил - ибо когда выходила на улицу , к фонтанчику и фонарям - и подвернула ногу , очень сильно упала , по частям меня соскребали с асфальта... парздник кончился. со слезами наступала на ногу...
поехали домой. заехали по дороге в апацху , друзья сидели его, что то отмечали... мне было не до веселья , сказала что хватит тут сидеть - вези меня домой.
1. утром проснулась - поплелась на море , ногу греть. вроде полегчало.позвонил Рюрик, позвал поесть настоящую мамалыгу. ок. дома привела себя в порядок( не в тунике ж ехать), заехал за мной, поехали в Гудауту, в апацху на Черной речке. ну ничего особенного я не заметила. каша никакая . едят руками . отщипливают кусочек , макают в соус из мелкорубленой кинзы,и вареной фасоли, съедают, закусывают соленьями , потом кусок мяса подкопченого, сыр( он в кафе между прочим очень даже глубоко сидит) местный какой то..и все это запивается вином. мдя. странное сочетание. пришла к выводу что ни мамалыга ни соус мне не понравились ( каша у них вместо хлеба), еле потом ее вымыла из под ногтей...
оттуда в кафе - оставил на час с друзьями , сам на поминки , как выяснилось потом брат двоюр Гали ..ну они ж все там друг друга знают...интересно общаться с местными. акцент такой ... язык тоже смешной.) а как тосты говорят! цирк) вот за это я люблю свободное передвижение , а не отсидка в пределах отеля..
пришел, забрал, заехали в Бриз, нога еще болела , но босиком я смогла потанцевать) повез домой , и начал намекать на продолжение банкета... ага , щас , 5 раз. я непреклонна. грустный уехал. я с очередным цветуечком)
2е.холодно. но море теплое. выходить из него не хочется ...а надо) дома накрасила Атаманову- поехали в Бриз , устроили ей проводы. только сели, заказ сделали и даже выпили- звонит Рюрик. мол, очки я у него вчера забыла. ну и как то по иронии судьбы оказался в этом же кафе. очки отдал. сверлил взглядом. народ мой смеялся , мол, приехала тут , куртизанка , я : да что вы!7 я то вообще ничего...)
и наших была пара местных , Эльмира попросила чтоб я Рюрика к нам позвала - познакомить. мдя. оно нам это надо? ну мало ли с кем я тут общаюсь? он же не муж мне ..ну попроили - позвала. ну а тот и рад. быстро со своим коньяком и стулом к нам пересел , сидят все разговаривают... я танцую, Атаманова поет на сцене...вечер кончился , все по домам. Рюрик начинает пестню на тему продолжения банкета , говорю, что закрыли не открыв эту тему и вообще я хочу домой и спать. он страдальчески сообщает что на 3-4 дня уезжает в Таганрог на свадьбу , а очень не хочет меня тут покидать... я рада , хоть отдохну от него и его соплей...
3. море ..
вечером проводы семьи Петренко( и осталась я теперь совсем одын..). Накрасила Галю( ладно , мне не жалко, заодно и вспомню свою работу), себя , поехали в Гагрипш. Это ресторан с вековой уже историей, когда его построили( без единого гвоздя ) - в нем как таковой курорт Гагры открывали... в общем , так то типа все круто, кроме: еду несли 2 часа( мы вам не бистро!), принесли - и больше к столу не подходили , стакан мне принесла сока- старый не унесла ... , салат был не очень качества , унесла - приборы не принесла...музыкальное сопровождение кончилось почему то в 11-30, хотя сам то ресторан работал ( мол, если вы ничего не хотите заказывать - мы пошли. ) , я в шоке вообще то у нас вход платный именно за сопровождение! заказали песню( 300 р) , они даже не потрудились ее спеть- на диске поставили..счет - на 50 р шампанское подорожало срочно )ме все это надоело - попросила книгу жалоб. накатала там все что я о них думаю, ушли голдные ( злые , не натанцевавшиеся... ), дома выпила кефира и спать легла.
4е. поехала на рынок, купила пару сувениров , поела , иду, плетусь вернее , жарко , зачм то каблуки напялила , хочется быстрее домой , в купальник и на море. пристал мальчик. реально причем пристал. провожал до остановки( ни в какую не села к нему), очки не снял , хотя я указала на это, растягивал слова и говорил что я - как раз по его душу , ибо он любит вот таких вот красотюличек)))) послала подальше , психнул, села в газельку , приехала домой - уже тут как тут . Это мой город, мой район - и почему я тебя тут ни разу не видел?!в общем после разных стращаний меня ( да и корону ты надо с тебя снять), упрашиваний( мне от тебя ничего не надо, только пошли в кафе посидим поговорим), ушла я . он мне вслед крикнул , мол, все , я тут всех знаю, и если я не дай бог увижу тебя с кем нибудь из местных в кафе - все - депортирую! я столько времени на тебя угрохал!он ушел , заодно у соседей приспросился видели ли они чтоб я с кем нить гуляла? я ушла злая, в шоке и несколько испуганная... у гали спросила что это за перец, она сказала что из местных богатеев , у них много земель, древняя фамилия и вообще крутые перцы, а видно что я ему понравилась - он бы столько б со мной пешком не прошел - он и машина неразлучны...
переоделась в купальник, парео, иду на море.вдруг из машины выскакивают двое( как из ларца) ну все , думаю , это от Алмасика посыльные. быстро у них все сработано)разговорились. зачем то сказала что с Рюриком знакома- мой друг, они быстро свалили. отписала Рюрику, мол, так и так , мне тут уже депортацию обещают, а я вообще то свободный человек!!!поопбещал кому надо позвонить и поговорить...стало спокойно - у меня есть защитник.
вечером поехала в Бриз, не хотели обслуживать меньше чем за 500 р. я разозлилась -я к вам сюда постоянно прихожу. еще и толпу с собой вожу , и вы мне тут условия ставите?! да на меня приходит народ поглазеть, как я тут выкруживаю на танцполе ! да у вас только благодаря мне выросли продажи шампанского( все ж мне на стол, впору продавать потом ..) психнула, ушла , ( не , у меня конечно было 500 р, но я не хотела а ) пить, ( 300 р бут вина) , б) объедаться . в итоге стою , гадаю, куда б податься то , подошел Маноло, предложил помощь- ну заказал просто ко мне в заказ мне бут вина , я ее почти и не пила , ну и своим видом отгонял от меня нежелательных ухажеров. вечер кстати был не очень, Серега наверное устал петь ... все больше медляки. так чтоя скучала . расплатилась , ушла , поймала такси - домой.
ПС: продолжение следует..

18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Категории
,Абхазия 2009 (1), Анна говорит (1), беременность (63), Великий переезд)) (8), внешность (41), вождение (26), ГВ (7), гороскопы (2), детсад (17), Йога айенгара (1), Катерина, зубы (6), Квартира Тюмень (66), Квартира Тюмень, студия (8), Кремовая флористика (5), курортный роман (1), Младшенькая (50), музыка (4), Наши руки не для скуки (5), Недвижимость (5), ни (1), о бассейне (3), об интересном) (11), об интересном) бодипейнтинг (1), о близких (59), О близких (6), о близких, про мужа (7), об отдыхе (133), Об отдыхе (3), об отдыхе,Абхазия 2009 (3), Об отдыхе, Абхазия 2023 (5), об отдыхе,Азовское море (4), об отдыхе, Башкирия (2), об отдыхе. Евпатория 2018 (1), Об отдыхе. Екатеринбург 2022 (2), об отдыхе,Крым 2015 (4), об отдыхе,крым 2017 (5), об отдыхе, Крым 2021 (4), об отдыхе, лето 2022 (1), об отдыхе. Наш Крым 2019 (5), об отдыхе, Самара 2020 (2), о братьях наших меньших (10), о варежках (3), о вещичках (62), о вещичках,о детском (30), о вещичках,о детском,скоро в школу (1), о воспитании (5), о вышивке (53), о деньгах (10), о детском (6), о детях (135), о доме (48), о досуге (83), о досуге, пряники (62), о доченьке (213), о доченьке, (1), о доченьке,крестины (2), о доченьке,о бассейне (3), о доченьке,о себе) (2), о доченьке.о словечках) (3), о доченьке,праздники (3), о доченьке,развитие (5), о доченьке, школа (3), о еде (61), о еде, про торты (18), о жизни (359), о жизни, (2), о жизни, мебель (1), о жизни, о деньгах (1), о жизни,про мебель (3), о загранпаспорте (4), о звездах (2), о здоровье (149), о здоровье, (4), о здоровье, йога (2), о здоровье, про зубы (2), о здоровье, про маму (1), о интернете (1), о камнях (1), о красоте (26), О красоте (2), о красоте,фото (1), о куклах (1), олимпиада (1), о личном (24), о личном,о семье (23), О младшенькой (6), о муже) (18), о муже), (1), о музыке (2), о погоде (78), о подарках (30), о покупках (68), о работе (62), о ремонте (3), о родах (5), о родственниках (8), о СМ (2), о смерти (3), о снах (10), о соседях, (1), о спорте (5), о сыне (81), о фильмах (41), о цветах (3), о шубе (11), Планета-Земля (1), подгузы (1), поэзия (13), праздники (115), праздники, о себе любимой (1), праздники. Поделки (1), прикорм (1), Про (1), про вторую беременность (29), прогулка (2), про обувь (2), про сына, (3), про третью беременность (8), свадьба (28), скрапбукинг (44), СП (3), Студия (4), Телефонофото (2), тест (3), техника (1), Торты и пряники (4), трагедии (2), Фитнес клуб (1), флешмоб (6), фотосессия (9), чтиво (15), чудо (1), школа (35), юмор (6), без категорий (74)