Показаны только записи в категории 'Советы юным предпринимателям'

Дневник просматривают: Нет

Как совместить учебу и самообразование?

Вт Окт 02, 2018 9:15

Как совместить учебу и самообразование?
Некоторым кажется, что эти два факта соединить вместе просто невозможно.
Но это не так.

Обратите внимание на коворкинги.

В Академгородке это, например, Точка кипения в Технопарке и Академ Сова.

Это специальное пространство, где можно уделить время своим проектам, образованию или учёбе.

Просматривайте календарь мероприятий коворкингов, расположенных недалеко от вас. Некоторые мероприятия бесплатны, но требуют регистрации.

Календарь мероприятий Точки кипения по ссылке

Коворкинги это:
- особая творческая атмосфера;
- особый, близкий к вам, круг общения;
- возможность найти партнёров или свою будущую команду для продвижения вашего проекта.

До встречи! Пишите свои комментарии и делитесь информацией о коворкингах, которые вы посетили. Будьте на связи! Приходите и записывайтесь в нашу Бизнес-школу если вам от 8 до 18 лет или вы студент 1-2 курса ВУЗа!

Звоните, что бы записаться 8-968-221-28-71

Самое важное в бизнесе

Чт Авг 16, 2018 9:22

Как думаешь, что САМОЕ важное в твоём бизнесе? Что ты забыл просчитать, ну, или хотя бы задуматься над этим?...

Спорим, ты не угадал?

Самый важный фактор успеха в бизнесе - это люди...Да-да ;)

📎People - все люди, прямо или косвенно вовлеченные в процесс оказания услуги, например, сотрудники, клиенты твоих клиентов, поставщики, соседи по рынку и так далее.

Ты пойми одно, что нет бизнеса B2B (корпоративный сектор, компания продаёт компании), B2C (частный сектор, компания продаёт физическим лицам, обычным людям). Есть бизнес HtoH (human-to-human) - человек продаёт человеку. и именно поэтому ЛЮДИ самое главное.

☝Вот смотри, сегодня твой клиент, а завтра он твой партнёр. Сегодня твой поставщик, а завтра он увольняется и становится в другой компании твоим клиентом. Отношения превыше всего. Цени людей, цени хорошие коммуникации, умей договариваться (в нашей бизнес школе есть специальные тренинги по деловым переговорам) и правильно выходить из конфликтов.

Расскажу один пример из практики.
Есть две компании. Они обе предоставляют одни и те же услуги. Ремонт компьютеров, например. У них всё одинаковое, вплоть до прайса и персонала. Работают они работают, в поте лица обслуживают клиентов....Проходит время, 2 года, и одна из компаний взлетает в рейтинге и становится лидером на рынке по ремонту компьютеров, а вторая просто загнулась - кризис и заказы упали.
Как думаешь, почему?
Вроде и спецы хорошие, и делают вовремя, и брак сведён к минимальному уровню.....И клиентам не хамили. ПОЧЕМУ?...

Ты пока подумай, а в следующем посте я открою тайну.

До встречи! Пиши, будь на связи. Приходи и записывайся в нашу Бизнес-школу если тебе от 8 до 18 лет или ты студент 1-2 курса ВУЗа!

Звони, чтобы записаться 8-968-221-28-71

Базовые понятия маркетинга

Ср Авг 15, 2018 9:05

И снова привет, юный предприниматель!

В прошлой статье мы с тобой разобрали модель 9P маркетинг-микс. Сегодня мы изучим составляющие маркетинга. То, вокруг чего должен крутиться бизнес.

Итак. Базовые понятия маркетинга:
☝Нужда - это чувство, ощущаемое потребителем, нехватка чего-либо (базовая потребность).
☝Потребность или желание. Потребитель должен сначала осознать, чего именно ему хочется. Зависит от уровня культуры и специфических желаний человека.
☝Запрос - потребность, подкреплённая покупательной способностью (если сегмент клиентов в принципе не покупает лимонад в магазине, значит бесполезно этому сегменту предлагать его. Это не ваша ЦА).
☝Товар - это продукт, который предназначен для обмена, путём покупки-продажи.
☝Обмен - акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен.
☝Сделка - коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.
☝Рынок - совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.

Для чего нужно знать базовые понятия маркетинга? Помнишь, модель 9P?

📎Product — товар или услуга, ассортимент, качество, свойства товара, дизайн и эргономика.

Смотри, всё кажется совсем не сложным если понимать, что твой продукт (товар или услуга) должны максимально отвечать запросам потребителей. Если человек хочет пить, то зачем ему продавать пряники? И выбрось из головы чепуху, что вместо отсутствующего товара можно заставить купить нечто другое.
Упрощу информацию: твой продукт должен иметь грамотную упаковку, адекватную стоимость с легко воспринимаемой ценностью, быть доступным для потребителя и иметь вариативность.

На сегодня, пожалуй хватит.

Если есть запрос - смело пиши. Давай разберём твои примеры, а я по возможности подскажу, что и где можно улучшить.

Маркетинговые инструменты

Пн Авг 13, 2018 9:08

Привет, предприниматель!

А мы проговаривали с тобой, что такое маркетинговые инструменты?

Существует более 40 маркетинговых инструментов! :o

А количество программ для автоматизации маркетинга на 2017 год, согласно исследованиям аналитической компании Gartner - более 5 000!

Сложно не запутаться во всё этом разнообразии.
Согласись, для того, что бы двигаться дальше, нужно разобраться - из чего же это всё состоит...

👇
Основной инструментарий маркетинговой деятельности можно объединить в комплекс 9Р, или, иными словами маркетинг-микс:
📎Product — товар или услуга, ассортимент, качество, свойства товара, дизайн и эргономика.
📎Price — цена, наценки, скидки.
📎Promotion — продвижение, реклама, стимулирование сбыта.
📎Place — месторасположение торговой точки, каналы распределения, персонал продавца.
📎People - все люди, прямо или косвенно вовлеченные в процесс оказания услуги, например, сотрудники и другие клиенты.
📎Process - процедуры и алгоритм действий, которые обеспечивают оказание услуги.
📎Physical Evidence - обстановка, среда, в которой оказывается услуга.
📎Personal selling - личные продажи, непосредственная презентация товара или идеи потенциальному покупателю.
📎PR (public relations) — это управление потоками информации между организацией и общественностью.

Прежде, чем начинать действовать на рынке, тебе, как предпринимателю, необходимо иметь по возможности полное представление о том, что на нем происходит.

Давай мы с тобой сегодня остановимся на этой информации, а ровно через 2 дня мы продолжим. Ок?

Стратегия бизнес-проекта

Сб Авг 11, 2018 23:50

Сегодня разберём, как правильно составить стратегию вашего бизнес-проекта и на что следует обратить внимание.

Первое правило, входящее в стратегию успешного предпринимателя - это знание своей целевой аудитории (ЦА). То есть, отвечаем на вопрос:
- Кто все эти люди, которые будут моими покупателями? Где точки контакта с ними?

Ты же понимаешь ,что даже если у тебя супер-товар, то не все его будут покупать. Например, возьмём автомобиль. Кто-то покупает исходя из стоимости машины, кто-то, более продвинутый, делает выбор на основе стоимости владения техникой, кому то нравятся универсалы и так далее. Ты же понял, о чём мы? На каждый товар или услугу своя группа клиентов.

Выборка и портрет ЦА:
- Демографическая группа
- Географическая группа
- Семейный статус
.....и ещё много чего.

Самым простейшим и эффективным инструментом для выборки ЦА, будет инструмент 5W Шеррингтона.

В его основе заложены пять простых вопросительных слов: what, who, why, when, where, каждое из которых позволяет выбрать сегмент рынка и выявить целевую аудиторию компании или конкретного продукта.

📌Что?
Что вы можете предложить клиентам и что необходимо клиентам (потребительская ценность)?
📌Кто?
Какие группы клиентов заинтересуются вашим предложением?
📌Когда?
Как часто вы планируете продавать свои услуги с целью прибыли и устойчивого развития бизнеса?
📌Где?
На каком рынке сбыта вы работаете или на какой рынок собирается выйти? Где потенциальные потребители могут вас найти?
📌Почему?
Почему клиент выберет ваши услуги? Чем отличается ваш продукт от услуг конкурентов?

☝От нас добавим про группу "агентов влияния". Агенты влияния - это те люди, которые будут вести покупателей именно к тебе, потому что ты или твоя услуга им понравилась. Вероятно, ты сформулировал такое мощное и эмоциональное предложение рынку, что люди прочитали его и теперь уверенно говорят о тебе только хорошее, советуют тебя и твой продукт другим....

Продолжение следует.

Если есть вопрос, смело задавай в комментариях. Мы постараемся помочь!

Нет опыта в предпринимательстве?

Ср Авг 08, 2018 8:27

Нет опыта в предпринимательстве?
Мы постараемся помочь советами, чтобы твой первый опыт не стал разочарованием.

Одним из частых заблуждений при начале собственного бизнеса - это отсутствие стратегии. Абсолютно не важно, чем ты будешь заниматься: выгуливать собак, быть курьером, выпекать торты на дому, ремонтировать технику...- запомни, что СТРАТЕГИЯ должна быть.

В стратегии прописывается:
- Необходимые действия для достижения целей.
- Решения, которые будут предопределять основные направления деятельности.
- Экономический расчёт на достижение точки прибыльности (если есть инвестиции или заём).

Стратегический план для твоего первого бизнеса достаточно будет написать, хоть от руки, на листе формата А4. Для начала этого будет достаточно для понимания ЧТО нужно сделать для того, что бы цели были достигнуты в определённый срок и откуда ты будешь извлекать прибыль. Ведь бизнес - это про деньги, верно?

Понравилась рубрика? Пиши свой вопрос в комментариях.


Страница 1 из 1


Детская бизнес-школа S.M.A.R.T. в Академгородке
Владелец: [ Оксана_ИМвО ]
Соавторы: [ (нет) ]
Дневник: [ Просмотреть все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд ]
Страница: [ 1 из 1 ]
Поиск по записям
 
Календарь
« < Апрель 2024 > »
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Болталка
Тут ещё тихо.
Контакты Оксана_ИМвО
О Оксана_ИМвО
Зарегистрирован
Пн Фев 05, 2018 22:13
Откуда
Академгородок
Род занятий
Бизнес-школа для детей
Дневник
Дневник начат
Вт Фев 06, 2018 23:15
Всего записей
202
Возраст дневника
2269 дней
Всего ответов
17
Визитов
44705
RSS
RSS Feed