Была сегодня в налоговой, подавала документы на налоговой вычет при покупке недвижимости. Под сильным впечатлением осталась

Прогресс в отношении к клиентам колоссальный. Я уже много лет на этот вычет подаю, т.к. зарплата небольшая, соответственно и подоходный маленький, так что лет 10 этот вычет получаю и еще остаток есть.
Когда я первый раз пришла оформлять вычет, на меня в налоговой смотрели, как на пустое место. Вот буквально на мои вопросы не отвечали и смотрели сквозь меня. Пришлось тогда уйти не солоно хлебавши. Потом я разобралась с этим с помощью интернета, скачивала бланки, сама заполняла форму 3НДФЛ и в налоговую шла. Тут уже дело сдвинулось, но если что-то из документов было не так - просто от ворот поворот, иди и разбирайся сама, и решай сама проблему.
Сегодня прихожу, как обычно, со скачанными из инета и мной заполненными формами, а девушка в окне говорит - "Бланк не тот". Ну, думаю, все, пойду искать в инете тот. А она дальше: "Сейчас мы вам тот, который нужно, распечатаем, вы заполните и подходите к окошку без очереди". "Вы посидите на диванчике, мы сейчас вам нужный бланк принесем."
У меня чуть обморок не случился

Не избалованы мы таким отношением
В общем, прогресс
