Дневник просматривают: Нет

Нейропсихологическая диагностика и коррекция

Чт Мар 12, 2020 13:00


Приглашаем вас на курс повышения квалификации по программе «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте», курс проводит Психологический центр «Белый слон» г. Екатеринбург .
Сроки проведения:
1 ступень – 3 дня (16 - 18 мая), адрес г. Новосибирск, ул. Советская , 64
2 ступень – 5 дней (17 – 21 июня), адрес г. Новосибирск, ул. Кропоткина, 271.
Курс повышения квалификации объемом 72 часа.
Запись на обучение у организатора.
Информация об организаторе:
г. Новосибирск, ЧУДО «Дельфания», ул. Кропоткина, 271.
www.spec.delfaniya.ru
Тел. +7 905-958-8444 Кузьмина Анна Андреевна
Программу ведут:
1 ступень — Сморкалова Татьяна Леонидовна (Психолог, нейропсихолог, Кандидат психологических наук)
2 ступень — Садырова Наталья Сергеевна. (Руководитель кафедры сопровождающего развития,
нейропсихолог, специальный психолог, ведущая программ повышения квалификации)
3 ступень – Сморкалова Татьяна Леонидовна.
I ступень. Семинар состоит из:
- Теоретические основы нейропсихологии детского возраста.
- Нейропсихологическая диагностика отклоняющегося развития ребенка: полный разбор проб и вариантов ошибок по пробам, анализ диагностики, написание заключения.
- Демонстрация диагностики.
II ступень. Семинар состоит из:
- Коррекция по методу замещающего онтогенеза: подробный разбор методики, составление плана коррекции.
- Особенности процесса коррекции: взаимодействие с родителями, прием медикаментов, режим ребенка, сочетание с другими занятиями.
- Рефлексы у ребенка в нейрокоррекции.
- Мастер-класс «Использование мячиков в коррекции»
III ступень. Семинар состоит из:
- Коррекционно-развивающее обучение.
- Методики работы с детьми с трудностями в школьном обучении: коррекция дислексии, дискалькулии, дисграфии, коррекция почерка.
- Использование игровых методик, настольных и подвижных игр в работе нейропсихолога.
- Составление индивидуальной коррекционной программы с учетом различных особенностей развития у детей.
В результате прохождения трех ступеней вы научитесь:
- Владеть методами нейропсихологической диагностики детей.
- Основываясь на полученных данных, делать выводы относительно состояния и развития высших психических функций с учетом их мозговой организации.
- Понимать специфику развития детского мозга и психики.
- С учетом индивидуальных особенностей ребенка выстраивать программу обучения или коррекции.

По окончании каждой ступени выдается сертификат участия. По окончании курса – удостоверение о повышении квалификации от Уральского государственного педагогического университета.

Запись по телефону: +7 905-958-84-44 (Анна Андреевна, руководитель центра "Дельфания")
Подать заявку на обучение электронной почте kuzminaanna@ngs.ru

Коррекция письма и чтения

Чт Мар 05, 2020 11:14

КОРРЕКЦИЯ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Научить детей читать и писать — задача не из легких. И не всем детям легко и просто даются эти, по мнению взрослых, элементарные вещи. Ребенок может быть во многом умнее и талантливее сверстников — и делать самые невероятные, с точки зрения родителей или учителя, ошибки при чтении и письме.

К сожалению, многие родители, а иногда и учителя относят эти ошибки к невнимательности. В лучшем случае учитель рекомендует родителям писать с ребенком больше диктантов. И тогда наступает трудный период и для родителей, и для детей. У ребенка возникает негативное отношение к письму, к предмету, к школе. Чтобы избежать этого, проанализируйте ошибки ребенка. Если такие «нелепые» ошибки не случайны, а повторяются регулярно, то ребенку необходимо обратиться за консультацией к логопеду.

Наличие стойких ошибок такого типа говорит о том, что у ребенка частично нарушен процесс письма (дисграфия). Дисграфия никогда не возникает "из ничего"! Скорее это является последствием логопедических проблем в дошкольном детстве. Казалось бы, у ребенка уже нет видимых речевых нарушений: выговаривает все звуки, составляет фразу, может развернуто ответить на вопрос учителя. Но эти письменные работы ввергают в ужас и родителей и учителей!

Разновидностей дисграфии великое множество и определить какой тип у вашего ребенка и грамотно построить работу может только логопед, учитель это сделать не в силах.

И еще одна грустная новость, как правило, еще страдает и процесс чтения (дислексия). Ребенок читает медленно, с ошибками: может путать буквы в словах, переставлять слоги, пропускать слова или недочитывать их. Не держит строчку, «перескакивает» не «угадывает» слово. При этом затрудняется понимание прочитанного текста.

На консультации логопед изучает медицинскую карту ребенка с целью установить причину нарушения; проводит анализ письменных работ, процесса чтения; выявляет индивидуальные особенности памяти, внимания, мышления (в некоторых случаях требуется дополнительное обследование развития ребенка у психолога). При необходимости проводит индивидуальные коррекционные занятия.

Если логопед диагностировал у вашего ребенка дисграфию и/или дислексию, не падайте духом! Такие ребята вполне способны овладеть чтением и письмом, если они будут настойчиво заниматься. Кому-то понадобятся годы занятий, кому-то – месяцы.

Своевременно обращайтесь к специалистам, которые помогут справиться с нарушением письма и чтения у вашего ребенка.

«К логопеду нужно обращаться после 5-ти лет?».

Чт Мар 05, 2020 11:11

Кто это придумал первый?
Точнее не так: кому-то логопед сказал: «У ребенка простая возрастная дислалия, до 5 лет можете не беспокоиться».
На самом деле всё как раз наоборот. Чем раньше ребенка посмотрит (обследует) логопед, тем больше вероятность исправить или предупредить речевые нарушения.
Дело в том, что речь, особенно в детском возрасте очень быстро развивается и на каждый возрастной период существуют определенные речевые нормы.

Теперь подробнее, когда стоит начинать беспокоиться:
✅ Если ребенок не гулил и не лепетал (т.е. не издавал забавных звуков типа «кхх, акхх, агы и т.д. и не повторял слоги «бу-бу-бу, та-та-та, ма-ма-ма…).
✅Если ребенок в 2-2,5 года говорит на «своём» языке.
✅Если ребенок в 2-3 года «всё понимает, а говорить не хочет», общается жестами и «мычанием», поспешите к логопеду.
✅Если ребенок к 4,5 годам смягчает звуки: "киса" - ""кися", "шапка" - "щапка"», "чайник" - "тяйник" и т.д.
✅Если ребенок картавит, гнусавит, шепелявит (извините за ненаучную терминологию) – обратитесь к логопеду, потому как искажения звуков самостоятельно не исправятся.
✅Если ребенок пошел в школу, и у него проблемы с письмом, то логопед сможет Вам помочь.

Также поможет психолог или нейропсихолог, т.к. проблемы с усвоением школьной программы могут быть из-за дефицита внимания.

Уважаемые родители! Будьте очень внимательны не только к физическому здоровью своего ребенка, но и к речи в целом! Поэтому, если Вы заметили, что ребенок не все звуки произносит четко, проконсультируйтесь у логопеда.

Не так страшен логопед, как многие думают, на самом деле он обаятельный и симпатичный, а самое главное – нужный!

Записаться к нашим специалистам (Логопеду, дефектологу, нейропсихологу) можно у администратора по телефону

☎ Единый телефон 8 (383)304-92-99
💻 Www.delfaniya.Ru Центр развития и образования
💻 Www.spec.delfaniya.Ru Центр медицины и коррекционной педагогики

Немного о родителях

Чт Мар 05, 2020 11:09

Наблюдая за родителями, такими разными, на занятиях, на улице и на детских площадках, в процессе общения с любимыми чадами иногда ловишь себя на мысли, что хочется, что то изменить. Хочется сказать «Любите, но будьте Смелыми». Ведь даже сильно любящие родители вместе с любовью дарят своим детям страхи.

Рассмотрим период общения с ребенком с полугода до трех лет.
Малыш познает мир, познает себя и свои возможности, пробует сделать все, что только можно: взять предмет, засунуть в рот, стучать им, возить, болтать. А если предмет побольше, то обязательно надо опрокинуть его, передвинуть, залезть на него, а потом слезть. И тут на сцену выходят родители и их страхи, которые диктуют речь, обращенную к малышу: «не лезь – упадешь», «не беги – споткнешься», «ты ударишься», «разобьешься».

Конечно намного удобнее дети, которые сидят рядышком. Но как они узнают, что могут их ножки? Их ручки? Как научиться прыгать? Как безопасно падать? А ведь это все можно, только если попробуешь сам, причем много раз. И чем раньше начинать, тем лучше.
Дети должны всему научиться сами, необходимо поверить в них и дать возможность развиваться. Задача родителя проста – не мешать.

Несколько советов родителям малыша:
1. Если малыш приближается к опасному участку – будьте рядом.
Например – ползет малыш к краю кровати. Вы его информируете: тут край, высоко. Малыш конечно лезет дальше, ведь для него это пока пустой звук. Вы даете ему упасть, но заранее берете за голень и чуть придерживаете, чтобы малыш все таки стукнулся, может даже поплакал. Если дать ему почувствовать край, он сам поймет, что там высоко и больше падать не будет.
2. Если малыш лезет достаточно высоко над землей – подставьте снизу руки, но не держите его и не переставляйте его ножки и ручки. Вы же не знаете какое именно положение самое удобное в данной ситуации для этой маленькой ножки! И не знаете, какая опора самая лучшая в данном месте именно для этой маленькой ручки. Малыш сам найдет это. И этот бесценный опыт останется с ним навесгда!
3. Верьте в малыша и хвалите. Если настраивать кого то на особый лад, то пусть это будет радость и продуктивность. «Ты справишься», «Я рядом и верю в тебя», «Ты такой смелый» и т.д. Даже если все не так, как вам хотелось бы, все равно вы должны говорить только о хорошем.
4. Работайте над собой. Ищите свою дорогу. Совсем не работать над собой – значит продолжать страдать и закрывать глаза на то , что нам дано изменить в нашей жизни. Но самое главное – все наши страхи, зажимы нелюбовь и отрицание получат наши дети в двойном размере.

Подготовка будущих первоклассников

Чт Мар 05, 2020 11:08

Если в Вашей семье подрастает ребёнок и где-то через год пора в школу, то возникает много вопросов. Один из них – какой литературой следует пользоваться, чтобы подготовить сына или дочь к школе.

Многие связывают готовность к школьному обучению только с умением читать и писать. Но это большое заблуждение!
Чтение и письмо – это сложные психофизиологические процессы. И не следует ставить эти процессы как главный показатель готовности к обучению в школе. Убедитесь, что ребёнок готов осваивать такой сложный вид деятельности как письменная речь (сначала чтение, а потом письмо). Показателем готовности к овладению письменной речью является уровень развития устной речи поступающего в первый класс. Что же имеется ввиду?

Во-первых, произносительная сторона речи полностью формируется в дошкольном возрасте. Если нет какого-либо звука или даже звуков, нужно срочно исправлять. Сюда можно отнести и слоговую структуру слова: не весипед, а велосипед; не катан, а стакан…

Во-вторых, у ребёнка должен быть хорошо развит фонематический слух: может выделить первый и последний звук в слове; определить, где находится заданный звук…

В-третьих, грамматический строй речи во многом уже сформирован: не глазы, а глаза; не яблоковый сок, а яблочный…

В-четвёртых, достаточно большой словарный запас: ребёнок использует слова по назначению, может подобрать синонимы, антонимы, владеет обобщающими понятиями…

В-пятых, ребёнок владеет связной речью: может рассказать о себе; в состоянии описать игру, в которую играл; объяснить, что ему хочется…

В-шестых, должна быть достаточно развита мелкая моторика (это относится только к овладению письмом). А развивают мелкую моторику рисование, работа с пластилином, бисером, самостоятельное застёгивание вещей, завязывание шнурков… И только в последнюю очередь работа ручкой в прописях и тетрадях!

Главное, чтобы ребёнок сам проявлял желание к освоению письменной речи (как чтения, так и письма).
И не стоит забывать про общее развитие: плавайте, танцуйте, пойте, гуляйте, посещайте театры, играйте, общайтесь… Развивайте память, внимание, мышление, вырабатывайте усидчивость – это также очень важно для готовности к школьному обучению и освоению письменной речи. Важно, чтобы Вы, уважаемые взрослые, были заинтересованы в успешности своего ребёнка – будущего ученика!

☎ Единый телефон 8 (383)304-92-99
💻 Www.delfaniya.Ru Центр развития и образования
💻 Www.spec.delfaniya.Ru Центр медицины и коррекционной педагогики

Зачем с детьми учить стихи

Чт Мар 05, 2020 11:07

Зачем с детьми учить стихи

Задумайтесь, сможете ли вы без предварительной подготовки, взять и прочесть стихотворение. Скорее всего, нет. И даже если вы посоревнуетесь в кругу друзей и знакомых, победят люди, более старшего возраста. Почему? Все просто тогда в школьной программе изучали большое количество стихотворений, а детская память как известно восприимчива, часто то, что выучил в детстве, помнишь всю жизнь.

Польза от разучивания стихов
Многие родители прекрасно знают, что учить детские стихи с детьми нужно, это один из важных способов и действенных методов развития наших детей. Заучивание рифмованных строчек расширяет детский кругозор, развивает речь ребенка, ставит голос, способствует формированию восприятия культуры и поэзии. И самое главное – стихи позволяют развивать память у детей. Если родители хотят, чтобы у ребенка была хорошая память, то необходимо разучивать стишки, не смотря на свою занятость и усталость. Это необходимо ребенку.

С какого возраста начинать учить стихи
Когда лучше начинать учить с ребенком стихотворения? Ответ один – чем раньше, тем лучше. Младенцу вы поете колыбельные, да и те же стихи мелодично читаете. Рассказываете ритмично строчки из стихотворений для самых маленьких А. Барто: «Мишка косолапый по лесу идет…», «Наша Таня громко плачет…» и так далее. Если вы каждый день малышу будете рассказывать, например, во время умывания один и тот же стишок, то через некоторое время он начнет говорить за вас окончания строчек, а потом и сам будет его читать. И говорить начнет раньше тот ребенок, которому регулярно читают стишки. Известно, что дети больше любят слушать стихи, чем прозу. Поэтому многие авторы пишут сказки в стихотворной форме. Мелодичная рифма откладывается у детей на подсознании, дети легко запоминают четверостишья.

Как увлечь ребенка учить стихи
Увлечь ребенка заучивать детские стихи можно, устраивая запись и импровизированные домашние концерты, ведь сейчас такое обилие всевозможной техники. А детишки тщеславны, им нравится, когда они получают похвалы и аплодисменты. И ради ваших нескольких хлопков в ладоши согласны делать практически все, что угодно. Они приходят в восторг от таких мероприятий и с удовольствием станут учить стихи. Достаточно часто в саду к детским праздникам малышам задают выучить небольшие стихотворения. Но многие детки стеснительны и не могут декламировать стихи при большом количестве людей. Поэтому старайтесь учить больше стихотворений дома, на уличной прогулке, везде, где можно – лишним это не будет. Пусть другие родители и бабушки на лавочках станут случайными зрителями, ребенок постепенно научиться не обращать внимание на количество людей, слушающих его. Но к школе у ребенка сформируется достаточно большой словарный запас, появятся необходимые для чтения стихов навыки, он будет обладателем хорошей памяти.

Какие стихи учить детям
Для заучивания малышам лучше всего подойдут стихи Самуила Маршака, Корнея Чуковского, Сергея Михалкова, Агнии Барто. Когда ребенок подрастет, можно переходить и к классическим произведениям, лучше выбрать отрывки из известных произведений Н.А. Некрасова и А.С. Пушкина, произведения этих авторов хорошо воспринимаются детьми. Если у детей к школе сформирован приличный запас выученного наизусть, то им будет гораздо легче заучивать объемные стихотворения, различные правила русского языка и математики. А значит, и адаптация к школе у первоклассника пройдет гораздо легче.

НЕЙРОПСИХОЛОГ О ШКОЛЬНЫХ ТРУДНОСТЯХ

Чт Фев 20, 2020 10:40

[ Счастливое Настроение: Счастливое ]
Особо остро родители переживают за неудачи своих детей в школе: поведение на уроках, «неопрятные» работы, невнимательность, низкие оценки, плохая память и т.д. Что же, пора действовать и ребенка «включают» в процесс: дополнительные занятия дома и в школе, долгие беседы о правилах поведения, в ход идут уговоры, «подкуп», ласка, шантаж, договоры. В лучшем случае все эти меры могут принести временные сдвиги в учении, но, к сожалению, не устраняют истинных причин школьных трудностей.

Ведь ни один ребенок не хочет быть плохим и делать все нарочно! Все Ани, Саши и Машеньки хотят радовать родителей своими успехами. Но это не у всех получается!

Главный вопрос, который нужно задать: В ЧЕМ ПРИЧИНА ШКОЛЬНЫХ ТРУДНОСТЕЙ?

А устранив причину трудностей, можно ждать и успехов в учебе.
И на этот главный вопрос поможет ответить нейропсихолог.
Небольшой экскурс в нейропсихологию и Вы поймете, что в неудачах ваших детей виноваты не Вы и не они сами, а особенность работы головного мозга на данном этапе.

И так если ваш ребенок быстро утомляется, отвлекается, на уроке зевает, быстро перестает воспринимать информацию, вертится. Это говорит о том, что первый блок мозга, который отвечает за работу активации головного мозга в целом, нуждается в «подпитке».
Нейропсихолог при помощи специальных дыхательных гимнастик, массажей и двигательной коррекции устраняет этот недостаток.

Если же выполнение домашних заданий затягивается на 3 – 4 часа; ему трудно на уроке слушать учителя; он знает правила, но все равно допускает ошибки, иногда, даже «глупые»; вам надо повторить десять раз, чтобы добиться выполнения какого-либо задания. Это говорит о том, что третий функциональный отдел мозга нуждается в стимулировании.
Нейропсихолог использует много игр и заданий с правилами, учит планированию, удержанию нескольких задач внутри одного упражнения, т.е. происходит переход от внешнего контроля взрослого, к внутреннему самоконтролю ребенка.

А если у вашего ребенка трудности с запоминанием, с пространственной ориентацией, что проявляется в зеркальном написании букв и цифр, путанице букв, неправильном расположении записей в тетради, ошибках при устном счете. Он медленно читает, не понимает смысла прочитанного, испытывает сложности при пресказе, замена букв в письменной речи. Это говорит о том, что второй блок головного мозга нуждается в поддержке.
Нейропсихолог использует техники и игры для тренировки памяти, мышления, внимания, зрительного и слухового восприятия.
Для того чтобы точно определить причины школьной трудности проводится нейропсихологическая диагностика. В результате которой выявляются структуры головного мозга, нуждающиеся в поддержке и подбирается индивидуальный план нейропсихологического курса.

Психолог, нейропсихолог Центра «Дельфания» Морозова Наталья Николаевна проводит нейродиагностики и нейрокоррекцию.
Опыт работы 17 лет

Запись по телефону 304-92-99
💻 Www.spec.delfaniya.Ru Центр медицины и коррекционной педагогики

Чтение по кубикам зайцева

Чт Фев 20, 2020 10:38

С раннего детства родители много времени уделяют развитию своего ребенка. Ведь совсем скоро ему придется столкнуться с колоссальной нагрузкой в школе. Если он будет подготовлен, то без труда справится с ней. И первое, чему обучают в школе – это чтению. Но многим детям оно дается нелегко. Поэтому современные педагоги прибегают к методике обучения чтению по Зайцеву.
Известную методику, позволяющую обучать детей чтению, разработал отечественный педагог Николай Александрович. Этому он посвятил много времени, дорабатывал ее и усовершенствовал. Результатом его трудов стала одна из эффективных методик, ее основой являются кубики Зайцева.

Николай Александрович пришел к выводу, что:

✅Обучить малыша чтению можно без предварительного изучения букв;
✅Осваивание слогов для детей является сложной задачей;
✅Освоить азы письма детям куда проще, нежели принципы чтения.

Опираясь на эти убеждения, он направил все свои силы на то, чтобы разработать такой метод, благодаря которому детей можно было бы обучить чтению за достаточно короткий срок. И ему это удалось. Многие родители считают, что методика Зайцева является одной из самых эффективных.

Несмотря на то, что данная методика эффективная и применяется на протяжении 20 лет, Зайцев не перестает ее усовершенствовать. На ее основе он создает новые обучающие игры.

Методика Зайцева для детей базируется на двух основных принципах:

✅Познавая аспекты чтения, должны быть задействованы 5 видов восприятия (мышление, осязание, двигательная, слуховая и зрительная память);
✅Учитель – это наставник, который может создать располагающую игровую атмосферу, способствующую обучению.

Используя данный метод можно научить читать детей:

✅Которые любят спокойные игры;
✅Которые не отличаются усидчивостью;
✅Имеющих проблемы со зрением или слухом;
✅С диагнозом аутизм;
✅Имеющих отклонения в психическом развитии.

Какую цель она преследует:

✅Пополнить словарь новыми словами;
✅Научить писать грамотно;
✅Сделать речь внятной, избавиться от логопедических проблем;
✅Развить мышление, логику;
✅Обучить самостоятельной работе.

В нашем центре ваших детей научат читать с 4х лет.


☎ Единый телефон 8 (383)304-92-99
💻 Www.delfaniya.Ru Центр развития и образования
💻 Www.spec.delfaniya.Ru Центр медицины и коррекционной педагогики

ДЕФЕКТОЛОГ СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ

Чт Фев 20, 2020 10:38

ДЕФЕКТОЛОГ СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ
Направление ребенка к дефектологу вызывает у родителей бурные эмоции, непонимание, иногда даже страх: Что не так с моим ребенком? А ведь дело в том, что бытует мнение, дефектолог занимается исключительно с ребятами, у которых ярко выражены «дефекты» развития, выставлены серьезные диагнозы. А если уже начали заниматься с дефектологом, то это надолго. Но ведь это не всегда и не во всех случаях так!

Давайте разберемся в этом вопросе. Дефектолог оказывает помощь любому ребенку, если у него есть малейшие трудности в освоении каких-либо знаний. Этот специалист умеет преподнести программный материал, исходя из особенностей ребенка, того насколько у него развиты те или иные познавательные процессы. И не важно, он совсем маленький малыш или уже школьник. Все дело в том, что дефектолог не только детально обследует познавательные процессы и выявляет первичные нарушения, но видит взаимосвязь между ними и физическим, неврологическим, психическим состоянием здоровья ребенка. И вся коррекционная работа строится именно на этих данных, что в разы повышается эффективность и результативность работы.

Да, действительно, некоторым ребятам нужна продолжительная помощь дефектолога. Это обоснованно сложностью поставленного диагноза. В случае же с детьми с негрубыми нарушениями познавательных процессов , дефектолог своими методами может что-то изменить: «подтянуть» по программе, подключить наглядность, телесность и таким образом минимизировать пробелы в знаниях. И дальше ребенок может самостоятельно справляться с учебной программой, без участия дефектолога.

И еще один немаловажный аспект – своевременность помощи. Ведь «провал» одного процесса влечет за собой целую вереницу проблем в недалеком будущем. Например: если в дошкольном детстве недостаточно сформировано восприятие, значит, в будущем страдает восприятие изображений, текстов, снижается познавательная активность, появляется нежелание учиться. И сколько бы, не трудились самые опытные репетиторы по самым разным школьным предметам, результаты будут минимальны.

Помните, выбор всегда за родителями, но не стоит надеяться, что проблемы сами по себе исчезнут. Выбирая ожидания и иллюзию, вы выбираете потерю драгоценного времени для реабилитации. Чем позже начата реабилитация, тем длительнее и слабее будет динамика.

Учитель – дефектолог, клинический психолог Центра «Дельфания»

Опыт работы с детьми 19 лет. Джулай (Руденко) Мария Ивановна

Учитель – дефектолог, педагог-психолог Центра «Дельфания»

Опыт работы с детьми 7 лет. Бочкарева Валентина Анатольевна

Психологическая подготовка к ЕГЭ

Чт Фев 13, 2020 11:58


Приглашаем учащихся 11 классов

НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ «К ЕГЭ ГОТОВ»

Надвигается предэкзаменационная пора, пора выпускных и приемных экзаменов с ее радостями и разочарованиями. Вам предстоит преодолеть свой первый серьезный жизненный барьер – переход во взрослую самостоятельную жизнь в современном обществе.

Любое испытание – ситуация экстремальная, которая сопровождается напряженным, конфликтным и тревожным состоянием человека. Поэтому ваше знакомство с информацией в области психологии стресса и психотехническими способами снятия внутреннего напряжения может дать вам инструмент самопомощи при подготовке и сдаче испытаний.

Все люди без исключения могут регулировать свое поведение в стрессовой ситуации. Значит, и вы сможете справиться со своим волнением и напряжением в процессе подготовки и сдачи экзамена, умело используя свой инструмент самопомощи.

✅Проводим диагностику личностных особенностей
✅Учим планировать и распределять время при подготовки к экзаменам
✅Осваиваем техники снятия психологического напряжения
✅Повышаем сопротивляемость к стрессовым факторам
✅Учим контролировать свои эмоции и управлять ими
✅Проводим заключительную диагностику

Старт тренингов в МАРТЕ 2020г.

Тренинги проходят один раз в неделю, по воскресеньям (2 астрономических часа)

Проводит психолог, психотерапевт Попов Юрий

Запись на тренинги по телефону у администратора центра по телефону

Единый телефон 8 (383)304-92-99
Www.delfaniya.Ru Центр развития и образования
Www.spec.delfaniya.Ru Центр медицины и коррекционной педагогики

Страница 1 из 3
На страницу 1, 2, 3  След.


Добро пожаловать в мой дневник
Владелец: [ Дельфанчик ]
Соавторы: [ (нет) ]
Дневник: [ Просмотреть все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд ]
Страница: [ 1 из 3 ]
Поиск по записям
 
Календарь
« < Август 2020 > »
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
Болталка
Тут ещё тихо.
Контакты Дельфанчик
О Дельфанчик
Зарегистрирован
Вт Дек 22, 2009 12:48
Откуда
Новосибирск
Род занятий
педагог-психолог
Дневник
Дневник начат
Пт Авг 30, 2019 13:05
Всего записей
25
Возраст дневника
340 дней
Всего ответов
0
Визитов
3990
RSS
RSS Feed