Дневник просматривают: Нет

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ

Пн Сен 09, 2019 11:29

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО И РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
Дети с задержкой психоречевого развития нуждаются в более детальной проработке учебного материала и особых коррекционных методах работы. В нашем центре предусмотрены занятия в мини-группах (4-6 человек), которые помогают детям овладеть теми умениями и навыками, необходимыми при обучении в школе.



Группа "Ступени" для детей 5-6 лет (первый год обучения)


Программа комплексного развития детей 5 – 6 лет направлена на подготовку детей к обучению чтению и математике, является базой для формирования необходимых для этого процесса высших психических функций, речевых и коммуникативных компетенций. В программу входят занятия с тремя специалистами: логопедом, психологом и дефектологом.

Программа включает следующие блоки занятий:

Речевое развитие
Формируем подготовку языковой системы к обучению грамоте. Чтобы в школе ребенок смог дать устный и письменный ответ, ему необходим навык пересказа, навык составления грамматически верной фразы, большой словарный запас. Дети начинают осваивать основные виды деятельности необходимые для обучения чтению и письму.

Интеллектуальное развитие
Формируем базу для дальнейшего обучения. Фундаментом обучения является развитие высших психических функций, к которым относятся внимание, мышление, память, восприятие, ощущение. В результате ребенок становится более усидчивым, способным воспринимать новую информацию, повышается концентрация внимания, увеличивается объем памяти.

Познавательное развитие
Формируем математические представления: количество и счет, величина и формы, ориентировка в пространстве. В результате дети осваивают порядковый счет, знакомятся с образованием числа, умеют составлять множества и устанавливать равенства, различают и называют геометрические формы.

На занятиях дети получают комплект ученика: комплект учебников и рабочие тетради для занятий в группе и выполнения домашних заданий. В течение учебного года в программе предусмотрены две консультации с педагогом центра: для построения индивидуального маршрута развития в начале учебного года, и выпускная диагностика для перевода на следующую ступень обучения.


Для зачисления необходимо пройти консультацию специалиста центра.



Группа "Ступени" для детей 6-7 лет (второй год обучения)


Программа адаптирована для детей 6-7 лет с психоречевыми нарушениями, даже самыми незначительными, ведь в таком случае ребята нуждаются в специализированном обучении с использованием коррекционных методов (не всякий популярный метод обучения подойдет ребенку). Программа учитывает особенности развития для того, чтобы не только научить читать и писать, но и избежать возможных проблем в начальной школе.

Программа включает следующие блоки заняий:

Речевое развитие
Второй год обучения логопедической подготовки к школе включает в себя два блока:
1 блок. Формирование лексико-грамматических категорий и развитие связной речи. По окончании года дети умеют составлять грамматически правильные фразы, отвечать на вопросы полным ответом, составлять рассказы, что позволяет ребенку в школе качественно работать на уроках.
2 блок. Формирование навыка чтения и письма.


Интеллектуальное развитие
На втором году обучения большое внимание уделяется развитию адаптивных возможностей будущего школьника, развитию коммуникативных навыков, эмоционально-волевой сфере. В результате у ребенка повышается самооценка, желание познавать новое, а так же он становится более устойчивым, способным справляться с разными жизненными ситуациями.


Познавательное развитие
На втором году обучения мы расширяем математические представления: изучаем свойства геометрических фигур, формируем понятия равенства и неравенства, совершенствуем порядковый и обратный счет, работаем над составом числа, осваиваем операции сложения и вычитания в пределах 10, обучаем пониманию арифметических задач и их решению. По результатам обучения ребенок владеет всеми необходимыми математическими представлениями для обучения в начальной школе.


На занятиях дети получают комплект ученика: комплект учебников и рабочие тетради для занятий в группе и выполнения домашних заданий. В течение учебного года в программе предусмотрены две консультации с педагогом центра: для построения индивидуального маршрута развития в начале учебного года, и выпускная диагностика готовности к обучению в школе.

ГРУППЫ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ: ПРОГРАММА "ПОЧЕМУЧКИ"

Ср Сен 04, 2019 10:21

[ Ангельское Настроение: Ангельское ]
Программа развивающего обучения по подготовке детей к школе - это необходимый компонент дошкольного воспитания ребенка и залог его успешного обучения в школе.

Занятия направлены на развитие базового уровня знаний, включают комплекс занятий:
:arrow: Развитие математических способностей (азы геометрии, счет)
:arrow: Обучение чтению, грамоте
:arrow: Развитие моторики и подготовка руки к письму
:arrow: Творчество (для группы 3-4 года)
:arrow: Развитие памяти, внимания, мышления
:arrow: Психологическая подготовка к школе (в группе 6-7 лет в по адресу Кропоткина, 271)


Это оптимальный набор занятий для подготовки к школе. Программа рассчитана на четырехлетний курс обучения, но у нас есть возможность принять ребенка в группу на любом этапе учебного процесса.

Мы используем игровые технологии обучения и развития. В арсенале наших педагогв красочный, интересный для детей дидактический материал и успешный опыт работы. Обучение чтению по методике Сергея Полякова позволяет быстро и эффективно научить слоговому чтению, а также развивает память, мышление и речь ребенка.

Занятия по развитию математических представлений основаны на технологии В. Воскобовича – это игровая методика, которая помогает детям играя осваивать азы геометрии, счета.

На занятиях дети получают комплект ученика: папку-портфель, комплект учебников и рабочие тетради для занятий в группе и выполнения домашних заданий. В течение учебного года в программе предусмотрены две консультации с педагогом центра: для построения индивидуального маршрута развития в начале учебного года, и выпускная диагностика для перевода на следующую ступень обучения (для выпускников центра - диагностика готовности к обучению в школе).

ГРУППЫ РАННЕГО РАЗВИТИЯ: ПРОГРАММА "РАЗВИВАШКИ"

Пт Авг 30, 2019 13:17

[ Ангельское Настроение: Ангельское ]
Программа комплексного развития для детей от двух с половиной до трех лет. Направлена на психомоторное, интеллектуальное и эмоциональное развитие ребенка. Большое внимание уделяется развитию адаптивных возможностей малышей, что в дальнейшем позволяет детям успешно, без особых психологических проблем, начать посещать детские сады и сократить время адаптации.

Помимо этого, ребенок получит и новые знания по окружающему миру, математике, развивается речь, мышление, память, внимание.

Какие задачи стоят перед нашими педагогами:
:arrow: Развитие памяти (зрительно-предметной, двигательной, слухоречевой)
:arrow: Развитие объема, произвольности, концентрации внимания
:arrow: Развитие зрительного восприятия
:arrow: Развитие двигательной активности
:arrow: Развитие ручной моторики
:arrow: Развитие артикуляционной моторики
:arrow: Развитие игровой деятельности
:arrow: Развитие адаптивных возможностей


Наши занятия проходят исключительно в игровой форме, без принуждения, с уважением к личности ребенка, его потребностям. Используется большое количество разнообразого дидактического материала.

С детьми работает педагог-психолог, который понимает психоэмоциональное состояние малышей, возрастные особенности развития, владеет игровыми методами и приемами работы.

Занятия проходят 2 раза в неделю по 60 минут.

В течение учебного года в программе предусмотрены две консультации с педагогом центра: для построения индивидуального маршрута развития в начале года, и выпускная консультация для перевода на следующую ступень развития и обучения.


ГРУППЫ РАННЕГО СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ: ПРОГРАММА "ОБНИМАШКИ"

Пт Авг 30, 2019 13:10

[ Ангельское Настроение: Ангельское ]
В первую очередь мы учитываем принцип единства тела и психики, взаимосвязь движения и интеллекта. Наша программа основывается на теории построения движений Н.А. Бернштейна, теории сенсорной интеграции Джин Айрис и телесной терапии по методу «Со-творение» Е.В. Максимовой.

При помощи специальных упражнений, со временем, ребёнок научается понимать не только своё тело, но и свои внутренние чувства, эмоции, управлять ими, слышать и понимать другого человека.

Сенсорная интеграция — это название метода, суть которого в том, чтобы помочь нашим детям восполнить дефицит сенсорного опыта. Того самого опыта, который не дает им среда современного социума.

Это физически активные занятия, как для мамы, так и для малыша. Со стороны это выглядит как весёлые «обнимашки» и «похлопушки», забавная возня и «кувыркалки». На самом деле каждый этап работы выстроен в соответствии с определёнными уровнями построения движений, описанными Н.А. Бернштейном.

Занятия проходят в специальной развивающей среде, используется большое количество сенсорного оборудования и материала (сенсорные гамаки, качели, подвесные модули, разнообразные балансиры, батуты и тоннели, тактильные материалы и многое другое).

В центре опытный психолог показывает упражнения, которые обязательно должны закрепляться дома. Сопровождающий взрослый, сможет получить профессиональные разъяснения психолога по интересующим вопросам развития ребенка.

В результате занятий у детей наблюдаются значительные изменения в состоянии:

изменения физического и эмоционального состояния, отношений с окружающим миром (достижение большей свободы, мягкости, устойчивости и т.д.);
улучшение эмоциональной связи между ребенком и его близкими, что помогает наладить контакт и научиться понимать друг друга, формируется наиважнейшее психологическое понятие — ДОВЕРИЕ!;
уменьшение проявлений гиперактивности (формирование целевых движений, удержание внимания на заданной цели);
уменьшение самоагрессии, уменьшение специфических страхов, большая терпимость к прикосновениям, большая целенаправленность действий;
толчок в развитии речи;
улучшение познавательных способностей;
улучшение координации и моторики.


Программа развития «Обнимашки» – это серьезные последовательные занятия, которые закладывают основы для дальнейшего развития и обучения. Заниматься с маленьким ребёнком только на занятиях в центре, т.е. два раза в неделю – это слишком мало, закреплять полученные знания и навыки нужно и дома.

Занятия проходят 2 раза в неделю по 60 минут.

В течение учебного года в программе предусмотрены две консультации с психологом центра: для построения индивидуального маршрута развития в начале года, и выпускная консультация для перевода на следующую ступень развития и обучения.



[color=indigo]
[/color]

Страница 1 из 1


Добро пожаловать в мой дневник
Владелец: [ Дельфанчик ]
Соавторы: [ (нет) ]
Дневник: [ Просмотреть все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд ]
Страница: [ 1 из 1 ]
Поиск по записям
 
Календарь
« < Сентябрь 2019 > »
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
Болталка
Тут ещё тихо.
Контакты Дельфанчик
О Дельфанчик
Зарегистрирован
Вт Дек 22, 2009 12:48
Род занятий
педагог-психолог
Дневник
Дневник начат
Пт Авг 30, 2019 13:05
Всего записей
4
Возраст дневника
16 дней
Всего ответов
0
Визитов
950
RSS
RSS Feed