Показаны только записи в категории 'Нейропсихология'

Дневник просматривают: Нет

НЕЙРОПСИХОЛОГ О ШКОЛЬНЫХ ТРУДНОСТЯХ

Чт Фев 20, 2020 10:40

[ Счастливое Настроение: Счастливое ]
Особо остро родители переживают за неудачи своих детей в школе: поведение на уроках, «неопрятные» работы, невнимательность, низкие оценки, плохая память и т.д. Что же, пора действовать и ребенка «включают» в процесс: дополнительные занятия дома и в школе, долгие беседы о правилах поведения, в ход идут уговоры, «подкуп», ласка, шантаж, договоры. В лучшем случае все эти меры могут принести временные сдвиги в учении, но, к сожалению, не устраняют истинных причин школьных трудностей.

Ведь ни один ребенок не хочет быть плохим и делать все нарочно! Все Ани, Саши и Машеньки хотят радовать родителей своими успехами. Но это не у всех получается!

Главный вопрос, который нужно задать: В ЧЕМ ПРИЧИНА ШКОЛЬНЫХ ТРУДНОСТЕЙ?

А устранив причину трудностей, можно ждать и успехов в учебе.
И на этот главный вопрос поможет ответить нейропсихолог.
Небольшой экскурс в нейропсихологию и Вы поймете, что в неудачах ваших детей виноваты не Вы и не они сами, а особенность работы головного мозга на данном этапе.

И так если ваш ребенок быстро утомляется, отвлекается, на уроке зевает, быстро перестает воспринимать информацию, вертится. Это говорит о том, что первый блок мозга, который отвечает за работу активации головного мозга в целом, нуждается в «подпитке».
Нейропсихолог при помощи специальных дыхательных гимнастик, массажей и двигательной коррекции устраняет этот недостаток.

Если же выполнение домашних заданий затягивается на 3 – 4 часа; ему трудно на уроке слушать учителя; он знает правила, но все равно допускает ошибки, иногда, даже «глупые»; вам надо повторить десять раз, чтобы добиться выполнения какого-либо задания. Это говорит о том, что третий функциональный отдел мозга нуждается в стимулировании.
Нейропсихолог использует много игр и заданий с правилами, учит планированию, удержанию нескольких задач внутри одного упражнения, т.е. происходит переход от внешнего контроля взрослого, к внутреннему самоконтролю ребенка.

А если у вашего ребенка трудности с запоминанием, с пространственной ориентацией, что проявляется в зеркальном написании букв и цифр, путанице букв, неправильном расположении записей в тетради, ошибках при устном счете. Он медленно читает, не понимает смысла прочитанного, испытывает сложности при пресказе, замена букв в письменной речи. Это говорит о том, что второй блок головного мозга нуждается в поддержке.
Нейропсихолог использует техники и игры для тренировки памяти, мышления, внимания, зрительного и слухового восприятия.
Для того чтобы точно определить причины школьной трудности проводится нейропсихологическая диагностика. В результате которой выявляются структуры головного мозга, нуждающиеся в поддержке и подбирается индивидуальный план нейропсихологического курса.

Психолог, нейропсихолог Центра «Дельфания» Морозова Наталья Николаевна проводит нейродиагностики и нейрокоррекцию.
Опыт работы 17 лет

Запись по телефону 304-92-99
💻 Www.spec.delfaniya.Ru Центр медицины и коррекционной педагогики

Страница 1 из 1


Добро пожаловать в мой дневник
Владелец: [ Дельфанчик ]
Соавторы: [ (нет) ]
Дневник: [ Просмотреть все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд ]
Страница: [ 1 из 1 ]
Поиск по записям
 
Календарь
« < Октябрь 2020 > »
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Болталка
Тут ещё тихо.
Контакты Дельфанчик
О Дельфанчик
Зарегистрирован
Вт Дек 22, 2009 12:48
Откуда
Новосибирск
Род занятий
педагог-психолог
Дневник
Дневник начат
Пт Авг 30, 2019 13:05
Всего записей
25
Возраст дневника
397 дней
Всего ответов
0
Визитов
4780
RSS
RSS Feed