Показаны только записи в категории 'Раннее развитие'

Дневник просматривают: Нет

Лечебная физкультура в воде‼

Пт Сен 18, 2020 12:11

Гидрокинезотерапия (лечебная физкультура в бассейне) - высокоэффективный метод лечения, позволяющий существенно улучшить результаты процедур лечения детей. Лечебная физкультура в воде, сочетающая в себе пользу силовых тренировок и лечебные эффекты от воздействия воды. Четыре главных фактора воздействуют на детей во время занятий: вода, физические нагрузки, используемые материалы и форма проведения занятий.

Целью гидрокинезотерапии является лечение, профилактика и реабилитация детских заболеваний:
✅Центральной и периферической нервной системы;
✅Костно-мышечной системы;
✅ Дыхательной системы;
✅Внутренних органов.

Посредством гидрокинезотерапии решаются следующие задачи:
✅ Нормализация мышечного тонуса;
✅Формирование навыка правильной осанки и правильной установки стоп;
✅ Коррекцию координационных нарушений;
✅ Нормализацию дыхательной и сердечно-сосудистой функций;
✅ Тренировку мышечно-суставного чувства;
✅ Профилактику и коррекцию контрактур;
✅ Развитие сенсорных функций;
✅ Закаливание организма.

тел. 304-92-99

5 причин почему родители боятся отдавать детей в сад

Ср Авг 19, 2020 11:30

5 причин почему родители боятся отдавать детей в сад

✅Перегруженность
Тридцать грудничков на воспитателя - обычно. Нянечка мало помогает, у нее полно работы по поддержанию порядка в помещении. Надеяться на внимательный присмотр и заботливый уход за ребенком в таких условиях - просто наивно.

✅ Сомнительное качество дошкольного образования
Ребенка просто затачивают под образовательную систему: учат не мешать учителю и делать заданное по схеме. Развитие мелкой моторики и усидчивости - возможно, но где же здесь творчество, свобода самовыражения со своими радостями и печалями? Где осознание себя?

✅ Неуправляемые сверстники
Дошколята - свое видение или отношение могут навязывать кулаками, насмешками или доносами воспитателю. Не потому, что они или их родители плохие - это инстинктивное поведение в момент стресса. Беда в том, что загнанный воспитатель не сможет своевременно и адекватно среагировать. Школьное запугивание прорастает в детском саду.

✅ Усложнение семейных отношений
Даже трехлетки еще не готовы к многочасовой разлуке с родителями. Их мозг просто не способен понять, что мама скоро вернется. А значит, кроме психологической травмы разлука приводит к утрате доверия к родителям.

✅ Стресс для иммунной системы малыша
Обычно дедсадовский ребенок постоянно болеет в первый год посещения. Частые болезни и не щадящие методы лечения, любимые педиатрами, подрывают еще не зрелую иммунную систему маленького человека.

Но в любом случае, интерес к этой теме говорит о родительской сознательности и вдумчивости.

Прекрасной альтернативой детскому саду может стать группа неполного дня в наших центрах по адресам:
ул. Галущака, 2;
ул. Кропоткина, 271.

По всем вопросам вам поможет администратор по телефону 304-92-99.

ПРОГРАММА РЕЧЕВОГО И ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ «НЕПОСЕДЫ»

Чт Окт 31, 2019 12:05

[ Ангельское Настроение: Ангельское ]
[ Смотрю Сейчас: Смотрю  ]
😊ПРОГРАММА РЕЧЕВОГО И ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ «НЕПОСЕДЫ»

Каждое занятие – это маленькое представление с театрализацией, музыкальной импровизацией и творчеством
Через игры у детей активно развивается связная речь, мышление, воображение и желание узнавать новое. Релаксационные упражнения способствуют снятию напряжения, способствуют формированию эмоциональной стабильности, укреплению нервной системы.

Групповые занятия позволяют получить опыт публичных выступлений, научиться слышать и слушать других, договариваться со сверстниками и взрослыми.

Записаться в группу можно по телефону
☎ 8 (383)304-92-99

💻 Www.delfaniya.Ru Центр развития и образования

Занятия по методу игровой терапии

Пн Сен 30, 2019 11:06

[ Ангельское Настроение: Ангельское ]
ЗАНЯТИЯ ПО МЕТОДУ ПЕСОЧНОЙ, ИГРОВОЙ И АРТ ТЕРАПИИ.


Игровая терапия эффективна как помощь детям в возрасте от 4 до 10 лет при агрессивности в поведении, как средство улучшения эмоционального состояния детей, детям подвергшимся насилию физическому и психологическому, при различных страхах как дневных так и ночных, при стрессе и тревожности, при госпитализации или после нее, при отставании в речевом развитии. Помогает при лечении заикания, при адаптация к детскому саду и начальной школе, при высокой тревожности и враждебности по отношению к окружающему миру… и многое другое.

Цель такой терапии — не менять и переделывать ребенка, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность ребенку быть самим собой. Игровой терапевт — как хороший садовник: он не пытается вырастить из фасоли свеклу, а каждому растению создает оптимальные условия для роста и развития, поливает и освещает, чтобы листья были зелеными, ствол крепким, а плоды крупными. Игровой терапевт полностью вовлечен в игру ребенка, ему интересно быть с ним, что бы тот ни делал. Он концентрирует все свое внимание и профессиональное мастерство, слышит, чувствует и понимает любое эмоциональное состояние ребенка и отражает их, то есть раскрывает ребенку понятно и коротко об этих эмоциональных состояниях. Так ребенок на бессознательном уровне проигрывает то, что его волнует, тревожит, беспокоит и освобождается, становясь более открытым и свободный к новой встрече с миром.

Сеансы игровой терапии имеют временные рамки от 30 до 60 минут и периодичность зависит от поставленных терапевтических целей, возможностей ребенка.

Занятия по методу арт-терапии

Арт-терапия применяется как способ профилактики и коррекции отклонений в развитии ребёнка, осуществляемый средствами искусства. Арт-терапевт вовлекает ребёнка в творческую деятельность, выявляя и активизируя его потенциальные возможности. Целью работы арт-терапевта является развитие сенсорных систем, познавательной деятельности, моторной, личностно-социальной и эмоционально-волевой сферы ребёнка с помощью различных художественных приёмов. Арт-терапевтические занятия способствуют социокультурной адаптации ребёнка посредством расширения его общего и художественно-эстетического кругозора.

Участие родителей в творческой деятельности вместе с детьми укрепляет эмоциональную связь и стимулирует становление более прочных, зрелых детско-родительских отношений. На занятии создаётся атмосфера комфорта и взаимоуважения, мотивирующая родителей следовать за ребёнком и не вмешиваться в его игру, при этом поощряя его творческую активность. При этом в игровой ситуации недирективными способами ребёнку предлагаются инструкции, и деятельность арт-терапевта строится таким образом, чтобы ребёнок хотя бы частично выполнял эти инструкции в игре. Если на первоначальном этапе ребёнок не реагирует на инструкцию, то арт-терапевт пытается стимулировать ребёнка к выполнению задания собственным примером, следующий этап — выполнение задания «рука в руке», затем — по подражанию, и наконец - самостоятельное выполнение инструкции или её части.

Арт-терапевтические занятия проходят 2 раза в неделю и имеют недирективную форму, гибкую структуру. Особое внимание уделяется развитию навыков самообслуживания: вырабатывается ритуал начала (ребёнок помогает наполнить баночку с водой, подготовить рабочую зону, достаёт из шкафа изобразительные материалы) и конца занятия (выливается вода, моются кисточки и т.п.).

Занятия по методу песочной терапии

«Песочная терапия» снимает эмоциональное напряжение, является средством психологической диагностики, помогает восстановить душевную гармонию. Параллельно развивается образное мышление, воображение, память, мелкая моторика.

Для детей эти занятия позволяют без перенапряжения выразить страхи и опасения. Малыши словно моделируют тревоги и разрушают их, освобождаясь от внутреннего напряжения. Программа занятий направлена на преодоление проблем в общении, на формирование ответственности за принятое решение и его последствия.

«Песочная терапия» дает возможность для детей любого возраста избавляться от последствий стрессов и психологических травм, повышает самооценку. Цена таких занятий – душевный покой и гармония вашего ребенка.

Ситуации, при которых детям просто необходимы занятия психосоматические заболевания у детей; повышенная тревожность, агрессивность; замкнутость ребенка; невроз; стресс как следствие сложных семейных или социальных конфликтов;

для детей с особыми потребностями.

Занятия проходят индивидуально, длительность от 40 мин до 60 один раз в неделю.



«Запуск речи» у неговорящих детей

Чт Сен 19, 2019 15:07

[ Ангельское Настроение: Ангельское ]
Ваш ребенок не говорит? Или говорит плохо??? Тогда ждем ваших детей от 2,10 до 3,8 лет на уникальную программу

Программа «От звука к предложению»

«Запуск речи» у неговорящих детей – это комплексный подход к проблеме.

Наша программа ориентирована на детей в возрасте от 2,10 до 3,8 лет

Развивать только речь у неговорящего ребенка является большой ошибкой, поэтому наша программа состоит из двух блоков:

✅Первый блок (групповые занятия по формированию психофизиологического базиса речи и индивидуальные логопедические занятия)


Речь является результатом созревания структур головного мозга и итогом освоения предыдущих этапов развития. На занятиях, мы как бы заново «проходим» все ступени развития, стимулируя все необходимые зоны головного мозга. Формируя психофизилогический базис речи.

На индивидуальных логопедических занятиях мы формируем процессы, обеспечивающие речеговорение (речевое дыхание, слогоритмическую основу и артикуляционную моторику).



✅Второй блок (групповые и индивидуальные логопедические занятия)


На групповых логопедических занятиях поэтапно формируя слоговую структуру слова дети переходят от звука к слову, а далее учатся строить фразы. Групповые занятия являются эффективным средством для понимания детьми важности и необходимости речевого общения.

На индивидуальных логопедических занятиях формируются навыки, которые невозможно отработать в группе.



В программу включены консультации у специалистов Центра в течении года:

1 месяц: Индивидуальная консультация логопеда

4 месяц: Индивидуальная консультация психолога

5 месяц: Родительское собрание по речевому развитию

6 месяц: Индивидуальная консультация врача-физиотрепевта

9 месяц: Индивидуальная консультация логопеда (по окончанию программы)

☎ Единый телефон 8 (383)304-92-99
Www.delfaniya.Ru Центр развития и образования
Www.spec.delfaniya.Ru Центр медицины и коррекционной педагогики

УНИКАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Чт Сен 19, 2019 15:01

[ Счастливое Настроение: Счастливое ]
Приглашаем малышей на Единственную в городе уникальную программу для детей раннего возраста от 1,8 лет.📢

Сочетание эффективных методов отечественных и зарубежных авторов: метод сенсорной интеграции Джейн Эйрис, телесной терапии «Со-творение» Е.В. Максимовой, «Мягкая школа» Эллы Глушковой.

Результаты:

✅изменения физического и эмоционального состояния, отношений с окружающим миром (достижение большей свободы, мягкости, устойчивости и т.д.);

✅улучшение эмоциональной связи между ребенком и его близкими, что помогает наладить контакт и научиться понимать друг друга, формируется наиважнейшее психологическое понятие — ДОВЕРИЕ!;

✅уменьшение проявлений гиперактивности, агрессии, специфических страхов, протестного поведения

✅толчок в развитии речи, повышение познавательных способностей

✅улучшение координации и моторики.

✅умение строить отношения со сверстниками

❗❗Учимся играть вместе, без слез и истерик ❗❗

☎ Единый телефон 8 (383)304-92-99
💻 Www.delfaniya.Ru Центр развития и образования
💻 Www.spec.delfaniya.Ru Центр медицины и коррекционной педагогики

ГРУППЫ РАННЕГО РАЗВИТИЯ: ПРОГРАММА "РАЗВИВАШКИ"

Пт Авг 30, 2019 13:17

[ Ангельское Настроение: Ангельское ]
Программа комплексного развития для детей от двух с половиной до трех лет. Направлена на психомоторное, интеллектуальное и эмоциональное развитие ребенка. Большое внимание уделяется развитию адаптивных возможностей малышей, что в дальнейшем позволяет детям успешно, без особых психологических проблем, начать посещать детские сады и сократить время адаптации.

Помимо этого, ребенок получит и новые знания по окружающему миру, математике, развивается речь, мышление, память, внимание.

Какие задачи стоят перед нашими педагогами:
:arrow: Развитие памяти (зрительно-предметной, двигательной, слухоречевой)
:arrow: Развитие объема, произвольности, концентрации внимания
:arrow: Развитие зрительного восприятия
:arrow: Развитие двигательной активности
:arrow: Развитие ручной моторики
:arrow: Развитие артикуляционной моторики
:arrow: Развитие игровой деятельности
:arrow: Развитие адаптивных возможностей


Наши занятия проходят исключительно в игровой форме, без принуждения, с уважением к личности ребенка, его потребностям. Используется большое количество разнообразого дидактического материала.

С детьми работает педагог-психолог, который понимает психоэмоциональное состояние малышей, возрастные особенности развития, владеет игровыми методами и приемами работы.

Занятия проходят 2 раза в неделю по 60 минут.

В течение учебного года в программе предусмотрены две консультации с педагогом центра: для построения индивидуального маршрута развития в начале года, и выпускная консультация для перевода на следующую ступень развития и обучения.


ГРУППЫ РАННЕГО СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ: ПРОГРАММА "ОБНИМАШКИ"

Пт Авг 30, 2019 13:10

[ Ангельское Настроение: Ангельское ]
В первую очередь мы учитываем принцип единства тела и психики, взаимосвязь движения и интеллекта. Наша программа основывается на теории построения движений Н.А. Бернштейна, теории сенсорной интеграции Джин Айрис и телесной терапии по методу «Со-творение» Е.В. Максимовой.

При помощи специальных упражнений, со временем, ребёнок научается понимать не только своё тело, но и свои внутренние чувства, эмоции, управлять ими, слышать и понимать другого человека.

Сенсорная интеграция — это название метода, суть которого в том, чтобы помочь нашим детям восполнить дефицит сенсорного опыта. Того самого опыта, который не дает им среда современного социума.

Это физически активные занятия, как для мамы, так и для малыша. Со стороны это выглядит как весёлые «обнимашки» и «похлопушки», забавная возня и «кувыркалки». На самом деле каждый этап работы выстроен в соответствии с определёнными уровнями построения движений, описанными Н.А. Бернштейном.

Занятия проходят в специальной развивающей среде, используется большое количество сенсорного оборудования и материала (сенсорные гамаки, качели, подвесные модули, разнообразные балансиры, батуты и тоннели, тактильные материалы и многое другое).

В центре опытный психолог показывает упражнения, которые обязательно должны закрепляться дома. Сопровождающий взрослый, сможет получить профессиональные разъяснения психолога по интересующим вопросам развития ребенка.

В результате занятий у детей наблюдаются значительные изменения в состоянии:

изменения физического и эмоционального состояния, отношений с окружающим миром (достижение большей свободы, мягкости, устойчивости и т.д.);
улучшение эмоциональной связи между ребенком и его близкими, что помогает наладить контакт и научиться понимать друг друга, формируется наиважнейшее психологическое понятие — ДОВЕРИЕ!;
уменьшение проявлений гиперактивности (формирование целевых движений, удержание внимания на заданной цели);
уменьшение самоагрессии, уменьшение специфических страхов, большая терпимость к прикосновениям, большая целенаправленность действий;
толчок в развитии речи;
улучшение познавательных способностей;
улучшение координации и моторики.


Программа развития «Обнимашки» – это серьезные последовательные занятия, которые закладывают основы для дальнейшего развития и обучения. Заниматься с маленьким ребёнком только на занятиях в центре, т.е. два раза в неделю – это слишком мало, закреплять полученные знания и навыки нужно и дома.

Занятия проходят 2 раза в неделю по 60 минут.

В течение учебного года в программе предусмотрены две консультации с психологом центра: для построения индивидуального маршрута развития в начале года, и выпускная консультация для перевода на следующую ступень развития и обучения.



[color=indigo]
[/color]

Страница 1 из 1


Добро пожаловать в мой дневник
Владелец: [ Дельфанчик ]
Соавторы: [ (нет) ]
Дневник: [ Просмотреть все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд ]
Страница: [ 1 из 1 ]
Поиск по записям
 
Календарь
« < Октябрь 2020 > »
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Болталка
Тут ещё тихо.
Контакты Дельфанчик
О Дельфанчик
Зарегистрирован
Вт Дек 22, 2009 12:48
Откуда
Новосибирск
Род занятий
педагог-психолог
Дневник
Дневник начат
Пт Авг 30, 2019 13:05
Всего записей
25
Возраст дневника
397 дней
Всего ответов
0
Визитов
4775
RSS
RSS Feed