Дневник просматривают: Нет

ГРУППЫ РАННЕГО РАЗВИТИЯ: ПРОГРАММА "РАЗВИВАШКИ"

Пт Авг 30, 2019 13:17

[ Ангельское Настроение: Ангельское ]
Программа комплексного развития для детей от двух с половиной до трех лет. Направлена на психомоторное, интеллектуальное и эмоциональное развитие ребенка. Большое внимание уделяется развитию адаптивных возможностей малышей, что в дальнейшем позволяет детям успешно, без особых психологических проблем, начать посещать детские сады и сократить время адаптации.

Помимо этого, ребенок получит и новые знания по окружающему миру, математике, развивается речь, мышление, память, внимание.

Какие задачи стоят перед нашими педагогами:
:arrow: Развитие памяти (зрительно-предметной, двигательной, слухоречевой)
:arrow: Развитие объема, произвольности, концентрации внимания
:arrow: Развитие зрительного восприятия
:arrow: Развитие двигательной активности
:arrow: Развитие ручной моторики
:arrow: Развитие артикуляционной моторики
:arrow: Развитие игровой деятельности
:arrow: Развитие адаптивных возможностей


Наши занятия проходят исключительно в игровой форме, без принуждения, с уважением к личности ребенка, его потребностям. Используется большое количество разнообразого дидактического материала.

С детьми работает педагог-психолог, который понимает психоэмоциональное состояние малышей, возрастные особенности развития, владеет игровыми методами и приемами работы.

Занятия проходят 2 раза в неделю по 60 минут.

В течение учебного года в программе предусмотрены две консультации с педагогом центра: для построения индивидуального маршрута развития в начале года, и выпускная консультация для перевода на следующую ступень развития и обучения.


ГРУППЫ РАННЕГО СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ: ПРОГРАММА "ОБНИМАШКИ"

Пт Авг 30, 2019 13:10

[ Ангельское Настроение: Ангельское ]
В первую очередь мы учитываем принцип единства тела и психики, взаимосвязь движения и интеллекта. Наша программа основывается на теории построения движений Н.А. Бернштейна, теории сенсорной интеграции Джин Айрис и телесной терапии по методу «Со-творение» Е.В. Максимовой.

При помощи специальных упражнений, со временем, ребёнок научается понимать не только своё тело, но и свои внутренние чувства, эмоции, управлять ими, слышать и понимать другого человека.

Сенсорная интеграция — это название метода, суть которого в том, чтобы помочь нашим детям восполнить дефицит сенсорного опыта. Того самого опыта, который не дает им среда современного социума.

Это физически активные занятия, как для мамы, так и для малыша. Со стороны это выглядит как весёлые «обнимашки» и «похлопушки», забавная возня и «кувыркалки». На самом деле каждый этап работы выстроен в соответствии с определёнными уровнями построения движений, описанными Н.А. Бернштейном.

Занятия проходят в специальной развивающей среде, используется большое количество сенсорного оборудования и материала (сенсорные гамаки, качели, подвесные модули, разнообразные балансиры, батуты и тоннели, тактильные материалы и многое другое).

В центре опытный психолог показывает упражнения, которые обязательно должны закрепляться дома. Сопровождающий взрослый, сможет получить профессиональные разъяснения психолога по интересующим вопросам развития ребенка.

В результате занятий у детей наблюдаются значительные изменения в состоянии:

изменения физического и эмоционального состояния, отношений с окружающим миром (достижение большей свободы, мягкости, устойчивости и т.д.);
улучшение эмоциональной связи между ребенком и его близкими, что помогает наладить контакт и научиться понимать друг друга, формируется наиважнейшее психологическое понятие — ДОВЕРИЕ!;
уменьшение проявлений гиперактивности (формирование целевых движений, удержание внимания на заданной цели);
уменьшение самоагрессии, уменьшение специфических страхов, большая терпимость к прикосновениям, большая целенаправленность действий;
толчок в развитии речи;
улучшение познавательных способностей;
улучшение координации и моторики.


Программа развития «Обнимашки» – это серьезные последовательные занятия, которые закладывают основы для дальнейшего развития и обучения. Заниматься с маленьким ребёнком только на занятиях в центре, т.е. два раза в неделю – это слишком мало, закреплять полученные знания и навыки нужно и дома.

Занятия проходят 2 раза в неделю по 60 минут.

В течение учебного года в программе предусмотрены две консультации с психологом центра: для построения индивидуального маршрута развития в начале года, и выпускная консультация для перевода на следующую ступень развития и обучения.



[color=indigo]
[/color]

Страница 1 из 1


Добро пожаловать в мой дневник
Владелец: [ Дельфанчик ]
Соавторы: [ (нет) ]
Дневник: [ Просмотреть все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд ]
Страница: [ 1 из 1 ]
Поиск по записям
 
Календарь
« < Август 2019 > »
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Болталка
Тут ещё тихо.
Контакты Дельфанчик
О Дельфанчик
Зарегистрирован
Вт Дек 22, 2009 12:48
Откуда
Новосибирск
Род занятий
педагог-психолог
Дневник
Дневник начат
Пт Авг 30, 2019 13:05
Всего записей
25
Возраст дневника
397 дней
Всего ответов
0
Визитов
4777
RSS
RSS Feed