Дневник просматривают: Нет

Особенности кислородного лечения для детей

Пн Сен 30, 2019 11:10

[ Ангельское Настроение: Ангельское ]
Особенности кислородного лечения для детей
КИСЛОРОДОТЕРАПИЯ (ОКСИГЕНОТЕРАПИЯ)

Многие дети начинают свой жизненный путь в городе, где наблюдается огромная загазованность, которая вредна для всего организма. Соответственно, в воздухе не хватает кислорода и у деток развивается гипоксия (недостаток кислорода). Это влечет за собой развитие различных заболеваний.

Особенности кислородного лечения для детей

Основная цель – это борьба с кислородной недостаточностью любого происхождения. Кислород благотворно влияет на обмен веществ в растущем организме. Также оксигенотерапия успешно используется для лечения или облегчения состояния при заболеваниях следующих систем:

:arrow: дыхательной (пневмония, хронические изменения в легких и другие);

:arrow: сердечно-сосудистой (нарушение кровообращения, различные заболевания сердца);

:arrow: центральной нервной системы.

Противопоказаний для использования детьми кислорода практически нет.

Уже после первой процедуры оздоровления и профилактики заболеваний вы можете заметить такие положительные изменения у своего ребенка:

:arrow: улучшился сон;

:arrow: повысилась физическая активность;

:arrow: выровнялся эмоциональный фон;

:arrow: наладился обмен веществ (нормализовался аппетит, регулярно ходит в туалет);

:arrow: уменьшение аллергических реакций;

:arrow: улучшилось состояние кожи, волос, ногтей;

:arrow: ребенок развивается по годам.

Дышите и будьте здоровыми!

Медиками было доказано, что применение кислорода эффективно снижает утомляемость детей, повышает физическую и умственную работоспособность, укрепляет иммунитет, повышает естественную защиту организма на неблагоприятные воздействия.

Занятия по методу игровой терапии

Пн Сен 30, 2019 11:06

[ Ангельское Настроение: Ангельское ]
ЗАНЯТИЯ ПО МЕТОДУ ПЕСОЧНОЙ, ИГРОВОЙ И АРТ ТЕРАПИИ.


Игровая терапия эффективна как помощь детям в возрасте от 4 до 10 лет при агрессивности в поведении, как средство улучшения эмоционального состояния детей, детям подвергшимся насилию физическому и психологическому, при различных страхах как дневных так и ночных, при стрессе и тревожности, при госпитализации или после нее, при отставании в речевом развитии. Помогает при лечении заикания, при адаптация к детскому саду и начальной школе, при высокой тревожности и враждебности по отношению к окружающему миру… и многое другое.

Цель такой терапии — не менять и переделывать ребенка, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность ребенку быть самим собой. Игровой терапевт — как хороший садовник: он не пытается вырастить из фасоли свеклу, а каждому растению создает оптимальные условия для роста и развития, поливает и освещает, чтобы листья были зелеными, ствол крепким, а плоды крупными. Игровой терапевт полностью вовлечен в игру ребенка, ему интересно быть с ним, что бы тот ни делал. Он концентрирует все свое внимание и профессиональное мастерство, слышит, чувствует и понимает любое эмоциональное состояние ребенка и отражает их, то есть раскрывает ребенку понятно и коротко об этих эмоциональных состояниях. Так ребенок на бессознательном уровне проигрывает то, что его волнует, тревожит, беспокоит и освобождается, становясь более открытым и свободный к новой встрече с миром.

Сеансы игровой терапии имеют временные рамки от 30 до 60 минут и периодичность зависит от поставленных терапевтических целей, возможностей ребенка.

Занятия по методу арт-терапии

Арт-терапия применяется как способ профилактики и коррекции отклонений в развитии ребёнка, осуществляемый средствами искусства. Арт-терапевт вовлекает ребёнка в творческую деятельность, выявляя и активизируя его потенциальные возможности. Целью работы арт-терапевта является развитие сенсорных систем, познавательной деятельности, моторной, личностно-социальной и эмоционально-волевой сферы ребёнка с помощью различных художественных приёмов. Арт-терапевтические занятия способствуют социокультурной адаптации ребёнка посредством расширения его общего и художественно-эстетического кругозора.

Участие родителей в творческой деятельности вместе с детьми укрепляет эмоциональную связь и стимулирует становление более прочных, зрелых детско-родительских отношений. На занятии создаётся атмосфера комфорта и взаимоуважения, мотивирующая родителей следовать за ребёнком и не вмешиваться в его игру, при этом поощряя его творческую активность. При этом в игровой ситуации недирективными способами ребёнку предлагаются инструкции, и деятельность арт-терапевта строится таким образом, чтобы ребёнок хотя бы частично выполнял эти инструкции в игре. Если на первоначальном этапе ребёнок не реагирует на инструкцию, то арт-терапевт пытается стимулировать ребёнка к выполнению задания собственным примером, следующий этап — выполнение задания «рука в руке», затем — по подражанию, и наконец - самостоятельное выполнение инструкции или её части.

Арт-терапевтические занятия проходят 2 раза в неделю и имеют недирективную форму, гибкую структуру. Особое внимание уделяется развитию навыков самообслуживания: вырабатывается ритуал начала (ребёнок помогает наполнить баночку с водой, подготовить рабочую зону, достаёт из шкафа изобразительные материалы) и конца занятия (выливается вода, моются кисточки и т.п.).

Занятия по методу песочной терапии

«Песочная терапия» снимает эмоциональное напряжение, является средством психологической диагностики, помогает восстановить душевную гармонию. Параллельно развивается образное мышление, воображение, память, мелкая моторика.

Для детей эти занятия позволяют без перенапряжения выразить страхи и опасения. Малыши словно моделируют тревоги и разрушают их, освобождаясь от внутреннего напряжения. Программа занятий направлена на преодоление проблем в общении, на формирование ответственности за принятое решение и его последствия.

«Песочная терапия» дает возможность для детей любого возраста избавляться от последствий стрессов и психологических травм, повышает самооценку. Цена таких занятий – душевный покой и гармония вашего ребенка.

Ситуации, при которых детям просто необходимы занятия психосоматические заболевания у детей; повышенная тревожность, агрессивность; замкнутость ребенка; невроз; стресс как следствие сложных семейных или социальных конфликтов;

для детей с особыми потребностями.

Занятия проходят индивидуально, длительность от 40 мин до 60 один раз в неделю.



Художественная студия

Пн Сен 30, 2019 11:02

[ Счастливое Настроение: Счастливое ]
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ СТУДИЯ для дошкольников и школьников !!
Для всех кто любит творчество, приходи и рисуй с нами!📌


🗒Научим создавать пока непослушными ручками свои живописные шедевры

📗Обучая детей рисовать:

✅Учим правильно держать карандаш, кисть, ручку.

✅Знакомим детей с основами графики, живописи, цветоведением, композицией; С народным творчеством и декоративно - прикладным искусством .

✅Развиваем мелкую моторику рук, а это - стимуляция участков мозга, ответственных за мышление, речь, зрительную и двигательную память, координацию. У ребёнка развивается пространственное воображение.

✅Развиваем ассоциативное мышление, ознакомление с окружающим миром, навыки ориентации в пространстве, проецирование на плоскости.

☎ Единый телефон 8 (383)304-92-99
💻 Www.delfaniya.Ru Центр развития и образования

«Запуск речи» у неговорящих детей

Чт Сен 19, 2019 15:07

[ Ангельское Настроение: Ангельское ]
Ваш ребенок не говорит? Или говорит плохо??? Тогда ждем ваших детей от 2,10 до 3,8 лет на уникальную программу

Программа «От звука к предложению»

«Запуск речи» у неговорящих детей – это комплексный подход к проблеме.

Наша программа ориентирована на детей в возрасте от 2,10 до 3,8 лет

Развивать только речь у неговорящего ребенка является большой ошибкой, поэтому наша программа состоит из двух блоков:

✅Первый блок (групповые занятия по формированию психофизиологического базиса речи и индивидуальные логопедические занятия)


Речь является результатом созревания структур головного мозга и итогом освоения предыдущих этапов развития. На занятиях, мы как бы заново «проходим» все ступени развития, стимулируя все необходимые зоны головного мозга. Формируя психофизилогический базис речи.

На индивидуальных логопедических занятиях мы формируем процессы, обеспечивающие речеговорение (речевое дыхание, слогоритмическую основу и артикуляционную моторику).



✅Второй блок (групповые и индивидуальные логопедические занятия)


На групповых логопедических занятиях поэтапно формируя слоговую структуру слова дети переходят от звука к слову, а далее учатся строить фразы. Групповые занятия являются эффективным средством для понимания детьми важности и необходимости речевого общения.

На индивидуальных логопедических занятиях формируются навыки, которые невозможно отработать в группе.



В программу включены консультации у специалистов Центра в течении года:

1 месяц: Индивидуальная консультация логопеда

4 месяц: Индивидуальная консультация психолога

5 месяц: Родительское собрание по речевому развитию

6 месяц: Индивидуальная консультация врача-физиотрепевта

9 месяц: Индивидуальная консультация логопеда (по окончанию программы)

☎ Единый телефон 8 (383)304-92-99
Www.delfaniya.Ru Центр развития и образования
Www.spec.delfaniya.Ru Центр медицины и коррекционной педагогики

????Ваш ребенок плохо читает????

Чт Сен 19, 2019 15:03

[ Ангельское Настроение: Ангельское ]
❗❗Ваш ребенок плохо читает?❗❗
Одной из серьёзных проблем, с которой часто сталкиваются родители школьников, является плохая техника чтения. Медленное и неуверенное прочтение текста приводит к тому, что на выполнение заданий тратится больше времени, а это, в свою очередь, приводит к общему снижению показателей успеваемости.
Наш центр предлагает одну из самых популярных на сегодняшний день способов решения этой проблемы -обучение школьника скорочтению ( специальной методике, которая позволяет максимально эффективно усваивать текстовую информацию, затрачивая на это немного времени).
Наша программа адресована детям от 7 и до 12 лет:
✅1 ступень – повышение техники чтения (от слога к слову, понимание прочитанного предложения), длительность курса от 1 до 3 месяцев;
✅2 ступень – повышение техники чтения (беглое чтение текстов, понимание прочитанного и выразительность), длительность курса от 1 до 3 месяца.
Следует помнить о необходимости выполнения домашних заданий и соблюдать график посещения уроков.
Занятия проходят 2 – 3 раза в неделю по 45 мин

☎ Единый телефон 8 (383)304-92-99
ул. Кропоткина, 271
Www.spec.delfaniya.Ru Центр медицины и коррекционной педагогики

УНИКАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Чт Сен 19, 2019 15:01

[ Счастливое Настроение: Счастливое ]
Приглашаем малышей на Единственную в городе уникальную программу для детей раннего возраста от 1,8 лет.📢

Сочетание эффективных методов отечественных и зарубежных авторов: метод сенсорной интеграции Джейн Эйрис, телесной терапии «Со-творение» Е.В. Максимовой, «Мягкая школа» Эллы Глушковой.

Результаты:

✅изменения физического и эмоционального состояния, отношений с окружающим миром (достижение большей свободы, мягкости, устойчивости и т.д.);

✅улучшение эмоциональной связи между ребенком и его близкими, что помогает наладить контакт и научиться понимать друг друга, формируется наиважнейшее психологическое понятие — ДОВЕРИЕ!;

✅уменьшение проявлений гиперактивности, агрессии, специфических страхов, протестного поведения

✅толчок в развитии речи, повышение познавательных способностей

✅улучшение координации и моторики.

✅умение строить отношения со сверстниками

❗❗Учимся играть вместе, без слез и истерик ❗❗

☎ Единый телефон 8 (383)304-92-99
💻 Www.delfaniya.Ru Центр развития и образования
💻 Www.spec.delfaniya.Ru Центр медицины и коррекционной педагогики

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ

Пн Сен 09, 2019 11:29

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО И РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
Дети с задержкой психоречевого развития нуждаются в более детальной проработке учебного материала и особых коррекционных методах работы. В нашем центре предусмотрены занятия в мини-группах (4-6 человек), которые помогают детям овладеть теми умениями и навыками, необходимыми при обучении в школе.



Группа "Ступени" для детей 5-6 лет (первый год обучения)


Программа комплексного развития детей 5 – 6 лет направлена на подготовку детей к обучению чтению и математике, является базой для формирования необходимых для этого процесса высших психических функций, речевых и коммуникативных компетенций. В программу входят занятия с тремя специалистами: логопедом, психологом и дефектологом.

Программа включает следующие блоки занятий:

Речевое развитие
Формируем подготовку языковой системы к обучению грамоте. Чтобы в школе ребенок смог дать устный и письменный ответ, ему необходим навык пересказа, навык составления грамматически верной фразы, большой словарный запас. Дети начинают осваивать основные виды деятельности необходимые для обучения чтению и письму.

Интеллектуальное развитие
Формируем базу для дальнейшего обучения. Фундаментом обучения является развитие высших психических функций, к которым относятся внимание, мышление, память, восприятие, ощущение. В результате ребенок становится более усидчивым, способным воспринимать новую информацию, повышается концентрация внимания, увеличивается объем памяти.

Познавательное развитие
Формируем математические представления: количество и счет, величина и формы, ориентировка в пространстве. В результате дети осваивают порядковый счет, знакомятся с образованием числа, умеют составлять множества и устанавливать равенства, различают и называют геометрические формы.

На занятиях дети получают комплект ученика: комплект учебников и рабочие тетради для занятий в группе и выполнения домашних заданий. В течение учебного года в программе предусмотрены две консультации с педагогом центра: для построения индивидуального маршрута развития в начале учебного года, и выпускная диагностика для перевода на следующую ступень обучения.


Для зачисления необходимо пройти консультацию специалиста центра.



Группа "Ступени" для детей 6-7 лет (второй год обучения)


Программа адаптирована для детей 6-7 лет с психоречевыми нарушениями, даже самыми незначительными, ведь в таком случае ребята нуждаются в специализированном обучении с использованием коррекционных методов (не всякий популярный метод обучения подойдет ребенку). Программа учитывает особенности развития для того, чтобы не только научить читать и писать, но и избежать возможных проблем в начальной школе.

Программа включает следующие блоки заняий:

Речевое развитие
Второй год обучения логопедической подготовки к школе включает в себя два блока:
1 блок. Формирование лексико-грамматических категорий и развитие связной речи. По окончании года дети умеют составлять грамматически правильные фразы, отвечать на вопросы полным ответом, составлять рассказы, что позволяет ребенку в школе качественно работать на уроках.
2 блок. Формирование навыка чтения и письма.


Интеллектуальное развитие
На втором году обучения большое внимание уделяется развитию адаптивных возможностей будущего школьника, развитию коммуникативных навыков, эмоционально-волевой сфере. В результате у ребенка повышается самооценка, желание познавать новое, а так же он становится более устойчивым, способным справляться с разными жизненными ситуациями.


Познавательное развитие
На втором году обучения мы расширяем математические представления: изучаем свойства геометрических фигур, формируем понятия равенства и неравенства, совершенствуем порядковый и обратный счет, работаем над составом числа, осваиваем операции сложения и вычитания в пределах 10, обучаем пониманию арифметических задач и их решению. По результатам обучения ребенок владеет всеми необходимыми математическими представлениями для обучения в начальной школе.


На занятиях дети получают комплект ученика: комплект учебников и рабочие тетради для занятий в группе и выполнения домашних заданий. В течение учебного года в программе предусмотрены две консультации с педагогом центра: для построения индивидуального маршрута развития в начале учебного года, и выпускная диагностика готовности к обучению в школе.

ГРУППЫ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ: ПРОГРАММА "ПОЧЕМУЧКИ"

Ср Сен 04, 2019 10:21

[ Ангельское Настроение: Ангельское ]
Программа развивающего обучения по подготовке детей к школе - это необходимый компонент дошкольного воспитания ребенка и залог его успешного обучения в школе.

Занятия направлены на развитие базового уровня знаний, включают комплекс занятий:
:arrow: Развитие математических способностей (азы геометрии, счет)
:arrow: Обучение чтению, грамоте
:arrow: Развитие моторики и подготовка руки к письму
:arrow: Творчество (для группы 3-4 года)
:arrow: Развитие памяти, внимания, мышления
:arrow: Психологическая подготовка к школе (в группе 6-7 лет в по адресу Кропоткина, 271)


Это оптимальный набор занятий для подготовки к школе. Программа рассчитана на четырехлетний курс обучения, но у нас есть возможность принять ребенка в группу на любом этапе учебного процесса.

Мы используем игровые технологии обучения и развития. В арсенале наших педагогв красочный, интересный для детей дидактический материал и успешный опыт работы. Обучение чтению по методике Сергея Полякова позволяет быстро и эффективно научить слоговому чтению, а также развивает память, мышление и речь ребенка.

Занятия по развитию математических представлений основаны на технологии В. Воскобовича – это игровая методика, которая помогает детям играя осваивать азы геометрии, счета.

На занятиях дети получают комплект ученика: папку-портфель, комплект учебников и рабочие тетради для занятий в группе и выполнения домашних заданий. В течение учебного года в программе предусмотрены две консультации с педагогом центра: для построения индивидуального маршрута развития в начале учебного года, и выпускная диагностика для перевода на следующую ступень обучения (для выпускников центра - диагностика готовности к обучению в школе).

Страница 1 из 1


Добро пожаловать в мой дневник
Владелец: [ Дельфанчик ]
Соавторы: [ (нет) ]
Дневник: [ Просмотреть все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд ]
Страница: [ 1 из 1 ]
Поиск по записям
 
Календарь
« < Сентябрь 2019 > »
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
Болталка
Тут ещё тихо.
Контакты Дельфанчик
О Дельфанчик
Зарегистрирован
Вт Дек 22, 2009 12:48
Откуда
Новосибирск
Род занятий
педагог-психолог
Дневник
Дневник начат
Пт Авг 30, 2019 13:05
Всего записей
26
Возраст дневника
1701 дней
Всего ответов
0
Визитов
9015
RSS
RSS Feed