Дневник просматривают: Нет

Знакомство и краткая биография.. Авторское)).

Сб Апр 01, 2034 20:01

Доброго времени суток Всем! :-)
1). Меня зовут Юлия.
Город рождения - Томск. Но т.к. практически всю жизнь проживаю в Новосибирске, то смело считаю себя местной.. аж во 2-м поколении)).
Родилась в СССР (при этом, последовательно была октябрёнком и пионером.. в комсомол уже не успела)).

2). В начале 21 века получила диплом НЮФ(и) ТГУ.
Что, в дополнении к имеющемуся юридическому воспитанию, по сути ясно указывало на тот или иной мой путь профессионального становления.

3). Но.. ещё во время учёбы случайно попала в сферу недвижимости.
И меня затянуло в водоворот мне реально понравилось!
Самое интересное, что даже сейчас.. на 20году нахождения в данной сфере.. мой интерес неизменен. Пусть и периодически возникают признаки т.н. "профессионального выгорания")).

Пусть это выглядит в чём-то и "наивно и пафосно"..
но когда решаешь ту/или иную жилищную задачу своего Клиента - это здорово!
Другой вопрос, что увлекаясь решениями задачам клиентов, я не всегда хорошо "монетезирую" данную работу. Но я над этим неуклонно работаю.. когда начальство ворчит и напоминает, что кроме добрых дел есть ещё и план с факт.затратами на это есть время/желание/необходимость.

4). Признаюсь, я - консерватор, зануда и перфекционист. При этом, часть окружающих твёрдо уверена, что я - пофигист в квадрате!
Как это во мне сочетается?
Думаю, тут такой девиз уместен:
"Делай, что Должен - Будь, что Будет!". :-)

5). Основные виды деятельности в сфере недвижимости:
Блок "А" (до 70%):
- обмен/размен жилья;
- продажа/покупка вторичного жилья;
Блок "Б" (до 10%):
- новостройки;
- частный сектор;
Блок "В" (до 20%):
- аренда (найм жилья).
Все % соотношения примерные, в разные годы набирающие свои показатели.
При этом, все 3 блока периодически пересекаются.
Одно остаётся неизменным и всё возрастающим - я работаю с конкретными людьми для решения именно их жилищной задачи.
Это может быть как полный цикл услуг от "А" до "Я".
Так и их составляющие части:
- консультации;
- анализ;
- хоумстейджинг;
- подбор;
- сопровождение;
- управление и т.д. и т.п.

Р.S. Есть ещё и пункты 6,7,8 и далее.
Но перечитала вышеизложенное и решила, что для начала Дневника пока достаточно.
А уже потом.. можно всё и развить/углубить/пояснить. Если вдохновение не иссякнет)).

Спасибо Всем за Ваше внимание! :-)

P.P.S.
Скрытый текст:
к.т. 288-70-55, 8-983-002-70-55 Юлия.
Для УФ запланированы различные преференции. :love_sibmama:
Скрытый текст:
Мой предыдущий к.т.
8-913-917-77-55, 299-77-55.
Для тех, кто решит своего специалиста по ушедшему (к сожалению) номеру найти.:oops:


01.04.2020г. (среда).

[Опрос] Когда в домах отражаются лужи.

Вс Сен 25, 2022 1:48

Когда в домах отражаются лужи. :umbrella:

Цитата:
"В Москве выпало 50% месячной нормы осадков – это рекорд, в Подмосковье - местами почти весь объем влаги за сентябрь. За прошедшую ночь в Москве выпало 13 миллиметров, а за сегодняшний день в осадкомеры базовой метеостанции попало еще 19 миллиметров. То есть за сутки на столицу пролилось 32 миллиметра или 50% от всей месячной нормы. Осадки продолжатся", - рассказал ведущий специалист центра погоды "Фобос" Евгений Тишковец.

Синоптик отметил, что 24 сентября стал рекордно дождливым для этого дня за всю послевоенную историю. Прежний максимум держался с 1953 года - 22 миллиметра.
Код:
https://ria.ru/20220924/moskva-1819216699.html


Скрытый текст:



P.S. Дождь идёт весь день. Не сильный.. когда промокнешь насквозь за пару минут.
Не слабый.. когда можно спокойно идти в лёгкой мороси.
А именно - просто дождь. Весь день. С раннего утра и продолжает идти поздним вечером. Как будто хочет смыть с городских улиц.. всё, что можно и нельзя.:oops:

Разворот в противоположном ключе.

Сб Сен 24, 2022 4:02

Внимание! Это продолжение "пятничных [с 13-го] размышлений о судьбах недвижимости".

Сначала обязательно к прочтению то, что под спойлером.:aga-aga:
Скрытый текст:
Всем впечатлительным просьба не читать.:oops:

А если уже ввязались и прочитали, то помнить.. что эта запись стоит не только в категории "Недвижимость. От общего к частному.. и наоборот))." - а и в: Виды социальной фантастики)).


Итак, 13 мая'22г. началась эта рубрика по пятницам с такой записи:
Цитата:
А давайте представим привычный нам ещё мир. С одним дополнением: с понедельника выходит запрет на оборот жилья в части вторичного РН.:aga-aga:


Но написав несколько постов в этом направлении.. взяла паузу. Не совсем понимая почему.:aga-aga: Но твёрдо зная, "что интуиция шепчет так надо".

И ~с конца августа-начала сентября.. начала ловить себя на мысли, что пора эту тему продолжать именно в начальном ключе. Но в чётком противоположном ключе.

Итак:
"А давайте представим привычный нам ещё мир. С одним дополнением: с понедельника выходит запрет на покупку строящегося жилья на РН.:aga-aga:"

Вот несколько моментов, что можно отметить в этом направлении:
📌Государство обратило внимание на то, что покупка у застройщиков по ипотечным программам достигала 1-0,1%.
📌Соответственно, дико возросли цены.
📌Такие цены (+преференции по др.условиям покупки) мешают людям продавать своё жильё. В т.ч. на вторичном РН.
📌Сбербанк официально снизил ПВ на вторичное жильё.
И, как вишенка на торте, запустили:
📌Промышленную ипотеку под 5%.


P.S. Продолжение следует..
Всё, естественно, имхо.:)


#пятничныеразмышления
#судьбынедвижимости

Про книгу.

Пт Сен 23, 2022 3:12

Давно прочитала совершенно случайно одну книгу.:-)

Автор: Роман Злотников.
Цикл "Империя":
Виват, император! (2001г.)
Армагеддон (2002г.).
Скрытый текст:
Описание:
Цитата:
1). Во времена ельцинской смуты на политической арене России появляется действительно сильный политик Ярославичев, который, похоже, по-настоящему заботится о будущем страны и делает все для ее процветания. Постепенно внедряется реформа за реформой: совершенствуется производство, появляются новые технологии, преобразуется система образования, модернизируется армия.

2). Став президентом, а точнее, Императором Российской империи, Дмитрий Ярославичев проводит серию кардинальных реформ. Отложив разработку сырьевой отрасли, Россия делает рывок в области машиностроения и высоких технологий и становится монополистом на мировом рынке. Мировая общественность негодует. Восток и Запад активно проявляют антироссийские настроения. «Эти русские слишком много о себе думают, пора поставить их на место», – рассуждают в правительстве США. Круг сужается, и вот уже Россия вынуждена готовиться к войне… Но готов ли к этому новый император?

Скрытый текст:
На самом деле все это часть грандиозного плана, цель которого – объединение человечества. Космос – последний рубеж. Преодолеть его возможно только единым, всепланетным государством.

И есть одно «но». Ярославичев не человек, а пришелец, который готовит Землю к космической экспансии.




Часть идёт чисто фантастики (хотя, кто знает на самом деле?)). Но часть моментов прям совпадают. С тем, что у нас последние лет 10 (15-20?) идёт в стране.

Всего штрихи.. Не так быстро и чётко, как по написанному. Но вот про такие краеугольные камни как: Армия, НПСК "Мир" и др. - периодически ловлю себя на мысли.. что "всё это укладывается в план".

И остаётся только верить в его результативность. В хорошем смысле слова. Для России. И нас.:give_heart:




Естественно, всё имхо.

Мобилизованные продолжат платить ипотеку.

Ср Сен 21, 2022 19:36

Мобилизованные продолжат платить ипотеку.:aga-aga:

( Дальше )

А в этом что-то есть.. Причём, далекоидущее.

Ср Сен 21, 2022 1:54

С сайта Сергея Собянина:
15:10
О содействии Минобороны России.
Государственная Дума приняла закон об упрощении получения российского гражданства.
Скрытый текст:
Иностранцы, служащие в российской армии по контракту, смогут получить гражданство РФ в упрощенном порядке. 13:17
Цитата:
Депутаты Государственной Думы приняли во втором и третьем чтениях изменения в законодательство об упрощении получения иностранцами российского гражданства. Авторами поправки стали депутаты от всех фракций, в том числе Председатель профильного Комитета по обороне Андрей Картаполов.

В соответствии с документом, получить российское гражданство в упрощенном порядке, без необходимости получать вид на жительство, смогут «иностранные граждане, заключившие контракт о прохождении службы в Вооруженных Силах РФ, других войсках или воинских формированиях на срок не менее одного года».

По действующему законодательству, необходимо отслужить по военному контракту не менее трех лет.

Кроме того, поправками предлагается сократить с пяти лет до одного года срок, на который заключается первый контракт о прохождении военной службы с иностранным гражданином, поступающим на службу на воинскую должность в званиях солдата, матроса, сержанта и старшины.
Код:
http://duma.gov.ru/news/55276/


В соответствии с ним иностранцы, заключившие годовой контракт о службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, смогут получить гражданство без длительного ожидания и других бюрократических преград.

В Москве действует Миграционный центр «Сахарово» – единое окно для решения вопросов трудовой занятости мигрантов.

В самое ближайшее время Правительство Москвы развернет в «Сахарово» полноценную инфраструктуру содействия Минобороны России в организации поступления на военную службу иностранных граждан.

Городские службы сделают все необходимое, чтобы заключение контрактов было максимально удобным для граждан.
Код:
https://www.sobyanin.ru/o-sodeistvii-minoborony-rossii

Промышленная ипотека в России. 5.3млрд.руб.

Вт Сен 20, 2022 17:04

ВТБ принял заявки на промышленную ипотеку на 5.3млрд.руб.

📌Момент запуска - 7 сентября 2022г.
📌Срок: до семи лет.
📌На приобретение производственных помещений.
📌Льготная ставка: 5%.
Для технологических компаний: 3%.
📌Максимальная величина кредита: 500млн.руб.

Наиболее высокий спрос предпринимателей зафиксирован в Московском регионе, Владимирской, Вологодской, Псковской и Ярославской областях.

Цитата:
Как отметил руководитель департамента регионального корпоративного бизнеса – старший вице-президент ВТБ Руслан Еременко, для банка стратегически важно обеспечить российский бизнес доступным финансированием с использованием всех инструментов господдержки. «Мы активно участвовали в разработке и запуске механизма промышленной ипотеки, так как прогнозируем востребованность этого продукта среди заемщиков. В ряду других мер поддержки он простимулирует кредитование среднего и малого бизнеса, повысит устойчивость и снизит риски предприятий этого сегмента», − прокомментировал он.


Подробно:
Скрытый текст:
Код:
https://stroygaz.ru/news/biznes/vtb-prinyal-zayavki-na-promyshlennuyu-ipoteku-na-5-milliardov/?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile



P.S. Помните, ещё в мае я завела рубрику: "Пятница. Не 13))"?
Скрытый текст:
Где обычно ещё" грозные" предупреждения в начале поста писала)). ;)

Так вот.. судя по последним веяниям, направление возможного запрета вторичного жилья ограничения в недвижимости может развернуться строго в противоположном ключе. В эту пятницу как раз об этом поподробнее напишу.:)

[Опрос] Пики и падения.

Пн Сен 19, 2022 22:51

Доброго времени суток Всем! :-)
Сегодня понедельник и значит время рубрики: "История одной Сделки".


Интересный график::aga-aga:


P.S. Пересекаясь с людьми, что покупали/продавали квартиры в разные годы.. всё чаще замечаешь: цена/ставка и etc несомненно важны. Но более весомо в каждой жилищной задаче именно конкретика в соотношениях "+" и "-". А всё остальное - техн.детали.:)



Спасибо всем за Ваше внимание!🌹
Жду Вас и далее на своей странице. :-)

#История_одной_Сделки

Удивительное рядом)).

Чт Сен 15, 2022 22:32

Удивительное рядом.:yes:



На ВДНХ до 25 сентября проходит фестиваль 3D-рисунков «Путешествие в красках» (объёмные картины).:)



А во дворе Музея Москвы появился гигантский паук)). :haha:

Цитата:
Это работа художницы Олеси Лавриненко под названием CHUM. Паук выглядит по-разному: днём он имеет голубой оттенок, а в ночное время освещает всю стену фасада.

В этом году музей станет площадкой цифрового паблик-арт фестиваля, который популяризирует digital-искусство. А работа художницы – часть этого проекта.
Код:
@infomoscow24

[Опрос] "Уродливое судно", что идёт вперёд по Северному пути.

Вт Сен 13, 2022 23:52

Отель "Северный полюс". "Уродливое" судно обеспечит России освоение Арктики. :)


Цитата:
Ледостойкая самодвижущаяся платформа "Северный полюс" избавит российских полярников от необходимости постоянно проявлять героизм. Теперь изучать Арктику можно с комфортом. Помимо решения сугубо научных задач, необычное судно, которое западные СМИ назвали "уродливым", обеспечит России стратегическое преимущество в Северном Ледовитом океане.

От палатки до отеля
Скрытый текст:

Первую в мире полярную дрейфующую станцию "Северный полюс — 1" организовали советские исследователи под началом Ивана Папанина в 1937-м. Это был настоящий подвиг. Четыре человека провели на льдине девять месяцев, преодолев на ней 2000 километров. Жили в брезентовой палатке, утепленной гагачьим пухом. По возвращении полярники получили звания Героев СССР.

С тех пор присутствие советских и российских ученых на подобных дрейфующих станциях стало регулярным — пока не началось глобальное потепление. В 2013-м льдина, на которую в ходе экспедиции "Северный полюс — 40" высадились 16 исследователей, начала стремительно разрушаться. К счастью, людей спасли. С тех пор экспедиции не возобновлялись.

Теперь российские ученые возвращаются на Северный полюс. Папанинские палатки заменит комфортабельный плавучий отель, оснащенный по последнему слову техники.

"Исследования будут вести на борту нового судна в комфортных условиях со всеми бытовыми удобствами, — говорит директор Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ) Александр Макаров. — Но главное, что платформа обеспечит полную безопасность ученых и экипажа. У нас также появилась возможность доставить больше техники и оборудования к месту исследований".

Идея ледостойкой самодвижущейся платформы (ЛСП) родилась в ААНИИ. Инициатором был ведущий российский гляциолог Иван Фролов. До выхода своего детища в море он не дожил — умер в 2020-м.

Проектированием занималось нижегородское КБ "Вектор", а строительством — питерские "Адмиралтейские верфи". Построили быстро: от закладки до передачи в эксплуатацию прошло три года. И это притом что у "Северного полюса" нет аналогов в мире — такого никто никогда не строил.

Многоэтажка на полюсе
У корпуса платформы округлые формы, похожие то ли на яйцо, то ли на надутый ветром парус. Американское издание The Drive назвало их "уродливыми", хотя читатели в комментариях с этим не согласились. Такой дизайн оптимальным образом распределяет нагрузку от сжатия льдов, благодаря чему судно фактически выдавливается на поверхность.

Жить во льдах — основное предназначение платформы. Согласно плану, 15 сентября она выйдет из Мурманска в район Новосибирских островов на границе между морем Лаптевых и Восточно-Сибирским морем. Там она, как говорят полярники, вморозится в лед. И начнет дрейфовать в сторону Шпицбергена. Точный маршрут предсказать невозможно. Не исключено, что пройдет через Северный полюс.

Длина судна — 83,1 метра (чуть короче футбольного поля). Ширина — 22,5. Высота от киля до верхней точки средней мачты составляет 42,5 метра, что равно 13-этажному дому. Водоизмещение — около 10,4 тысячи тонн.

Мощность энергетической установки — 4200 киловатт, или около пяти тысяч лошадиных сил. Дизельный двигатель разгоняет судно до десяти узлов (примерно 19 километров в час по сухопутным меркам). Запасы топлива обеспечат автономную работу платформы на срок до двух лет. Создатели заявляют, что ЛСП рассчитана на работу при температуре до минус 50 градусов и влажности 85 процентов.

Экипаж состоит из 14 человек. Капитан — Сергей Нестеров. За плечами у него 12-летний опыт плавания в водах Арктики и Антарктики. Он не будет крутить штурвал — огромная платформа управляется рулем, похожим на джойстик.

На дно и в космос
Начинка ЛСП позволит исследователям сосредоточиться на науке. Ученые будут жить в одноместных каютах с санузлом, душем, письменным столом. На судне есть спортзал, сауна, небольшой кинотеатр. Оборудование медицинского блока позволит штатному врачу при необходимости делать несложные операции.

Полярникам предстоит проводить на борту по три-четыре месяца — именно столько длятся смены. Перевозить людей и необходимые грузы на станцию будет вертолет Ми-8 и его модификации — на ЛСП есть посадочная площадка.

На платформе оборудованы 17 лабораторий. Современную технику для них успели закупить до ввода санкций. "ЛСП позволяет изучать природную среду Арктики комплексно — от дна Северного Ледовитого океана на глубине около четырех тысяч метров, через всю толщу океана, изучая течения, свойства воды и лед, до верхних слоев атмосферы и космоса", — рассказывает Макаров.

Судно оснащено специальными кранами, с помощью которых можно опускать приборы под воду. Установить такое оборудование на льдине было бы невозможно.

Несмотря на комфортные условия работы, место для подвига в жизни участников экспедиции тоже найдется. Часть измерений придется производить на льду вдалеке от платформы, чтобы ее фон не искажал результаты исследований. Это чревато нештатными ситуациями. При выходе на лед полярник будет брать с собой рацию. Если при вызове с судна он не отвечает несколько минут — начинается спасательная операция.

Само по себе судно — тоже исследовательский прибор. В бортах установлены датчики, с помощью которых будут определять ледовые нагрузки, механику деформаций, разрушения льда при взаимодействии с корпусом платформы.


Наладить Северный морской путь :)
Цитата:
Научиться предсказывать поведение замерзшей воды в регионе — одна из главных задач проекта. Россия разворачивается на глобальный Восток. Разрыв экономических связей с Европой уже привел к перегрузу сухопутных транспортных артерий, соединяющих центр страны с азиатской частью. Северный морской путь может стать альтернативой. И если сообщение по морю от Ямала на запад налажено неплохо, то с восточной частью пути все гораздо хуже.

По Севморпути могли бы ходить контейнеровозы из Китая и других стран региона, но пока это неосуществимо.
Скрытый текст:
"В данный момент, к сожалению, фраза "пойдем через Севморпуть" в кругах логистов звучит исключительно в качестве иронии", — говорит РИА Новости Юлия Шленская, президент таможенного представителя "КВТ Сервис".

Одна из причин — отсутствие необходимой инфраструктуры. Проблему должен решить принятый в августе план развития Северного морского пути до 2035-го, на который направят 1,8 триллиона рублей. "Развитие СМП — это долгосрочный и стратегический приоритет, горизонт его планирования составляет десятки лет. Так что быстрых результатов здесь и сейчас никто не ожидает", — отмечает Игорь Семеновский, директор по продвижению Цифровой платформы законодательных инициатив "Инициатор".

Чтобы наладить рейсы контейнеровозов по Севморпути, нужно сделать так, чтобы они были регулярными. Пока это недостижимо. "Для масштабных контейнерных перевозок по СМП, несмотря на таяние ледяного покрова и расширение судоходного окна, главный вызов — это сложная ледовая обстановка, которая делает сроки доставки непрогнозируемыми. При этом для большинства грузов в контейнерах низкие температуры неприемлемы", — объясняет статс-секретарь Экологической палаты России, председатель Общественного совета при Росгидромете Вадим Петров.

Научиться прогнозировать появление ледовых препятствий, определять их характер — одна из миссий экспедиции. Сегодня с помощью орбитальных аппаратов можно увидеть лед, но определить его толщину нельзя. А от нее зависит, насколько экономически оправданной будет проводка судна.

"Одна из основных задач нашего института — обеспечивать прогнозами навигацию на Севморпути, — говорит Александр Макаров. — С возрастанием грузопотока в арктических морях роль гидрометеорологического обеспечения для безопасного судоходства заметно возрастает. Большое значение имеет и эффективность проводок, ведь один и тот же маршрут судно может пройти с большими и меньшими энергозатратами, а от этого зависит конечная стоимость грузоперевозки".

Еще одна проблема в том, что дно восточной части Севморпути плохо изучено. Крупнотоннажные суда в регионе ходят по промеренной прямой. Маневрировать опасно — можно угодить на мель. Снять с него контейнеровоз в климатических и инфраструктурных условиях Арктики куда сложнее, чем, например, в Суэцком канале, где судно Ever Given село на мель и устроило затор. Исследования дрейфующей станции также направят на более точное картографирование морского дна.

ЛСП "Северный полюс" — один из опорных проектов России в программе освоения Арктики. Круглогодичное присутствие обеспечит, выражаясь военно-морским языком, "демонстрацию флага" в регионе.

Работа платформы по документам рассчитана на 25 лет. Но уже сейчас говорят о ее возможном продлении. По словам министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, "с учетом среднего ремонта" она проработает минимум до 30 лет. Таким образом, российские полярники по крайней мере до 2050-го обеспечены надежной базой. Как подчеркивают в ААНИИ, в ближайшие годы это будет важнейший научный арктический проект не только в России, но и в мире.



Маршрут транспортировки грузов с Дальнего Востока в Европу с использованием Северного морского пути (обозначен синим — более 14 тыс. км) и альтернативный путь, использующий Суэцкий канал (красным — более 23 тыс. км) © CC BY 4.0 / Collin Knopp-Schwyn and Turkish Flame
Код:
https://ria.ru/20220912/lsp-1815743482.html

Страница 1 из 44
На страницу : 1, 2, 3 ... 42, 43, 44  След.


Хроники обычного риэлтора Н-ска. С 2000г. по настоящий день)).
Владелец: [ ясена ]
Соавторы: [ (нет) ]
Дневник: [ Просмотреть все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд ]
Страница: [ 1 из 44 ]
Поиск по записям
 
Календарь
« < Сентябрь 2022 > »
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
Болталка
Тут ещё тихо.
О ясена
Зарегистрирован
Чт Сен 01, 2011 14:22
Откуда
Новосибирск
Род занятий
Недвижимость
Дневник
Дневник начат
Ср Апр 01, 2020 16:57
Всего записей
437
Возраст дневника
907 дней
Всего ответов
1295
Визитов
72075
RSS
RSS Feed