А что-нибудь такого "секретного" разве не предложите?
Пн Мар 15, 2021 23:36
[ Прямая ссылка ]
[ Категории: Рубрика по понедельникам: "История одной Сделки". ]
Доброго времени суток Всем!
Сегодня понедельник и значит время рубрики: "История одной Сделки".
Продолжаю рассказ о самых ярких примерах смешения 3-х сегментов РН.
Пример 3).
🔹При работе специалиста по конкретному объекту (звонке, встрече, показу и т.д.), бывает происходит вопрос: "А что у Вас ещё есть?".
🔹Ответ риэлтора на такой вопрос м.б. в 3-х плоскостях:
- перечисление тех вариантов, что есть у него непосредственно в работе;
- такое же перечисление вариантов, о которых так или иначе специалист "краем уха слышал или видел";
- вопросом на вопрос: "А что именно надо?"
🔹И если 1-й (а часто и 2-й) ответ имеет достаточно ограниченный ареал действий.. то 3-й устанавливает ~свободную зону возможного сотрудничества.
🔹НО! Часто эти возможности закрываются одним-единственными дополнением Покупателя. А именно: "А что у Вас ещё есть? Только то, что нет в свободных источниках!" Т.е., если перечислить их последовательность за последние 20 лет, это: газета, журнал, интернет. При этом, чаще всего 1-2 наименования этих источников.
Нет, я понимаю: только "тайное" знание часто имеет ценность в глазах окружающих.
Однако, понимание при покупке жилья "наличие не есть возможность", далеко не всегда можно (да и, что скрывать, нужно)) легко объяснить потенциальным Покупателям.
И тогда, если вот таким интересующимся Покупателям из группы условно-самостоятельных не подведены для продажи услуга эксклюзивной работы.. для отработки в т.ч. и обще-известной (как видится, на 1-й взгляд) информации, то и странно ждать результатов именно этого направления. Как говорится, если не срабатывает принцип "Ты мне - Я тебе" в части "Договор - Результат".. то какая разница "что кто хочет?", не так ли?)). И ничего секретного в этом нет.
Спасибо всем за Ваше внимание!🌹
Жду Вас и далее на своей странице.
#История_одной_Сделки
Сегодня понедельник и значит время рубрики: "История одной Сделки".
Продолжаю рассказ о самых ярких примерах смешения 3-х сегментов РН.
Пример 3).
🔹При работе специалиста по конкретному объекту (звонке, встрече, показу и т.д.), бывает происходит вопрос: "А что у Вас ещё есть?".
🔹Ответ риэлтора на такой вопрос м.б. в 3-х плоскостях:
- перечисление тех вариантов, что есть у него непосредственно в работе;
Скрытый текст: |
- вопросом на вопрос: "А что именно надо?"
Скрытый текст: |
🔹И если 1-й (а часто и 2-й) ответ имеет достаточно ограниченный ареал действий.. то 3-й устанавливает ~свободную зону возможного сотрудничества.
🔹НО! Часто эти возможности закрываются одним-единственными дополнением Покупателя. А именно: "А что у Вас ещё есть? Только то, что нет в свободных источниках!" Т.е., если перечислить их последовательность за последние 20 лет, это: газета, журнал, интернет. При этом, чаще всего 1-2 наименования этих источников.
Нет, я понимаю: только "тайное" знание часто имеет ценность в глазах окружающих.
Скрытый текст: |
Однако, понимание при покупке жилья "наличие не есть возможность", далеко не всегда можно (да и, что скрывать, нужно)) легко объяснить потенциальным Покупателям.
Скрытый текст: |
И тогда, если вот таким интересующимся Покупателям из группы условно-самостоятельных не подведены для продажи услуга эксклюзивной работы.. для отработки в т.ч. и обще-известной (как видится, на 1-й взгляд) информации, то и странно ждать результатов именно этого направления. Как говорится, если не срабатывает принцип "Ты мне - Я тебе" в части "Договор - Результат".. то какая разница "что кто хочет?", не так ли?)). И ничего секретного в этом нет.
Спасибо всем за Ваше внимание!🌹
Жду Вас и далее на своей странице.
#История_одной_Сделки
Написано: ясена
0 комментариев