Доброго времени суток Всем!
Сегодня понедельник и значит время рубрики: "История одной Сделки".
ФМ идёт во всю. И сегоднешней темой дня я продолжаю совмещать с ним данную рубрику.
2-й частью в категории необязательных "всевозможных организации и/или должностных лиц, что так или иначе принимают участие в сделке по недвижимости" являются:
Рекламные площадки.
Есть такое расхожее выражение: "Реклама - двигатель торговли". В недвижимости оно порой играет очень заметную роль.
📌 Как продавцу жилья продать свой объект?
📌 Как покупателю найти себе вариант жилья?
Ходить по улицам, приставать к прохожим и стучаться в дома с вопросами: "???"
Или просто развернуть газету (сейчас эту роль играет интернет-страница)?
Думаю, современному человеку ответ очевиден)).
Есть много нюансов, как по выходу "На".. так и использованию именно в свою пользу (а со стороны профессионального риэлтора - в пользу своего клиента) различных рекламных плошадок.
Скрытый текст:
Уже есть не 1 раз прозвучавшее в сторону этих площадок "обвинение" по рулежу РН в свою выгоду. И, возможно, я как-нибудь отдельно потом напишу своё видение этого вопроса.
Но 1 точно ясно - без рекламы недвижимости трудно людям решать свой жилищный вопрос.
Вопрос: а причём здесь сегодняшняя тема ФМ "Маленькие женские радости"?
Хм.. дело в том, что как пошло с 1-го прочтения плана ФМ.. я эту тему упорно именую "Маленькие женские хитрости")).
Даже записывала правильно.. а всё равно читаю так. Вот и решила - значит, судьба этой темы такая.
А разве правильно (как изначально сформированная, так и потом представленная) рекламная политика жилищной задачи возможна без небольших милых хитростей?
Предупреждаю - не прямого обмана.
А именно выгодного презентации "+" её приобретения (например, предпродажной косметики и/или уборки квартиры для фото и показов)?
Думаю, тут ответ тоже очевиден)).
Скрытый текст:
А уж что-что, но по привлечению внимания женщинам нет равных)). Вот и нашлись точки пересечения 2-х тем.
Спасибо всем за Ваше внимание!🌹
Жду Вас и далее на своей странице.
Попробую совместить 2 стоящие рядом темы ФМ.
Как вид из окна влияет на цвет нашего настроения:
- в режиме "здесь и сейчас"?
- с накапливающимся эффектом?
Вот ~случайная подборка акварельных рисунков:
Игорь Хайков. "Окно в осень".
Жидков Александр. "Окно".
Фабрис де Вилиньё.
Люся Чарская. "Вид из окна".
Дмитрий Чепурнов. "Вид из окна".
Богданова Агнесса. "Окошки".
Как хорошо идущий ФМ сочетается с основной темой моего блога - недвижимостью.
И как во Всемирный день ребёнка.. да не затронуть тему:
"Участие ребёнка (вне зависимости от его возраста по паспорту)) в недвижимости".
Скрытый текст:
Как-то мне моя будущая клиентка по телефону сказала: "Я сейчас не в городе, к Вам подойдёт мой ребёнок с документами/ключами для начала работы.. потом приеду с моря и уже все формальности уладим." В назначенное время ребёнок подошёл.. солидный такой мужчина ~60 лет. Так я узнала календарный возраст своей клиентки)).
И тут можно рассмотреть несколько аспектов этого вопроса:
🔹 многие покупки/продажи/обмены жилья осуществляется именно для детей.
Как глобальное переселение: из деревни в город, смена региона проживания. Так и просто в 1-м населённом пункте: переезд поближе к школе, увеличение комнатности и/или комфортности жилья и т.д. и т.п.
🔹 выбор жилья как такового с участием мнения детей.
🔹 оформление жилья (его части) на ребёнка.
🔹 именно дети становятся "возможностью" приобрести или улучшить жильё в семье.
Это чётко видно на примере МК (материнского капитала).
P.S. А уж сколько "заковырок" преподносит опека (да в сочетании с ипотекой)) - это даже не всегда высказать можно.
Причём, не только в режиме "здесь и сейчас".
А как калька будущего на многие годы вперёд. Потому, при любом так или иначе документальном участии несовершеннолетнего ребёнка в жилищной задаче - желательно всё стараться обдумать заранее. Понятно дело, всё предусмотреть невозможно. Но, например, тот же МК в Москве или Петербурге надо вкладывать в жильё с намного большей оглядкой чем в Новосибирске.
Или, как вариант универсального приветствия:
"Здравствуйте!" и "Здравствуй!".
Для своих, также: "Привет!".
P.S.
Скрытый текст:
Когда начала писать чисто-рабочие посты (в СМ и иные соц.сети): "Доброго времени суток Всем!" - как выражение общего приветствия с учётом обращения к неограниченному количеству людей и/или неточной известности времени прочтения записи.
Буду традиционна)) - напишу в этой теме ФМ о Новом Годе.
С т.з. риэлтора, этот праздник также выступает неким водоразделом.
Понятно дело:
- подводятся итоги года;
- пишутся планы на следующий;
- поздравления коллег и клиентов;
- корпоратив.
И всё такое, что многим привычно и знакомо по любой работе.
Но есть ещё одно - желания/стремление людей дорешать свою жилищную задачу именно до НГ.
В идеале полностью (с переездом и ремонтом)). Или, как минимум, выйти на сделку.. предварительный договор. + ещё накладывается иногородность части клиентов.
И это стремление порой "бьёт" всевозможные препятствия)).
Например, самый короткий (меньше суток) промежуток между нахождением.. просмотром квартиры и её покупкой у меня был как раз 30-31 декабря.
А случаи похода/нахождения в "юстиции" за часов 6-10-36 - неоднократны. И если уже в последние дни туда не попали (вся обменная цепочка просто не вошла)) - то в 1-й рабочий день кто-где готовится к Рождеству и/или старому НГ, а мы друг друга поздравляем в присутственном учреждении. И наконец я могу точно дать утвердительный ответ на вопрос: "А упакованные/поставленные вновь ёлки можно теперь точно собирать на новые квартиры? - Урра!"
P.S.
Скрытый текст:
При этом, только 1 раз за 20 лет у меня был звонок по рекламе/просмотру квартиры 01 января (зато в районе ~12 утра)).
А если рассматривать город как единый организм?
То его транспортные потоки будут как вены/артерии, что пронизывают всю его застройку насквозь.. вдоль и поперёк.
По улицам и переулкам.. по дворам и площадям
передвигаются т.н. транспортные капсулы:
- пешеходы и велосипедисты;
- легковые машины и грузовики;
- общественный транспорт и спец.машины.
С каждым годом нагрузка на дорожную сеть города растёт. Люди теряют прорву времени/сил на перемещение. Знакомая картина?
И вот - март'20г. наступил.
Удалённая работа.
Дистанционное обучение.
Все "-" этих моментов каждый человек/семья по-своему ощутили и.. продолжают ощущать.
Статистика может будет и иная. Также отдалённые последствия ещё своё слово скажут.
Но одно могу заметить точно: граду в чём-то стало лучше. Его транспортная нагрузка снизилась.
Доброго времени суток Всем!
Сегодня понедельник и значит время рубрики: "История одной Сделки".
Сегодня я продолжаю совмещение этой рубрики с идущим ФМ. Тем более, тема сегодняшнего дня очень знаково и символично пересекается с 1-й частью в категории необязательных "всевозможных организации и/или должностных лиц, что так или иначе принимают участие в сделке по недвижимости".
А именно:
Связь. Транспорт. Интернет. (СТИ).
Но обо всём по порядку)).
🔹Итак, насколько не то.. что легче/удобнее, а именно в-принципе без этой части можно сделать сделку?
Ответ будет прост - практически никак.
Конечно, Вы можете поручить своему представителю ~все действия по сделке. При этом, само поручение и контроль будет идти полностью в личном взаимодействии. И всё равно Ваша сделка так или иначе, но пересечётся хоть с 1-м звеном из связки СТИ.
Скрытый текст:
Например, при доставке документов в МФЦ.
Или при сделке в банке по @ регистрации.
Нет, если по условиям задачи это надо сделать.. то можно и "извернуться". Но, как говорится, "зачем множить излишние сущности?".
🔹Если же вернуться к теме ФМ "Я никогда не..." - вот тут можно и с полным правом сказать:
"Никогда не говори никогда")).
Раньше мне в голову не приходили такой вид сделки, как межгород. Нет, мои многие клиенты - это люди из различных городов/областей/стран.
Скрытый текст:
Например, сегодня взаимодействовала с Братском и Португалией.
Но эти клиенты все были вокруг недвижимости в Новосибирске и НСО. Max, что я делала при обменной цепочке, завязанной на переезде моих клиентов в другой город/регион - это консультационный режим и контроль сроков всей сделки.
Скрытый текст:
И совсем редко - подбор и организация просмотров квартир. Хотя и это случалось)).
Просто мне казалось - это так там далеко. Да ещё местность не знаю. А уж про особенности оформления сделок в разных городах.. и говорить нечего. Как я могу такое право тогда иметь? - предлагать свою помощь.. непрофессионально же услуга будет оказана.
Но.. время идёт и понимаешь: всё решаемо!
Если знаешь основы.. куда идти.. принципы работы. А главное - есть кому поддержать и помочь (человеческий фактор-с)) даже в совсем иных локациях.
И тогда себе открываешь новую дверь..
P.S.
Скрытый текст:
Более подробно: как и почему я дошла до жизни такой приняла этот шаг.. что могу предложить своим клиентом для решения их жилищной задачи в других городах.. а также направления на местности возможных сделок - опишу в других постах. Сегодня же только намётки. Надеюсь, этот информационный посыл будет результативным. А связка сегодняшней темы моей рубрики СТИ (связь/транспорт/интернет) - в помощь.
Спасибо всем за Ваше внимание!🌹
Жду Вас и далее на своей странице.
Игра - слово из 4-х букв.
Торг - слово также из 4-х букв.
Скрытый текст:
Где-то здесь, наверное, смысл и "зарылся")).
Одна из расшифровок термина:
"Игра́ — тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе."
И вот с торгом в недвижимости как раз бывает и выходит эта самая игра. Где порой все переговоры сводятся к 1-му результату: "Торгуемся? - да! Покупаем? - нет!".
И это не просто, как Вы понимаете, теоретическое измышление.. а непосредственный опыт/наблюдения.
Почему и отчего так происходит? - это вопрос можно досконально рассматривать не в 1-й теме.
Но одно я для себя уяснила давно.. и продвигаю во взаимодействии со своими клиентами. Прежде чем приступить к торгу, надо чётко понимать - насколько позиция возможного контрагента нам важна:
- вообще, в-принципе?
- на данном этапе, в частности?
Т.к. моменты по несовпадению разных жилищных задач-ситуаций бывают настолько различны.. что часто становится и неважна сумма возможного торга.
Скрытый текст:
Причём, как в меньшую сторону. Так и в большую.
И, следовательно, тратить время на его проведение тоже нет смысла.
Разве что - именно ради игры)).
В конце-концов, покупка/продажа недвижимости для многих - это такая большая и интересная во многих смыслах движуха жизненная ситуация, что.. похоже.. без определённых моментов из цикла "возьми от неё всё, что можно", просто не срабатывает индекс удовлетворенности от её успешного разрешения.