Истории этой уже лет 10 точно есть.
Обратились люди по обмену 3-й квартиры на "Башне" с расклейки. Пришла я на встречу в квартиру - познакомиться, поговорить.. понять задачу народа в их обмене жилья и возможность моего присутствия в этом мероприятии)).
Скрытый текст:
По предварительной информации, уже были у них попытки поменяться. Как самостоятельно. Так и с АН. Учитывая малое наличие 3-х в том квадрате.. непонятно было - а что не так?
После осмотра плацдарма квартиры, расположились мы с хозяйкой в зале. Точно не помню где я сидела - на диване или рядом стоявшем кресле.
Пока суд да дело документы да выяснение обстоятельств - вокруг ничего не замечала..
Скрытый текст:
Так.. на периферии сознания мелькнуло - что это за шебуршание/урчание? Но при увлечённом вещании рассказе заинтересованным лицам "Как всё будет у них происходить в обмене жилья в следующий квартал-другой".. мне бывает и не до всего)).
Обо всём договорившесь, подписали Договор.
И уже встав, потянувшись оглянулась ещё раз вокруг.. бросив взгляд на пушистую копну на спинке дивана. Говорю хозяйке: "какая у Вас подушка интересная, на кота так похожа!". Ответ был: "Так это и есть кот".
Ой..
Потом она добавила: "Он обычно при посторонних таится и не показывается.. а тут за ~ Вашей шеей спокойно расположился как ни в чём ни бывало".
Вот как бывает.
P.S. И вот интересно: насколько такая невольная проверка котом повлияла на восприятия меня хозяевами? Т.е., скорость становления риэлтора "Своим".. мне думается, была точно ускорена)).
Доброго времени суток Всем!
Сегодня понедельник и значит время рубрики: "История одной Сделки".
ФМ идёт во всю. И сегоднешней темой дня я продолжаю совмещать с ним данную рубрику.
2-й частью в категории необязательных "всевозможных организации и/или должностных лиц, что так или иначе принимают участие в сделке по недвижимости" являются:
Рекламные площадки.
Есть такое расхожее выражение: "Реклама - двигатель торговли". В недвижимости оно порой играет очень заметную роль.
📌 Как продавцу жилья продать свой объект?
📌 Как покупателю найти себе вариант жилья?
Ходить по улицам, приставать к прохожим и стучаться в дома с вопросами: "???"
Или просто развернуть газету (сейчас эту роль играет интернет-страница)?
Думаю, современному человеку ответ очевиден)).
Есть много нюансов, как по выходу "На".. так и использованию именно в свою пользу (а со стороны профессионального риэлтора - в пользу своего клиента) различных рекламных плошадок.
Скрытый текст:
Уже есть не 1 раз прозвучавшее в сторону этих площадок "обвинение" по рулежу РН в свою выгоду. И, возможно, я как-нибудь отдельно потом напишу своё видение этого вопроса.
Но 1 точно ясно - без рекламы недвижимости трудно людям решать свой жилищный вопрос.
Вопрос: а причём здесь сегодняшняя тема ФМ "Маленькие женские радости"?
Хм.. дело в том, что как пошло с 1-го прочтения плана ФМ.. я эту тему упорно именую "Маленькие женские хитрости")).
Даже записывала правильно.. а всё равно читаю так. Вот и решила - значит, судьба этой темы такая.
А разве правильно (как изначально сформированная, так и потом представленная) рекламная политика жилищной задачи возможна без небольших милых хитростей?
Предупреждаю - не прямого обмана.
А именно выгодного презентации "+" её приобретения (например, предпродажной косметики и/или уборки квартиры для фото и показов)?
Думаю, тут ответ тоже очевиден)).
Скрытый текст:
А уж что-что, но по привлечению внимания женщинам нет равных)). Вот и нашлись точки пересечения 2-х тем.
Спасибо всем за Ваше внимание!🌹
Жду Вас и далее на своей странице.
Попробую совместить 2 стоящие рядом темы ФМ.
Как вид из окна влияет на цвет нашего настроения:
- в режиме "здесь и сейчас"?
- с накапливающимся эффектом?
Вот ~случайная подборка акварельных рисунков:
Игорь Хайков. "Окно в осень".
Жидков Александр. "Окно".
Фабрис де Вилиньё.
Люся Чарская. "Вид из окна".
Дмитрий Чепурнов. "Вид из окна".
Богданова Агнесса. "Окошки".
Как хорошо идущий ФМ сочетается с основной темой моего блога - недвижимостью.
И как во Всемирный день ребёнка.. да не затронуть тему:
"Участие ребёнка (вне зависимости от его возраста по паспорту)) в недвижимости".
Скрытый текст:
Как-то мне моя будущая клиентка по телефону сказала: "Я сейчас не в городе, к Вам подойдёт мой ребёнок с документами/ключами для начала работы.. потом приеду с моря и уже все формальности уладим." В назначенное время ребёнок подошёл.. солидный такой мужчина ~60 лет. Так я узнала календарный возраст своей клиентки)).
И тут можно рассмотреть несколько аспектов этого вопроса:
🔹 многие покупки/продажи/обмены жилья осуществляется именно для детей.
Как глобальное переселение: из деревни в город, смена региона проживания. Так и просто в 1-м населённом пункте: переезд поближе к школе, увеличение комнатности и/или комфортности жилья и т.д. и т.п.
🔹 выбор жилья как такового с участием мнения детей.
🔹 оформление жилья (его части) на ребёнка.
🔹 именно дети становятся "возможностью" приобрести или улучшить жильё в семье.
Это чётко видно на примере МК (материнского капитала).
P.S. А уж сколько "заковырок" преподносит опека (да в сочетании с ипотекой)) - это даже не всегда высказать можно.
Причём, не только в режиме "здесь и сейчас".
А как калька будущего на многие годы вперёд. Потому, при любом так или иначе документальном участии несовершеннолетнего ребёнка в жилищной задаче - желательно всё стараться обдумать заранее. Понятно дело, всё предусмотреть невозможно. Но, например, тот же МК в Москве или Петербурге надо вкладывать в жильё с намного большей оглядкой чем в Новосибирске.
Или, как вариант универсального приветствия:
"Здравствуйте!" и "Здравствуй!".
Для своих, также: "Привет!".
P.S.
Скрытый текст:
Когда начала писать чисто-рабочие посты (в СМ и иные соц.сети): "Доброго времени суток Всем!" - как выражение общего приветствия с учётом обращения к неограниченному количеству людей и/или неточной известности времени прочтения записи.
Буду традиционна)) - напишу в этой теме ФМ о Новом Годе.
С т.з. риэлтора, этот праздник также выступает неким водоразделом.
Понятно дело:
- подводятся итоги года;
- пишутся планы на следующий;
- поздравления коллег и клиентов;
- корпоратив.
И всё такое, что многим привычно и знакомо по любой работе.
Но есть ещё одно - желания/стремление людей дорешать свою жилищную задачу именно до НГ.
В идеале полностью (с переездом и ремонтом)). Или, как минимум, выйти на сделку.. предварительный договор. + ещё накладывается иногородность части клиентов.
И это стремление порой "бьёт" всевозможные препятствия)).
Например, самый короткий (меньше суток) промежуток между нахождением.. просмотром квартиры и её покупкой у меня был как раз 30-31 декабря.
А случаи похода/нахождения в "юстиции" за часов 6-10-36 - неоднократны. И если уже в последние дни туда не попали (вся обменная цепочка просто не вошла)) - то в 1-й рабочий день кто-где готовится к Рождеству и/или старому НГ, а мы друг друга поздравляем в присутственном учреждении. И наконец я могу точно дать утвердительный ответ на вопрос: "А упакованные/поставленные вновь ёлки можно теперь точно собирать на новые квартиры? - Урра!"
P.S.
Скрытый текст:
При этом, только 1 раз за 20 лет у меня был звонок по рекламе/просмотру квартиры 01 января (зато в районе ~12 утра)).
А если рассматривать город как единый организм?
То его транспортные потоки будут как вены/артерии, что пронизывают всю его застройку насквозь.. вдоль и поперёк.
По улицам и переулкам.. по дворам и площадям
передвигаются т.н. транспортные капсулы:
- пешеходы и велосипедисты;
- легковые машины и грузовики;
- общественный транспорт и спец.машины.
С каждым годом нагрузка на дорожную сеть города растёт. Люди теряют прорву времени/сил на перемещение. Знакомая картина?
И вот - март'20г. наступил.
Удалённая работа.
Дистанционное обучение.
Все "-" этих моментов каждый человек/семья по-своему ощутили и.. продолжают ощущать.
Статистика может будет и иная. Также отдалённые последствия ещё своё слово скажут.
Но одно могу заметить точно: граду в чём-то стало лучше. Его транспортная нагрузка снизилась.