Птица свободного полета

Дневник просматривают: Нет

Новая я...

Чт Окт 28, 2010 16:05

7 сентября 2010 я могу отмечать свой новый день рождения.
Это день, когда после 27-летнего блондинистого стажа...я стала брюнеткой.

Меня перестали узнавать, да и сама поменялась...

Для истории

Наш Тай. Зима 2010

Ср Авг 04, 2010 11:00

Созрела я, наконец, показать и рассказать про наш февральский Тай в этом году.
Вернее созрела я давно.. но все не могла «отчет» выдумать… А когда наконец выдумала – оказалось длинно и нудно. Оно вам надо?
В первый день, лежа на пляже, муж сказал: Хорошо. Как будто на дачу к себе приехали.
Фрукты, солнце, море… вкусная еда, массаж каждый день. Счастливый ребенок.
Как и любой отдых с ребенком и наш не обошелся без трудностей.. но отдых это не испортило.

Тайланд 2010, или как все сделать безболезненно

Чт Фев 04, 2010 1:32

Еще не вернувшись из Тайланда прошлой зимой, мы знали, что вернемся туда.. ибо традиция.
Летом мы потихоньку планировали, как и насколько поедем, но осень внесла свои коррективы и буквально еще в эти выходные мы даже не шевелились – Кирилл не мог найти окошко – и уже распрощались со ставшим уже таким привычным зимним отдыхом.
В выходные мы еще и носом не вели, а в понедельник нас переклинило , и мы решили – летим.
Работа турагенства отдельная песня, т.к. приходилось делать все самой. Но итог радует – билеты выкуплены, отели подтверждены – и скоро мы уже будем греть пузы на солнышке.
Начинается гонка, с наведением красоты, собиранием чемоданов прочая…
Будь у меня больше свободного времени, мы бы не думали связываться с турагенством.
Поскольку путевка нам нужна была "прямо счаз", по возможности на ближайшие даты - мы пошли по проверенному пути в знакомое агентство.
Как оказалось из Омска мы могли выехать 27 и вернуться 9-го, но пока менеджер бронировал отель билеты ушли. В принципе мы не сильно расстроились, т.к. 12 дней для Тайланда - мало, для нас по крайней мере.
К тому же билеты без пакета стоили порядка 48 т.р. А самый дешевый пакет на выбранные даты на 2 недели (чистыми 12 дней) в самые плохенькие отели стоил 155 т.р. на 3х (2 взрослых, ребенок 2-12) – советую запомнить эту цифру, к ней я еще вернусь. Мы согласились и на такой вариант, но пока ждали подтверждения отелей по датам – билеты на самолет закончились
Второй вариант тоже не сросся. Перелет из Новосиба удобен по нескольким причинам: удобная стыковка (можно подобрать любой рейс), рейс Нск-Бкк – регулярный, 3 раза в неделю.. поэтому можно выбрать удобные даты, и желаемое количество дней для отдыха, ну и стоимость в полтора раза ниже, чем омский рейс Оренбуржских Авиалиний – 28-30 т.р.
Но и тут проваландались с подтверждением отеля – хотя можно было бронировать на несколько дней билеты без оплаты.
В связи со всеми этими перипетиями уже просто хотелось улететь, как не пытались мы улететь кем-нибудь кроме тайских авиалиний – видимо не судьба.
Теперь, что касается агентства : девочек приходилось пинать постоянно, сама звонила в авиакомпанию, узнавала, перезванивала в ТА, давала координаты.
Техника дошла до того, что имея под рукой компьютер-принтер-дебетовую карту, можно, не отрывая попу от дивана, купить себе тур.
Для этого для начала
1. бронируем билеты на самолет:
Тайские авиалинии http://www.thai-airways.ru/
Плюсы: телетрап, удобный салон, индивидуальный телек с музыкой, фильмами, мультами, играми, хорошее обслуживание, возможность покупки билетов с выбором места, заказом вида питания (помимо стандарта курица-рыба(хотя они там тоже отменные), заказать можно морепродукты, что гарантрует обслуживание вас первыми в своем салоне ).
Минусы: до Москвы тоже надо добраться, весьма неудобная стыковка (Прилет в 8-00, вылет в 18 )
Цена: взр – 26586, ребенок с местом - 22243
Бронировать очень просто: На сайте в расписании выбираете удобные даты и бронируете либо на сайте в разделе «купить билет», либо по телефону связываетесь с оператором, проговариваете параметры запроса, он высылает координаты счета для перевода денег, вы оплачиваете, по факсу (мейлу) отправляете копии паспортов – вам высылают электронный билет.

Сибирь : www.s7.ru
Плюсы: Добраться до Нск проще с любой удобной стыковкой, цена все также сильно дешевле прямого рейса из Омска, несколько рейсов в неделю.
Минусы: нет телетрапа, тесный самолет, опять же пилить до нска тоже не близко.
На сайте также можно подобрать дату вылета-возврата, при этом в режиме онлайн можно уточнить наличие свободных билетов на интересующую дату.
Возможно так же онлайн-бронирование, но офисов С7 по городу достаточно
Цена на стандартный билет 28-30 т.р. на взрослого.

2. Бронируем отель:Мы начинаем бронировать с отеля на острове. Как всегда выбираем из Klong Prao Resort и Koh Chang Paradise Resort, оставляя последний на замену. Первый покомфортнее в плане пребывания с шилопопыми детьми - хорошая территория, фруктовый киоск на территории, второй компактный, но более уютный, комфортабельный.
Бронировать можно через http://www.fargotravel.com , можно напрямую на сайте отеля, а можно как мы через агентство, но в последнем случае они берут свою комиссию + к цене, ну и пинать их надо очень тщательно, хотя они также работают через тайских представителей.
Объясню почему остров Чанг мы бронируем в первую очередь – остров маленький, лакомых мест еще меньше – заполняемость большая. В Птт и БКК выбор отелей в разы больше.

В Птт бронируем Avalon (компактный уютный отель, не в центре, но в 2 метрах от более менее чистого пляжа, для отдыха с ребенком самое оно).
С Бангкоке для нас система позапутанней по одной причине – оставляем 2 дня для шопинга, поэтому интересует нас исключительно бизнес центра в пешей доступности BTS (скайтрейна), т.к. на этом самом наземном метро можно объехать и обойти все крупные ТЦ не сходя на землю, при чем все ТЦ от той станции на которой селимся мы, находятся на расстоянии 2-3 остановок.
Любим мы селится близ станции Chid Lom, сразу же здесь ТЦ Cenral Chitlom
При этом селимся мы в Кондотели – все предлагаемые номера могут спользоваться для постоянного пребывания, посему имеют кухню, холодильник, стиралку и некоторые иные опции + завтрак, бесплатные фитнес, сауна, басс, детская комната, баблиотека и пр. опционально.
Уже опробованные отели:
Natural Ville (1000 м от станции), СenterPoint Chitlom (800м)
В этот раз остановились на отеле Cape House (500-600 м), при этом все отели на одной улице. Бронировали на сайте отеля – попали на акцию «плати за 2 ночи – живи 3»
Заинтересовал очень отель Swissotel nilert park – парковая зона, бассейн на улице, и если не устраивать гонку по магазинам в последние дни отдыха – мне думается весьма неплохой вариант.

Единственный минус – не самые дешевые варранты.

3. Решить вопрос с трансферами Омск-мск-омск и местные переезды по Таю.
С билетами до Москвы трудностей не вижу, В Тайланде мы по прилету сразу пересаживаемся на местный самолет Вangkok air и через час с копейкам мы у парома в визуальной доступности от острова.
Можно рискнуть и купить билеты на месте, но мы пошли по пути наименьшего сопротивления и заказали билет из Омска.
Сделать это можно тут http://www.bangkokair.com/, или тут Компания Компас-М. Если делать это самим – за 3их мы бы отдали 6 тысяч вместе со сборами аэропорта, наши же посредники увеличили эту сумму вдвое.
При этом учитывайте, что за любой билет агентство накидывает свои 500 рублей за билет (сумма варьируется ).
Для тех, кто не хочет лететь – такси в помощь.
Если вы не хоте всем этим заморачиваться – все, что написано выше – не для вас ;)
4. Страховка.
Мы берем безфраншизную http://www.zurich.ru/. Берем не первый раз – довольны.
Условия со своими страховыми и не страховыми случаями стандартны. Страхуют каждого на 30 000$ за смешную премию порядка 60 $ на всех.

Останется только собрать чемоданы – тк. При подобном самостоятельном бронировании всего и вся, все ваучеры, электронные билеты, подтверждения – просто распечатываются на принтере и принимаются безоговорочно.

Теперь немного о суммах, вернее даже о цифрах, в которые вылились 18 дней чистого отдыха (2 дня дороги)…
Перелеты:
Омск-Мск-Омск(х3): 17 940
Мск-Бкк-Мск (х3): 75415 (26586-взр. 22243-дет.)
Бкк-Трат: 12100
Отели:
KlongPrao – 13 ночей – 1500$ (по 112 в сутки – самый дорогой номер у моря)
Avalon – 2 ночи – 280$ (дорогой номер с выходом к бассейну)
Cape House – 3 ночи – 10 000 рублей
Страховка: 2030 рублей.
Суммарно наш отдых практически в 3 недели обошелся в 170 000, с накруткам фирмы на каждый билет + хорошие отели дорогие номера.
ПС. Вернемся к сумме 155 000 за 12 дней при самом дешевом размещении. ;)и сравним с итогом
ППС. Я не призываю никого ездить самостоятельно. Нравится пакетами – велкам. Мы же для себя выбрали первый вариант. Ведь самое главное, чтоб отдых удался, а как этого добились – вопрос десятый.

Мы обещали вернуться...

Ср Янв 27, 2010 12:42

Летом мы потихоньку планировали, как и насколько поедем, но осень внесла свои коррективы и буквально еще неделю назад мы даже не шевелились – Кирилл не мог найти окошко – и уже распрощались со ставшим уже таким привычным зимним отдыхом.
В предыдущие выходные мы еще и носом не вели, а в прошлый понедельник нас переклинило , и мы решили – летим.
Работа турагенства отдельная песня, т.к. приходилось делать все самой. Но итог радует – билеты выкуплены, отели подтверждены – осталось оплатить. И через 2 недели мы уже будем греть пузы на солнышке.
Начинается гонка, с наведением красоты, собиранием чемоданов и прочая…

Турция 2009

Ср Янв 20, 2010 22:00

Имея опыт удачной поездки с годовалым парнем в Тайланд, о поездке в Турцию я даже не волновалась: месячный тур, полный пансион на базе UAI, тщательно подобранный отель без единого отрицательного отзыва, как на российских, так и на буржуйских сайтах.
Перелет в Турцию Саша проспал полностью – начиная с выруливания на полосу и практически до снижения ребенок спал, невзирая ни на какие шумы. Все формальности в виде таможни и проставления визы мы прошли быстро, зашли в дьюти-фри за надувным кругом и в автобус. Нам достался микроавтобус и первый отель на очереди был наш.
Так как прилетели мы рано утром, то и разместили нас, к сожалению, около часа. К этому времени Саша выспался в коляске, я пыталась дремать в кресле в холе, папа наш бегал и ускорял процесс нашего заселения. К слову сказать, весь первый день мы проспали, делая перерыв на обед, потом на получасовое посещение моря и ужин.
Номер нам достался отличный- с видом на море. Не скрою, в этом нам помогли некоторые знакомства в отеле. Да и сам отель в целом произвел приятное впечатление : большая ухоженная территория, вежливый персонал, да и вообще настрой был исключительно позитивный – нам хотелось отдыха, моря и солнца.
На самом деле отель оказался намного хуже наших предположений о нем. В подробности вдаваться не буду, но местами персонал откровенно хамил, были проблемы с уборкой, и в столовой порой царила полнейшая антисанитария, детская анимация оставила желать лучшего.
В целом отель неплох, большой пляж, чистое море (про песчаный пляж откровенно лукавят), ухоженная территория, бассейны, горки… Но на 5 звезд отель не тянет, твердая 4.
Собственно о плохом больше не хочу, об этом скоро напишу отзыв на специализированном ресурсе.
Ребенок наш отрывался как мог. Помня предыдущую поездку он смело вошел в море, первое время в бассейне практически не купался. Детские горки занимали Сашу несколько дней, потом он переключился на взрослые, и постоянно тащил туда родителей из всех точек отеля.

Детским же горкам наш парень нашел иное применение. Он в буквальном смысле загонял на них родителей, обходил горки и ловил съезжающего

Поймал…

Второй пунктик ребенка – лунапарк. Мы не могли поужинать ни в одном открытом аля-карте т.к. все они были обращены к мигающим лампочками аттракционам.

Вообще Саша не сидел ни минуты. Он постоянно где-то носился. Увлечь чем-то его можно было максимум на 20 минут за весь день. А так, он бегал по пляжу, по территории отеля как заведенный, лазил по спасательным вышкам и перевернутым катамаранам. В общем – отдыхал сам и уставал родителей.
Огорчило, что не было предусмотрена детская площадка для малышни. За территорией мини-клуба был большой очень опасный комплекс и один пластмассовый домик на пляже. Этим и ограничились.
На дискотеке мы практически не танцевали. Было откровенно не интересно. Нас привлекали колонки и закулисье, и манили огоньки лунапарка.
С питанием поначалу были проблемы, но мы придумали заманиловку и ребенок открывал рот. Потом приехали Лариса с мужчинами и Саша уже открывал рот, глядя на Дениса. Настоящие проблемы появились после кишечки – Саша просто боялся есть (и я его понимаю), но в один день ребенок видимо оголодал в конец. Смел 2 порции каши (мою и мамину) и потребовал добавки. На обед примерно так же умял 2 тарелки картофельного пюре и еще что-то из овоще-мясного ассортимента.
Отчеты я писать не умею – тем более отдых наш был монотонен. Но за этот месяц Саша стал «болтать», никто его не понимал, но заставить замолчать его было невозможно, научился хорошо прыгать и самостоятельно шагать по ступенькам вверх и вниз (не держась). И самое главное – на ребенок поплыл… в море, в нарукавниках… поплыл. От папы к маме… работая руками и ногами… и ему это нравилось… до сих пор в ванне «плавает».
В ближайшее время пойдем в бассейн, развивать навык.
Не успела я отойти от Турции, а муж мой планирует, как бы ему заслать нас в Тайланд зимой на подольше. И хоть я сопротивляюсь этому «на подольше», но против самой идеи зимнего Тая я ничего не имею. Тем более (не хотелось бы зарекаться) но на настоящий момент мы говорим Турции наше «Нет».
Т.к. моя природная скромность не позволила мне показать больше меньше фото. Все фото спрятала.

( картинки )

Тайланд зимой '09, или как без проблем отдохнуть с ребенком

Ср Дек 23, 2009 15:02

НЕмного лирики об организации поездки, для интересующхся, и небольшой фотоотчет.

[b]

Написано: Giraffa

О моих путешествиях и не только