Показаны только записи в категории 'кино, жизнь, мысли'

Дневник просматривают: Нет

Сериал "Анна-детективъ"

Пн Апр 12, 2021 15:10

Не ожидала, что буду такое писать про сериал... Но я теперь прямо-таки восторженная поклонница этого сериала.
Когда вышел первый сезон, я про него даже и не знала. Потом узнала, но смотреть и не собиралась. Потом, совсем недавно, у Олег Батлук, когда он рассказывал про турецкий сериал, кто-то в комментариях написал, что ради взглядов нужно смотреть "Анна-детективъ" - уж там герои так друг на друга смотрят, что... нет слов.
И вот как-то раз, когда я раздумывала о том, что бы посмотреть, ютьюб мне подсунул этот сериал. Взялась смотреть... и влипла.


Далее всё очень субъективно, но...

Скрытый текст:
Это лучший Российский сериал. Ни у одного Российского сериала нет такой армии поклонников, такого количества фан-арта и фанфиков. Ни один Российский сериал я не смотрела с таким интересом, волнением, восторгом и любованием!


В сериале невероятно красивые герои! Это теперь одна из самых моих любимых кино-пар! Смотрят они друг на друга действительно так, что... не слов. Даже один поцелуй в ладошку - это круче самого страстного поцелуя в латино-американских сериалах!


Дмитрия Фрида я раньше не видела в фильмах ни разу. Почитала его фильмографию. Попробовала смотреть несколько фильмов... Не то. Он гениальный актёр! Но до "Анна-детективъ" играл обаятельных злодеев или кого-то подобного. А даже если и другие роли, то они не давали ему раскрыться настолько полно. В роли Якова Платоныча Штольмана Дмитрий Фрид прекрасен невероятно! Ну внешность на фото видна, а голос... Какой голос. Как он к Анне обращается.



Александра Никифорова умопомрачительно красива красотою нежной, воздушной, кристально-чистой. И гениальная актриса. Все оттенки чувств, как на ладони.

Скрытый текст:



Мистическая составляющая интересна, но для меня не главное. Главное - герои и их отношения.
Первый сезон:
Скрытый текст:







Второй сезон:
Скрытый текст:





Очень хороши и все остальные актеры.

Антон Андреич Коробейников (Сергей Друзьяк) - коллега Штольмана. Очень интересный не всегда однозначный персонаж. Актер прекрасно справился с задачей, его Антон Андреич старательный, наивный, добрый, категоричный. В конце жалко его до слёз.


Доктор Александр Милц (Андрей Лукьянов) - прекрасный доктор, прекрасный человек. Опора и поддержка героям.


Николай Трегубов (Николай Денисов) - начальник полиции. Обожаю! Он такой... яркий, сочный персонаж! Иногда прямо "Луч света в темном царстве".


Мария Миронова (Ирина Сидорова) - мама Анны Мироновой. Настолько яркий персонаж, невозможно оставаться равнодушной. В начале первого сезона такая... курочка-наседка, а в конце второго самодостаточная взрослая женщина, мать взрослой дочери.


Виктор Миронов (Андрей Рыклин) - отец Анны. Адвокат. Тоже очень интересный персонаж. Меняется во втором сезоне сначала неприятным образом, а потом... наоборот.


Дуэт Андрея Рыклина с Ириной Сидоровой очень хорош! Особенно в конце второго сезона.

Скрытый текст:



Пётр Миронов (Борис Хвошнянский) - дядюшка Анны, брат Виктора Миронова. Это вообще восторг!!! Не видела раньше этого актера, а он гениален! Его дядюшка - это ж просто праздник какой-то! Несколько серий его не было - так прямо хотелось попросить сценаристов "Верните дядюшку!".



Алексей Ребушинский (Юрий Внуков) - журналист. В первом сезоне он был мне неприятен. А во втором так изменился, что стал вызывать симпатию и под конец такое... сочувствие с улыбкой. Очень милый персонаж!



Полина Аникеева (Юлия Такшина) - актриса прекрасно сыграла такой сложный персонаж.


Андрей Клюев (Максим Радугин) - тоже не однозначный по-началу персонаж, который под конец оказывается трагическим.


Горничная Домна (Микаэлла Дель) - прекрасный пример того, что даже второстепенный персонаж может стать запоминающимся. Очень колоритная фигура!

В-общем, однозначно буду пересматривать.
Я обычно сериалы не пересматриваю. Но этот заслуживает пересмотра.

Группы ВК:
https://vk.com/annadetective
https://vk.com/serial_annadetectiv

Сайт: https://annadetective.ru/







Главный Автор II сезона Анна Рулевская отвечала на ваши вопросы, а мы собрали их для вас в пост и публикуем с разрешения Анны
Скрытый текст:
#АннаДетективъ #АннаДетективъ_2

О сериале:
Наш сериал построен на смешении жанров, как и многие другие. Это и мистика, и мелодрама, и детектив.

О нераскрытых загадках 1 сезона:
Первый сезон писал другой автор 6 лет назад. Конечно же, я спрашивала его о том, что случилось со всеми персонажами, и именно с его слов и дала все объяснения. Но прошло слишком много времени. Было совершенно очевидно, что 2 сезон будет с другой интригой и другими сюжетными линиями.

О возрасте героев:
С Анной проще. Ей на момент финала 1 сезона 19 лет, соответственно в 1894 - ей 24. Насчет Штольмана мы имели разногласия: я сказала, что на мой взгляд ему 45, продюсер - что 43. Выглядит немного старше, потому что несколько лет провел в тюрьме.

О Штольмане:
Штольман провел в тюрьме больше 4 лет. Просто представьте себе, что это означает. Он ничего не знал об Анне, она могла забыть его, разлюбить, выйти замуж, у них была всего одна ночь, после которой он исчез. Когда его освободили, она была в Париже. Как только вернулась, он почти сразу же отправился в Затонск. По поручению, но и без него поехал бы.

Анна + Штольман =
Ну а как может быть иначе

О служебных отношениях Коробейникова и Штольмана в начале сезона:
В те времена были определенные трения между институтом судебных следователей и местными полицейскими отделениями. Вот это мы и решили отразить поначалу через отношения Штольмана и Коробейникова.

О браке Нежинской и Штольмана:
Штольман не мог оставить Нину в той ситуации, не мог бросить ее сына на произвол судьбы. Он поступает как благородный человек, у него просто нет выбора.

О "привете от супруги":
Конечно, Скрябин спровоцировал приезд Ланге, написав ему. Он спланировал все это, чтобы воспользоваться несчастьем и отчаянием Анны.

О разговоре Штольмана и Анны:
Под "большой ошибкой" Штольман имел ввиду то, что сразу не открылся Анне. В сценарии была фраза "Я боялся Вас потерять". Упорхнула по техническим причинам.
Штольман все рассказал Анне, и она сама ответила, что Нине лучше оставаться в лечебнице, чем идти на каторгу. Анна поняла Штольмана и согласилась быть с ним несмотря ни на что.

О Клюеве:
Андрей Петрович Клюев - самая трагическая фигура в сезоне, мне жаль его.

О "смерти" Нины:
Очевидно, что Штольман не знает, что Нина выжила. Для всех она умерла. Если теперь где-то всплывет, то будет уже другим человеком, с другим именем и документами. Так что, супруга Штольмана официально скончалась, он свободен.
К сожалению, из-за хронометража оказалась вырезанной сцена, в которой Штольман узнает о ее смерти.
Операцию по "воскрешению" Нины проводили люди серьезные. Они уж позаботятся, чтобы даже Штольман не догадался

О "Сердца четырех":
Конечно, пандемия отчасти послужила источником вдохновения. Но ведь ковид - не первая эпидемия в истории. В конце 19 века такое тоже случалось, и были времена куда страшнее, чем теперь. В общем, получилась интересная, я надеюсь, рифма.

О завещании:
Конечно, никаких зубров не было, просто случайная подходящая для сцены бумага

О Полине:
Полина - очевидно сообщница Скрябина, выдавшая себя за его жертву. Она делает вид, что помогает Штольману, влюбляет в себя Коробейникова, чтобы нейтрализовать его, подсовывает книгу Анне, чтобы начать знакомить ее с учением. Скрябину не удается обвенчаться с ней и увезти, тогда Полина помогает ему осуществить план Б.

О Крутине и Анне:
Крутин верит, что Анна - его Раймонда. Но его не интересует физическая любовь. Она, как и употребление в пищу мяса были запрещены катарским "перфектам", а Крутин считает себя именно таковым. Если пересмотрите сцену, то заметите, что он даже не целует ее. Их с Анной "любовь" должна быть платонической.
Если Вы прочитаете биографию Гийома Белимбаста, то узнаете, что в прошлой жизни он "погорел" (простите за каламбур) как раз потому, что нарушил целибат. Оттого и переродился (по мнению Крутина). Так что, второй раз он эту ошибку не сделает.

О третьем сезоне:
Думаю, он неизбежен. Но со сроками пока ничего не ясно.

О "хэппи-энде":
Открою Вам тайну - его не было даже в набросках главного автора первого сезона, потому что подразумевалось продолжение. Создатели сериала предпочли оставить эту дверь открытой.
Если бы стояла задача сделать хэппи-энд, я бы его с удовольствием сделала

Процитирую Вам фразу героя из фильма "Отель Мэриголд": "Если все плохо, значит это еще не конец. В конце все всегда бывает хорошо".



Друзья, можете задавать интересующие вас вопросы по сценарию в комментариях, мы их передадим Анне, а после опубликуем ответы во второй части.

#закадром #сценарист #АннаРулевская


Главный Автор II сезона Анна Рулевская отвечала на ваши вопросы (Часть 2)

#аннадетективъ #закадром #аннадетективъ_2 #твц #сценарист #АннаРулевская #кинокомпаниябумеранг #стармедиа

Хотелось бы узнать, почему так много времени прошло между событиями первого и второго сезона. Пять лет - это целая жизнь. Ну, ввели хотя бы 3 года. И ещё, знали ли сами актёры, Дмитрий Фрид и Александра Никифорова, что во втором сезоне будет опять открытый финал?

Я читала идеи о втором сезоне Алексея Колмогорова, которыми он со мной поделился, когда я приступала к работе. Было решено сделать «паузу» в 5 лет, такую же, как и в реальном времени. Мне это показалось отличной идеей.
Актеры конечно же знали про открытый финал.

Почему в конце 16 серии Анна говорит: 5 лет, 6 месяцев и 4 дня. Штольман пропал в декабре 1889 года. Разговор происходит летом 1894. То есть это 4 года 6 месяцев и 4 дня. Слышно было, что эту фразу переозвучивали. Почему?

Это моя ошибка. Дмитрий и Александра предложили дополнить этой фразой диалог, мне это понравилось. Но, к сожалению, в тот момент активно шла работа над следующими сериями проекта. Конечно, это моя оплошность, должна была сообразить, что 4 года, а не 5, но уж как получилось, так получилось. Никто не обратил на это внимания.

Обязательно ли для работы дара Анны наличие рядом Штольмана? Ведь дар ее «вернулся» к ней оба раза с приездом Штольмана в Затонск

В 1 сезоне ее дар впервые проявился, и это совпало с приездом Штольмана. Во втором ее дар вернулся из-за потрясения от убийства баронессы фон Берг. На это и рассчитывал Крутин, убивший близкого Анне человека. Если она догадается, как именно было совершено убийство, значит ее дар снова с ней. Прямой связи между Штольманом и даром Анны нет. Но, возможно, мы пока знаем не все)

Что хотели показать отказом Штольмана от развода? Зачем нам была показана эта сцена в Охранке? Что мы в ней должны были увидеть? Володя и не был официально сыном Нины, так что после развода никто у Штольмана не отобрал бы опеку над мальчиком. тем более, что Яков перевёл уже все средства на имя мальчика

Да, деньги он перевел на имя Володи, но до совершеннолетия у него все равно должен был быть опекун, и, кто знает, кем бы он оказался. Володя официально – даже не сын Нины, она не успела его признать. Мальчик совершенно беззащитен. На эту тему был разговор с историком-консультантом.

Штольман так легко мог отказаться от полного счастья с Анной! Жить где захотят и в Затонске, и в России... выходить в свет, жизнь одним брачным ложем, к которому он хотел Анну приковать, не заканчивается! А дети? Без имени, титулов-бастарды, одним словом!

Во-первых, совсем не легко. Во-вторых, счастье по моему мнению – это не выходы в свет. А насчет положения внебрачных детей в конце 19 века Вы, как и многие другие зрители, заблуждаетесь. Их появление на свет уже не было чем-то исключительным, не были они ни байстрюками, ни бастардами. К тому же, родители Анны действительно усыновили бы их, так что с официальной точки зрения у них не было бы никаких проблем в жизни. Напоминаю вам, что великий поэт Жуковский (наставник цесаревича), художник Перов, композитор Бородин, балерина Анна Павлова, все они – незаконнорожденные. И это всего несколько имен из длинного списка.

Почему Анна не поинтересовалась самочувствием Штольмана после дуэли?
Ещё вчера горячо любимый мужчина стал настолько безразличен, что даже страх потерять его навсегда у Анны пропал?

Я думаю, Анне никто не говорил о дуэли, а момент вызова она не видела. Узнала о ней уже как о свершившемся факте.

Почему во втором сезоне так много незаконнорождённых детей? Особенно Трегубов удивил

Что ж Трегубов – не человек, что ли?) Уже сказала об этом выше. Незаконные дети появлялись на свет часто. Слабое распространение контрацепции и невозможность развода тому виной. В конце 19 века эта тема вкупе с необходимостью развода становится очень актуальной. О ней высказываются все. Розанов пишет об одной даме, которая всегда подает милостыню нищим детям со словами: «А вдруг среди них есть мои внуки?» Розанов и сам стал жертвой запрета на развод. Его первая жена не давала ему развода 20 лет, и дети во втором браке считались незаконнорожденными.

Что стало с Володей Нежинским? Кто взял его? Или у нас Штольман теперь отец-одиночка будет?

Володю взяли на воспитание Трегубов с супругой.

Для чего профессор Ланге хотел, чтобы Нина добыла ему папку? Значит, в тени есть ещё кто-то могущественный, у которого ручонки чешутся мир уничтожить?

Не мир уничтожить, а победить в возможной войне.

Если свобода Нины зависела от папки, но Штольман сжёг ее, то почему Нина на свободе? Что ещё она могла предложить? Что было в невошедшем материале, связанном с ее якобы самоубийством и чудесным воскрешением?

Подумайте) Например, согласиться на выполнение какого-то очень важного шпионского задания.

Связана ли Нина Нежинская со Скрябиным?

Нет, не связана

Вопрос по Нине на корабле в самом конце. Я пересмотрела несколько раз, мне она кажется расстроенной в этой сцене. Есть какие-то пояснения она переживает за Штольмана или расстроена что не может в этом участвовать? Или мне показалось и там другие эмоции?

Мне кажется, расстроена. Нина все-таки изменилась после того, что ей пришлось пережить.

Что Нине пришлось пообещать Ланге за свободу? Что он имел ввиду под словами "Все-таки она победила"?

Хотите, чтобы я рассказала вам третий сезон?)

Что за дух был в Лабазах Клочкова?
И почему герои не почувствовали, что труп третьегодняшный?

В лабазы Анну послал дух Анфисы, чтобы она нашла труп ее жениха. А почему про труп они должны были с самого начала все понять?

Кто и зачем поджёг книжный магазин?

Загипнотизированный мальчик по приказу Крутина. Чтобы начать игру со Штольманом и снять любое подозрение с Полины. Он же немедленно вызвал пожарных.

Кто ударил по голове Штольмана в «Колыбельной»? И зачем? Хотел убить?

Мать Вареньки.

Сюжет с горничной и Виктором Ивановичем придумали авторы или продюсеры? Какая была основная цель?

Авторы. Простите, не понимаю вопроса. Какая цель вообще в том, чтобы придумывать сюжет?)

Знал ли (или догадывался) Виктор Миронов о том, что его брат намеренно "подставляет" Лизу, когда тот просил его наведаться в ее квартиру пораньше?

Нет, не знал. Но понял это сразу же, как только вернулся домой.

Почему Пелагея пыталась подставить именно Клюева, рассказав о его татуировке? Откуда она его знает, откуда она знает про его татуировку и то, что он будет в это время в Затонске? Почему из всех людей она подставляет именно Клюева?

Клюев был заранее подготовлен на роль Крутина. Его собирались «сдать» в какой-то момент, чтобы отвести подозрения от настоящего злодея.

Зачем Владимир Ильич в последней новелле появился? Бродил туда-сюда по Затонску не торопясь. А между тем последние минуты сериала тикали. Вот зрительских нервы и не выдержали)
Чем руководствовались авторы, снимая такой финал? Я не про похищение. Анна пишет, что из-за хронометража не вошла сцена, где ЯП узнает о смерти Нины, при этом 2/3 экранного времени было посвящено Ленину, в ущерб линии гг. В чем был план?

Последняя серия специально сделана несколько в другой манере, чем все остальные. Ведь пока герои решают свои проблемы, значимые и не очень, на них надвигается новый век, новая страшная эпоха. И один из главных ее героев, Владимир Ульянов, появляется пока как второстепенный персонаж. Но именно он через 20 лет окончательно разрушит этот уютный и привычный мир. Ему 24 года, он – адвокат, в нем много привлекательных черт. И если бы он все же решился поговорить с помощью Анны со своим казненным братом – кто знает? – возможно история России была бы другой. Прием помещения исторического персонажа в контекст вымышленного сериального мира не нов, хотя может быть и непривычен пока для российского зрителя. Для меня это был профессиональный вызов – написать Ленина без предубеждения и карикатурности, как живого человека. У меня есть ощущение, что это удалось, хотя не все с этим согласны. Актер, на мой взгляд, тоже сыграл блестяще. Возможно, Ленин у нас в стране – фигура настолько забронзовевшая и «мумифицированная», что иначе как в виде символа или памятника не воспринимается. Одни считают его величайшим человеком в истории, другие ненавидят и проклинают. Тем интереснее была задача попробовать написать его, тем более, что в год и ситуацию он ложился идеально: Владимир Ульянов действительно работал в 1894 году помощником известного Петербургского адвоката Волькенштейна, и мы не знаем, какие дела тот ему поручал. Сгорел архив.

Значит Скрябин - это Крутин? Ещё кто то на роль Крутина точно не нарисуется?

Да, Крутин – это Скрябин.

Зачем все-таки Крутину Анна?

Он считает ее перерождением своей возлюбленной Раймонды. Остальное – это уже 3 сезон)

Как и кто убил баронессу? Кто черная перчатка? Почему использован именно лед (ненадежный материал), а не стекло, например?...

Баронессу убил Крутин, в надежде, что сильное потрясение вернет дар Анны. Убийство льдом – проверка ее вернувшегося дара. Сообщить об этом ей мог только дух баронессы, никто другой не догадался бы. (И вообще-то все это в сериале проговорено)

Каким образом Перчатка успел в новелле Лед от места похищения до леса, где карета с заложницей была им же остановлена?

Не важно, как именно. У Крутина есть сообщники – это и сектанты-вурдалаки, и Полина. Кроме того, он владеет гипнозом, не забывайте.

Кто наблюдал за пикником из-за деревьев? Если это ЧП, как он смог узнать, где именно Яков с Анной устроят пикник?

Полагаю, Скрябин. Он уже тайно находился в городе и пытался понять, что происходит между Анной и Штольманом. Как узнал? Следил вероятно)

[Ч.1 Штольман не мог оставить Нину в той ситуации, не мог бросить ее сына на произвол судьбы. Он поступает как благородный человек, у него просто нет выбора.]
Почему это не озвучили для зрителей, чтобы они не гадали о причинах его поступка?

Озвучили, просто не сразу. Сразу – было бы не интересно.

[Ч.1 Скрябин спровоцировал приезд Ланге, написав ему. Он спланировал все это, чтобы воспользоваться несчастьем и отчаянием Анны.]
Почему не оповестили зрителей об этом поступке хотя бы коротеньким эпизодом? Почему вообще все подлые манипуляции Скрябина остались за кадром? Кроме воровства невесты, которое повергло всех в шок, ничто не выдало в Скрябине главгада. Для чего это было сделано?

Чтобы зрители догадались. Не все проговаривается.

Для чего Клюев вводился в сюжет - просто чтобы у Анны был поклонник?

Странный вопрос. Для чего вводился этот персонаж? А для чего все остальные? Не знаю, что Вам ответить.

[Ч.1 "Сердца четырех"]
Скажите, а зачем супругов нужно было менять местами, разве без этой перемены подвиг врачей стал бы менее убедительным?

Уже ответила выше. Тема невозможности развода.

[Ч.1 Крутин верит, что Анна - его Раймонда. Но его не интересует физическая любовь.]
Почему зрителям не показали его отказ от физической любви, он ведь в фильме никому ничего об этом не говорил, зато довольно вожделенно дышал Анне в шею, в волосы и тд. Почему его целибат не был никак уточнен?

Намекнули. Его сообщница Полина – девственница. Почитайте про Гийома Белимбаста и его отношения с Раймондой в «прошлой жизни».

[Ч.1 "Если все плохо, значит это еще не конец. В конце все всегда бывает хорошо".]
Нам в течение года съемок 2 сезона члены кинокоманды говорили о том, что "все будет хорошо". Мы и ждали этого хорошо. Но вышло плохо. Означает ли это, что новое "хорошо" будет равно старому "хорошо"?

Не могу нести ответственность за то, что Вам говорили другие. За время моей работы идея хэппи-энда ни разу никем не озвучивалась.

Какой месяц был в Затонске на момент пропажи Анны?

По моим подсчетам это конец февраля - начало марта 1895

×××××××××××××××××××××××

Друзья, вопросов было много, третья часть выйдет завтра

Главный Автор II сезона Анна Рулевская отвечала на ваши вопросы (Часть 3)

#аннадетективъ #закадром #аннадетективъ_2 #твц #сценарист #АннаРулевская #кинокомпаниябумеранг #стармедиа

🔍Очень интересует табакерка Робеспьера. Я так понимаю, ее выкрал или Крутин, или по его указке. Но вот зачем она им нужна, если они все такие крутые гипнотизеры?

✒Чтобы загипнотизировать Штольмана, который не поддается обычному гипнозу.

🔍Зачем в конце ввели "волшебную шкатулку"? Может, это какой-то символ? Ведь, до ее появления, использовался гипноз.

✒Конечно, символ. Казнь Робеспьера состоялась 100 лет назад, в 1794. Он был революционером и разрушил привычный мир во Франции. Это ожидает и Россию, табакерка (магический предмет, наводящий гипноз) символизирует это.

🔍Интересно, а как вообще можно избавиться от этой магической шкатулки? Как ее нейтрализовать?

✒Думаю, можно ее уничтожить.

🔍Почему сам ювелир не использовал черные очки при работе с табакеркой? Откуда пара черных очков у ювелира? Почему обычное чёрное стекло отражает магию?

✒Так придумано.
Прошу прощения, что на какие-то мелкие вопросы я не ответила. По поводу некоторых подсказки есть в сериале, другие, на мой взгляд, вообще не имеют смысла. Почему гипнотизирует шкатулка? Почему черные очки помогают? Потому что такой вот придуман магический артефакт. И почему кто-то поступил так, а не иначе? Ну, так уж получилось)

🔍Если Скрябин вызвал Ланге специально, то они вместе. Значит, и Скрябин, и Клюев, и кто угодно знали, что Штольман женат. И вообще все знали. А Анна при помощи друзей со связями так ничего про него и не узнала за все то время, что искала.

✒Скрябин знал. Но почему знали и все остальные? Брак был заключен в тюрьме, о нем никому широко не объявляли. В Затонске об этом узнали только после приезда Ланге.

🔍На балу Штольману сказали, что он уже 5 лет как умер. Что имел ввиду говоривший, если он не в курсе случившегося со Штольманом?

✒А почему он не в курсе? Уверена, вся губерния об этом в свое время говорила. Поэтому пьяный Гудков и сказал это то ли в шутку, то ли всерьез.

🔍А есть шанс, что Анна уже в положении?
Не могла ли Анна скрывать ребенка еще с первой ночи? И молчать о нем, что бы не подвергать опасности, а в его защите помогала баронесса?

✒Простите, не могу оценивать чужие фантазии. Вот станете главным автором, будете писать все, что Вам кажется органичным))) Вообще, извините, что не отвечаю на вопросы типа «почему так, а не этак».

🔍Зачем Крутину было пытаться убить Анну с помощью Клюева? Она же чудом спаслась. В чем смысл, если она нужна была им живой?

✒Могу сказать только одно. Крутин постоянно играет в опасные игры и проверяет, на его ли стороне судьба и мироздание. Он – злодей-артист. И еще проверяет дар Анны. К тому же, не забывайте, что для Крутина смерть – это «лучшее, что может случиться с человеком».

🔍Зачем Полина была внедрена в Охранку? Она прекрасно открыла бы магазин и действовала без надзора Штольмана. Сложнее было вычислить её. Зачем все же Скрябину Анна? Про сокровища катаров нигде не увидела прямых упоминаний. Зачем вообще нужны катары эти? Кого угодно можно было взять для этой роли. Дух из табакерки как-то связан с катарами? Его вроде для Робеспьера делали в 18 веке. А катары - 14 век. Зачем было гипнотизировать Анну вначале сериала (Ты все забудешь). Они все -Полина, Скрябин- могли Анну 100 раз прибрать к рукам. Возможностей по сюжету была масса. Чтобы сама пошла? Ведь её всё-равно насильно забрали, украли?

✒Опять почему так, а не эдак. Простите, не буду отвечать.

🔍Зачем Клюев сжёг одежду служанки в «Девушка в белом»?

✒Суеверен, боится смерти.

🔍Где можно посмотреть вырезанные из сериала сцены? Например ту где Штольман узнает о смерти Нины. Хотя я бы с удовольствиея м посмотрела все.

✒Боюсь, что нигде)

🔍 Антон Андреевич задумывался таким мерзким типом или так получилось?

✒Я не считаю АА мерзким типом

🔍Почему доктор Милц ведёт разговоры о том, что и мужчина не может уйти от своей жены?

✒Жена может не давать развода. Как в случае с Василием Розановым.

🔍Как мышь появилась в сценарии? Ждать ли нам её в 3м сезоне?))

✒Мыши не было в сценарии. Это блестящая находка Сергея Друзьяка.

🔍Верховная страсть от ЯП - это в сценарии прописано было или Дмитрий Фрид "внёс"?

✒Было прописано.

🔍Почему сезон получился таким мрачным? Светлых моментов очень мало. Понятно, что раскрытие убийств не предполагает всеобщей радости, но яркие, светлые моменты, Теплые и добрые можно пересчитать по минутам.

✒Мне кажется, теплых и добрых моментов тоже много. А некоторая мрачность продиктована эпохой.

🔍Почему провалена линия Штольмана, как профессионала, намеренно или так не получилось? Он же декларируется как человек умный, дальновидный, проницательный, прекрасный стратег, тонкий психолог, хитрый, ловкий и предусмотрительный, видит действия преступника на сотни шагов раньше.
...
Две задачи, стоящие перед нашим героем в сериале – поймать Крутина и обезопасить Анну – Штольман не выполнил, от слова совсем.

✒Вы подвергаете сомнению каждый сюжетный ход. Ваше право, но что я могу на это ответить? Мне кажется, ответы на многие Ваши вопросы в сериале уже есть.

🔍Во втором сезоне были сцены, которые намекали (даже, наверное, напрямую говорили) о революции. Скажите пожалуйста, как будут относится главные герои (Анна, её семья, Штольман, Коробейников....) к переменам? Примут ли они их? Или же третий сезон "выдержит царскую эпоху" и будет хороший конец? Конечно, хороший конец в то время - это весьма ... спорное явление... Будет ли хотя бы небольшая "передышка" у наших героев, перед грядущим?

✒Вы заглядываете слишком далеко в будущее. Я думаю, что Анна и Штольман покинут Россию до 1917 года.

🔍Что передали по телефону в участок, что АА и ЯП бросились к дому Мироновых со всеми городовыми в последней сцене сериала?

✒Сообщили, что нашли тело настоящего доктора Скрябина, который был убит несколько месяцев назад, а в Затонске действовал самозванец

🔍Если третьему сезону быть, утешьте наши раненые сердца и души: пусть Яков Платоныч ищет (а то, что найдёт, мы не сомневаемся) свою Анну и вспоминает, как прошёл месяц перед свадьбой-как сделал Анне предложение, как помирился с ВИ, как обедал у Мироновых...
И спасибо, что Анна и Яков остались верны своей любви (а по-другому и быть не может)

✒Обязательно приму к сведению Ваши пожелания. Если, конечно, буду писать 3 сезон 😊

🔍Почему думают, что все заканчивается свадьбой? Жизнь как правило только начинается. Даже счастливые семьи - это столько вариантов развития сюжета! Мужчины и женщины так по разному видят мир! Главным героям ещё только предстоит строить отношения.
Штольман взрослый мужчина который привык принимать решения. Характер у него огого! Аннушка смелая, независимая женщина. Кто будет главенствовать в этих отношениях?
Думаю их может потрясти немного пока они будут притираться друг к другу.)

✒Не думаю, что их будет трясти. А главенствовать будут оба, но в разных сферах жизни.

🔍Встречала упоминания еще в первом сезоне, что есть планы по написанию книг про Аню и Штольмана. Можно ли надеяться на это? Смотреть сериал, конечно, нравится, но вот прочитать про любимых героев было бы просто фантастикой. Спасибо.

✒Нет, мне о таких планах не известно.

××××××××××××××××××××××××
Спасибо Анне за уделенное нашим вопросам время.
Все ответы будут продублированы в одной из тем Обсуждений





Смотрю фан-арт на ютьюбе: даже сделала плейлист! Вообще со мной такого не было...
Любимое...
Скрытый текст:





Весь лист:
https://www.youtube.com/watch?v=XcVaeboB5tU&list=PL_0eGfEIjkAjbdOtmH1df9nuttLQW_Q8r

Короче вот... Тоже влюблена в этот сериал! Это один из лучших фильмов, которые я смотрела за много лет. И точно лучшие сериал!

Сериал Lark Rise to Candleford

Ср Апр 07, 2021 12:01

[ Счастливое Настроение: Счастливое ]
Расскажу про прекрасный сериал "Lark Rise to Candleford".

Однозначно буду пересматривать и не один раз! Понравилось ОЧЕНЬ!!!
Если бы меня спросили, какой один фильм я бы взяла в длинный отпуск - однозначно, именно этот. Из Ларк-Райза в Кэндлфорд. Он до такой степени МОЙ, что просто каждое слово отзывается.

И дальше МНОГО... отзывы мои и людские, фотографии и фразы из сериала, коих я записала себе аж 9 страниц. :-) Кладезь мудрости, этот сериал!
Скрытый текст:


Совершенно забавно, что я только в конце первого сезона и прочитав список актеров, изучив их фильмографию... с огромным удивлением обнаружила, что Доркес Лейн и Лидию Беннет играет одна и та же Джулия Савалья!!! До этого я вообще не могла бы даже и предположить, что эти две абсолютно разные роли играет одна и та же актриса! На мой взгляд, это что-то запредельное - сыграть двух таких разных героинь! Ну и мое личное - в возрасте Доркес Лейн Джулия гораздо красивее, чем в возрасте юной Лидии. :-)


В третьей серии третьего сезона Альф и Твистер придумали продолжение песни… И это прямо… до слез прекрасно! Был один тиран-отец, а дочь сбежала с цыганом, но счастья ей с ним не было. А Альф и Твистер придумали, что родился сын у них, и они пришли к отцу девушки. И отец принял и дочь, и внука и цыгана, как сына. И все танцевали, и отец больше никогда не был одиноким!

В четвертой серии все объединились в сборе урожая и в уходе за больными. Даже сестры Пратт пришли! И еще люди из Кэндлфорда. До слез…

Про Старого Деревяшку: лежа на поле сражения, не имея возможности уйти, слыша стоны и крики умирающих людей, он принял решение убежать. Только в движении его жизнь. И всю жизнь скитался на своей деревяшке, боясь остановиться – потому что если он остановится – то умрет… Классический западок, да ведь?

О гордости бедных людей. Они просят у Бога помощи. А потом отвергают деньги или другие дары от тех, кто хочет им помочь. Но ведь именно Бог помогает этим людям руками других людей…

Мне очень нравится, как в этом сериале сказано про любовь. Что юным нужна юная любовь. Они встречаются, обнимаются, целуются. И не стремятся ни к чему большему. Понятно, что время было такое, когда добрачные интимные отношения были немыслимы. Но насколько им было проще, чем нынешним подросткам! Нынешние озабочены тем, пора уже или не пора начинать половую жизнь, когда уже надо – после первого свидания или после второго?… Маразм ведь, если вдуматься! А в этом сериале такие здоровые настоящие юные отношения! Когда молодые люди без спешки и спокойно узнают себя и любимого человека. Не торопятся вступать во взрослые отношения. Они чисты в помыслах, чувствах и намерениях своих! Юным нужна юная любовь! И это прекрасно…

Самая большая, конечно, нелепица сериала в теме материнства и детства, так сказать. :-) Девочка, которой по идее уже почти три года, выглядит, как годовалая малышка и все еще почти не ходит. Мама этой малышки затянута в корсет и не кормит ее грудью будто бы вообще. А это нереально в деревнях того времени. Чем еще кормить младенца, как не грудным молоком?! Первый сезон начинается со сцены родов. И роды эти, как практически все киношные роды, вообще не соответствуют действительности. Ну не может быть, чтобы деревенская женщина ТАК рожала четвертого ребенка! :-) Младенцы все, как один, спокойные, спят, играют и ничего не требуют. Даже можно тайно ухаживать за младенцем, выполняя все домашние дела, а младенца держа в корзинке в чулане. :-) Короче, эта тема совершенно неправильно показана в этом замечательном в остальных отношениях сериале… :-)
Ну и беременность актрисы, которая играет Руби Пратт, конечно, была заметна. :-) не смотря на усилия костюмеров и операторов. :-)

Сомнения Томаса в его вере… Я ждала, что после его слов будет продолжение. Оно так и просилось… Но его не было. Слова Томаса: «Неужели все годы веры, все годы молитв, надежд, обращенных к Богу…» и я ждала там продолжение: «Были обращением к самому себе?!»

После всех треволнений и после всего, что выплыло на свет в истории со змеей… Томас сказал: «Она выглядит просто божьим созданием. Таким же, как мы с вами» А Эмма сказала: «Она, наверное, боится, бедняжка» - как важно выпускать из себя мешающее…

Маргарет, милая, эмоциональная, робкая, женственная..., в роли мужчины – для матча по крикету, - это что-то невообразимо смешное! :-)

Совершенно восхитила Мини, которая поехала на велосипеде в Ларк-Райз и отчитала мать Альфи, хотя боялась ее по обморока! :-) Надо отдать должное Кэролайн – она оценила это правильно, зауважала Мини. :-) Уж не знаю, возможно ли это в реальной жизни, но в кино получилось хорошо!
Мини: «Вы эгоистка! Ты тюремница Вашему сыну! Он из-за Вас даже любить не смеет, вдруг Вы опять куда-нибудь пропадете!»


Фразы из фильма: почему-то в первом и втором сезоне их, мною записанных, было меньше, чем в третьем и четвертом... надо пересмотреть первый и второй, точно чего-то упустила. :-)

Скрытый текст:
Доркес Лейн: «Это – моя единственная слабость»

Роберт: "Почему женщина выходит замуж за мужчину, восхищаясь его страстью и силой, а потом отнимает это у него?"


Временный школьный учитель: "Женщине не всегда к лицу быть кладезем мудрости, так ведь?"

Роберт, будучи свидетелем того, как его жена отругала его сына, сказал жене после того, как сын ушел: "Я накажу его за то, что он распускает с тобой язык, но видит Бог, Эмма, ты это заслужила! Даже не смей учить мужчину, как ему жить под его крышей! Ни его, ни меня!"

Куини: «Я знала тебя мальчиком, я видела тебя слабым, я видела тебя и сильным. Но те слова, которые ты не говоришь, задушат тебя в конце концов»


Эмма: «Я не могу быть одновременно женой и дочерью! Это разрушает наш брак…»

Джеймс – Куини: «Ты принимаешь жизнь, а с ней борюсь»

«Может быть, мы все дети, которые пытаются быть взрослыми?»

Стихотворение про любовь… Сонет 116 :: Шекспир Вильям
К слиянью честных душ не стану больше вновь
Я воздвигать преград! Любовь - уж не любовь,
Когда меняет цвет в малейшем измененье
И отлетает прочь при первом охлажденье.
Любовь есть крепкий столп, высокий, как мечта,
Глядящий гордо вдаль на бури и на горе;
Она - звезда в пути для всех плывущих в море;
Измерена же в ней одна лишь высота.
Любовь верна, хотя уста ее бледнеют,
Когда она парит под времени косой;
Любовь в теченье лет не меркнет, не тускнеет
И часто до доски ведет нас гробовой.
Когда ж мои уста неправдой погрешили,
То значит - я не пел, а люди не любили!

Маргарет: “Томас Браун считает, что мы должны прилагать усилия. Он делает это иногда по 8-9 раз за ночь!»
Мисс Лейн: «О! По 8-9 раз за ночь?! Это уже за гранью долга, Маргарет!»
Маргарет: «Да, но Томас Браун считает, что молитв много не бывает!» 
И вот так они прилагают усилия каждую ночь, но Маргарет все никак не может забеременеть.


Твистер: «Мои уши всегда говорили мне, что мелодия звучит приятнее, если ее играют для удовольствия, а не ради цели».

Твистер: «Ваша трудность, Томас Браун, в том, что Вы воспринимаете этот мир всерьез».

Твистер: «Зачем, по-Вашему, Господь сделал женщин такими желанными? Чтобы их желали!»

Роберт: «Опасность потерять жизнь в Ларк-Райзе открыла, как он важен для меня. Жизнь – она не где-то там, где получше. Жизнь – она прямо здесь».

Маргарет: «Я должна признаться, Томас. Я вышла ночью из дома… я… совсем без одежды».
Томас Браун: «Пойдем домой, дорогая»
М: «Мы будем прилагать усилия?»
Т: «Усилия, моя дорогая, это не то, что мы будем прилагать». 

Журналист Дэниэл: «То, как вы видите мир – правильно! Не теряйте этого из-за того, что один дурень предал Вас, Лора!»

Доркес Лейн журналисту: «Наша совесть может замучить нас больше, чем любые нападки со стороны»

Эмма: «Таить обиду – все равно, что пить яд. И ждать, что умрет другой»

Доркес Лейн: «Может, стоит завести себе привычку прислушиваться к собственным советам?»

Доркес Лейн: «Я со всем уважением отношусь к Вашей вере, Томас. Но неужели Вы думаете, что сейчас являете собой образец благопристойного христианина?!»

Доркес Лейн: «Так ведь жизнь и идет, да? Мы по очереди спасаем друг друга».

«Сельские люди знали, что есть то, что не измениться до скончания веков. Но есть то, что отнимается у нас, пропадает, оттолкнутое нашим пренебрежением, нашими сомнениями, которые мы сами себе создаем. И это нужно возвращать, беречь и ценить. Чтобы мы могли жить в мире друг с другом, в согласии с нашей верой»

Лора: «У Альфа много забот, Минни. Он охотно их несет, но это не значит, что они ничего не весят»

Мини: «Альф мне напоминает дерево. Но, наверное, и деревья устают держать свои ветви всегда навесу, чтобы другие могли отдыхать под ними?»

Эмма Лоре: «Твой папа не хочет делать то, что не умеет делать хорошо. Он боится, что это повредит его достоинству»

Эмма Эдмунду: «Бедность не позор. Но только дурак ее выберет!»

Роберт: «А ты, Эмма, могла бы подумать, что унижать и недооценивать мужчину не лучший способ его в чем-либо убедить!»

Твистер Куини: «Много времени прошло с тех пор, как я мог положить голову на твою мягкую грудь, не обнаружив там какого-нибудь ребенка»


Твистер, внеся в кухню самогонный аппарат, трем женщинам: «Никого не хочу беспокоить, но вы тут долго плакать будете?» :-)


Эмма: «Альф, то, что я сказала в «Фургоне и Лошади» было не о тебе, а обо мне! Я так много хотела бы передать моим детям: любовь, тепло, люди… Но не проблемы, Альф!»
Альф: «Но я не думаю, что может быть одно без другого»
Эмма: «Да, Альф. В тот-то и есть моя горечь. И я сделала ее твоей»

Роберт: «Эдмунд, мужчина должен любить свою работу. Иногда так же, как любит свою жену. Поскольку с первой он проводит даже больше времени, чем со второй»

«В жизни много перекрестков. Какие-то легче, какие-то труднее. Какие-то требуют тяжелой работы, долгих усилий. Какие-то кажутся естественными, как дыхание. Но все они – хотя иногда жизнь и кажется нам остановившейся, - показывают нам – будущее наступает!»

Роберт: «Я могу вынести всю эту деревню на плечах, если нужно. Но когда ты, Эмма, говоришь мне, что боишься – моя опора исчезает, я боюсь упасть».


Эмма: «Я никогда не могла спать, когда они плачут».
Роберт: «А если бы могла – они научились бы плакать громче».

Маргарет: «Любить – это значит открыть себя для потерь. Но мы сами идем на эти условия, потому что это стоит того».

Роберт: «Если я чего-то знаю о женщинах, так это только то, что я совершенно не представляю, как они работают!»

Доркес: «Мне невыносимо Ваше затворничество!»
Уильям: «Но не Вам его переносить. Оно моё!»

«Родственные связи окутывают нас. Но приходит день, когда мы должны вырваться на свободу»

«Разгадка жизни в том, что людям нужны люди»

Куини Твистеру: «Твистер, рано или поздно все супруги приходят к этому моменту. Кто-то уходит раньше, кто-то остается в горе и одиночестве. Этого не избежать. Но какой смысл сейчас об этом переживать?»

Томас читает книгу «Самопомощь»: «Обычная жизнь с ее заботами и привязанностями дает настоящему труженику широкое поле для работы над собой»

«Страну возвеличивают не аристократы крови, а аристократы характера»

Маргарет цитирует Томасу, который переживает из-за того, что ничего не достиг и всего лишь простой труженик: «Разум без души, одаренность без доброты. Они могут удивить нас, но истинный смысл не в них»
и «Томас! Мой Томас! Лишь протяни руку и богатство твоё, если ты способен его увидеть!»
и «Люди с характером – совесть общества! Твоя совесть для меня привлекательнее всего, Томас Браун!»
и «Хотя мирских благ у него немного, он без тени зависти может смотреть свысока на человека с мешками денег и владениями. Некоторые люди оставляют после себя не памятники, а мир, который они своей жизнью делали лучше»

Кто-то скитается, а кто-то находит свое место в жизни…

Мисс Лейн всегда говорила, что вершина и слава жизни – характер. И жизнерадостная устремлённость вознаграждается»

Куини Твистеру: «Такое впечатление, что я тебя спасаю уже сто лет! А сегодня не буду! Сегодня я тебя оставлю, чтобы этим тебя спасти. Найдешь меня, когда решишь повзрослеть!»

Куини: «В браке можно потерять себя. Перестать отличать, где ты, а где он. Поэтому мне так нравится здесь. Я начала вспоминать, какая я. Снова знакомлюсь с собой. Смеюсь своим шуткам. Но я пожила. А ты, Лора, только начинаешь. И то, что хорошо для меня – тебе не подходит. Если ты встретишь подходящего человека, дари себя. Дари»

Куини: «Где ты подхватила это?! Твоя трудность, Лора Тимминс, в том, что ты читаешь книги!»

Лора: «Моя мама всегда говорила, что самое дорогое, что связывает людей – это дружба. Потому что ее рождает не долг и не узы крови, а истинное восхищение другим человеком. И все-таки для некоторых дружба сама по себе, - когда делишься сокровенным и доверяешь чьей-то доброй воле, – и есть самое трудное на свете»


«И я понимала, что самая нежная дружба – редкость. Ведь она основана на чем-то более дорогом, чем восхищение. Она основана на полном и абсолютном принятии одного человека другим»

Эмма Роберту: «Когда мужчина хочет завоевать мир – это называют чувством собственного достоинства. А когда этого хочет женщина – это опрометчивость…»

Роберт детям: «Доверяйте другим. Держитесь за это. И будет вам мир!»

Доркес Лейн: “Лора, не спеши вырастать. Наивность легко потерять, но никогда не вернуть»

Лора: «То, чему не научили меня советы мисс Лейн, научат меня грядущие события»

Эмма Лоре: «Тот, в кого влюбляешься девушкой, иногда оказывается не тем, кто нужен женщине»

Альфи: «Сегодня может оказаться возможным то, что вчера было невозможным»

Куини: «Альф Арлесс, молодость – величайшее счастье! Не отказывай себе в этом. Иначе все чувства отвернуться от тебя и весь твой юмор пропадет в канавах! У тебя будет время побыть старым, поверь. Будь сейчас молодым!»

Лора: «Из всех изменений мне нужна только смена времен года»

Он думал, что это конец его жизни. Но на самом деле это было начало!

Доркес Лейн: «Я всегда верила, что капелька реальной помощи лучше, чем море сочувствия».

Габриэль: «То, что вы есть друг у друга – пусть не проходит и дня, чтобы вы это не ценили!»


Минни: «Мужчинам идет быть мужчинами, правда, мэм?»

Габриэль: «Человек может выбиться в люди только если он дарит миру что-то ценное»

Доркес Лейн: «Простите Габриэль. Женщине разрешается чуточки подразнить мужчину, когда он собирается завоевывать мир!»

Габриэль Киуни: «Не сидите у меня слишком долго, а то местные подумают, что я пытаюсь увести Вас у мужа! :-) Женщиной, которая с годами становится только краше, будет дорожить любой мужчина!»

Куини о плетении на коклюшках: «Когда я была молода – то видела лишь цель моей работы. А теперь цели нет – все, что я вижу – это ее красота»

Твистер: «В голове гудит и потрескивает – по-моему это мысли»


Куини Твистеру, который вдруг разучился читать: «По-моему, Твистер, тебе не столько важна потеря – как возможность поплакаться!»

Твистер: «Бог не просто так дал мужчинам огромное терпение. Они ведь рождаются, чтобы жить потом с женщинами!»

Твистер: «Мой дедушка говорил, что человек не узнает, пока не захочет узнать»

Габриэль: «Вы показали мне, что поэзия – это путь к человеческим сердцам. Способ сопоставить себя с окружающим миром. Это средство понять самих себя»

Стихотворение Эммы Тимминс:
По дороге моей от куста до куста
Паутинок осенних завеса густа
Пробираюсь, от детского страха дрожа
Вдруг меня этой сетью хотят удержать
Но из девочки в женщину выросла я
И узнала, есть нити прочней у меня
Из родства и любви мы их сами прядем
Не разрушить ту связь ни водой, ни огнем


Преподобный Марли: «Мысль о собственных недостатках помогает мне смотреть на других с терпимостью, расположением и… прощением. Не мне говорить вам, какой Бог. У каждого из нас свой Бог»

Преподобный Марли: «Томас, для меня вера – приключение, поиск. Каждый день что-то теряешь, а что-то находишь. Сомнения – это дар, если посмотреть. Я вижу, как вы боретесь, Томас»

Доркес Лейн: «Ваша сосредоточенность, Габриэль, достойна восхищения! Каждый раз, когда у меня трудная работа, а я еще, бывало, до второй страницы не дойду и вдруг раз – а я уже пеку пирог»


Преподобный Марли: «Страх уже был в Вас, Эмма. Змея просто выпустила его наружу, позволила Вам бояться. Мы привыкли считать силу и волю основой всего – но это не так! Когда мы признаем свои недостатки – мы заглядываем во тьму. А потом понимаем, что не можем всецело полагаться на себя. Чем больше вы отрицаете свое право бояться, тем чудовищнее оно становится, тем сильнее вы в его власти!»

Преподобный Бенедикт Марли: «В этом мире я боюсь лишь одного – Бенедикта Марли. Деля добро – я ежедневно отодвигают приговор моей натуры»

Куини: «Змеи больше нет в твоей корзине, Эмма. Она в твоей голове. А вылечить свои думы, постоянно думая, ты не можешь. Единственное лечение для твоих мыслей – жить»

Куини: «Я не знаю, что людям за радость думать о других плохо, но они это любят»

Куини: «Нет ничего дурного в страхе, и нет ничего дурного в утешении, но слишком сильный страх и слишком сильное утешение… ты понимаешь меня, Эмма?»

Маргарет: «Ничто так не ранит, как сомнения в том, кого любишь. Но сомнения – дар Божий. Ты всегда возрождал во мне веру в тебя, Томас! Сомнения – это страх. /Страх постучал в дверь. Вера открыла. Но там никого не было/»

Преподобный Бенедикт Марли: «Я боялся, что захочу ударить тебя, Альф. Но я не хочу… Я не хочу… Ваш муж, Эмма, однажды сказал мне: «Бог – это люди вокруг», но я не понял, что он имел в виду. А теперь понимаю»

Куини: «Твистер! Старость – это дар, а не проклятие! Иначе мы все были младенцами, вопящими, чтобы их покормили»

"Преподобный Марли всегда говорил нам, что никто не может быть слишком хорош для этого мира. И никто не может быть слишком ужасен для него»

Твистер: «У меня такое чувство, будто я парю над землей, будто в каждой моей косточке солнце! Почему мне раньше никто не сказал, что быть добродетельным так приятно?! Да если бы я раньше знал это, то всю жизнь был бы добродетельным! С этой минуты Твистер Тарел будет хорошим человеком и безупречным мужем!»

Твистер: «О, Куини! Я это попробовал! Я смотрел на мир глазами хорошего человека, честно и прямо. А не косо и хитро. И это – лучше, чем эль! Лучше, чем эль – и не стоило мне ни пенса!» - НО хватило его на день…

Доркес Лейн: «Любовь – это не эгоистическая потребность. Это не голод, который нужно заесть. Любовь не должна забывать обо всем. Она должна… раздвигать нашу жизнь, расширять наши души. Разве любовь запирает нас на замок? Отодвигает от тех, кто вокруг? Что за жизнь – быть одному?»

Габриэль: «Давно, долго, мир мена не интересовал, а я даже не замечал этого! Вы вернули меня к жизни, мисс Лейн. Сейчас меня восхищают даже мелочи! Я не хотел злоупотреблять, мисс Лейн. Я просто забылся. От большого удовольствия жить здесь. Но я возвращаюсь в кузницу. Это все прекрасно, но я пока не готов быть частью чьей-то жизни. Это больше для Вас, чем ради себя» а Доркес ему ответила: «Если ради меня… то… останьтесь» - и насколько потрясающая актерская игра!!! За миг на лице, в глазах сменилось замешательство от собственных слов, сомнение в правильности этих слов, и потом сразу же уверенность в том, что так и надо! Гениальная актриса! Гениальная!

"Когда ярмарка заканчивается, жизнь может показаться скучной. Но только не нам. Мы сами делаем свое счастье. Может быть, трудное и скромное, но тем оно дороже. Умиротворенность мы ищем в простых радостях. А удовольствие – в мелочах»

Доркес Лейн: «Сегодня утром мне пришло в голову, что мы – женщины, иногда не дает мужчинам быть мужчинами. Им нужно самоутверждаться. Мы должны помогать им быть мужчинами. Но порой мне кажется, что по части властности мы мужчин за пояс заткнем! Пожалуй, в том, чтобы жениться юными, что-то есть – до того, как возникнут дурные привычки… Чем больше ты женщина – тем больше он мужчина»


Эмма: «Ты никогда не жила рядом с мужчиной, Доркес. Ты не знаешь, как любовь мужчины забирает всю жизнь женщины. Она может потерять себя, и каждый ее день будет отдан ему. Ты никогда не была замужем, и все знают, что никогда не будешь!»

Эмма: «Когда-то я сделала свой выбор. И, если честно, иногда… немного жалею об этом. Но я не должна вмешиваться в твою жизнь, Лора. Если я когда-нибудь буду давить на тебя, скажи мне, чтобы я отошла в сторонку. Я смотрю на Куини – и вижу, что она в мире со своим временем. И ты, Лора, не упускаешь то, что дает тебе твое время. А я застряла посередине…Потерялась в середине…»
Лора: «Мама, я выйду замуж. Стану матерью. Во всяком случае, когда-нибудь. Я надеюсь на это. Ты очень много мне дала, мама. Я вижу, кем может быть женщина в этом мире! Ты, мама… Ты меня вдохновляешь!»

Доркес: «Но я если я захочу выйти замуж, то наверняка найду возможность обойти правила»


Маргарет: «Я вышла на улицу, одетой как мужчина и… посмотрела на мир глазами мужчины. Идти свободно, широким шагом, уверенно… Я всегда была робкой, эдакой серой мышкой… Всегда немного боялась мужчин. А мужская одежда дала мне… я… вышла из моего мира, стала свободной»

Даниэл: «Я должен играть и… проиграть. И тогда я посмотрю с глаза самому себе»

"Иногда женщина может попробовать быть как мужчина. Мужчины и женщины – у каждого из нас есть свои слабости, свои сильные стороны и, если признать, общие черты. Только делая ошибки, причиняя боль друг другу, мы учимся величайшей человеческой радости: прощать и быть прощенными»

"О Куини Тарел говорили, что с возрастом она стала видеть дальше горизонта. В наш глухой уголок приходили перемены, не спрашивая, рады мы им или нет»

Куини: «Человек на самом деле верит не в том, что он думает или говорит, а в то, что он делает!»

Маргарет: «Только в браке можно узнать человека таким, каков он на самом деле в глубине души»

Твистер: «Нет лучше чувства для мужчины, чем свобода от мамочки!»

Куини: «К чему возноситься до небес, если это не наполнит тебя миром и благодарностью? Самое главное в этой жизни – люди. Машине своей Вы в глаза не посмотрите, мистер Кокрейн, душу ее не увидите! Чем старше вы становитесь, тем больше всего вам нужно быть среди своих. Людям нужны люди. Такими создал нас Господь. И чем больше мы с эти боремся, тем больше превращаемся в… сущую колючку»

Томас: «Мужчина должен заботиться о своей жене! Я больше никогда не буду, моя дорогая, отчитывать тебя и быть невнимательным к тебе!»
Маргарет: «О, будешь, дорогой, я уверена! :-) Но мы это переживем!»



Отзывы с сайта Кинопоиск

Скрытый текст:
Чудесный сериал Ralemma
Я посмотрела 2 сезона этого сериала и с нетерпением жду третьего.
Мое мнение о подборе актеров:
Мне очень понравилась актриса, играющая Лору, на мой взгляд, она удачно подобрана. Ну а Клоди Блейкли, которая меня совершенно не впечатлила в роли Шарлотты Лукас в «ГиП» 2005 г, оказалась для меня просто открытием) Так хорошо сыграть любящую жену небогатого ремесленника, преданную мать и прекрасную хозяйку! Джулия Савалья почти не напоминает озорную и легкомысленную Лидию Беннет, только игривая улыбка осталась прежней. Она также хорошо вписывается в образ уверенной в себе, самостоятельной, но, увы, одинокой леди.

Брендан Койл, играющий отца Лоры, иногда переигрывал со своей гордостью, но серьезных претензий к нему нет.

Действие происходит на фоне зеленых полей и лугов деревушки Ларк Райз и симпатичных домиков городка Кэндлфорд.

Среди ляпов могу отметить явно зеленые, покрытые обильной листвой деревья, просвечивающие сквозь искусственный иней, когда летом пытались снять зиму, но это в английских экранизациях часто встречается.

Каждый житель деревни и городка чем-то запоминается и очаровывает: застенчивый религиозный почтальон, все не решающийся жениться на любимой женщине, сестры — старые девы, любезничающие со всяким приезжающим в городок мужчиной, старик со старушкой, решающие под конец жизни узаконить свой брак… При просмотре сериала погружаешься в атмосферу спокойной и упорядоченной английской жизни 19 века.

*********************************************************************

Такой добрый и светлый!!! aveline
Давно я уже не испытывала такого светлого чувства от просмотра фильма. Все прекрасное что есть в человеке фильм возрождает с еще большей силой. Доброта, любовь, нежность, невинность так и пляшут как бабочки вокруг. Хочется плясать и улыбаться и дарить улыбки другим.

Фильм рассказывает историю обычных людей. Их жизнь, такую не простую которая сплетается в паутину сложных людских отношений.

Лора, деревенская девушка из бедной семьи устраивается на работу на почту. Где она ведет записи в своем дневнике о людях которые ее окружают и которых она любит: своей семье, друзьях, соседях. Истории которые казались бы такими не значительными в большом мире, но которые на самом деле имеют куда больше ценности, чем казалось бы на самом деле. Истории которые показывают жизнь города и деревни как она есть. Она находит прекрасное и значительное в том как люди работают, как отдыхают, или просто едят. Казалось бы, что в этом замечательного и интересного?..

Лора: Сельская жизнь, простые люди… это такая малость, кто захочет читать об этом? Они не захватят массовое воображение.

Дэниэл: Тогда не стоит обращаться к массовому воображению. Говори с сердцами людей. Нас окружает жизнь, которую однажды мы потеряем. Она заслуживает того, чтобы быть описанной-нет:бережно сохраненной.

Возможно такие простые истории не в каждом найдут отклик. но своих поклонников он несомненно найдет.

10 из 10

*********************************************************************

Самый добрый на свете. CRDSA
Четыре сезона пролетели как один. Давно не помню, чтобы меня так захватывало. Это самый добрый, светлый и искренний сериал из всех, которые я когда-либо видела. В нём нет места абсолютно никакой пошлости, грубости, грязи, злобе. Там только человеческие души, которые как книги раскрываются с каждой главой (серией) всё чётче и яснее, и человеческие поступки, такие, какие они есть по природе с такими же естественными последствиями.

При всей казалось бы простоте и отсутствии чего-то провокационного, сериал ни коем образом нескучен, незануден и неоднообразен. Наоборот, каждая новая серия помимо своей основной сюжетной линии, рассказывает нам больше о какой-либо семье или отдельном персонаже, давая таким образом не поверхностную, а глубокую характеристику как отдельного человека, так и психологию деревни, города, эпохи.

Несмотря на то, что изначально сериал позиционируется как противостояние города и деревни в викторианскую эпоху, но жесткого противостояния, как такого мы там не увидим, ведь жители деревни Ларк Райз и жители Кэндлфорда чем больше ссорятся, тем лучше понимают, что между ними гораздо больше схожего чем различного и как нужны друг другу.

Примечательно, что нет даже намёка на идеального персонажа, почти каждый болеет эгоизмом, свободомыслием или каким-то другим пороком. Порой понимая это, интересно наблюдать, как они пытаются отказаться, искоренить свои пороки или хотя бы направить их на службу, а не во вред тем кого они любят и кому дороги. В общем люди как люди, и это тем приятнее, чем больше стирается грань между временами, приятно осознавать, что несмотря на то, что прошло более 100 лет с той эпохи ты всё ещё понимаешь этих людей, видишь, что когда-то допускал такие же ошибки или так же заблуждался, находился перед таким же мучительным выбором и причинял другим боль, сам страдал и т. д.

Очень многие герои понравились, каждый из них обладает каким-то определённым качеством, которое находит отклик в тебе самом. Выделять кого-то одного не хочу, слишком сложен будет выбор.

В этой небольшой истории нет какой-то особой музыки, кроме музыки в титрах и заставке, но зато общая картина порой разбавляется прекрасными народными песнями, поверьями положенными на музыку, что делает картину ещё более очаровательной. Очень красивые костюмы! Я даже пообещала заказать себе в ателье нечто подобное, ибо всегда преклонялась над тем, на чем чувствуется отпечаток времени, старины.

Единственное, немного расстраивает, что сериал так неожиданно свернули, закончили буквально на полуслове, сумбурно, сбивчиво, неожиданно. Мне кажется, что я смогла бы ещё смотреть и смотреть его, каждый раз сопереживая, будто всё это происходит с моими друзьями, в моём городе, в моё время. Кстати, мне очень захотелось поработать на такой же почте, как у Доркас Лейн — вот это было средоточие жизни!

Я бы посоветовала просмотр этого прекрасного сериала тем, кто так же как и я очарован стариной, интересуется жизнью викторианской эпохи, кого просто интересует старая добрая Англия или кому хочется посмотреть что-то доброе и научится чему-то хорошему.

10 из 10

*********************************************************************

Ode to a Lark Rise Dreamwolf
От боли сердце замереть готово,
И разум — на пороге забытья,
Как будто пью настой болиголова.
Как будто в Лету погружаюсь я;
John Keats, Ode to a Nightingale

Именно это четверостишье лучше всего передаст то, что не просто увидел, а ощутил и прочувствовал сердцем. Это замечательный фильм об отношениях людей. Здесь нет тени фальши или непристойности, все показано так, как и должно быть, но, увы, никогда не будет…

Есть солнечный цикл по которому живет Земля: на смену света приходит тьма, а тьму рассеивает свет. Но бывает и по-другому, когда Свет в жизнь приносит человек, а когда он уходит наступает тьма. И эта тьма куда страшнее той, что есть ночью, потому что от неё темно всегда, даже в самые солнечные дни.

Это фильм — стихия, фильм — дождь, который смывает всё, и краски видны уже более ясно, такими какие они есть на самом деле.

10 из 10

*********************************************************************

Старая добрая Англия! mery16
Все кто любит и даже не любит такие фильмы очень советую посмотреть этот сериал! Как замечательно подобраны все герои и деревенские и городские. Я к сожалению не читала книгу, но от серии к серии было очень интересно, что же еще может случится с героями, а когда начиналась серия, то становилось так очевидно и жизненно, что ведь и учитель школе нужен, и в городе может появится новый человек, который перевернет всю его жизнь, и свадьбы, и эпидемии и т. д. Этот сериал хочется смотреть и смотреть. Очень понравилась мудрая и добрая Доркас Лейн — начальница почты. Просто с замиранием сердца в некоторых моментах фильма ждала, какое же решение примет эта женщина в порою очень сложных житейских ситуациях. Сериал получился действительно очень добрый, не слащавый, а именно добрый, где-то даже поучительный. Еще раз всем его советую.

10 из 10

*********************************************************************

Кинематографическое...

Чт Янв 21, 2021 23:49

После того, как английскую знать играют не-английские актеры (и даже не европейские, ну вы понимаете, о чем я)...
После того, как графа Ростова играет актер совсем не славянской внешности (ну вы понимаете, о чем я)...
Предлагаю на роль Мартина Лютера Кинга выбрать какого-нибудь рыжеволосого актера с веснушками или актера из Страны Восходящего Солнца. А еще лучше... пусть это будет... актриса!
А на роль Чингисхана... кого-нибудь из Скандинавских актеров или актрис. Мы же не будем ущемлять права актрис играть Чингисхана?
Правда же это будет очень... современно!
Мартин Лютер Кинг будет воплощен талантливым актером с конопушками. А Чингисхан - беловолосым шведом... Или все-таки пусть лучше актрисы, а? Как думаете?

Страница 1 из 1


Добро пожаловать в мой дневник
Владелец: [ Анна25 ]
Соавторы: [ (нет) ]
Дневник: [ Просмотреть все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд ]
Страница: [ 1 из 1 ]
Поиск по записям
 
Календарь
« < Октябрь 2021 > »
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Категории
здоровье, политика, государство (8), кино, жизнь, мысли (3), кино, жизнь, мысли, смешное (1), личное (1), личное, жизнь, дети (1), личное, жизнь, отношения, мысли (1), личное, жизнь, отношения, мысли, дети, родительство (1), личное, путешествия, поездки, Алтай (4), личное, радость (6), личное, радость, музыка, театр, балет, красота (1), личное, радость, музыка, театр, опера, красота (4), личное, радость, сад, дача, цветы (1), личное, смешное (1), сад, цветы, цветники, растения, красота, своими руками (4), сад, цветы, цветники, растения, красота, своими руками, личное (3), сад, цветы, цветники, растения, нерадость, жизнь, личное (1), смешное, жизнь, наблюдения (1), собаки, коррекция поведения собак (2), собаки, коррекция поведения собак, я пою, музыка, пение, рукоделие, писательство, авторские игрушки (1), телесное, практики, здоровье (2), хобби, работа, тедди, игрушки, авторские игрушки, хэнд-мейд (3), хобби, работа, тедди, игрушки, авторские игрушки, хэнд-мейд, собаки (1), я пишу, мои книги, писательство (1), я пою, песня, музыка (10), без категорий (3)
Болталка
Тут ещё тихо.
О Анна25
Зарегистрирован
Ср Мар 02, 2005 17:29
Откуда
Новосибирск
Род занятий
консультант по грудному вскармливанию
Интересы
книги, природа, музыка... а сейчас еще и дети :-)) и это главное
Дневник
Дневник начат
Чт Янв 28, 2010 12:04
Всего записей
62
Возраст дневника
4282 дней
Всего ответов
478
Визитов
58469
RSS
RSS Feed