Показаны только записи в категории 'личное, радость'

Дневник просматривают: Нет

Концерт С Днем Рождения, НОВАТ! 12 мая 2021

Сб Май 15, 2021 0:38

[ Счастливое Настроение: Счастливое ]


Концерт прошел хорошо. Первое отделение я смотрела за кулисами, второе - из зала.
Такую возможность мы получили из-за смелого решения нашего художественного руководителя. Он решил, что финальное "Славься!" хор должен петь с третьего яруса.
Поэтому мы после антракта сели на два последних ряда и ждали там своей очереди, посмотрев все второе отделение из зала.



Программа Гала-концерта:

Скрытый текст:
Первое отделение
1. Р. Вагнер. Полет Валькирий из оперы «Валькирия» - София Бачаева, Марина Кипинган, Ольга Колобова, Екатерина Марзоева, Надежда Нестерова, Ирина Новикова, Юлия Шагдурова, Дарья Шувалова;

2. Па-де-де Чайковского /Tchaikovsky Pas de Deux на музыку П. Чайковского - Анастасия Соболева и Виктор Лебедев (Михайловский театр);

3. Дж. Россини. Каватина Семирамиды из оперы «Семирамида» - Василиса Бержанская и женский хор;

4. Ж. Оффенбах. Куплеты Гофмана («Легенда о Клейнзаке») из оперы «Сказки Гофмана» - Дамир Закиров (Михайловский театр), Екатерина Марзоева, мужской хор;

5. Л. Делиб. Ария Лакме из оперы «Лакме» - Светлана Москаленко (Михайловский театр);

6. И. Демуцкий. Сцена Рудольфа и Марго из балета «Нуреев» - Мария Александрова и Владислав Лантратов (Большой театр);

7. Ф. Галеви. Ария Элеазара из оперы «Иудейка» - Сергей Кузьмин (Михайловский театр);

8. В. Беллини. Каватина Нормы из оперы «Норма» - Вероника Джиоева.

Второе отделение
1. Ж. Бизе. Куплеты Эскамильо из оперы «Кармен» - Гурий Гурьев, Алексей Зеленков. София Бачаева, Ольга Колобова, Екатерина Марзоева, Надежда Нестерова, Ирина Новикова. Андрей Триллер, хор;

2. Ж. Бизе - Р. Щедрин. Дуэт Кармен и Хозе из балета «Кармен-сюита» - Евгения Образцова и Владислав Лантратов (Большой театр);

3. А. Дворжак. Ария Русалки из оперы «Русалка» - Вероника Джиоева;

4. «Весенние воды». Хореографическая композиция на музыку С. Рахманинова - Ирина Перрен и Марат Шемиунов (Михайловский театр);

5. И. Штраус. Полька «Трик-трак» - детский хор;

6. Р. Чапи. Песня Луизы из сарсуэлы «Дочери Зеведея» - Василиса Бержанская;

7. А. Лара. Гранада - Дамир Закиров (Михайловский театр), Сергей Кузьмин (Михайловский театр), Владимир Кучин;

8. Л. Бернстайн. Мамбо (из Симфонических танцев мюзикла «Вестсайдская история») - Симфонический оркестр НОВАТа;

9. Л. Бернстайн. Ария Кунигунды из оперетты «Кандид» - Светлана Москаленко (Михайловский театр);

10. Л. Минкус. Па-де-де из балета «Дон Кихот» - Анна Жарова и Иван Васильев (Михайловский театр);

11. М. Глинка. «Славься!». Хор из оперы «Иван Сусанин» - Солисты, Детский хор, Хор НОВАТа.

Режиссер-постановщик: Владимир Кехман
Музыкальный руководитель и дирижер: Алевтина Иоффе
Ассистент режиссера-постановщика: Юлия Прохорова
Художник-постановщик: Вячеслав Окунев
Художник по видео: Вадим Дуленко
Художник по свету: Денис Солнцев
Продюсер проекта: Вадим Чумак



Балет я, конечно, тоже очень люблю. Но особенно мне были интересны вокальные номера. Мои любимые и всем известные арии из "Норма" и "Русалка" в исполнении Вероники Джиоевой. "Лакме" и «Семирамида» - такие сложные красивые арии, требующие филигранного владения голосом!
Скрытый текст:







Накануне, 11 мая, мы репетировали... с 16 до 22 часов. Мы ждали, репетировали, потом снова ждали... потом снова репетировали и репетировали.
Мы спели "Славься!" раз 10 или даже больше. А там у сопрано очень высокая тесситура вообще и очень-очень высокая в паре мест в частности.
Скрытый текст:



"ЧААААС НАСТАААААЛ! ХВАЛАААА ВОЙСКААААМ!" - как мы вчера с этим намаялись. До того, что когда я ехала домой, я думала: самое главное, завтра утром вспомнить, что я люблю петь.

Вот бывают такие произведения, которые вроде и красиво звучат в итоге, но радости при пении не доставляют. Раньше у меня такого не было - я всё пела с радостью и удовольствием. "Славься!" - это уже было не удовольствие, а... работа. Работу нужно сделать хорошо. Мы старались. Получилось красиво и мощно.
Но такого... "подхватило и понесло", как, например, в "Хоре пленных иудеев из Набукко" не было. Спели. И всё. Дома я это петь не буду.

Перед концертом была еще одна небольшая репетиция. После "Славься!" было придумало спеть еще и "С Днем Рожденья, НОВАТ!". Хотя, честно говоря, лучше бы мы спели МНОГАЯ ЛЕТА!, чем эту "хаппубирсдау". Но в результате получилось сильно - весь зал встал и подпевал. МНОГАЯ ЛЕТА не смогли бы подпевать, не на слуху.

Расположение хора на третьем ярусе - очень неожиданная смелая идея, - имеет ряд особенностей. Хор оказывается растянут на очень большое расстояние. Акустически там место... какое-то... не вокальное. Обычно при пении в хоре очень хорошо слышно свою партию и все остальные партии тоже слышно. В некоторых произведениях, если не слышишь другие партии, то и петь-то проблематично. При пении на третьем ярусе было слышно себя и, уже хуже, ближайших соседей. Всё. Общности партии не ощущалось. Не говоря уже о том, чтобы слышать другие партии. Из-за такого большого расстояния постоянно казалось, что нет синхронности между краями хора и между хором и оркестром. Очень надеюсь, и мнение слушателей из зала это подтверждает, что на самом деле всё было хорошо спето и хорошо слушалось. Но с нашей точки всё было... странно. Нам всем казалось, что всё не-в-попад... Всё-таки наш театр - это самый большой театр России. Звук идёт дооолго...

Обычно хор поёт, следуя указаниям дирижера. Мы начинали а-капелла. Но дирижера было практически вообще не видно - только ладошки из оркестровой ямы. Во время репетиций внизу сначала не сразу поняли, почему хор не вступает. А потому что нет ни дирижера, ни тона. Почти сто человек хора при пении а-капелла... Потом придумали подсветить дирижера. Но чтобы зрителям было видно хор, еще и подсветили хор - прожекторами прямо в глаза. Так что... дирижер так и осталась двумя еле видными ладошками где-то в недрах оркестровой ямы.
Хормейстер взял на себя "управление полётом" - если бы не его помощь, даже не представляю, как бы мы вступили. Ну а тон... вступили без тона, после колокольного перезвона. Все-таки это же хор НОВАТа.
В-общем, подводя итоги: растянутость хора, отсутствие слышимости своей партии и других партий, отсутствие дирижера, прожекторы в глаза... Я считаю, что мы вообще супер-круты, раз при таких вводных хорошо спели.

Если приглядеться, то меня тут даже видно - вторая в правого края фото.

Дирижер мне очень понравилась! Артистичная, подвижная - на соло оркестра я ей прямо любовалась!


Как обычно, было разное... Сначала хору сказали, что нужно убрать волосы с лица, но "шишки" крутить не обязательно. А за 15 минут до начала концерта сообщили, что нужно сделать "шишки". В итоге часть женщин были с "шишками", а часть без. Но по-моему вообще не важно, "шишки-не шишки"...

В этот раз из-за того, что зрители не видели наши ноги, а платья очень-очень длинные, многие были в своей удобной обуви. Видела кого-то даже в черных кроссовках. Их же всё-равно не видно, а если вокалисту удобно - он и споёт лучше. Я тоже была в своих любимых туфлях.


Интересно, что в этот раз, как и на прошлом концерте, я была в очках (линзы были не обязательны) - и глаза ровно так же себя чувствовали, как и с линзами. Щипало, резало, сохло... Вот и думаю, что дело-то, скорее всего, не в линзах, а в туши для ресниц, софитах и сухости воздуха. Попробую в следующий раз вообще не красить ресницы тушью.

В очередной раз подивилась, КАК меняются балерины, когда впархивают со сцены за кулисы. На сцене она вся какая легкая, как пёрышко, стройная и прямая, как статуэточка.
Настолько воздушная и парящая, вся буквально наполнена воздухом, что и дышать не надо. Впархивает за кулисы, опирается о колени руками и дышит-дышит-дышит. Потом медленно разгибается и, приволакивая ноги, ходит, разминая спину, усталая, сутулая, худенькая... А потом снова собирается и выпархивает на сцену - и там парит и летает, легкая и красивая.
Я каждый раз поражаюсь и восхищаюсь их стойкостью и мужеством!
Скрытый текст:



Про оперных солисток у меня в детстве было огромное удивление: как так получается, что тётенька разговаривает обычным голосом, а потом начинает петь оперным?!
У мужчин тоже так часто бывает - разговаривает мужчина обычным голосом, даже не слишком низким - а поёт басом. Чудеса!

Знакомая написала, что они были в зале, видели меня и в восторге и от концерта и от финала. Идея с хором на третьем ярусе дала интересный эффект. Зрителям казалось, что они находятся внутри музыки. Знакомая с дочкой в восторге! Так что не зря старались.

И я очень рада, что в ближайшее время больше не нужно петь "Славься!", да не в обиду великому композитору Глинке будет сказано.
Написано: Анна25  Благодарностей: 2

Гала-концерт звёзд оперы и балета 05 мая 2021 года в НОВАТе.

Вс Май 09, 2021 0:44

[ Счастливое Настроение: Счастливое ]
Это первый для меня концерт в НОВАТе.
Это было... прекрасно! Мне понравилось.
Мы пели в самом начале "Сцена коронации из оперы "Борис Годунов" и в середине "Хор иудеев из оперы Набукко".
Из всей оперы "Борис Годунов" Сцена коронации нравится мне... меньше всего. Там есть гораздо более красивые и сильные места, но они все более печальные. А Сцена коронации самая бодрая.


А "Хор иудеев из оперы Набукко" я очень люблю! ОЧЕНЬ! Мне кажется, это одно из самых красивых оперных произведений. Я, конечно, совершенно не объективна. Но это... любовь. Я этот хор уже недели две пою круглосуточно. Поэтому выучила наизусть, и в папке у меня нот не было.
У хора очень красивые платья. Всё-таки очередной раз убеждаюсь, что именно платье в-пол делает всех женщин особенно прекрасными.


Первый раз я пела с хором на сцене НОВАТа при абсолютно полном зале. Не было ни одного пустого места, даже все верхние ярусы были заняты. Особенные ощущения. Очень радостные и очень особенные.

Первый раз в зале не было моих родных и друзей. Но это оказалось... не важно. Петь для полного зала незнакомых людей оказалось прекрасно.

Первый раз у меня случился новый вокальный опыт... дирижер дирижировал не так, как на репетиции, а совсем иначе. И пришлось... выкручиваться. Было трудновато, но интересно. Очень хочется узнать, как это выглядело из зала. Зрителям понравилось, они долго аплодировали и кричали БРАВО. Но была ли заметна зрителям некоторая... напряженность момента?

Первый раз я... не волновалась перед выходом на сцену. С удивлением это поняла, когда стояли за кулисами. И дома с утра при сборах я тоже не волновалась. Оказывается, деловое отношение тоже нарабатывается, это тоже навык.

Было забавное: снарядилась я... платье, прическа, макияж, села, жду... До выхода на сцену (за кулисы) 25 минут. И тут я понимаю, что ужасно хочу есть. Пришлось переодеваться обратно (в костюмах нельзя в столовую) и бежать бегом в столовую. Взяла еду, села за стол и тут ко мне подсели две солистки! Я уже тётенька взрослая, но вспомнила давнюю историю, которая со мной произошла больше двадцати лет назад.
Я тогда была влюблена в моего дипломного руководителя. Прекрасный талантливый лектор, очень харизматичный. Ну я тогда была молодая девица, впечатлительная... влюбилась. И вот однажды я увидела, как он выходит из... туалета. Это бы полный шок! Небожитель посещает туалет! Сейчас смешно об этом вспоминать. С тех пор прошло много лет, я повзрослела, поэтому солистки оперы, обедающие за одним столом со мной, шока не вызвали. Просто было приятно, интересно и забавно.

Вообще я в очередной раз прониклась тем ощущением...важности и торжественности происходящего. Ощущением общего дела. Может, это восторженность и наивность неофита, но это так. Мне нравится петь, быть частью всего этого, общаться с коллегами по хору.
Написано: Анна25  Благодарностей: 1

Борис Годунов 18 апреля 2021_первый выход

Вт Апр 20, 2021 13:46

[ Счастливое Настроение: Счастливое ]
Вчера Позавчера первый раз вышла на сцену с хором в опере "Борис Годунов".

Времени на то, чтобы выучить материал, было две недели.
Но после недели на "Князя Игоря" и полутора недель на "Аиду" две недели кажутся очень большим сроком на то, чтобы выучить партию.
Уже есть навыки и наработки на тему "Как выучить материал максимально быстро и хорошо".
Был снова период "Борис Годунов головного мозга" - когда хоровая часть играла в голове в режиме нон-стоп и днем и ночью. Например, утром просыпалась под "Афимья! Голубка! Тебе уж бают вторая сотня подступила". Собаку выводила под "Не сокол летит по поднебесью", и спать ложилась под "Кормилец-батюшка, подай Христа ради". Пару раз просыпалась ночью от "Караул! Я забыла слова!" и лезла в ноты, подсвечивая себе телефоном.

Когда у нас была мезансценная репетиция, я не была уверена в том, что всё точно выучила - но петь надо было без партитуры. И, интересное дело, спела!
Потом много думала об этом... Есть такое понятие, как "общее информационное поле". И мне кажется, что когда поёт хор, это поле работает вовсю! Такое впечатление, что ноты и слова партитуры просто растворены в воздухе и когда вдыхаешь - впускаешь в себя не только воздух, но и всю эту информацию. Начинает звучать музыка, мозг чистый, вообще не помню текст, потом вдох - и я пою. Волшебство какое-то!

В этот раз почти не волновалась. Выспались, домашние дела, собрались, поехали.
Спокойное деловое отношение тоже вырабатывается, оказывается.

Костюмы у нас в "Борисе Годунове" черно-серые. Самое сложное было - кланяться с большой шапкой на голове так, чтобы она не свалилась и не укатилась в оркестровую яму. Следующий раз, по совету коллеги, возьму булавку, приколю шапку к капюшону.
Рукава за кулисами все завязывают за спиной, чтобы не мешали.
Купила себе свои собственные удобные джазовки - первый раз за всё время участия в операх не устали ноги.

Во время спектакля я...., понятное дело, в паре мест не вступила вовремя на "Гайда!" - ну, по сути, я их вообще не спела. Народ говорит, что это нормально. В первый раз такое у многих бывает.
Зато слова не путала, ноты тоже. Короче, я довольна. Хотя можно лучше - буду стараться. Освою "Гайду".
Хоры в опере очень красивые! Мне вообще кажется, что в "Борисе Годунове" сольные партии менее выигрышные, чем хоровые или сольные в других операх. Потом в голове звучит и вызывает желание напевать только партия Юродивого. Ну Ксения еще, хотя и меньше. Остальные... Нет такой, чтобы прямо запомнилась. Типа как... Ария Князя Игоря "Дайте, дайте мне свободу" или ария Калафа "Nessun dorma" из оперы "Турандот".
А вот хоры в "Борисе Годунове" - до мурашек величиной со слона.

Ну я тут, конечно, совершенно не объективна. Я люблю хоровые эпизоды и "Борисе Годунове", и в "Аиде", и в "Князе Игоре". Больше я пока ни в каких других операх не участвовала.

Сейчас надо другое произведение учить, а я периодически обнаруживаю себя, поющей "Бориса"... Ну ничего... Скоро пройдёт. Хотя иногда не проходит, вчера неожиданно выдала из "Аиды", уж казалось бы...

Интересно, что смотреть оперу из зала - это совсем другое восприятие. Более мурашечное. В прошлом "Борисе" мы не участвовали, я смотрела из зала. На "Хлеба! Хлеба!" со мной случились мурашки и слёзы. Когда я сама это пела на сцене - ни мурашек, ни слёз.

Опера, конечно, ужасно грустная... И очень... злободневная. И хотелось бы не проводить никаких параллелей, но она как-то сами собой выстраиваются.

В очередной раз преисполнилась благодарности к провидению, самой себе, моим близким и тем, кто имеет отношение к нашему хору. Благодаря всему этому я могу петь такую красивую музыку. Я всем вам очень благодарна за поддержку, помощь и веру!

Третий Князь Игорь

Пт Апр 09, 2021 17:10

[ Счастливое Настроение: Счастливое ]
Четвертого апреля был "Князь Игорь" - третий мой выход на сцену в этой опере.
Перед этим выходом у нас была мезансценная репетиция и общая сценическая. Всё-таки чем больше общих репетиций - тем лучше.
Первый "Князь" - это была сказка в чисто виде.
Второй "Князь" - уже меньшая сказка.
Третий "Князь" - уже было больше похоже на работу, чем на сказку. Хотя торжественность момента никуда не делась. Всё равно прекрасно!



Очень люблю хоры из этой оперы! Сама опера тоже хороша, но хоры - прекрасны. Наш хор не поет "Хор поселенцев", я всегда слушаю за кулисами. В этот раз от слёз меня остановило осознание, что у меня накрашены глаза и в них линзы. До чего прекрасная музыка!
Обычно мы в "Половецких плясках" в конце тянем "Хан Кончаааааааак" до тех пор, пока дирижер не снимет. И потом закрывается занавес.
В этот раз только мы подготовились к ноте, вдохнули как следует, взяли... и вдруг бац, занавес закрылся и свет выключился. Так что дирижера мы не видели, сняли по занавесу. И стояли на ступеньках, потому что спуститься в абсолютной темноте никак невозможно. Стояли-стояли, пока кто-то не крикнул: "Свет-то включите!".
Интересно, что в первый раз, когда я стояла на коленях и слушала увертюру, сердце колотилось так, что меня аж подбрасывало. Мне казалось, всем слышно. Звуки биения моего сердца были ну всяко громче, чем оркестр. В этот раз я слушала увертюру и думала о том, что очень уж неудобно стоять на коленях на твёрдом помосте.
Когда-то давно я раздумывала над тем, что чувствуют люди, которые профессионально занимаются тем, чем им нравится заниматься. Например, поют. По логике, не может человек каждый раз от пения испытывать одинаково сильный восторг. Да, само по себе пение может вызывать такие эмоции каждый раз. Но вот сопутствующий этому антураж... ожидание за кулисами, не слишком удобная сценическая обувь, жара и пр., - это со временем начинаешь замечать. Хотя по время первого выхода в "Князе" я этого не заметила вообще, так как эмоции от новизны и пения были очень сильны. Сейчас, в третьем "Князе" я всё это заметила. Но пение радует по-прежнему. И даже, возможно, в чем-то больше - на контрасте. Очень утомительно ждать за кулисами - но когда уже начинается пение, ожидание забывается.
В этот раз текст не путала, и даже в финале (самое трудное для меня место оперы) вполне справилась, чему очень удивилась и обрадовалась. Не люблю осознавать "Блин, опять не получилось!". Так что в этот раз "Надо же! Получилось!".


Традиционно устала от макияжа, линз и обуви.
Традиционно еще дня два пела дома и слушала внутри головы "Князя".
Теперь готовимся к "Борису Годунову" и учим "Месса-танго".

Аида в НОВАТе, 17 марта 2021 года

Пт Мар 19, 2021 0:29

[ Счастливое Настроение: Счастливое ]
Вчера была Аида. На этот раз нас пустили на сцену, и это нас очень-очень порадовало!

Для многих в нашем хоре это уже... пятая, седьмая, десятая Аида. Для меня вторая. И это сказка и чудо, ставшие явью.
Очень красивая музыка. Ощущение общего важного дела.

Волноваться я начала за несколько часов до выхода из дома. Не могла найти тональный крем и тушь для ресниц. Спалила обед. Потом чуть не спалила кастрюлю от сгоревшего обеда (залила водой, чтобы отмокала и не выключила печку).
Потом-таки нашла тональный крем... И незадолго до выхода подуспокоилась. У меня так обычно и бывает. Когда уже надо выходить из дома, волнение утихает. А когда уже захожу в театр - становится совсем хорошо.
Я люблю приезжать пораньше, чтобы без спешки найти свой костюм, спокойно в одиночестве походить по сцене и за кулисами, посидеть с перекусом на любимой лавочке за кулисами, понаблюдать, как наводят лоск на сцену. Потом спокойно и без спешки сделать макияж. Макияж у нас в Аиде прямо ух! Красные тени для век, черные стрелки, серые скулы, золотые губы. В этот раз я купила свой красный пигмент для век и золото для губ (золотой блеск и глиттер) - получилось прямо как надо. Губы были золотые-золотые. Коллега по хору поделилась ноу-хау - для век можно использовать красный карандаш для губ! Гениально! В следующий раз попробую.

В этот раз - для меня это второй выход в Аиде, - пелось лучше, чем в первый. И легче, и увереннее. Текст почти совсем не путала (99% верного текста!). В первый-то выход несколько раз реально "потерялась". Во второй раз всего пару раз и то буквально на мгновение. В первый раз в одном месте "ушла" за другой партией - в этот раз шла своей дорогой уверенно. Интересно наблюдать, как прокачиваются навыки.

После спектакля остались на сцене, чтобы сфотографироваться.
А потом, уже выходя из театра с мужем и младшим сыном (они в зале были, а потом меня у служебного входа ждали) совершенно случайно столкнулись с Вероникой Джиоевой. Она совершенно прекрасная! Такая мягкая, тёплая, приветливая. Поговорила с сыном, похвалила за любовь к музыке, дала ему автограф. Он в обалдении. Я, если честно, тоже.

Домой ехали, я всю дорогу подпрыгивала на сидении от эмоций и периодически начинала петь. Дома смыла макияж, вытащила линзы - устаю от них. И от макияжа и от линз.

До сих пор не отпускает, пою и пою. "Аида головного мозга" еще не закончилась. Очень уж красивая музыка! Хоры в операх всегда очень красивые, мелодичные, напевные - невозможно не петь.

Недавно в нашей местной болтушке поднялась тема, что сложнее: балет или опера. И одна дама написала, что "Конечно балет! Петь-то легко". Уверена, что она не видела, какими мокрыми выходят со сцены за кулисы солисты оперы. Оперная ария - это ого-го нагрузка. Кто считает, что "петь легко" сам явно никогда не пробовал петь так, как поют в опере.

Всем нашим хоровым коллективом очень-очень рады, что можем теперь снова принимать участие в спектаклях.

П.С. В очередной раз восхитилась слониками. :-)


Было-стало - минус 28 кг.

Чт Июн 04, 2020 15:56

[ Счастливое Настроение: Счастливое ]
Вчера смотрели фотографии, и я вдруг увидела себя двухлетней давности. И я прямо... обалдела.
Ну в-общем... вот. Было 2018 - стало 2019-2020. 92 кг и 65 кг.
Обычный и концертный варианты.
Очень рада за себя, очень собой горжусь! Какая же я умничка и молодеза!

Страница 1 из 1


Добро пожаловать в мой дневник
Владелец: [ Анна25 ]
Соавторы: [ (нет) ]
Дневник: [ Просмотреть все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд ]
Страница: [ 1 из 1 ]
Поиск по записям
 
Календарь
« < Октябрь 2021 > »
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Категории
здоровье, политика, государство (13), кино, жизнь, мысли (3), кино, жизнь, мысли, смешное (1), личное (1), личное, жизнь, дети (1), личное, жизнь, отношения, мысли (1), личное, жизнь, отношения, мысли, дети, родительство (1), личное, путешествия, поездки, Алтай (4), личное, радость (6), личное, радость, музыка, театр, балет, красота (1), личное, радость, музыка, театр, опера, красота (4), личное, радость, сад, дача, цветы (1), личное, смешное (1), личное, собаки, шитье, творчество (1), личное, творчество, праздники, Новый Год (1), сад, цветы, цветники, растения, красота, своими руками (4), сад, цветы, цветники, растения, красота, своими руками, личное (3), сад, цветы, цветники, растения, нерадость, жизнь, личное (1), смешное, жизнь, наблюдения (1), собаки, коррекция поведения собак (2), собаки, коррекция поведения собак, я пою, музыка, пение, рукоделие, писательство, авторские игрушки (1), телесное, практики, здоровье (2), хобби, работа, тедди, игрушки, авторские игрушки, хэнд-мейд (3), хобби, работа, тедди, игрушки, авторские игрушки, хэнд-мейд, собаки (1), я пишу, мои книги, писательство (1), я пою, песня, музыка (10), без категорий (3)
Болталка
Тут ещё тихо.
О Анна25
Зарегистрирован
Ср Мар 02, 2005 17:29
Откуда
Новосибирск
Род занятий
консультант по грудному вскармливанию
Интересы
книги, природа, музыка... а сейчас еще и дети :-)) и это главное
Дневник
Дневник начат
Чт Янв 28, 2010 12:04
Всего записей
69
Возраст дневника
4288 дней
Всего ответов
675
Визитов
59532
RSS
RSS Feed