Если веришь, сказка оживет!


Показаны только записи в категории 'Рассуждения'

Сибмама - о семье, беременности и детях » Дневники

Дневник просматривают: Нет

РАННЕЕ РАЗВИТИЕ (статья Ольги Нечаевой)


Сб Мар 07, 2015 13:17

РАННЕЕ РАЗВИТИЕ (статья Ольги Нечаевой)

Почитав очередной спор по поводу раннего развития, замечу, что половина нестыковок из-за того, что не определено понятие "раннее развитие". То, что большинство мам с самого раннего возраста называют предметы, формы и цвета, считают в слух, читают книжки и показывают картинки - это нормальное развитие. Ребенок заинтересовался, мама показала и рассказала, именно так ребенок познает мир. Точно также противники раннего развития вовсе не предлагают не держать в доме книг до 7 лет или не отвечать на вопрос "какая это буква".
Скрытый текст:

Примерами действительно раннего развития являются подходы, призванные развить у ребенка тот или иной навык на порядок раньше, чем физиологически ребенок может это делать - ползать, переворачиваться, ходить, писать, считать до того, как ребенок природно готов к этому.

Сейчас очень модно ссылаться на "после 3х уже поздно". Однако, никто не спешит вдаваться в подробности поэтапного созревания мозга ребенка для тех или иных операций, ведь мозг и способности ребенка в 3, 6, 12, 24 месяца кардинально разнятся. И именно невнимание к логике природы в попытке ее обогнать и влечет за собой интуитивное неприятие такого раннего развития многими мамами, и мной в их числе.

Например, дети, которых активно натаскивали на раннее ползание и ходьбу с помощью массажей, упражнений, вождения за ручки и на лямках, часто начинают ходить в 7-8 месяцев. А потом мамы думают, как уберечь его от падений плашмя, потому что физически тело пошло, а до адекватной координации мозг еще не дозрел. Ребенок, которого не учили специально ходить, идет сам позже и падает в разы меньше, и делает это складываясь, без ущерба для себя. Еще пример: все слышали о мелкой моторике и ее связи с мозгом. Но не все задумываются, что мелкая моторика, требуемая для письма в возрасте до 3 лет, вызывает сильнейшее перенапряжение и крайне вредна для развития ребенка, об этом говорят многие врачи. У излишне раннего чтения часто бывает последствие в виде потери интереса: буквы ребенок в слова сложить может, а развития мозга для охвата большого текста таким путем еще не достиг. Поскладывал, а удовольствия не получил, бросил читать.

Еще общей бедой раннего развития является прямое последствие опережения. У ребенка будет момент, когда он ВДРУГ обратит внимание на буквы или цвета, будет момент, когда ему будет жутко интересно пытаться сложить сортер, и он будет часами этим заниматься, будет момент, когда он захочет прочитать САМ, без мамы. Это заложено природой и определено этапами становления личности. Опережение может вести к тому, что к моменту интереса к сортерам, сортер, который мама неустанно ему подсовывала, ему уже опостылел. Так бывает не обязательно, но так бывает.

И последний момент. Природа мудра, и не зря человек развивается так, как развивается. Есть время собирать камни, и время их разбрасывать. Стремясь подстегнуть и опередить природу, стоит задуматься, а чего лишается ребенок, потому что его маме вздумалось научить его узнавать слова в 4 месяца? Какие успехи в физическом, эмоциональном, творческом развитии он должен был бы делать сейчас, вместо того, чтобы выполнять упражнения по проныриванию? Что он не успел осмыслить в тишине, потому что мама решила, что 3 месячному самое время отправиться в кенгурухе на бэби-йогу через весь город в метро? Мы настолько зациклены на успехах, которые можно оценить и продать, что забываем, что ребенок развивается и когда катает машинку, и когда стучит половником по кастрюле, и когда мы не прыгаем активно вокруг него с развивающими материалами. Просто развитие бывает разное. Возможность подумать в тишине развивает не меньше, чем центр с контрастными игрушками разных фактур. Всего в меру.

Итого: не стоит путать удовлетворение естественного детского любопытства и любознательности - где объем информации и сферу интереса регулирует ребенок, с удовлетворением амбиций мамы похвастаться, как рано ее чадо что-то делает раньше других. Что плохого в таких амбициях? В них плохо то, что за грандиозным будущим, которое мама нарисовала ребенку, совсем не видно, да никто и не интересуется, хочет ли этого будущего сам ребенок, и чего он вообще хочет. Это во-первых.

А во-вторых, ребенок вынужден постоянно оправдывать вложенные в него усилия и навешанные на него ожидания. А что, если после всех карточек Домана, развивающих центров, он по-прежнему не научится читать к 4 годам? Что, если, несмотря на предложенный выбор полезных занятий и развивающих игрушек и карточек, он будет предпочитать бегать кругами по комнате или часами катать машинки? Будет ли в глазах его мамы столько же гордости и любви?

И как будет чувствовать себя ребенок, когда их там не будет? Когда с такого раннего возраста он уже понимает, что его любят не такого, какой он есть. А это, как нам известно, основа всех будущих комплексов и проблем в отношениях. Неприятие себя. Все как всегда сводится к главному вопросу - чего я хочу для своего ребенка. Эрих Фромм как-то сказал: «на свете мало родителей, которым бы хватило смелости и независимости беспокоиться более о счастье своего ребенка, чем о его успешности».

Автор: Ольга Нечаева, olkan на ЖЖ
http://zwelik1.livejournal.com/

Написано: Natali Fox

Страшная тайна


Пт Фев 06, 2015 14:47



— Мастер, — однажды спросил ученик, — почему существуют трудности, которые мешают нам достигнуть цели, отклоняют нас в сторону от выбранного пути, пытаются заставить признать свою слабость?
Скрытый текст:

— То, что ты называешь трудностями, — ответил Учитель, — на самом деле является частью твоей цели. Перестань с этим бороться. Всего лишь подумай об этом, и прими в расчет, когда выбираешь путь. Представь, что ты стреляешь из лука. Мишень далеко, и ты не видишь ее, поскольку на землю опустился густой утренний туман. Разве ты борешься с туманом? Нет, ты ждешь, когда подует ветер и туман развеется. Теперь мишень видна, но ветер отклоняет полет твоей стрелы. Разве ты борешься с ветром? Нет, ты просто определяешь его направление и делаешь поправку, стреляя немного под другим углом. Твой лук тяжел и жесток, у тебя не хватает сил натянуть тетиву. Разве ты борешься с луком? Нет, ты тренируешь свои мышцы, с каждым разом все сильнее натягивая тетиву.

— Но ведь существуют люди, которые стреляют из легкого и гибкого лука в ясную, безветренную погоду, — сказал ученик обиженно. — Почему же лишь мой выстрел встречает столько препятствий на своем пути? Неужели Вселенная сопротивляется моему движению вперед?

— Никогда не смотри на других, — улыбнулся Учитель. — Каждый выбирает свой лук, свою мишень и свое собственное время для выстрела. Для одних целью является точное попадание, для других — возможность научиться стрелять.

Учитель понизил голос и наклонился к ученику:

— И еще я хочу открыть тебе страшную тайну, мой мальчик. Вселенной до тебя нет никакого дела. Она ничему не сопротивляется и никому не помогает. Туман не опускается на землю для того, чтобы помешать твоему выстрелу, ветер не начинает дуть для того, чтобы увести твою стрелу в сторону, жесткий лук создан лучником не для того, чтобы ты осознал свою слабость. Все это существует само по себе, вне зависимости от твоего желания. Это ты решил, что сможешь в этих условиях точно поразить мишень. Поэтому, либо перестань жаловаться на трудности и начинай стрелять, либо усмири свою гордыню и выбери себе более легкую цель. Цель, по которой можно стрелять в упор.

Написано: Natali Fox

Тренды в мире современной фотографии


Ср Ноя 20, 2013 0:00

Без комментариев особо. Согласна с автором на 100%, такое снимать и считать, что это хорошо я не могу :haha: Автору браво!!!

http://strravaganza.livejournal.com/38948.html

зы: актуально к теме скандала http://vk.com/karamelkadance?w=wall10044700_5525%2Fall


Как сказал мой друг:
Цитата:
"фотографы" делают вид, что "разбираются в искусстве" а клиенты делают вид, что говнофотографы делают им шедевры"

Написано: Natali Fox

Быть в контакте


Ср Авг 03, 2011 19:15

)) перепост

Цитата:
Что на самом деле нужно нашим детям? Некоторое время назад состоялась у меня одна интересная беседа. Дело в том, что в июне к нам приезжал Штефан Хаузнер с семьей. Штефан – известный в мире расстановщик и гомеопат. У них с женой шестеро детей, и самому младшему – 6 лет (При этом Штефану и его жене – около 50).
И организатор мероприятия рассказал мне о его подходе к воспитанию детей. О том, что Штефан, приехав с ребенком, не подстраивал свою программу под его желания. Сын просто был все время с родителями. А они путешествовали по Святым местам нашей области, были в Музее Блокады и так далее. В общем, обычному шестилетнему ребенку это было бы слишком грустно и скучно. Но их сын был доволен и счастлив.
Скрытый текст:


И то, что рассказал Штефан, – очень удивило меня и заставило задуматься. Он сказал, что обычные родители заняты постоянным придумыванием занятий для своих детей. Мы все время хотим их как-то занять и развлечь. Так дети перестают сами себя занимать, и им требуется все больше нашего участия. «Мне скучно. Что мне сделать?». Они требуют все больше и больше внимания, а у родителей нет столько сил и возможностей, чтобы удовлетворить все детские желания.

С малолетства дети ходят в развивающие группы, потом кружки, развлекательные центры, парки развлечений. Целая индустрия построена на том, что в выходные родители ведут детей «отдыхать». Зоопарки, аквапарки, дельфинарии, океанариумы, театры, кино, музеи, картинги…


Что в итоге получает ребенок? Кучу эмоций, впечатлений, новых желаний. Но самое важное – он никогда не бывает доволен. Он выходит из Диснейленда после целого дня катания на горках и поедания мороженого. И на вопрос: «Ну как?» говорит, что чего-то не хватило, что-то не понравилось.

Можно ли вообще иметь большие семьи в таком формате, как сейчас? Ведь иногда один ребенок полностью выматывает родителей капризами, желаниями и поведением. А если таких двое, трое, шестеро?

Возможно, не совсем уместная метафора. Но я почему-то слабо представляю себе маму-обезьяну, которая приводит детей покататься на жирафе, а потом тащит их учиться в школе тому, где живут белые медведи. Скорее она займется своими обычными делами, в которые гармонично впишутся дети. И будут учиться у мамы, как жить в этом мире.


Почему же у нас так происходит? Чего именно не хватает детям и почему мы так рьяно заняты этим бесконечным развлеканием?

Есть контакт? Ребенку нужен контакт с мамой и папой. И контакт по возможности должен быть постоянным. Это не о том, что весь день нужно сидеть и смотреть на него. Контакт заключается в возможности ребенка в любой момент обратиться к родителям. С просьбой, с желанием поделиться чем-то, с болью.

Когда малыш рождается, его первым делом кладут на живот маме. Ему нужно продолжение контакта. И первое время он просит ее быть максимально близко. Спать вместе, носить в слинге, кормить грудью.


Со временем такой плотный контакт трансформируется. Из телесного – в более эмоциональный. Двухлетнему малышу важно показать маме свои навыки, получить пожалелку после падения, помощь в сложной ситуации.

Трехлетнему нужны ответы на все вопросы, помощь в установлении контактов с миром, обучение навыкам самообслуживания и помощи.

А еще детям зачастую нужно знать, что у них есть возможность в любой момент обратиться к маме. В любой момент, когда это потребуется. Если у ребенка есть это понимание, он не станет дергать родителей каждые пять минут. Потому что ему не нужно себе это доказывать.


Это как жизнь в большом городе. Большинству жителей мегаполисов, согласно опросам, не нужно ходить каждый день по достопримечательностям. Но они ценят возможность в любой момент пойти в Эрмитаж или на Красную площадь.

Контакта.Нет В современном мире родители не могут обеспечить ребенку такого контакта. Мы пропадаем на работах. С утра и до ночи. И в выходные хотим компенсировать свое отсутствие. «Покупая» лояльность ребенка очередными развлечениями. И в этом снова нет желаемого контакта с родителями.

Находиться в контакте с ребенком – не так просто. Позволить ему выдергивать нас из важных дел для того, чтобы оценить рисунок. Или услышать его внезапное предложение о прогулке во время проливного дождя. Или даже просто заметить, что ему сейчас не по себе, – даже если он об этом не говорит.


Если у него нет контакта – ему все время будет чего-то не хватать. Каждый из нас может посмотреть на свою жизнь и понять, что всю жизнь мы чего-то ищем. Нам всегда не хватает чего-то важного. С самого детства.

Может быть, поэтому мы постоянно пытаемся привлечь общественное внимание – умными мыслями, эпатажным поведением, своими достижениями? Может быть, поэтому мы не верим в искренность других людей и не умеем строить отношения? Может быть, именно отсутствие контакта с родителями – причина нашей низкой самооценки, комплексов и негативных программ?

Ведь когда-то все было иначе. Когда мама не работала, а занималась хозяйством. Дети росли рядом с ней, помогая ей во всем и учась у нее. Подрастая, их брал с собой в поле или в лес отец. И мальчики учились у него. А девочек своим тонкостям обучала мать. И их не спрашивали - скучно ли это.


Да, люди тогда жили иначе. Они не ездили по миру в поисках впечатлений, не переезжали с места на место, не меняли друзей, машины, дачи. Может быть, у них просто не было потребности в постоянном мелькании картинок снаружи, имея богатый внутренний мир?

Эгоизм как болезнь нашего времени Ребенок, родители которого потакают всем его прихотям, обеспечивают исполнение всех его желаний – хотим мы того или нет – растет эгоистом. Он уже не понимает, почему ему нужно отказаться от чего-то, что-то уступить, кому-то служить. Он живет с детства в мире развлечений, который крутится вокруг его персоны. И он не различает потребности и желания. Для него это – одно и то же.

Он не видит примера служения. Потому что родители также не заняты служением друг другу. Тем более ребенку. Ведь истинное служение не в том, чтобы потакать его капризам. А в том, чтобы давать то, что ему на самом деле нужно. Реагировать на его потребности.


Родители не дают детям контакта, заменяя его удовольствиями. И так как очень сильно любят своих детей, они стараются дать этих удовольствий по максимуму.

И так вырастая, мы думаем, что все нам что-то должны. Родители должны купить нам квартиру и машину, оплатить образование. Государство обязано обеспечить нас социальными программами.

А еще нам кажется, что все что-то о нас думают. Что кто-то думает о нас плохо, что кто-то думает о нас хорошо. Что всем есть до нас дело. Наш мир крутится вокруг нас. И поэтому у нас есть постоянный комплекс общественного внимания: «А что люди скажут?»

Также мы думаем, что все должно быть по-нашему. Поэтому муж должен делать, как я хочу, дети должны себя вести, ка мне надо. И даже Бог должен мне дать все то, что я хочу.


И сталкиваются в семье лбами два эгоиста, никто из которых не хочет уступать. На свет появляется третий эгоист, ради которого мы немного готовы пожертвовать своими интересами. Но не настолько, чтобы выйти из своего панциря и прикоснуться к его душе сердцем. А лишь настолько, чтобы у него тоже появился свой панцирь рядом с нами.

Ведь это проще. Проще купить подарок, чем поговорить по душам. Проще отпраздновать день рождения в кафе, чем с душой испечь торт. Проще на выходные поехать в центр развлечений, чем вместе пойти в поход. Проще купить готовый дом, чем вместе его построить. Проще взять круглосуточную няню, чтобы она вырастила ребенка.

Как это было и есть у меня Вспоминаю свое детство и понимаю, что самая его счастливая часть – это время, когда мы жили в общежитии. Когда у мамы не было возможности заниматься увеселением меня. И ей не с кем было меня оставить. Поэтому я везде была с ней. В гостях, иногда на работе, в магазине, на почте, в Сбербанке, в паспортном столе, в командировках.

Я сидела за столом со взрослыми, где не было других детей. И можно было подумать, что я скучала. Но я слушала их разговоры. Мне было интересно – каково это, быть взрослым? Какие у них мысли, проблемы, тревоги?

Да, не всегда мне это нравилось. Особенно душные отделения почты с очередями и бюрократические конторы. Но зато я с детства знала, как заполнять бумажки и в какие окна их засовывать. Я знала, сколько стоят продукты и сколько их нужно, чтобы что-то приготовить. Мы стирали руками белье, я гладила одежду. Вместе с мамой стряпала вкусные торты и печенья, в 6 лет уже могла остаться одна дома. И мама была за меня спокойна.

Мне не было скучно. Мне было радостно, что мама берет меня с собой. До определенного возраста – в котором я сама сказала, что больше с ней не пойду. Потому что мне это уже не интересно.


Сейчас у меня растут дети. И я вижу, что они спокойны и счастливы, когда мы просто с ними находимся дома. Или гуляем. Или едем все вместе куда-то. В отпуск мы ездим туда, где интересно нам. Потому что обычного отдыха в Турции или Египте по тарифу «все включено» мы сами не выдержим.

Мне в этом месте еще нужно найти эту грань. Ведь у моей мамы не было других вариантов. А у меня есть. И иногда они кажутся более легкими и заманчивыми.

Слова Штефана глубоко проникли в мое сердце и поразили меня. Я осознала, что так невозможно воспитать много детей. Ведь явно Стивен Кови, которого я безмерно уважаю, растил своих девятерых иначе.

Я поняла, как часто я попадаю в эту ловушку. Когда иду в магазин за обувью себе, а покупаю еще один конструктор. Когда ставлю ребенку мультики по первому требованию. Я снова увидела забитые одеждой шкафы моих сыновей и десятки коробок с игрушками.

Я часто выбираю занятия для детей, а не для семьи. Зоопарки, детские площадки, парки развлечений. И в такой ситуации мы все очень сильно устаем. Возвращаемся домой измотанными, хоть и с кучей впечатлений.

Но когда мы делаем выбор в пользу общего отдыха – прогулки в парке, поездки за город или в гости, общение с друзьями в бане – эффект другой. Дети спокойны, мы – удовлетворены. И есть силы, есть вдохновение.


Старшего ребенка я уже в год начинала водить на развивающие занятия. До сих пор не понимаю зачем. Младший развивается дома. И очень быстро учится. Он уже понимает, как мыть голову, как варить кашу, как расчесываться. Один раз даже чуть не побрился :) Хорошо, у станка не стояло лезвие.

Дома я стараюсь по максимуму заниматься делами, а не детьми. Они в это время вместе со мной. Они едят – я мою посуду и разговариваю с ними. Они играют – я работаю. Они моются – я развешиваю белье. Они видят, из чего состоит обычная жизнь. Как готовится еда, как стирается белье, как плетутся мандалы…

Я рядом. Они всегда могут позвать меня, и я приду. И мне кажется это более ценным, чем парки аттракционов, прыжки на батутах, развивающие центры и детские сады.

Да, я действительно всерьез думаю о том, чтобы забрать старшего из детского сада насовсем. Хотя он ходит туда только на полдня (да и то уже 3 месяца не ходит). Потому что общения у него хватает и дома. С братом, с гостями, на улице. Занятия у него тоже есть – но именно те, которые нужны ему – логопедические и психологические. И ему дома комфортнее – он не болеет, он быстрее развивается, учится, растет.



Чего же хотят наши дети? Они хотят просто быть с нами. Иметь возможность учиться у нас. Быть в контакте. И если мы не можем обеспечить им постоянный контакт – может быть, стоит сменить отношение, например, к отдыху?

Многие семьи едут в отпуск туда, где будет хорошо детям. При этом самим им там скучно и неинтересно. Сами они хотели бы чего-то иного – горных походов, сплавов, поездок по городам. Счастливы ли дети, видя такие жертвы родителей? Радует ли ребенка детский курорт, если у папы и мамы скучающие и грустные лица?

И будет ли тяжело ребенку мотаться с вами по поездам и самолетам, если ваши глаза будут гореть от радости? Так ли велика сложность путешествия с рюкзаком и палаткой, если вечером вся семья объединяется у костра?


Почему бы родителям не начать делать то, что им самим интересно, вместе с детьми? При этом четко обозначая, что это ваши желания. Которые могут быть интересны и ребенку (а не так, что «Мы идем в музей, и ты мне лет через 10 спасибо скажешь»)

Важно определить точку перехода – когда у ребенка появляются свои интересы, своя жизнь, свои планы. И с этого момента дать ему личное пространство. Увидев опыт родителей, он будет осознавать, как можно исполнять свои желания так, чтобы всем от этого было хорошо.

Наши дети хотят, чтобы мы были счастливы рядом с ними. Чтобы мама, сидящая в декрете, не чувствовала себя сурком. Чтобы папа не отказывался от своих хобби из-за них. Чтобы в отпуске отдыхали все. Чтобы мама и папа не спрашивали, хочет ли ребенок братика, а принимали решение сами.

Им не нужны наши жертвы, за которые мы через 20 лет выставим счет: «Я тебя растила, кормила, а ты…». Они не хотят, чтобы ради них мы жертвовали своим счастьем, отношениями.

Вместе со счастливыми родителями – ребенок становится счастливым. И ключевых слова здесь два – «вместе» и «счастливыми». И оба равнозначны.

Быть рядом со счастливыми – не означает сопричастность. Быть вместе с несчастными – не означает счастье. Поэтому давайте учиться быть вместе и счастливыми.

Я желаю каждому ребенку, чтобы он смог почувствовать себя вместе со счастливыми родителями!

Ольга Валяева – valyaeva.ru

Написано: Natali Fox

мне нравится!


Чт Ноя 25, 2010 14:29

Очень нравится творчство московского фотографа Лилии Горлановой.
Посмотрите свадьбу, организованную "в подарок". Покоряет именно стилистическое решение, как все гармонично и интересно!
http://dehali.livejournal.com/90057.html

Марина Николаева в своем днивнике уже показывала видео с этой свадьбы: http://blog.sibmama.ru/weblog_entry.php?e=160765

Написано: Natali Fox

А ВЫ ВЕРИТЕ В УДАЧУ?


Ср Ноя 24, 2010 19:19

ЧТО ВАЖНО ОКАЗАТЬСЯ В НУЖНОЕ ВРЕМЯ, В НУЖНОМ МЕСТЕ?

Написано: Natali Fox

Кариес и венерические заболевания


Вт Ноя 23, 2010 11:34

Сходила наконец к зубному.
Если б не начал болеть - то еще б оттягивала.
( Дальше )

Написано: Natali Fox

))) На правах рекламы: косички


Вс Окт 31, 2010 21:53



Вот такие у меня были вчера косички!!!
:in_love:
Уже не один раз меня заплетала замечательная девушка Фая Фея Ажюр

Заплетает она очень не дорого, ручки золотые!! Очень советую :give_heart:
Темка Фаи на сибмаме: http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=288536

Написано: Natali Fox

Наставления от Публия Овидия Назона, поэта и практика любви


Пт Окт 29, 2010 23:21

"Имел он песен дивный дар и голос, шуму вод подобный", - писал о нем Пушкин, которого называли русским Овидием...
Маленькая историко-биографическая справка. Публий Овидий Назон, 43 г. до н.э.- 18 г. н.э - римский поэт, автор "Науки любви", "Лекарства от любви", "Понтийских элегий" и других прекрасных, мудрых, полезных, веселых и грустных произведений. Самыми читаемыми были, понятно, самые легкомысленные, где любимец муз, играючи, обряжался в тогу эротического наставника римской золотой молодежи.

Знанье ведет корабли, направляя и весла и парус,
Знанье правит коней, знанью покорен Амур.
О безопасной любви я пишу, о дозволенном блуде...


За что и поплатился изгнанием: император Август, тот еще лицемер и ханжа, очень его невзлюбил, объявил развратителем и сослал на Черное море, по римским меркам место холодное и глухое, вроде нашего Магадана. Поговаривали еще, будто императорова племянница Юлия оказалась слишком прилежною ученицей великого эротомана, и будто бы Юльку эту застукали дядюшкины соглядатаи на оргии, вдохновителем и организатором коей был собственною персоной Овидий. Безмерно обожал жизнь и женщин, что для поэта не только простительно, как соглашаемся мы теперь, но и, как выражаются психиатры, способственно...


( Читать наставления )

Написано: Natali Fox

))


Пт Окт 29, 2010 23:06

...я светящийся огненный жаркий цветок,
излучающий солнечной силы поток,
свой таинственный смысл доверяя лучу,
от вселенского холода вас я лечу...

Написано: Natali Fox
Страница 1 из 2
На страницу 1, 2  След.



Фотодневник

Владелец: [ Natali Fox ]
Соавторы: [ (нет) ]
Дневник: [ Просмотреть все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд (1 из 2)]

Поиск по записям

 

Календарь

 «   <   »   > Март 2024
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Категории

Ссылки обо мне



~Моя группа "В контакте": http://vkontakte.ru/club17446111

~В instagramе я natalif0x~ 0 - это НОЛЬ ;)

~Тел.: +7 913 942 5013, +7 953 777 9566

~E-mail: natalifox@ngs.ru

Контакты Natali Fox

О Natali Fox

Зарегистрирован
Пт Фев 13, 2009 13:10

Откуда
васхнил

Род занятий
Ваш фотограф. Семейная и свадебная фотография

Интересы
Фотограф в декрете, по вопросам съемок пишите в лс.

Дневник

Дневник начат
Вс Май 02, 2010 14:26

Всего записей
397

Возраст дневника
5079 дней

Всего ответов
1351

Визитов
141551

RSS

RSS Feed
 

 

  

Powered by The Blog Mod by Hyperion & TheBlogMod.com
Powered by phpBB © phpBB Group
Weblog style by Hyperion