Самый мною часьопосещаемый магазин - это лента.
Ну, как-то так сложилось. Ближе всего к дому. Акции разные.
Я там много покупаю, получаю кэшбэк баллами, пользуюсь купонами.
В этом месяце кэшбэк не начислили, написала в поддержку - вчера пришли.
И сегодня сошлось всё: есть купон, есть кэшбэк, и (о чудо), товар по купону в наличии. Ну, вы понимаете, можно накупить всего, оплатить 1 р. и радоваться.
Но не тут-то было.
Продавец на кассе отказывается списывать кэшбэк по карте в приложении гугл пэй.
Хотя вчера спокойно списали, когда я покупала мандарины.
Очередь растёт, я настойчиво прошу списать баллы, кассирша уперлась и никак. Рассказывает, что вот кто-то так рассчитался, а потом пришёл другой человек и сказал, что это его кэшбэк.
Ну, да, я с купоном и баллами, с покупкой - та самая женщина, желающая украсть чужие баллы.
Пластик не ношу давно.
Позвали администратора, та уже говорит, что "спиши", очередь большая. Но кассирша стоит на своём. Герой нашего времени - что скажешь. Не даёт женщине, с купоном, продуктами и баллами украсть.
Эту бы энергию да в мирное русло.
Уже хотела плюнуть, но нет. Было бы 5 баллов, хрен бы с ними, тут же 400.
Скачиваю приложение, тут же на кассе, захожу в него по номеру телефона. И тут "бац" карта обновляется, я в этой нервотрепке не заметила. И По-хорошему, мне её кассир в пластиковом варианте должен хотя бы предложить, она видит на мониторе.
Но нет. Не предложила.
Я оплатила 5 р, сухо сказала "извините" и ушла.
Вот так приятная "экономия" превратилась в кошмар.
Уже могли бы списание кэшбэка по смс что ли подтверждать.
________
А на днях вот такое письмо пришло.
Самой интересно.