Бортовой журнал

Дневник просматривают: Нет

12 - 24 июня 2014. Турция. Часть 2

Чт Июл 17, 2014 16:29

В один из вечеров мы отправились в Сиде.
Думала, ехать ближе, но нет, от нашего отеля ехали больше полутора часов. Поздновато приехали, лучше пораньше. Нам трех часов не хватило погулять по развалинам и посидеть в ресторанчике.

Привезли нас к античному театру.

12 - 24 июня 2014. Турция. Часть 1

Вт Июл 15, 2014 10:32

После последнего Тая задумались, а не рвануть ли нам в Турцию в конце мая, пока еще воды нет, и тепла нет, и лето не наступило наше настоящее, новосибирское.
Ближе к дате нашлось много причин против, но все-таки поехали, правда, позже, чем планировали. Ледяной май и ледяное начало июня - только размышления о теплых краях грели душу. Стоило на сесть на самолет, здесь тоже началась самая настоящая жара :haha:

1 - 11 мая 2014. Майский Алтай

Вт Июн 10, 2014 10:52

Покажу вам картинки с весеннего Алтая. Еще до наводнения мы успели поездить по Алтаю на машине и на великах. С таким удовольствием накатались по горным дорожкам :in_love: В этот раз даже взяли экскурсию на саму гэс, а также по традиции заехали в задорный Чепош.

Выехали в 4 утра 1 мая. По осени и зиме на трех машинах добирались за 5-6 часов. В этот раз собралась большая компания путешественников на 8 машинах, ехали долго, всех ждали, делали несколько больших остановок, ну и мы везли на крыше велики и больше 120-130 не разгонялись. В общем, дорога тяжелая, конечно, приехали в Чемал в 14.30. Обалдеть, 10.5 часов! :eek:

Будет много фоток с телефона. Для полноты отчета.
4.00, выезжаем из гаража. Как обычно, ночь накануне отъезда не спали, все на последний момент, сборы-сборы. Даже крепления для велов мы купили в 9 вечера накануне

Написано: Alexandra Kh.

8-21 марта 2014. Тай. Пхукет. Часть 2.

Пн Апр 28, 2014 12:05

Продолжение. Начало здесь http://blog.sibmama.ru/weblog_entry.php?e=446813

В один день нашего отдыха ровно в обед непонятно откуда налетели тучи, затянуло небо и начался ливень :umbrella: На вторую половину дня мы запланировали поездку на Биг Будду. Откладывать совершенно не хотелось, поэтому решили, пусть наша экскурсия будет вот такая, с серым небом и в полиэтиленовых плащах - дождевиках. Купли в Севен элевен дождевики и отправились гулять. Сперва на пляж, а потом уже на Биг Будду.

Написано: Alexandra Kh.

8-21 марта 2014. Тай. Пхукет. Часть 1.

Пн Апр 28, 2014 0:58

Вот недавно закончила фоточки с мартовского Тая, выложу в днев.

Не прошло и 3 месяцев, как мы снова оказались в Тае, теперь с семейной парой и на Пхукете. В декабре мы были в Паттайе и на Ко Чанге.
Ребята уже в пятый раз проводят там отпуск, позвали нас. Мы с большим удовольствием приняли приглашение! И с большим энтузиазмом ждали поездки. Перечитала темки СМ по достопримечательностям, шоппингу и питейным заведениям Пхукета, примерно прикинула, где можно провести 13 тайских дней. И почти всю намеченную программу выполнили!

Написано: Alexandra Kh.

21 декабря 2013. День рождения Вадима и Эли в Бим-боме!

Чт Фев 06, 2014 12:18

Добью отчеты за декабрь :mrgreen:

Не успели мы вернуться с Тая, уже через 3 дня отметили Вадюхин День рождения нашей болтушечной компанией. Да не просто Вадюхин День рождения, а Пятилетие Вадима и Эли!

Тай 7-17 декабря 2013. Часть 2. Паттайа

Пн Фев 03, 2014 14:28

После пятидневного пребывания на Ко Чанге возвращаться в Паттайю совсем не хотелось. Воспоминания первого дня были не самые приятные: это обветшалый отель, русская улица с сомнительными столовыми, жуткий грязный пляж и нестерпимая вонь канализаций, от которой выворачивало. Вот правда, у меня ни разу не возникло желания что-то съесть на улице, вдыхая этот запах.
С большой тоской уезжали с острова и сильно жалели, что не забронировали отель на Ко Чанге на все время. Изначально из Паттайи мы планировали съездить в Бангкок, в зоопарк Као-Кео, также в Паттайе прошвырнуться по Теско и Аутлету, закупиться техникой в Тукоме, посетить океанариум и дельфинарий, ну и, конечно, один вечер потусить на Уолкин стрит.
Вышло все совсем по-другому.

Назад в 2013. Тай 7-17 декабря 2013. Часть 1. Ко Чанг

Сб Фев 01, 2014 18:48

Так давно хотела показать вам фоты с Тая, и все никак и никак не могла добраться до днева. Посчитала, в декабре 7 крупных съемок вышло. Большинство давно раздала, но Вадюхин ДР и утренник вот на этой неделе только закончила.
Год был удивительный. До сих пор не знаю, чего в сухом остатке больше, хорошего или плохого, но одно точно, моя жизнь очень сильно изменилась. В декабре случилось два невероятных события: первое, поездка в Тай, впервые! Второе, я села за руль собственной машины. Тоже впервые! Как села, так вылезти уже месяц не могу :gonki: Про машину, наверное, многое могла бы написать, но не сейчас :) ограничусь одним, я жалею, что не сделала это 8 лет назад - именно столько лет моим правам. Еще третье забыла: я позволила себе снимать за деньги. И тоже только сейчас поняла, насколько я люблю детей на моих фотах и сколько удовольствия я получила от этой работы!

Теперь про Тай.

Написано: Alexandra Kh.

23 ноября 2013. Новогоднее настроение!

Вт Ноя 26, 2013 17:41

Что-то непонятное творится! Где зима? Где снег? Который день -2. Сегодня еще так солнечно, больше похоже на начало октября :sun: Коньки ржавеют, лыжи и ватрухи пылятся в гараже. К нам когда-нибудь вернется новосибирская погода? :eek:
Новый год на носу, а Новым годом пока чего-то и не пахнет. Какая-то европейская поздняя осень.
Что делать, создаем себе настроение сами :-) Так хочется нырнуть в новогоднюю сказку :elka_girl: У нас новогодняя съемочка маленькой принцессы!

Викуське 2.5 месяца, она заметно подросла, и совсем уже как маленький человек - живо интересуется происходящим вокруг, искренне удивляется простым вещам и заразительно хохочет! Славная она! Хорошечка маленькая :heav:

29 сентября - 1 октября 2013. Чемал

Сб Окт 05, 2013 14:01

Невероятный год. Все-таки 30 лет - не просто так :-)
В первые раз мы были на Алтае. Первое автопутешствие за 600км. Нам очень понравилось! Жаль, было мало времени, еще бы денечка 2-3 погулять, подышать. Но мы вернемся, обязательно вернемся!

Как писала в инсте, почувствовала себя агротуристом :doyar: :vily: :kon: . Козы во дворе, коровы и кони, бродящие по лесу, поросята, перебегающие дорогу - все так рядом, только рукой подать.

Написано: Alexandra Kh.
На страницу : 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  След.

Бобры добры :) Как известно, бобры добры. Добротою бобры полны.Хочешь себе добра,надо просто позвать бобра.Если ты без бобра добр,значит сам ты в душе бобр