Murchenok дневник


Показаны только записи в категории 'Умка'

Сибмама - о семье, беременности и детях » Дневники

Дневник просматривают: Nimfea

Новоумка


Чт Май 27, 2021 21:54

Ну что, только что был зум.
Круто все планируется, здание в 4 этажа в собственности инвестора , с хорошим ремонтом и кондиционированием, онлайн камерами.
Весь педсостав переходит.
Куча допов, школьный автобус от пл Калинина.
Не классно- урочное, иная система групповой работы.
Одно но. 35 вступительный.
И 35 в месяц.
Для Род. организации льгота- 20 % от цены.
И льготных мест 50 по 5 тысяч в месяц.
И 50 по 15 тысяч.
Подаем заявку на льготное место с 1 по 15 июня- смотрят по компетенциям и сформированности ценности учебы . Если проходит на любое льготное- идет в очку.
Если не проходит- идет на заочку. Заочка 5 тр общая и 10 тр с тьюторским сопровождением на разработанной учебной платформе.
Как- то так, господа. В принципе, от нас сейчас ничего и не зависит уже. Даже 28 помесячно мы не потянем.
Очередь за Соней.

Написано: Murchenok

Про школу


Вт Апр 23, 2019 9:16

Ну что, про школу, так про школу.
Скрытый текст:
Прошел 6 год с нашего тесного знакомства.
Как мне она видится.
Она маленькая и кулуарная.
Все друг друга знают. Учителя приветствуют старшеклассников по именам.
1-2 класса в параллели.
Одна смена. И до 9 класса 5- ти дневка. 5-8 через субботу только литературы.
Минимизирована домашка-по сути письменно у Сони математика и английский.
В ней ДУМАЮТ о детях. Не о результатах ЕГЭ и ВПР. Нет всевлияющего давления школы. И если деть косячит, говорят с ним, а не с родителями.

Идут интересные штуки..типа недавного выезда в Томск.
Нет обязаловки во внешнем виде.
И как-то это никого не парит. Ну ходят дети в джинсах и футболках, к учебе это отношения не имеет никакого. И учителя тоже свободнее ходят.. и это тоже не парит.
Ну всякие нюансы типа плавного вхождения и тьюторов. Это все про началку. Нам уже неактуально.
И то что мне не импонирует. Совсем.
Подвешенное состояние. Трясет Умку. И по родительским разговорам и по слухам из известных мне источников.
Да, революция это всегда затратно. А она грянула уже.. смена помещения, смена статуса..и неизвестность. Говорят, что будет новый вступительный-40 тысяч. Сколько в месяц-непонятно.
Учителя, как знаковые фигуры процесса обучения. Есть супер люди, профессионалы, мастодонты развивающего обучения, от которого и произошла школа исторически.
Есть не супер. Совсем.
Кто будет у конкретного класса-лотерея, ну как и везде.
У Сони в классе 38 человек.
Планировался парк-класс. Эксперимент.
По факту их списочно разбили на две группы и основные предметы у них в этих подгруппах.
На уроках шумно- дети спокойно сидят в телефонах и планшетах. Соне это мешает сосредоточиться.
По разным предметам разные системы оценивания. Английский классический, с оценками. Музыка, география, Изо, физра,;технология.
По русскому у них самоподготовка-сами делают из учебника задания на уроках.
Система оценивания-в баллах. Типа каждое задание стоит определенную стоимость.и на 4 -ку нужно 380 баллов за четверть.
Но она уже третий раз за год меняется..и в 4-й четверти какая-то хитрая зачетная система, которую я до сих пор не поняла.
Но за год она забыла многое из началки. Догоняемся дома, пишет достаточно грамотно. Пунктуацию вот повторили вчера.
По математике еше хлеще.
Там помимо четвертных баллов,;есть еще копилка годовых-на 4 нужно 40 тысяч годовых..которые высчитываются через коэффициент.
Первую четверть выдавался лист с недельными заданиями, папа с ней сидел над ними. Они были реально большие и непростые.
Он хорошо ее подтянул. Соня полугодовую контрольную написала на 3 результат в классе. При ее небольших природных математических способностях-это результатище!! Учитель говорит, что у нее хорошо работает голова, но страдает счет. И скорость. Соня не спортсмен коротких дистанций. Ей нужно время-это ее природная данность.
История и обществознание. Один учитель. Что-то у Сони там не задалось. Хотя по баллам-она в тройке лучших в своей подгруппе. Но это все все равно 3 за четверть.
География у нее хорошо идет. Там тоже копятся темы, сдаются зачетом.
Биологию любит. 4-5 там всегда.
С литературой печалька. Как у моего ,зачитывающегося днями и ночами ребенка, нулевые баллы?? Моя не понимай.
Вот с этим буду уже сама разбираться, видимо.
У большой части класса-все гораздо хуже. Да.
Соня говорит-у нее репутация "заучки".(Мы с папой периодически мониторим и выдаем цу.)
И это тоже печально. Очень много детей, кто ничего не делает. Считают, что слишком много усилий нужно приложить, чтоб заработать баллы.
И вот этот общий фон...грустен и печален.
Для Умки, в целом, это нормально..ну чтобы ребенок САМ нашел свою мотивацию. И об этой просадке по учебе предупреждают на собрании. И время для маневра до ОГЭ еще есть.
И отношение в целом к своим отметкам-что 5, что 2- пофиг. Мне как-то не того..
Ну и плюс к этому еще ежедневную дорогу утром час и в обед час минимум. По щиме в два раза больше порой.
Все вот это вызывает во мне желание перемен.
Хотя очень не хочется влазить в испускающую дух классическую школьную систему. Форму, справки, и прочее..
А самое главное делать из Субьекта обучения-Обьекта получения знаний.
Соня сама не держится за Умку. Разговариваем с ней о будущем-она спокойно воспринимает мысль о переходе.
Меня пока останавливает факт, что у нас тут на 5-6 микр выбор крайне невелик.

105- жуть. Учителя бегут из нее.
203-так себе..учатся дети из поселка в ней, началка неплоха..а дальше мрак.
211- в этот муравейник совсем не хочу.
На 4-м "школа на раЕне"-подруга там работает . Совсем не рекомендует.

Думаю про 207. Кто бы инфо подкинул про нее. И в нее не по микроучастку попасть сложно, так понимаю.
Ну и сильно заставляет думать возраст перехода.
12 лет будет..12-14 самый пик идет возрастного расколбаса. И в Умке с этим как раз все в порядке, ребенок принят и ему морально комфортно. У него своя компашка. Она в очказ пришла и совершенно ровная реакция." О,очки. Прикольно!"
Что будет на новом месте?? Соня -интроверт махровый, не забываем. Причем упертый и со своим мнением.
В общем, я на распутье..куда ни кинь-всюду..непонятки.
Веселый у Сони школьный опыт. :haha:
5- год-третий вариант.
Зато какой материал для сравнения.



Написано: Murchenok

Из курьезов


Чт Янв 24, 2019 23:06

В группе родительской сегодня сообщение-тьютор просит на проект завтра каждого ребенка взять тюбик клея Момент.
Поржали, обсудили варианты приклеивать детей к стулу, нюхать клей.. :haha:

Кто еще что предложит? Что дети будут делать на проекте? :haha:

Написано: Murchenok

Адаптация первоклассника


Пт Окт 17, 2014 22:27

Мамам первоклассников посвящается :-)

Сегодня была на семинаре для родителей в Умке- тема " Адаптация первоклассника".
Спасибо огромное нашему школьному психологу Зинаиде Георгиевне и Татьяне Александровне! :give_heart:
2 часа просидели, вопросы еще не кончились :haha:
Много очень информации, все таки надеюсь они ее как- то письменно оформят и можно будет приобрести, были слайды и комментарии
В системе информацию не донесу- в голове куча всего перемешалось

Скрытый текст:
Напишу тезисы, что для меня было важно и успела зафиксировать.
-нагрузки на первоклассника сравнимы с нагрузками космонавта- даже если это никак не проявляется внешне- эти нагрузки ребенок испытывает
-в картине мира ребенка нет будущего- он живет здесь и сейчас, настоящим моментом, поэтому мотивация- учись, а не то будешь дворником, не попадешь в институт, будешь мало зарабатывать- добавьте свое любимое- НЕ работает! Картины будущего нет примерно до подросткового периода
- ребенок учится для мамы с папой, ходит в школу только для них
- самое важное для первоклассника- эмоциональные отношения с учителем и родителями, на втором месте представление о себе как ученике и только потом- умение учиться, эмоциональное отношение к учебному материалу, знания и умения, личностное и интеллектуальное развитие
- для психологического комфорта ребенка ему нужно 50 объятий в день от родителей
- в обучении запоминается только то, что что идет с положительным эмоциональным настроем
- роль взрослого может быть разной:
Быть терпеливым или торопиться, чтобы не отстать
Быть деликатным и вовлеченным или взволнованным и нервным
Делать за ребенка или давать возможность сделать самому
- про самостоятельность очень много было говорено, записывать домашнее задание, собирать портфель- это функции ребенка, если вы их у него забираете- он не научится этому еще очень долго
- ребенок учится всему очень долго- всю началку мы учимся учиться, жить по правилам
- всегда фиксировать внимание на успехе ребенка- вот эта буква в прописи смотри как здорово получилась!
Сегодня написал одну строчку, а давай завтра попробуем полторы?
Отталкиваться от этого маленького успеха, фиксировать его в сознании ребенка, чтобы он понимал куда расти
-Вклад родителя:
Упрекать или терпеливо ждать
Ругать или сообщать о правилах
Пугать или внушать надежду
Нагнетать тревогу или вселять уверенность
- единственная проблема, которая может быть лично у ребенка - это психологическая неготовность к школе- все остальное что возникает в процессе учебы, если ребенок готов- проблемы взрослых
- режим дня: сон 10 часов, активные прогулки 2-4 часа в день, лучшее время для приготовления уроков 16.00 - 17.00, телевизор и компьютер- 30 минут в день. Режим в выходные не нарушать!
- ребенок ошибается, не записал домашку- помогите ему, под киньте идею, как можно ее узнать? Может позвонить другу? Но не делайте это за него!!!
Забыл ластик? Учитель скорее всего даст другой- но он побывает в ситуации, когда ОН что- то забыл.
Он будет ошибаться, плакать, болеть, агрессивным, спать, тяжело вставать, жаловаться на живот, голову и тд- все это может быть
- если ребенок не хочет рассказывать о школе- у него перегруз!
Не спрашивайте сразу после школы об уроках
Пока идете домой стоит поговорить о друзьях, во что играли и тд- для него это самое важное!
До 4 часов дня особо никаких разговоров о занятиях



Все было подкреплено яркими слайдами.
Много вопросов сложных подняли, будет у нас еще отдельный семинар по мотивации.
Очень классное начинание- семинары для родителей!

А что вы думаете по поводу этой информации?

Написано: Murchenok

Херлиц


Пн Июн 02, 2014 22:44

Ну все!!дождалась :-)
счастливая обладательница нового рюкзака, в глазах полнейший экстаз :haha:

В среду иду на собрание первоклашек, скажут чего и куда :-)

Написано: Murchenok

Собеседование номер два


Ср Мар 26, 2014 21:02

Сегодня была на собеседовании с директором школы :-)
Скрытый текст:
Кастинг прошла, 31 марта поеду документы подавать.
В апреле формирование классов, набирать будет наш тьютор.
Вы знаете давно на меня не производил такого впечатления человек: умная, интеллегентная женщина, с прекрасно поставленным голосом, только сейчас понимаю, что мне просто приятно было поговорить с человеком который явно начитан, у нее богатая, хорошо организованная речь, редко таких встретишь :-)
В общем получила удовольствие ;)
Да, и приятный бонус в конце разговора, мен снова позвали работать тьютором, теперь уже на уровне директора школы, не стала наотрез зарекаться, через год все может быть.

Интересная вещь -призвание, казалось бы, ты его и не ищешь, а оно тебя само находит.
Может и не так случаен был выбор института в глубокой молодости, как мне последние 10 лет казалось.
И не прервалась на мне педагогическая династия нашего рода( дедушка по маминой линии- директор и литератор, прадед по папиной линии директор школы, мама- литератор и руссовед со стажем более 35 лет)

Сегодня вообще знаменательный день, я уехала в школу с другой сумкой, и лишь на обратном пути, заехав в б медведицу покушать, набрала на поднос вкусняшек, слюной уже теку- подхожу к кассе и упс!!! Денег нет! И документов на машину тоже!!! :haha:
Спасибо тебе, господи, что доехала до дома без участия ГИБДД :haha:

Вот такой насыщенный денек сегодня :-)

Написано: Murchenok

Собеседование в школу


Вт Мар 04, 2014 20:09

Все только идут на курсы, а мы уже заканчиваем :haha:
Вчера была на собеседовании с психологом школьным, 5 месяцев она вела у них занятия, и вот вчера дала свой отзыв по ребенку.
Скрытый текст:
На контакт идет легко, работает как в паре, так и в мини- группе и в общей группе, высказывается активно, речь развита хорошо, рассказ о предмете составляет спокойно, на названную букву необходимое количество слов называет, других слушает, внимание на задаче держит, время высиживает до конца занятия, рисунок человека подробный- с ушами, глазами и всем комплектом, итого- к школе готова.
Она много всего называла, это чего я запомнила.
Это из плюсов.
Из минусов: гиперответственная, всегда собранная и застигнутая на все пуговки, устала- не устала- работает и отвечает, даже если никто из детей не отвечает, как палочка - выручалочка, на последнем занятии нарисовать неправильный новый год была тема, тяжело ей было, психолог говорит, елку неправильную нарисовала и все. Серьезная всегда, собранная, садится всегда ближе к учителю, четко отслеживает где та будет стоять или сидеть и выбирает место поближе.
Всегда знает что и как нужно сказать, как будто уже в первом классе полгода отучилась.
Короче говорят, комплекс отличницы у ребенка :aga-aga:

По задаче преподаватель хвалит : прогресс говорит колоссальный за полгода, особенно последние 2 занятия звездит.

Если читать только этот текст, представляется мама- надзиратель, которая строит ребенка по воду оценок :aga-aga: видимо психолог так и подумала
Только оценок у нас нет, да и я никогда не требую звезд с неба, кроме режимных моментов в садике.
Да, и меня ей много, но опять таки, судить по одному рисунку семьи?? У меня их дома туча, где все адекватного размера.
Так то- по факту и не спорю и правда много ей меня, но вариантов у нас до школы нет, увы...
Психолог сказала отдыхать до первого сентября и ничего не делать :haha: вот такое задание по подготовке к школе.

Я свою леди чуток побольше знаю...
Вот такая она, с рождения почти, серьезная, малоулыбчивая- зато как улыбнется так подарок просто, рассудительная, заботливая.
Сама всему учится- к трем годам шнурки завязывать самостоЯтельно, в 3,5 полностью сама стала выбирать себе одежду, это одену и все, на данный момент моется сама, голову пытается забрать из моих рук- сама буду мыть!
О папе заботится очень трогательно, особенно после похорон дедушки, понятно что меня копирует..
К стоматологу мне 2 недели напоминала, чтобы я ее записала...
Мама, а что тебе помочь? Погладить?
Но и побеситься может, и еще как, и вещи накидать
Вот чего мне с ней делать?
С ответственной моей :-)
Купила ей зайку вчера олимпийского по этому поводу.

Начиталась вчера в инете про комплекс этот.
Не хочется чтобы оборотная сторона ответственности выплыла- неврозы, усталость и срывы.
И однозначно генетика присутствует, я такая же была, а потом от этого избавлялась :aga-aga:
Вот важно ей первой быть, ну не поощряю я это совсем, как еще ребенку это объяснить...

Написано: Murchenok
Страница 1 из 1



Добро пожаловать в мой дневник

Владелец: [ Murchenok ]
Соавторы: [ (нет) ]
Дневник: [ Просмотреть все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд (1 из 1)]

Поиск по записям

 

Календарь

 «   <   »   > Март 2024
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Категории

24.22. (1), Брекетоносец (15), Будни Петровича (1), Вещи (27), Всякая всячина (89), Всякая всячина, фотофлэшмоб (4), Детки (24), доска объявлений (3), Жизнь школьная (68), Завтраки, (3), Здоровье (46), Изоляция, (3), Кирюша (105), Литература (13), Марафон женствености (55), Мира- сад (4), Мира- школа (7), мое (152), Мое (47), Моё (8), мои звери (36), мой мух (32), Мы заочники (14), Новые смыслы (3), Новый год (11), ням-ням (137), О дочке (158), О дочке, огэ (1), О дочке, работа (6), Омд (7), о погоде (57), Отдых (25), Отдых, путешествия (32), Песец (1), Погода (19), Поржать (6), про детский садик (47), про Дом (24), про жизнь (76), про стройку века (17), работа (3), Работа (38), Работа, монтессори (2), Работа, ссылка (2), Размышлизмы (5), Род (1), Рукоделки (6), Сад, который зеленый (95), Сад, который зеленый, природное земледелие (18), Семья (18), Типирование (1), Умка (7), урожай (16), Шитье (21), Шляйх (1), Энергетическая очистка (1), Я сам йог, папа мой был йог, мама был йог (7), без категорий (86)

Болталка

Тут ещё тихо.

 Имя:

 Сайт:

 Высказать:

Посмотреть и вставить смайлики

 

Контакты Murchenok

О Murchenok

Зарегистрирован
Сб Мар 03, 2007 9:34

Откуда
Новосибирск, пос. Садовый

Дневник

Дневник начат
Вт Авг 17, 2010 23:25

Всего записей
1830

Возраст дневника
4962 дней

Всего ответов
30686

Визитов
708028

RSS

RSS Feed
 

 

  

Powered by The Blog Mod by Hyperion & TheBlogMod.com
Powered by phpBB © phpBB Group
Weblog style by Hyperion