Дневник просматривают: Нет

Астрология для родителя.

Вс Янв 11, 2015 11:40

Из «Фрагментиков»
В карте женщины Солнце – символ идеального (для нее) мужчины. Солнце – символ творения, в частности – оно связано с рождением детей.
Раньше (в далекие времена) женщины выбирали мужчину
такого, чтобы от него родились прекрасные дети. Солнце во Льве
для этой цели подходит идеально (получатся «королевские дети»).
Теперь же в списке женских ожиданий от мужчины на одном из
первых мест стоит «чтобы был щедрым, не жадным…».
Про качество детей нынче почти никто речь из женщин прямо не заводит.
Щедрость – это тоже функция сильного Солнца, но на другом, более низком уровне. Такая вот эволюция запросов получается…

СВЕТИЛА В КАРТЕ РЕБЕНКА И ЕГО РОДИТЕЛИ.

СОЛНЦЕ – ОБРАЗ ОТЦА (ИЛИ ДРУГОГО ВАЖНОГО ДЛЯ РЕБЕНКА МУЖЧИНЫ – ДЕДА, ОТЧИМА, СТАРШЕГО БРАТА), КАК ОН ЕГО ПОМНИТ С ДЕТСТВА.
ЛУНА – ОБРАЗ МАТЕРИ (ИЛИ ДРУГОЙ ВАЖНОЙ ДЛЯ РЕБЕНКА ЖЕНЩИНЫ – БАБУШКИ, СТАРШЕЙ СЕСТРЫ, НЯНИ, КОРМИЛИЦЫ).
ОПИСАНИЕ РОДИТЕЛЯ – АСТРОЛОГИЧЕСКИ ПРОИЗВОДИТСЯ ЧЕРЕЗ ОПИСАНИЕ СВЕТИЛА В НАТАЛЬНОЙ КАРТЕ:
ЗНАК ЗОДИАКА – ДАЕТ НАМ ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О РОДИТЕЛЕ.
АСПЕКТЫ К СВЕТИЛУ – УКАЗЫВАЮТ НА ВАЖНЫЕ ДЛЯ РЕБЕНКА СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ РОДИТЕЛЯ.
Мажорные аспекты – черты родителя, повлиявшие на самого
ребенка; их он (в символической форме) перенял. Чем точнее
аспект, тем важнее роль этих черт у ребенка.
Минорные аспекты (практически все – от квинконса и
Полутороквадрата до полусекстиля, квинтиля, нонагона и даже
аспекта 75 градусов = полуквинконса) – детали описания родителя.
Если упустить минорные аспекты, то может оказаться, что
указанное выше соответствие «не работает».

Маленький ребенок описывается почти полностью Луной в его
натальной карте (смотрим положением Луны в знаке Зодиака и ее
аспектацию другими планетами). Потом начинают давать о себе
знать проявления Меркурия (вплоть до 10-11 лет) – дети
становятся умненькими (особенно девочки). Но затем у девочек
начинает энергично проявляться Венера (вначале это некая
манерность, зачатки жеманства и т.п.). У мальчиков функционирование Венеры проявляется не столь явно, а лишь опосредованно – через знакомство и общение с девочками. Но у
мальчиков чуть позже начинают проявляться функции Марса – например, в виде некоторой грубоватости, повышенной (по сравнению с недавним прошлым) агрессивности.

Настольная компьютерная книга.

Чт Янв 08, 2015 12:50

У меня есть настольная компьютерная книга. Называется она:

Ф Р А Г М Е Н Т И К И А С Т Р О Л О Г И И
В.В.Г.
Москва, 2013 г.

В предисловии сказано:
- ней содержится несколько сотен
астрологических рассуждений на самые различные темы.

и далее:
- это особый жанр астрологического текста, в котором подробные обоснования сделанных утверждений иногда отсутствуют. Они остаются на совести автора (т.е. моей) или же того человека, кого я цитирую. Моя совесть в данном случае спокойна, ибо все, от моего имени заявленное, я могу обосновать. А еще я цитирую иногда чужие суждения, которые мне понравились, предлагая читателям подумать над их обоснованием (или опровержением). Не надо воспринимать сказанное во «Фрагментиках» как догматические истины.

И самый первый фрагментик:

САМОЕ ЛУЧШЕЕ, ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ЧЕЛОВЕК ДЛЯ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ И
ДЛЯ СВОИХ БЛИЗКИХ) - ЭТО ПРЕПОДНЕСТИ ИМ САМОГО СЕБЯ ТАКИМ, КАКОВ ОН ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ (А ЭТО МОЖНО ДОВОЛЬНО ТОЧНО УСТАНОВИТЬ АСТРОЛОГИЧЕСКИМИ МЕТОДАМИ).
ПРИ ЭТОМ ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРЕПОДНОСИТЬ СЕБЯ В БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ГАРМОНИЗИРОВАННОМ ВИДЕ, Т.Е. С УЖЕ РЕШЕННЫМИ ОСНОВНЫМИ ВНУТРЕННИМИ ПРОБЛЕМАМИ (АСТРОЛОГИЧЕСКИ СВЯЗАННЫМИ С АСПЕКТАМИ К ВЫСШИМ ПЛАНЕТАМ).

Каждое утро я цепляю глазами первый попавшийся «фрагментик», ещё до приветствия с домашними, до умывания. В течение дня, обычно в транспорте, «фрагментик» всплывает, я размышляю, сопоставляю, анализирую, одним словом отключаю «бытовую бетономешалку» в своей голове. В такие минуты и приходят ко мне решения «основных внутренних проблем».

Колядки в Научилусе.

Ср Янв 07, 2015 14:19

Колядки в Научилусе мне понравились. Я много фотографировала, но вот вставить фотографии никак не получается и причину понять не могу.
Было 8 взрослых и 11 детей. Пела, играла и лепила козуль с нами Людмила Сухинина.
В начале все сели в круг, познакомились, узнали, кого как зовут, как встретили Новый Год и какие подарки получили, а потом пошли за стол и Людмила рассказывала и показывала, как из ржаного теста лепить оленей, коз. Пока фигурки пеклись в духовке, разучивали колядки, играли в «хороводные» игры. Родители пели и играли активнее, чем детвора, а те, в свою очередь периодически «выпадали» из фольклорных мотивов и убегали на «лазилки», «прыгалки», «ходилки», «крутилки», «вращалки», «мостики». Всё это в поле зрения взрослых, никто не дергал деток, не тащил в круг петь и играть, а играли и смеялись так азартно, что ребетня косила глазки и возвращалась в хоровод!
Испеченных оленей мы забрали на память, прощались очень тепло.
Спасибо Людмиле и Научилусу за приятное общение!

Один день из жизни Димы.

Вт Янв 06, 2015 15:23

Вчера я весь день провела с Димкой, его маме нужно было поработать денек, а нам она оставила вот такой список дел:

- выполнить задание из учебника русского языка на стр.103,
- читать вслух 24 и 25 главы Незнайки,
- по окруж.миру разобраться с параграфом про горы и равнины, знать определения и выполнить задание в рабочей тетради,
- приготовить обед и пообедать,
- три раза читать вслух английский алфавит, выписать в домашнюю тетрадь слова по темам «животные», «семья», «цвет», «дом»,
- читать словарь пословиц и поговорок, 10 из них, на выбор, записать в тетрадь,
- в 17 часов быть в Научилусе на колядках.

Русский ребёнок сделал ещё до моего прихода, я пришла ближе к 11, с Незнайкой мы долго выясняли, что такое механизация, какие Димка знает механизмы вообще и какие механизмы есть в их доме.

Про окружающий мир разговор особый! Сначала Дима читает вслух маленькую подтемку параграфа, затем я рассказываю ему это своими словами, делаю рисунки с подписями, и только потом он может осмысленно рассказать, что понял. Текст в учебнике он понимает плохо, пытается запомнить слово в слово, как изложено, это тоже дается с трудом, мальчик злится, кричит….Даже после троекратного почтения вслух у него не получается пересказ, тогда я начала рисовать ему опорный конспект и учу говорить глядя в него. Вчера застряли над вопросом, чем холм отличается от горы, это к вопросу о холмистых равнинах и понятию «уровня моря». При чтении дополнительного материала учебника застряли на слове «магма», это к вопросу о вулканах и понятию «горные породы».

Я только вздыхаю…., потому что окружающий мир для этого ребетенка – только название учебника. Вот уже третий месяц я рассказываю Диме, о том, что вокруг, где растёт, из чего получают, как изготавливают, где добывают. Очень удобны презентации, вчера смотрели про горы и равнины, неделю назад читали в Незнайке, как малыши делали воздушный шар, смотрели презентацию о том, из чего и как получают резину. А ещё бы пару тройку хороших энциклопедий!

Так 2 часа и 10 минут ушло у нас на знакомство с горами и равнинами. Во время обеда мы обсуждали, как узнать в новогоднюю ночь наступил новый год или ещё старый продолжается. По версии Димы об этом сообщает Путин по телевизору, а в других странах – другие президенты.

Из остальных маминых заданий он успел сделать английский хорошо, а пословицы – лишь бы мама не сильно сердилась.

И мы поехали в Научилус на колядки.

Совместимость няни и ребёнка.

Сб Янв 03, 2015 16:11

Самое первое, что делаю я после того как поступило предложение о работе, смотрю совместимость с ребёнком и его родителями. Времени это занимает не мало, но дает возможность предвидеть, что меня ожидает, с какими сложностями мне придется столкнуться в общении с дитём и его близкими. Очередной ребенок – очередной урок для меня, и хотелось бы выполнить урок на пятерку ( сложно изжить «комплекс отличницы»...для меня сложно и по сей день).
Начинаю обычно с натальной карты мамы ребенка, предполагаю, что она ожидает от меня. В первом разговоре родитель обычно обозначает основные, стандартные функции няни: присмотр, отвезти, привезти, накормить, поиграть и т.д. На мой «контрольный» вопрос: «А почему вы выбрали меня?» в 90 случаях сначала пауза, человек задумался или подыскивает слова, и ответ: «Ну…понравились…» Раньше я продолжала: « Чем именно понравилась?», теперь же не задаю этого вопроса, почувствовала, что напрягаю собеседника. Карта помогает понять, на чем основана симпатия ко мне, выявить позитивные черты родителя, его жизненные принципы, способы разрешения конфликтных ситуаций.
Карта ребетёнка покажет, с чем я столкнусь в первые часы общения и как выстраивать стратегию дальше, каков его интеллект, как он видит родителей, есть ли проблемы в здоровье и питании.
Дальше смотрю мою совместимость с родителем, есть ли психологическая совместимость и на каком уровне: «приятно-не приятно», «нравиться-не нравится» или совпадение мировоззренческих позиций.
И последнее – совместимость ребенка и его родителя, потому что «третий всегда лишний».
И только после такого анализа я приступаю к работе с этой семьёй. В 80 случаях мы становимся партнерами, иногда друзьями, порой на долгие годы, в 20 случаях мне было тяжело и через непродолжительное время мы расставались. А было когда я сразу понимала, что нам лучше не струдничать.

Самый сладкий праздник!

Пт Янв 02, 2015 22:36

31 год мы наряжаем дома ёлку.
30 лет назад под ней лежало три сладких подарка.
27 лет назад под ней лежало уже четыре сладких подарка.
24 года назад пять сладких подарков.
3 года назад сладких подарков подарков стало шесть.
Дети наши совсем-совсем взрослые и самостоятельные, но эта детская игра-находить подарок под ёлкой приводит в восторг и нас, немолодых родителей, и их, взрослых детей...
Вчера они пришли поздравить нас, как в детстве высыпали сладости в самый большой таз, перебирали конфеты, рассматривали фантики, вспоминали, хохотали.
Для нас с мужем это самые счастливые новогодние минуты!
Господи, спасибо тебе за наших деток....

Прошел год и один месяц....

Чт Янв 01, 2015 22:27

Забросила я писанину про дела "няньские" год назад, муж тяжело болел, а летом получила предложение от мамы одного второклассника помочь ей с ребенком т.к. в школе вторая смена.До этого я изредка общалась с этой семьей, когда мальчика водили на подготовишки Мама приятна в общении, разумная женщина, я долго отговаривала её отдавать ребенка в школу в неполные 7 лет. Добавились и другие жизненные обстоятельства - Дима пошел в школу в 7 лет и 10 месяцев.
15 сентября я вернулась в город, и вот уже 3,5 месяца в моей жизни присутствует молодой человечек по имени Дмитрий. И те истории, что происходят со мной эти 3,5 месяца, надо слышать и видеть!
Но! на переправе коней не меняют . Работаем дальше.

Первое с чем я столкнулась - мальчик почти не ездил на общественном транспорте, в сад, на тренировки, в музыкалку, в школу (первый класс) его возили на машине. А тут вторая смена, а еще в жизни мамы произошли перемены, и она подумала о няне. Добираться до школы час, с пересадкой, прямой маршрутки нет, на прямом автобусе можно долго стоять днем в пробке на Красном проспекте. А ещё два раза в неделю поездки в музыкальную школу, тоже в центре города, потом возвращаемся домой, уроки, обед и вновь едем, уже в школу. Дальше - проездной мальчику, с мелочью в кармане ему явно неудобно. Мама вздыхает: "Ой, я об этом не подумала..А где его купить?"
И получается, что в 9 лет мальчик начал осваивать науку перемещения по городу на общественном транспорте. Первое, что я сделала, нарисовала на бумаге наш маршрут до школы, проговорила опасные места, показала расчет времени, учила заходить и выходить из транспорта, читать внимательно надписи в метро, правильно стоять на эскалаторе и многое, и многое другое....
А в конце декабря мы совершили с Димкой первое большое путешествие на метро, прокатились до конечной станции, посмотрели на метромост с набережной, обошли все переходы, пообщались с сотрудниками метрополитена на тему безопасности, а после почитали в Интернете про метро в других странах.
Ещё начала учить его читать дорожные знаки и название остановок нашего маршрута.

6-ти летки и окружающий мир.

Сб Дек 01, 2012 16:20

[ В непонятках Настроение: В непонятках ]
[ Читаю Сейчас: Читаю  ]
Вчера на занятие мы с детками 6-ти лет затронули тему «городов». Началось всё с вопроса – в каком городе они проживают, и в каком родились. Первое знают, конечно, а вот дальше задумчивые лица. Я привела пример, (зная, что один из детей родился и жил до 4-х лет в другом городе) что я родилась в Челябинске, потом приехала учиться в Томск, а сейчас живу в Новосибирске. Детские лица – «думают»…И тогда я спрашиваю их:
- Вы какие города знаете?
И тут как горох посыпалось:
- Турция, Греция, Кипр, Египет, Бали, Анталья……
А теперь задумалась я…..

Тяжёлая жизнь родителей первоклассника

Сб Ноя 17, 2012 4:03

[ В непонятках Настроение: В непонятках ]
[ Читаю Сейчас: Читаю  ]
Прошла вторая школьная неделя второй четверти.
Ух…..я думала она никогда не закончится….
Всю неделю надо было сдавать деньги, то на День именинника, то на Новый год, то на колпачки для танца гномов, то на олимпиаду….
Всю неделю мы куда-то бежали, то на репетицию ансамбля, то на осмотр глаз, то в музыкалку, то в музей…… Уроки учили мимоходом…..
Всю неделю у Вики не было то формы на физкультуру, то костюма на танцы, то раздаточного материала, то папки. Это они с мамой забывали положить в портфель…..
Как у Чуковского - « всё вертится и кружится, и несётся кувырком…»
Конечно, новолуние, да ещё и солнечное затмение, вносят изюминку в эту чехарду, но перестройка с детсадовской жизни на школьную у родителей идёт куда сложнее, чем у детей……

Чем занимается няня, когда ребёнок спит.

Сб Ноя 10, 2012 11:37

[ В непонятках Настроение: В непонятках ]
[ Читаю Сейчас: Читаю  ]
За четыре дня нашего общения на первой короткой недели второй четверти Вика два раза задала мне один и тот же вопрос. Оба раза за обедом.

- А что ты делаешь, когда я сплю?

Первый раз я заваривала шиповник Вике, ответила «кушаю и читаю», и не придала значения вопросу. Вчера вопрос меня насторожил.

- Вика, я почему ты второй раз спрашиваешь меня об этом?

Смотрю на ребетёнка. Пауза.

- Ну, интересно, что же делает человек целый час в незнакомой квартире?

Так и сказала. Дословно. Понятно, слышала разговоры взрослых.

- Я же отвечала тебе – кушаю и читаю. Ты спишь час, так мы договорились с твоей мамой, иначе вечером ты засыпаешь поздно, а утром тебя не поднять. Я за этот час разогреваю свою еду, кушаю, навожу порядок в раковине, видишь, сколько там грязной посуды. Остается 15-20 минут. Читаю, готовлюсь к занятию, сегодня мы будем рисовать мышку из овала, и, пока детки рисуют, я рассказываю им всё о мышах, какого они цвета, размера, где обитают, чем питаются. А после мы вспоминаем сказки, где мышка один из героев. И, напоследок, я буду читать ребятишкам «Сказку о глупом мышонке» и « Сказку об умном мышонке». Ты знаешь эти сказки?

- О глупом слышала, а об умном нет. А как он умным стал? Его же кошка съела.

- Допивай шиповник и пошли спать. Вместо Моховой бороды я почитаю тебе эти сказки.

Вика спит, я разогреваю обед себе и размышляю о её вопросе.
Я общаюсь с Викиной семьёй уже три года, были периоды, когда Вика болела, и я находилась с ней целые дни. Во время дневного сна я, обычно обедала сама т.к. приношу свою еду, прибирала на кухне, не выношу грязную посуду! Гладила т.к. на сушилке скапливается гора высушенного белья. Телевизор ни разу не включала за эти годы, не люблю этот ящик, в моём собственном доме его нет уже пятый год. Просьб о какой-то работе по дому от Викиных родителей никогда не поступало. Мне, вообще-то, в этом доме очень неуютно, холодный дом…Температурный режим в квартире в норме, чисто, внешний порядок, но чужой, неуютно….С Викой мы обитаем только в большой комнате, она там любит спать на диване, приносила туда игрушки и мы играем там на полу, рисуем на полу, мастерим и конструируем, прыгаем на скакалке и играем в мяч. Перед приходом родителей мы с Викой наводим порядок, замечаний, реплик я не слышала за это время….
От Викиного вопроса внутренний дискомфорт…..Сижу и думаю – поговорить с Викиными родителями об этой ситуации.
Неуютно как-то….

Страница 26 из 35
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 33, 34, 35  След.


Размышления
Владелец: [ кот-баюн ]
Соавторы: [ (нет) ]
Дневник: [ Просмотреть все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд ]
Страница: [ 26 из 35 ]
Поиск по записям
 
Календарь
« < Март 2024 > »
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Болталка
Тут ещё тихо.
Контакты кот-баюн
О кот-баюн
Зарегистрирован
Пн Июн 28, 2010 16:55
Род занятий
няня
Дневник
Дневник начат
Пн Ноя 01, 2010 11:18
Всего записей
347
Возраст дневника
4896 дней
Всего ответов
825
Визитов
83094
RSS
RSS Feed