Дневник просматривают: Нет

Прогулка на трамвае.

Ср Май 23, 2012 11:01

[ Нейтральное Настроение: Нейтральное ]
[ Работаю Сейчас: Работаю  ]
Вчера мы с Марией начали осваивать ещё один интереснейший способ познания окружающего мира - прогулки на трамвае. Сели на 18, доехали до Юго-Западного, обратно вернулись на 15. Первые 30 минут Маша активно изучала всё и всех кто внутри трамвая, следующие полчаса - что за окном трамвая, а потом успокоилась, видно устала, прильнула ко мне, и до дома мы ехали в обнимку и без слов.

Обычно этот ребетёнок перемещается вне дома на машине, изредка на метро.За свои два с небольшим года она летала на самолёте, путешествовала на автобусе, в транспорте чувствует себя хорошо, поведение очень даже приличное, в машине спокойно сидит в кресле, только надо с ней разговаривать и рассказывать, что там за окном. В нашем трамвайном путешествии самый большой восторг вызывал трамвай, который двигался нам на встречу. Маша тыкала пальчиком в окно, громко кричала:"Другой! Другой!", и вопросительно смотрела на меня. Я так и не поняла до конца, что её так удивляло. Про кондуктора и билеты она распрашивала долго, свой билет положила мне в карман ветровки, а тут нам ещё встретился контролёр, и на вопрос:"Ваш билетик?", Маша развела ручки и ответила:"Не-е-тю". Да так театрально, что окружающие заулыбались.
Конечно после такой прогулки дитё устало, домой пришли с капризками.

Няни и бабушки

Пн Май 21, 2012 23:47

[ Нейтральное Настроение: Нейтральное ]
[ Смотрю Сейчас: Смотрю  ]
У меня изменения планов, позвонила Ксения, завтра некому сидеть с Машей. У нас договоренность, что вторник, четверг и субботу с Машей водится бабушка, а среда и пятница - мои дни. Но у Натальи Борисовны тоже началась экзаменационная пора и эту неделю Маша на мне.
В начале нашего знакомства, это когда Маше только исполнилось 2 месяца, Наталья Борисовна поучала меня и давала наставления, как ни как многолетний опыт директора школы, да ещё и внучка вторая! Ей и в голову не приходило, что у её дочери, Машиной мамы, есть свои мысли по поводу воспитания. Всё следовало делать как скажет бабушка, а ко мне она обращалась, чтобы я подтвердила правильность её слов и действий. Но мне как-то ближе позиция и методы Ксении. Это было в апреле-мае, а в июне Наталье Борисовне исполнилось 55, и она объявила, что уволняется и будет водится с обеими внучками. Лето они отдыхали все вместе, а в сентябре Ксения позвонила и посетовала, что бабушка "в больших дозах" им с Машей противопоказана. Наталья Борисовна вернулась на работу в райно, и первый Машин год с ней водилась я, и с бабушкой мы сдружились.

Ксения мне с возмущением рассказывает какие у бабушки устаревшие взгляды на воспитание, а особенно на кормление!!!! маленьких детей, а бабушка жалуется, что внучке досталась непутевая мать. А Маша манипулирует всеми нами! Но при этом они очень любят друг друга и в доме очень доброжелательная атмосфера.
Бабушка - директор школы, хоть и бывший, это круто!

Время размышлять перед затмением.....

Вс Май 20, 2012 10:24

[ Нейтральное Настроение: Нейтральное ]
[ Смотрю Сейчас: Смотрю  ]
Спокойное утро на даче. Я одна,солнышко,тюльпаны, примулы, сорока на картофельной деляне - красота и спокойствие.....
Это лето хочу только жить на даче и не ходить на работу. Июль и август, а может и сентябрь, если Маша пойдёт в сад. Вику буду забирать из школы с октября, в сентябре её школой будут заниматься родители, они для этого взяли отпуска, две недели Катя, две - Владимир. Развивашки начнутся как всегда с конца сентября, успею ещё съездить к маме.

Летом вплотную займусь детской астрологией, материала накопилось много, нужны только время и тишина для анализа. Планирую это перед солнечным затмением, оно сегодня, новолуние и кольцевое затмение. Это затмение происходит в мутабельном знаке - Близнецы. В моей натальной карте воздушная стихия отсутствует, но мне это компенсируют муж и дочь, сыновья добавляют Огня, а земной стихии у меня предостаточно. На земле стою твёрдо.
А вот мечтать у меня не получается....Планировать - да! и строго придерживаюсь плана, а мечтать, как мой воздушный муж, у меня не выходит. А вот и он приехал, закругляюсь.

Почти каникулы.......

Сб Май 19, 2012 21:19

[ Ангельское Настроение: Ангельское ]
[ Читаю Сейчас: Читаю  ]
У меня почти каникулы.....На сегодняшний день всего три рабочих дня в неделю,а! нет...ещё же музыкалка в субботу. Но если сравнивать с расписанием зимой, то сейчас я отдыхаю!!!!Сейчас посчитаем:
пон. с 10 до 17 - Маша, с 18 до 20 - группа в Хоккайдо
вт. с 15.30 до 20.30 - Вика
ср. с 8 до 17 - Маша, с 18 до 20 - группа в Хоккайдо
чет. с 8.30 до 10.40 - Вика, и ещё она с 18 до 20
пят. с 8 до 17 - Маша
суб. с 10 до 12 - группы в музыкалке.
40 часов в неделю.
По деньгам:
у Маши - 25 часов по 90 руб/час, это 2250
у Вики - 9 часов по 100 руб/час, это 900
в Хоккайдо - 4 часа по 250 руб/час, это 1000
в музыкалке - 2 часа по 300 руб/час, это 600
Всего 4750 руб в неделю, в среднем 120 руб/час.

Это не считая времени, потраченного на дорогу, к Маше я добираюсь за 40 минут с двумя пересадками, к Вике - за 30 минут без пересадок. И это у меня ещё лготный проезд.А по времени в день я трачу в сумме 2 часа на проезд. Для меня это напряжённый график.

Сейчас Маша 10 часов в неделю, Вика - 2 часа, музыкалка - 2 часа, всего 14 часов. В июне останется только Маша, но часов будет около 20 т.к. у Ксении экзаменационная пора.

Хорошая вещь - математический анализ!

Маша уезжает к бабушке.

Вт Ноя 01, 2011 11:38

[ Работаю Сейчас: Работаю  ]
Ух! Каникулы…..Полторы недели буду чаще бывать дома, Ксения уезжает на конференцию в Латвию, а Маша – в гости к бабушке. Вчера обменялись с Машиной бабушкой видением этой маленькой принцессы, и выяснилось «откуда ноги растут» у некоторых проблем в её развитие и воспитании. А началось всё с сетовании Наталии Борисовны, что днём она укладывает Машу по два часа, в час начинают и только к трём ребетёнок засыпает, при это Маша выдувает по две бутылки молока, да и ещё бабушка ложится с ней рядышком. Я вытаращила глаза! Вот с чем-чем, а с дневным сном у нас с Машей проблем не возникало после этого лета. Прошлой весной Маше было год и три, дневной сон мы проводили в парке, в коляске, спала она по два-три часа. Но чаще я укладывала её вечером, в девять, до прихода Ксении. Мы купались, бутылка с молоком, я рядом. Часто бывало, что после молока Маша начинала «исследовать» кровать, дело в том, что она всегда ( и по сей день, что очень печально…..) спала с рождения с мамой в большой двуспальной кровати, да ещё в добавок это кровать-подиум, занимает 2/3 комнаты и очень высокая, Маша и сейчас на неё взобраться не может самостоятельно, хотя на тоже высокий диван в другой комнате взбирается запросто. Ну так вот, вечернее «исследование кровати» обычно заканчивалось колыбельной и Маша засыпала. На всё про всё уходило максимум 10-15 минут. В этом году я укладываю её только днём, чаще всего мы возвращаемся с прогулки к часу дня, теплый душик т.к. начинаем мыть грязные руки, а там и ножки, а там и животик, Маша обожает купаться под душем! От обеда она порой отказывается, т.к второй завтрак у неё обычно в 10 утра, в восемь она выпивает молоко, а к десяти я варю ей кашу на воде и котлета или курица в придачу, а уж чай и булочка с маслом – обязательно! Ополоснулись после прогулки, Маша идет в спальню с бутылкой ромашкового настоя, укладываемся, целуемся, я закрываю дверь и ухожу прибирать одежду после прогулки, мыть велосипед и прогулочные игрушки. Заглядываю минут через двадцать, забираю у спящей Марии пустую бутылку. Если мы обедаем после прогулки, то бутылка с настоем нужна ей больше как ритуал, после засыпания она почти полная.
После моего рассказа про дневной сон уже бабушка таращит глаза. Потом выясняется, что у меня Маша сама спускается и поднимается на третий этаж, а у бабушки просится на ручки, и что Маша уже сама сносно одевает колготки и кофту бабушка тоже не знает, у неё Маша даже попытки не делает самостоятельно одеваться. Во ребёнок-манипулятор!!!!! Проговорили с Натальей Борисовной еще несколько моментов, обнялись и Машей, расцеловались и распрощались на неделю.

Для работы

Вс Окт 23, 2011 23:22

Интеллектуальные игры для развития мышления у старших дошкольнико
В. ФЕДОРОВА, з
аведующая Центром дошкольного образования № 40,
практический психолог,
г. Нижневартовск
Проблема развития, коррекции и совершенствования мышления у дошкольников — одна из сложнейших в психолого педагогической практике. Главное для ее решения — рациональная организация всего учебного процесса (создание gроблемных ситуаций в обучении, соблюдение принципа диалогичности при проведении занятий и т. д.), но нельзя пренебрегать и таким средством, как специально организуемый игровой тренинг.
Основой любого полноценного мысительного процесса, направленного наgонимание усваиваемого материала и творческое его преобразование, являетя наличие как минимум трех универальных составляющих:
• высокий уровень сформированности элементарных мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, выделение
существенного и др.);
• высокий уровень активности, рискованности и плюралистичности мышления, проявляющийся в продуцировании большого количества различных гипотез, в установке на множественность вариантов решения, в свободе выдвижения нестандартных идей и в гибкости перехода от одной из них к другой;
• высокий уровень организованности и целенаправленности мышления, проявяющийся в четкой ориентации на выделение существенного в явлениях, в использовании обобщенных схем анаиза, в осознании собственных спосоов мышления и в контроле за ними.
Предлагаемый нами комплекс интелектуальных игр направлен прежде всео на развитие элементарных мыслиельных операций, формирование общей интеллектуальной рискованности и отработку средств, обеспечивающих общую организованность мыслительноо процесса.
Игры даются в порядке возрастания их сложности и в ряде случаев тематиески связаны друг с другом, поэтому при проведении игрового тренинга жеательно не нарушать их последоваельность.
Занятия проводятся с группой из 5— 10 старших дошкольников. Длительость одного занятия —от 15 до 30 мин.
Периодичность проведения занятий — 1—2 раза в неделю. Общее количество занятий не является фиксированным и зависит от исходного уровня сформированности мыслительных процессов у детей и темпов их продвижения. Каждая игра «прокручивается» по нескольку раз на различном материале в течение нескольких занятий.
На первом занятии педагог знакомит детей с первыми двумя играми, дает каждому возможность подумать, предложить свой вариант решения. На каждом последующем занятии отрабаываются уже знакомые детям игры и предлагается одна новая.
Задача педагога — стимулировать мыслительную активность детей, вовекать в игру тех, кто предпочитаето тмалчиваться, последовательно провоить мысль о том, что в предлагаемых заданиях не существует одного решеия, что правильными могут оказаться разные решения, иногда совсем не похожие друг на друга.
Общие рекомендации к предлагаемым играм
• Ни в коем случае не пресекать шутливых ответов, так как зачастую именно они являются наиболее ярким проявлением нестандартности мышлеия.
• Педагогу важно установить «золоую середину» между количеством и качеством ответов: с одной стороны, стимулировать как можно большее число разнообразных ответов, с друой — прежде всего поощрять оригиальные, творческие решения.
• Обязательными условиями эффекивности проведения игр являются обсуждение детьми всех предложенных
Игра 1. Составление предложений
Цель. Развивать способность быстро устанавливать разнообразные, иногда неожиданные связи между знакомыми
предметами; создавать новые образы из отдельных элементов.
Игровое задание. Составить как можо больше предложений, обязательно использовав названные педагогом три
слова, не связанные друг с другом по смыслу (например, озеро, карандаш, медведь). Падеж слов можно менять, в предложениях могут использоваться и другие слова.
Ответы могут быть стандартными («Медведь утопил в озере карандаш»); сложными с выходом за пределы 1 ситуации, обозначенной тремя словами, и с введением новых объектов («Мальчик взял rарандаш и нарисовал медведя, купающегося в озере»);и творческими, включающими эти предметы в нестандартные связи («Мальчик, тонкий, как карандаш, стоял возле озера, которое ревело, как медведь»).
Игра 2. Поиск общего
Цель. Формировать умение находить в разрозненном материале нескольо общих моментов; дать представлеие о степени существенности признаов.
Игровое задание. Назвать как можно больше общих признаков двух предмеов, указанных педагогом (например, тарелка и лодка).
Ответы могут быть стандартными («Это вещи, сделанные человеком»; «Они имеют глубину») и необычными, позволяющими увидеть знакомые предметы в новом свете. Побеждает тот, у кого список общих признаков длиннее.
Задача педагога — распределить все ответы по степени существенности вскрываемых в них связей между пред
Игра 3. Исключение лишнего слова
Цель. Развивать способность устанавивать неожиданные связи между явлеиями, переходить от одних связей к другим, удерживать в «поле мышления» сразу несколько предметов и сравниать их между собой. Формировать установку на то, что возможны разные способы объединения и расчленения предметов.
Игровое задание. Берутся три слова (например, собака, помидор, солнце). Надо оставить два слова, обозначающие предметы, в чем-то схожие между собой, и исключить третье, лишнее слово, называющее предмет, не обладащий общими для первых двух предетов признаками.
Задача педагога — стимулировать детей к поиску как можно большего числа вариантов исключения лишнего слова, начиная от лежащих на поверхости решений (исключить слово «собака», так как и помидор, и солнце круглые) и кончая самыми неожидаными.
Игра 4. Поиск аналогов
Цель. Формировать умение выделять в предмете различные свойства и опеировать с каждым из них в отдельноти; развивать способность классифицировать явления по их признакам.
Игровое задание. Назвать как можно больше аналогов, т. е. предметов, сходных с указанным педагогом (например, с вертолетом) по различным сущестенным признакам, и систематизироать их по группам на основании того, какой сходный признак их объединяет (например, вертолет, птица, бабочка — все они летают; вертолет, автобус, поезд — это транспортные средства).
Игра 5. Поиск «противоположных» предметов
Цель. Формировать способность находить в предмете как можно больше.... другом, выделяя в них общее и различое.
Игровое задание. Назвать как можно больше предметов, «противоположных» указанному педагогом (например, дому), ориентируясь на различные свойства этого предмета и систематизируя его противоположности по группам (например, дом — сарай, противоположны по размеру и степени комфорта; дом — поле, противоположны по качественным характеристикам пространства: закрытого в первом случае и открытого — в другом и т. д.).
Игра 6. Поиск предметов по заданным признакам
Цель. Формировать способность быстро находить аналогии между различными, не похожими друг на друга предметами; оценивать предметы с точки зрения наличия или отсутствия в них заданных признаков; переключаться с одного объекта на другой.
Игровое задание. Назвать как можно больше предметов, обладающих заданными признаками и с этой точки зрения похожих на два—три названных педагогом предмета. Например: «Назовите предметы, которые выполняют две противоположные функции, например дверь (она закрывает и открывает помещение) и выключатель (зажигает и гасит свет)».
Игра 7. Поиск соединительных звеньев
Цель. Формировать способность устанавливать связи между предметами, кажущимися на первый взгляд далекими друг от друга; находить предметы, имеющие общие признаки одновременно с несколькими предметами.
Игровое задание. Называются два предмета, например лопата и автомобиль. Надо назвать предметы, являющиеся как бы переходным мостиком от первого ко второму, т. е. имеющие четкую, логическую связь с заданными предметами. Например, экскаватор (копает землю, как лопата, и является,,,,,,
Допускается использование двух трех соединительных звеньев (лопата — тачка — прицеп — автомобиль). В данном случае особое внимание обращается на обоснование детьми связи между соседними звеньями цепочки.
Игра 8. Способы использования предмета
Цель. Развивать способность концентрировать мыслительный процесс на одном предмете, умение вводить его в самые различные ситуации и взаимосвязи, видеть в обычном предмете неожиданные возможности.
Игровое задание. Назвать как можно больше различных способов использования хорошо известного детям предмета, например книги. Правило: недопустимо называть безнравственные, варварские способы использования предмета (игра может послужить основой для беседы о нравственных критериях поведения).
Игра 9. Формулирование определений
Цель. Формировать четкость и стройность мышления, умение фиксировать существенные признаки и отвлекаться от несущественных, а также способность одним мысленным взором охватывать разновидности одного и того же предмета.
Игровое задание. Дать наиболее точное определение знакомого предмета или явления (например, дырки), которое обязательно включало бы все его существенные признаки, не упоминало бы о несущественных и формулировалось бы таким образом, чтобы под него подпадали все разновидности этого предмета (явления), а никакие другие предметы под это определение не подходили.
Игра 10. Перечислить возможные причины
Цель. Развивать способность при решении задачи или осмыслении какого- либо явления искать все возможные причины, чтобы можно было проработать самые различные версии и только после этого принять решение.
Игровое задание. Педагог описывает какую-либо ситуацию, например: «Вернувшись с прогулки, вы обнаружили, что дверь вашей квартиры распахнута настежь...» Дети должны быстро назвать как можно больше возможных причин этого факта,, возможных его объяснений, чтобы решить, что им следует предпринять (начиная от самых банальных — «забыл закрыть дверь» — и кончая нетривиальными — «марсиане прилетели»).
Игра 11.Сократить рассказ
Цель. Учить концентрировать внимание на сути, отсекая все второстепенное.
Игровое задание. Передать содержание рассказа максимально кратко — в двух—трех предложениях, сохранив основное его содержание.В этой игре возможна коллективная доработка наиболее удачных ответов.

Методы и способы познания мира

Вс Окт 23, 2011 16:32

[ Нейтральное Настроение: Нейтральное ]
[ Работаю Сейчас: Работаю  ]
Обожаю работать на даче. Именно когда ковыряюсь в земле, мой мыслительный аппарат работает особенно активно и интенсивно, идет анализ ситуаций, событий, раскладываю по полочкам, обозначаю « непонятки», и запускаю процесс синтеза. Так и с «осенними» словами Вики. По своим внутренним ощущениям понимаю, что я даю Вике тот способ познания мира, которым владею сама т.к. научить можно только тому, что умеешь сам. И тут же осознаю, что на поколении 2000-х эти методы работают слабо, неэффективно. Наблюдения и общение с Машей вот уже почти два года заставляют меня размышлять об этом и искать путь другой. Со своими детьми я смело выхватывала всё новое, даже «Букварь» сама написала для старшего сына. Результаты на данный момент меня впечатляют, это всё новое стоило того, сейчас дети многому учат нас с мужем. А мне приходится ма-а-а-а-ленькими шажками-беседами разговаривать об этом с нынешними молодыми родителями, их-то ведь тоже учили по-старому. Процесс пошел.

Осенние слова

Вс Окт 23, 2011 11:48

[ В непонятках Настроение: В непонятках ]
[ Работаю Сейчас: Работаю  ]
Да-да, к вопросу о словах. Осенних, весенних, страшных или ворчливых, это всё про активный и пассивный словарь ребёнка. На «подготовишках» у Вики была игра с мячом про осенние слова: учитель бросает мяч ребёнку, тот ловит, называет «осенние» слово и бросает обратно. К слову, половина шестилеток не умеючи ловит мяч, а уж бросать его другому т.е рассчитать силу броска на определённое расстояние – совсем неумейки! Особенно в кругу. Так вот – мяч надо поймать, слово вспомнить, произнести вслух и бросить обратно. Скоординировать взгляд, речь и движение в команде, т.е. в кругу где 12 таких как ты, держать в поле зрения и слышать учителя, наблюдать за другими, что они говорят и делают, да ещё и слов надо вспомнить минимум два (а вдруг твоё слово уже сказали впередистоящие….), на это способны две-три девочки, один из пацанов и всё-ё-ё-ё……Читать научить легче, чем с мячом в считалки играть! А уж что касается слов про осень…..я аж головой закачала от сожаления, на 12 человек семь разных слов, остальные повторяли уже сказанные. Это – золотая, рябина, желтые листья, разноцветная, падают листья и два слова с подсказкой взрослого: дождь и лужи. Перед этим дети посмотрели на большой красивый плакат, что висит на стене. Вика сказала – «падают листья». А этим утром мы с ней шли в музыкалку о говорили о слове слякоть. Я на крыльце произнесла его, она спросила что это. Мы слово и «слушали», и на небо смотрели, и носом и мимикой его «нюхали», и синонимы искали…и отложилось у неё оно где-то уж очень-ь-ь далеко, если вечером она его не вспомнила. Эх, Плещеева надо читать с ней! Но я с ней в таком режиме не бываю, мы с ней только приходим и уходим, а родители всего этого не видят, да и читать на ночь стихи про осень смешно. Надо было мне раньше догадаться читать Вики «Уж небо осенью дышало…» и подобное по дороге через парк, я же столько их знаю наизусть, трое детей же в школе учились! Но мы с Викой всё перебежками, из сада в музыкалку, потом на «подготовишки», потом к бабушке, ужин и 15 минут скрипка. Родители тоже уже устают, я их понимаю. Такое течение жизни не очень располагает к стихотворной классике, да и вообще к чтению Пушкина и Бунина. Да ладно, будем с Викой выходить пораньше, медленно пройдемся через парк, и вспомним и «осенние» и уж сразу же и «зимние» слова. В этом году у нас прямо по Пушкину, зимы ждала, ждала природа….. Хорошая мысля приходит опосля!

Вот она - реальность.

Сб Окт 22, 2011 21:56

[ Счастливое Настроение: Счастливое ]
[ Читаю Сейчас: Читаю  ]
Тихий вечер на даче….Хорошо – то как….Огоньков много, сейчас на остров въезд на машине возможен и народ на выходных топит печки на даче. Я тоже натопила и сижу перед компом. Сижу на веранде, в старом пуховике, пахнет дымом и тихо-тихо. Меня эта картина: остров, дача и компьютер всегда приводит в неописуемый восторг! Здесь цивилизация замерла на уровне 80-х , на кухне стоит керосиновая лампа, настоящая! Работает! Тут же, за столом сын с ноутом, я в доме, за стационарным компом, даже клавиатура и мышь беспроводные. Для меня модем – волшебный прямоугольничик, вставил в разъём и вот весь мир с тобой и ты с ним! Пятнадцать лет назад по вечерам в нашем доме становилось тихо, потому что я читала вслух детям, а сейчас тихо, так как все за своими компами. Но книги предпочитают читать в бумажном варианте, как и мы с мужем. Младшие (ну какие они младшие, уже за 20…) покупают много, за ними обычно перечитывает муж. Книг становится в доме еще больше, хранение книг дома уже напрягает. Что-то отвозим в библиотеку, а с некоторыми трудно расстаться. Замечаю, что старший за железку для компьютера не пожалеет две тысячи, а младшая запросто купить книгу за семьсот, и оба скачивают и смотрят американские и английские фильмы в оригинале, без перевода. Такого пятнадцать лет назад я даже вообразить не смогла бы……..

Вика - подготовишка

Пт Окт 21, 2011 10:38

[ Нейтральное Настроение: Нейтральное ]
[ Работаю Сейчас: Работаю  ]
Вожу Вику на «подготовишки» в первую гимназию. Наблюдаю, знакомлюсь, активно общаюсь как с детьми, так и с родителями, порой беру инициативу в свои руки по наведению порядка. Радуюсь за Вику! Она, в отличии от большинства детей, самостоятельно решает оргвопросы: где раздевалка, куда вешать одежду, куда ставить обувь, как складывать вещи, где строиться, у кого спросить и как переспросить, а ещё знает как правильно пользоваться общественным туалетом. Вчера я была «дежурным родителем» и присутствовала на занятии. Что ни говори, но за прошлый год Вика научилась «общаться» с портфелем! Она хорошо знает его содержимое, где в каком месте что находится и быстро достаёт нужное по указанию педагога, у большинства детей этот процесс занимает 7-10 минут в начале урока, и быстро складывает всё обратно в конце. Половине детей я помогала складывать всё в портфель после урока т.к. они задерживали остальных, у кого-то неудобная сумка!!! – альбом не втолкнешь, у кого-то офисный портфель – карандаши не входят, у половины отсутствуют пеналы, и детки просто сбрасывают на дно клей, ножницы, карандаши. А один «чудо-шестилетка» заявил, что не умеет вырезать кружочки и половину урока разбирал и собирал ручку от своего офисного портфеля. Людмила Георгиевна пыталась как-то его активизировать – безуспешно, после занятий она даже спустилась на первый этаж посмотреть на его родителей, решила, что они с микроучастка, ничего подобного! А после, в раздевалке, мы слушали, как мама этого мальчишки отчитывала сына за плохое поведение и грозила наказанием в углу на весь вечер. За что? Вел он себя спокойно, поведение в норме, лучше бы кружочки вырезал весь вечер! Проблемы-то мамины, а не сына.

Страница 30 из 35
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 33, 34, 35  След.


Размышления
Владелец: [ кот-баюн ]
Соавторы: [ (нет) ]
Дневник: [ Просмотреть все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд ]
Страница: [ 30 из 35 ]
Поиск по записям
 
Календарь
« < Март 2024 > »
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Болталка
Тут ещё тихо.
Контакты кот-баюн
О кот-баюн
Зарегистрирован
Пн Июн 28, 2010 16:55
Род занятий
няня
Дневник
Дневник начат
Пн Ноя 01, 2010 11:18
Всего записей
347
Возраст дневника
4897 дней
Всего ответов
825
Визитов
83179
RSS
RSS Feed