"Золотой медвежонок" выбрал лучшие товары
Пн Мар 26, 2012 17:05
[ Прямая ссылка ]
Нашла полезную информацию о премии, которой награждают лучшие детские товары. Можете принять к сведению.
13 марта 2012 г. в Президент-отеле в Москве состоялось награждение победителей Национальной премии «Золотой медвежонок», которая прошла в рамках IV Конгресса индустрии детских товаров и предварила собой открытие международной выставки-ярмарки «Детство. Toys & Kids Russia 2012».
Национальная премия «Золотой медвежонок» учреждена в 2010 году Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ) для стимулирования производства качественных детских товаров и поощрения их производителей, а также для пропаганды наиболее значимых событий и явлений в индустрии детских товаров, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте, разработке и производстве продукции. Это отраслевая награда для топ-менеджеров и предприятий-лидеров индустрии.
Номинанты премии были названы 6 марта. Эксперты конкурса отобрали 125 компаний в 22-х номинациях, среди которых «Лучшая детская одежда», «Лучшие игры и игрушки», «Лучшие товары для материнства», «Лучшее коррекционное оборудование», «Лучшие книги» «Лучшее питание», «Интернет-проект года», «Бренд года», «Компания года» и т.п.
Антонина Цицулина, Президент Ассоциации индустрии детских товаров:
— Для нас главным показателем успешности проекта стало волнение его участников, слова благодарности и напутствия по развитию данного проекта. Его задача – объединить участников отрасли особенно ярко проявилось во время награждения персоны года – Гарника Оганесяна, когда зал встал, отдавая почести человеку, более 50 лет проработавшему в индустрии на посту, определяющему ассортиментную политику самого знакового магазина - «Детский мир». Стремление Ассоциации представить лучшие практики, которые возглавляют рейтинги и являются «заголовками индустрии» сегодня, а завтра становятся стандартами деятельности, достигнут».
На конгрессе прозвучало много идей из уст представителей государственной власти, членов Экспертного совета и участников рынка детских товаров: о необходимости скорейшего утверждения Национального плана действий в интересах детей, о назревшей проблеме игрушки как средства воспитания национального самосознания и патриотизма, о дальнейшей упорной работе в области безопасности движения для детей, о нуждах детей с особыми потребностями.
Председатель Комитета по стандартам и качеству Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), Генеральный директор компании «ОЛТРИ» Андрей Сухинин:
— Стандарты качества играют огромную роль для развития конкурентоспособность экономики России в целом. Для рынка же детских товаров качество — и особенно стабильное качество — приобретают уже масштаб вопроса национальной значимости. Ведь по выражению присутствовавшей на IV Конгрессе индустрии детских товаров Светланы Орловой, заместителя председателя Совета Федерации, страна не будет иметь будущего, если не будет заниматься подрастающим поколением.
Что приятно, что разговоры об «экономике детства» не заканчиваются разговорами: Антонина Цицулина как президент АИДТ озвучила конкретные сроки реализации многих проектов на федеральном уровне. Активность Ассоциации и консолидированность участников рынка детских товаров позволяет надеяться, что слова на бумаге преобразуются в реальные улыбки и комфортное детство наших российских детей.
В «Президент-отеля» состоялась торжественная церемония награждения победителей ежегодной национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». Полный список победителей можно посмотреть на сайте премии http://www.kidsaward.ru
Подробности здесь http://www.nanya.ru/stati/2012/03/15/zolotoj-medvezhonok-chtoby-detstvo-bylo-zolotym/
13 марта 2012 г. в Президент-отеле в Москве состоялось награждение победителей Национальной премии «Золотой медвежонок», которая прошла в рамках IV Конгресса индустрии детских товаров и предварила собой открытие международной выставки-ярмарки «Детство. Toys & Kids Russia 2012».
Национальная премия «Золотой медвежонок» учреждена в 2010 году Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ) для стимулирования производства качественных детских товаров и поощрения их производителей, а также для пропаганды наиболее значимых событий и явлений в индустрии детских товаров, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте, разработке и производстве продукции. Это отраслевая награда для топ-менеджеров и предприятий-лидеров индустрии.
Номинанты премии были названы 6 марта. Эксперты конкурса отобрали 125 компаний в 22-х номинациях, среди которых «Лучшая детская одежда», «Лучшие игры и игрушки», «Лучшие товары для материнства», «Лучшее коррекционное оборудование», «Лучшие книги» «Лучшее питание», «Интернет-проект года», «Бренд года», «Компания года» и т.п.
Антонина Цицулина, Президент Ассоциации индустрии детских товаров:
— Для нас главным показателем успешности проекта стало волнение его участников, слова благодарности и напутствия по развитию данного проекта. Его задача – объединить участников отрасли особенно ярко проявилось во время награждения персоны года – Гарника Оганесяна, когда зал встал, отдавая почести человеку, более 50 лет проработавшему в индустрии на посту, определяющему ассортиментную политику самого знакового магазина - «Детский мир». Стремление Ассоциации представить лучшие практики, которые возглавляют рейтинги и являются «заголовками индустрии» сегодня, а завтра становятся стандартами деятельности, достигнут».
На конгрессе прозвучало много идей из уст представителей государственной власти, членов Экспертного совета и участников рынка детских товаров: о необходимости скорейшего утверждения Национального плана действий в интересах детей, о назревшей проблеме игрушки как средства воспитания национального самосознания и патриотизма, о дальнейшей упорной работе в области безопасности движения для детей, о нуждах детей с особыми потребностями.
Председатель Комитета по стандартам и качеству Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), Генеральный директор компании «ОЛТРИ» Андрей Сухинин:
— Стандарты качества играют огромную роль для развития конкурентоспособность экономики России в целом. Для рынка же детских товаров качество — и особенно стабильное качество — приобретают уже масштаб вопроса национальной значимости. Ведь по выражению присутствовавшей на IV Конгрессе индустрии детских товаров Светланы Орловой, заместителя председателя Совета Федерации, страна не будет иметь будущего, если не будет заниматься подрастающим поколением.
Что приятно, что разговоры об «экономике детства» не заканчиваются разговорами: Антонина Цицулина как президент АИДТ озвучила конкретные сроки реализации многих проектов на федеральном уровне. Активность Ассоциации и консолидированность участников рынка детских товаров позволяет надеяться, что слова на бумаге преобразуются в реальные улыбки и комфортное детство наших российских детей.
В «Президент-отеля» состоялась торжественная церемония награждения победителей ежегодной национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». Полный список победителей можно посмотреть на сайте премии http://www.kidsaward.ru
Подробности здесь http://www.nanya.ru/stati/2012/03/15/zolotoj-medvezhonok-chtoby-detstvo-bylo-zolotym/
Написано: Bozhik_Slivo4nyj
2 комментариев