Сибмама - о семье, беременности и детях -> Дневники -> ВооброЖу_ли_я.

ВооброЖу_ли_я.


Дневник просматривают: Нет

Осторожно, двери закрываются!


Пт Окт 13, 2017 18:32

Надоело мне писать на всю Ивановскую.
Хочу закрыть блог. Пропуск можно заказать в комментариях к этому посту :love_sibmama:

Написано: Ylenka

6 уловок ресторанов, на которые мы ведёмся


Ср Июн 21, 2017 14:17

Все знают, что реклама еды — это полное враньё. Зато в ресторане вроде бы всё на виду: меню, тарелка — для обмана просто не остаётся места. Верно?

Разумеется, нет. Рестораны пытаются развести нас на деньги точно так же, как производители продуктов. Вот лишь несколько самых известных способов.

1. Рестораны заинтересованы в том, чтобы вы сидели в углу

Если, заходя в ресторан, вы первым делом ищете уютное место подальше от глаз остальных посетителей, то у нас для вас хорошие новости: почти все рестораны заинтересованы в том, чтобы таких мест в зале было как можно больше.

Причина проста: согласно исследованиям, посетители заказывают больше, если их никто не видит. Более того, в таком случае посетители едят более вредную пищу: число заказанных десертов коррелирует с тем, где именно располагается столик, за которым их заказывают.

Есть и другое, более очевидное объяснение: на комфортном месте вы просидите дольше. По этой причине в Starbucks стоят круглые небольшие столы — чтобы одинокие посетители чувствовали себя уютнее.

Но на это ориентированы далеко не все заведения: те, кому выгодней схема «пришёл, поел, заплатил, ушёл», скорее поставят жёсткие небольшие стулья, чем мягкие кресла. Поэтому по мебели легко определить политику заведения.

2. Специально кладут шоколадку или жвачку в счёт, чтобы вы оставили больше чаевых

Когда все блюда уже съедены, приятно вместе со счётом получить дополнительную вкусняшку: конфетку, шоколадку или жвачку. Думаете, рестораны делают это потому, что заботятся о вас?

Ничуть. По статистике, подобные мелочи прямо влияют на размер оставленных чаевых. Даже нарисованная на чеке улыбочка или подпись «Спасибо!» увеличивают количество денег, оставленных на чай. А большие чаевые означают, что можно меньше платить официантам…

3. Составляют меню таким образом, чтобы самые дорогие блюда были на виду

Зайдите в любой ресторан и откройте меню. Если его составляли профессионалы, то вы увидите, что блюда там рассортированы как угодно, но только не по цене.

Нетрудно догадаться, зачем это нужно: чтобы посетители не заглядывали сразу вниз списка в поисках самых дешёвых блюд.

Самые дорогие позиции всегда располагаются на самых видных местах — вверху и в центре страниц.
Изображения дорогих блюд часто окружены рамкой или пустым пространством, чтобы сразу бросаться в глаза.
4. Создают искусственное разнообразие

Вы никогда не задумывались, в чём практическая польза от украшения блюд? Понятно, что в дорогих ресторанах обязывают уровень и эстетика, но в ресторанах дешёвых и средней руки — зачем? Ведь даже в захолустной столовой на пюре обязательно лежит веточка петрушки. Какой в этом смысл? Ответ короткий: это создаёт искусственное разнообразие.

Наш мозг не просто легко, а очень легко обмануть.
Покажите ему много разноцветных конфет вперемешку, и он растеряется. В итоге вы съедите в полтора раза больше конфет, чем в случае, если бы они были рассортированы по цветам, — доказано в эксперименте. Надо ли говорить, почему драже всегда делают разноцветным.

С другой едой то же самое. Когда-то мы жили на деревьях (а по эволюционным меркам с тех пор прошло совсем немного времени), и наш мозг так охотно реагирует на яркие цвета, потому что они очень похожи на спелые фрукты. А если их много, то мозг просто-напросто перевозбуждается и заставляет съедать больше.

Вот почему во всех ресторанах, где есть шведский стол, блюда всегда такие пёстрые: чем больше цветов перемешано, тем больше вы съедите.

5. Фальсифицируют запахи, чтобы у вас разыгрался аппетит

Одни из самых древних участков человеческого мозга — это центры обоняния. Ничто не действует на наше подсознание лучше, чем запахи, и это прекрасно знают маркетологи.
Вот вам наглядный пример: сеть фастфуд-пекарен Cinnabon запатентовала специальную печь с минимальной вентиляцией, чтобы устанавливать её в своих кафе в аэропортах и торговых центрах. Всё затем, чтобы запах свежей выпечки и корицы доносился до вас за много метров до заведения.

С забавной трудностью однажды столкнулись в Starbucks: компания полгода решала проблему сырных сэндвичей. Дело в том, что запах сыра перебивал весь кофейный аромат в кафе. И пока в компании не нашли выход, сэндвичей с сыром не было в продаже — настолько важны запахи для ресторанного маркетинга.

6. Вешают на стены телевизоры, чтобы вас отвлечь

Напоследок скажем о том, о чём все и так прекрасно знают: рестораны вешают на стены телевизоры и включают музыку, чтобы отвлечь внимание посетителей. Меньше внимания, больше съеденного — принцип, проверенный временем!

А вот малоизвестный факт: эмоциональные фильмы заставляют людей есть больше. Существует ещё и такая статистика: мелодрамы помогают продать в кино больше попкорна, чем комедии. Зато новости или интервью не особо затягивают зрителей, поэтому вы вряд ли увидите в ресторане новостной канал.

https://lifehacker.ru/2017/06/20/6-ulovok-restoranov/?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=daily

Написано: Ylenka
2

Кролики


Ср Июн 14, 2017 20:46

Меня накрывает гнездование
Ах, как я хочу этих кроликов
https://www.instagram.com/clay_street/
Учитывая, что в семье трое из нас кролики по гороскопу, то нам они очень нужны :haha:
http://www.claystreet.ru/products

Написано: Ylenka
9

Советские автобусные остановки от Кристофера Хервига


Пн Май 22, 2017 12:58

Впервые фотограф Кристофер Хервиг (Christopher Herwig) обратил внимание на необычную архитектуру советских автобусных остановок в 2002 году. Хервиг путешествовал по Европе на велосипеде и по дороге из Лондона в Санкт-Петербург придумал себе испытание: делать хорошую фотографию каждый час. Именно тогда он стал замечать остановки причудливых форм в самых тихих и удаленных участках пути.
http://quibbll.com/9892-sovetskie-avtobusnye-ostanovki-ot-kristofera-herviga-christopher-herwig/

Написано: Ylenka
6

Московская весна. Московские сезоны.


Вс Апр 30, 2017 13:57

Вчера гуляли
Были на бесплатной экскурсии "Герои Булгакова в Арбатских переулках"

( Дальше )

Написано: Ylenka

Курс "Открываем магазин"


Чт Апр 27, 2017 18:10

От души рекомендую курс "Открываем магазин"

http://nataliatarabanova.ru/otkrivaem_magazin



Инстаграм Наташи
https://www.instagram.com/natalia.tarabanova/
Инстаграм ее магазина НеБабушка
https://www.instagram.com/ne_babushka/


Цитата:
Пройдя этот курс вы получите полный набор знаний, необходимый для открытия своего успешного магазина или развития существующего бизнеса.

Это своеобразный чек-лист, по которому вы сможете начать действовать с первых дней обучения.

Эту информацию вы не сможете найти из книг, к сожалению, до сих пор нет полного исчерпывающего пособия на тему своего магазина для российского рынка.

Все, о чем вы узнаете, это мой практический опыт, подкрепленный результатами эффективности моего бизнеса.


Состав курса:

( Дальше )

Написано: Ylenka
4

Книги, журналы


Чт Мар 23, 2017 17:18

Вот от всей души советую закупку в блоге по журналам и книгам.
https://blog.sibmama.ru/weblog_entry.php?e=704367

Написано: Ylenka
1

На юксе по 1500


Чт Мар 16, 2017 19:36

Не знаю что надевать и обувать


Вс Мар 12, 2017 16:01

Прогноз Москва

Прогноз Новосибирск

Пуховик что ли доставать?
И теплую обувь?
Или пальто и теплые кофты?
В чем вы ходите?

Написано: Ylenka
9

Прилечу в Новосибирск


Сб Мар 11, 2017 23:00

Ох, я 20 марта прилечу в Новосибирск.
Понадобится много-много кулачков.
Дел будет дофига и больше :love_sibmama:

Написано: Ylenka
Страница 1 из 83
На страницу : 1, 2, 3 ... 81, 82, 83  След.



Путешествия по задворкам моего когнитивного диссонанса.

Владелец: [ Ylenka ]
Соавторы: [ (нет) ]
Дневник: [ Просмотреть все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд (1 из 83)]

Категории

http://www.myhome.ru (30), http://www.royal-kids.ru/ (8), kari (3), Pandora Replika (10), Балканисты (1), Браслеты (61), Взгляд на жизнь (1), видео (1), воспитание развитие (1), Воспоминания (1), Вьетнам (1), доброта (1), дорама (1), ДР Севастьяна (2), Еда (4), жизнь (1), здоровье (1), идея (2), инстаграм (1), Интересно (7), Испания (1), й (1), Калининград (1), Кари (1), Квартира. (1), кино (7), книги (1), колье (1), Красота (1), красота, уход (1), кухня (5), мама (2), Мира (2), Мода (1), Москва (2), Москва_моими_глазами (7), Моя мода)) (1), Муж (1), мысли (7), мэйк ап (1), Нск (1), Обо мне (2), Ололо (5), пикчерс (3), Пикчерс (6), полезное (1), почта России (1), праздник (1), про меня (2), про Севу (1), психология (1), путешествия (11), Развиваемся (4), реклама (1), розыгрыш (1), рукоделие (1), Сбербанк (1), Севастьян (10), Севастьян Cеваговорит (1), Севастьян, фото (9), Сибирский Воображулииум (8), Сибирский Воображулиум, колье (1), смешно (3), смм (1), совет (2), соцсети (3), СП (1), стих (1), Стихи (1), Стишки (1), Таунхаус (1), театр (1), Тотошка (1), Философия (5), Флешмоб (1), фото (1), фото, праздник (1), хэлп (1), Черногория (1), шоппинг (1), экологично (1), это интересно (1), без категорий (556)

Болталка

Тут ещё тихо.

 Имя:

 Сайт:

 Высказать:

Посмотреть и вставить смайлики

 

Контакты Ylenka

Личное сообщение
Отправить личное сообщение

MSN Messenger


Yahoo Messenger


AIM Address


ICQ Number


О Ylenka

Зарегистрирован
Ср Фев 02, 2011 21:03

Откуда
Москва

Род занятий
Какая Я? Да, разная... Когда люблю - прекрасная. Коль не любима - хмурая. Для очень умных - дура я.

Интересы
Для добрых и я добрая. Для злющих -просто кобра я. Для праведников - грешная. Для невезух - успешная. Для милого - красивая. А для зануд - Счастливая!

RSS

RSS Feed
Powered by The Blog Mod by Hyperion & TheBlogMod.com
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Weblog style by Hyperion