Рисую улыбки...

Показаны только записи в категории 'Сафьянчикипутешественники'

Сибмама - о семье, беременности и детях » Дневники

Дневник просматривают: Нет

Алтай 2023

Пт Июл 28, 2023 16:39

[ Влюбленное Настроение: Влюбленное ]

Это было маленькое приключение, но очень красивое и насыщенное.
Решили мы в этом году доехать до самой границы с Монголией. Целей особых не было, больше хотели поставить галочку, что мы были на Марсе.
Ехали 15 часов, весь день переменно шел дождь и одаривал нас всякими разными радугами: яркими, двойными, полными, да на фоне гор, просто рай. :give_heart: :give_heart: :give_heart:

Ночевали мы две ночи в Кош-Агаче. Хозяин базы предложил свозить на экскурсию самому со словами "делать там нечего на этом Марсе". Мы ему доверились и благодарим до сих пор, в какие места он нас свозил :in_love:
Ждали нас 80 км бездорожья, невероятное количество (на радость диким городским взрослым и детям) коров, коней, сусликов, бурундуков и степные бескрайние пустые пейзажи.

Приехали мы в ущелье Кок-Кёль и нас отправили гулять.

Шли мы вдоль горного ручья, который постепенно увеличивался и превращался в каскад водопадов.

Дети с удовольствием карабкались по курумнику вдоль водопада до его истока.

И на высоте 2700 м от уровня моря и 200 м от земли нас встретило "Небесное озеро"

С какой стороны не посмотри, это была готовая открытка. В итоге дорога туда-обратно у нас заняла 3,5 часа.

Можно было добраться еще там же до ледника и, если бы мы были вдвоем, мы бы точно докарабкались до него. Дети уже не осилили, это еще бы часа три заняло. Очень жалеем теперь, что не получилось. Это было чуть ли не самые яркие впечатления от этой поездки.

После перекуса, хозяин нас довез до других Марсовых пейзажей. В итоге проездили мы с ним весь день и остались очень довольны.

Дальше мы уехали в район Чемала за более попсовым и комфортным отдыхом.

Написано: tlifine  Благодарностей: 4

Байкал без Байкала

Чт Июл 28, 2022 16:52

Предыстория
Для тех, кто не знает, мы семья: мама, папа, Санька (7 лет), Лешка (5 лет)
Где-то год назад мы увлеклись скалолазаньем. Ну может "увлеклись" - это очень громко сказано. Раз в неделю ездили в Армаду на скалодром, каждый там в меру своей физической подготовки искал трассы, позже Саню позвали в школу скалолазанья, от чего она пока в восторге.

Как-то ради интереса искали природные рельефы, просто попробовать полазить на настоящих скалах. Поиск усложнялся тем, что мы не альпинисты. Мы обычная семья с детьми, кроме непосредственно скал нам нужна полноценная услуга: инструктор, снаряжение. Такой услуги в России оказалось мало. Нужно искать инструкторов и договариваться с каждым индивидуально.
В какой-то момент поиска случайно были найдены Олхинские скальники, где у подножья стоит турбаза "Витязь". Место не из доступных, глухих, без связи и электричества.
Но есть домики, баня, можно договорится о питании и инструкторе. Нас это устроило и было решено летом ехать на Байкал с заездом на Олхинские скальники.

Написано: tlifine  Благодарностей: 1

Сафьянчикипутешественники 2020

Пн Авг 31, 2020 9:20

[ Влюбленное Настроение: Влюбленное ]

Всем привет. Это второй мой отчет на этом форуме. И второе наше большое путешествие по России, теперь уже по направлению на запад от Новосибирска. Доехали мы в итоге до Казани, но целью путешествия было маленькое село Лагуново в Удмуртии, а именно рок-фестиваль Улетай-2020. Единственный состоявший фестиваль в этом году из-за известных событий. Чему очень рады, что удалось посетить подобное мероприятие, давно планировали.

Сразу скажу, времени было на все в обрез, так как оставили бабушкам двух маленьких детей и свалили в закат. Очень многое конечно не посмотрели, на города у нас было несколько часов максимум, но впечатлений набралось в достатке.
Выехали мы из Новосибирска 17.08.2020 в 6 часов утра. Решили ехать через Курган, потому что одна из ключевых точек посещения был Челябинск. Планировали первую ночь ночевать в Кургане, но в районе Омска нам неожиданно прилетел лишний час (пересекли часовой пояс), а в районе Кургана как раз добавился еще, поэтому решили ехать сразу до Челябинска, приехали мы туда не совсем поздно, около часу ночи по местному времени. В общем, эти два часа были как нельзя кстати. Дорога была более менее нормальная, и как мы поняли, более пустая, чем через Екатеринбург.
На каждый день я делала маленький ролик-видеоотчет в инстаграм. Формат мне понравился больше, чем куча фотографий. Надеюсь, вам тоже зайдет.

Второй день мы провели в Челябинске, заехали к родственникам, на кладбище, погуляли по знаменитой Кировке. По плану здесь могли бы быть еще веревочный городок в парке Гагарина. Очень советуем и взрослым, и детям. Но с погодой в тот день не повезло. А "Уральская молния" (большой каток) был еще на карантине. Поэтому обошлись просто гулянием по центру города.

На третий день мы поехали через Уральские горы, и впервые встретили скоростную трассу с ограничением в 110 км/ч. От Челябинска до Казани дороги были волшебные. Заехали в Златоуст пообедать. С кафешками там очень все плохо. И вообще, сложилось такое ощущение, что россияне сейчас питаются исключительно суши, пиццей и кофе. Так что ищите где можно поесть заранее. В Златоусте мы нашли только захудалую столовку. После обеда заехали в магазина АиР, где муж себе купил на День рождения знаменитый Златоустовский нож. И на выезде уже заехали в парк Бажова. Были приятно впечатлены, новенький, красивый, со смотровой площадкой. Рекомендуем.
Дальше доехали до Уфы. Город по настоящему впечатлил. Мне понравился даже больше Казани:) Но это, возможно, мы попали в настроение. Заехали на Монумент Дружбы, симпатично, но прям специально туда ехать смысла нет. Куда бы обязательно нужно заехать - это памятник Салавату Юлаеву. Большой, монументальный, красивая смотровая площадка. В общем. это было классно. Ужинать искали обязательно Башкирскую кухню, заехали в ресторан Дурслык. Вкусно, качественно, недешево.
Когда уже стемнело,заехали на фонтан "Семь девушек", нас он совсем не впечатлил, на фото в гугле он красивее. Но пока шли обратно до машины, прошли по ул. Верхнеторговая, попали на уличную студенческую тусовку с живой музыкой. Попали под настроение, место атмосферное. Ночевали в двухместном номере хостела "Добро пожаловать". Ничего плохого не скажу, нормальный хостел. С парковкой только там беда-беда, особенно вечером.
Видео третьего дня

На четвертый день мы позавтракали в обалденном месте Buffet на ул. Революционной в Уфе. Прям обязательно туда загляните, поесть там можно здорово и неочень дорого. И нас ждала Казань. По пути были еще Набережные челны. Посмотрели их памятник "Родина мать", очень символичный и необычный, и памятник Высоцкому, кстати, тоже обратите на него внимание. Искали в городе сувенирные магазины (искали ложку Набережных Челнов), не нашли даже на вокзале. И поехали до Казани.
Казань, конечно, прекрасна. Единственный нюанс, это очень туристический город. Будьте к этому морально готовы и выбирайте отели и кафешки заранее. Парковок в центре бесплатных нет, мы оставили на парковке бизнес-центра "Родина", 50 руб/час. Погуляли по ул. Баумана. За 100 руб. с человека поднялись на колокольню Богоявленского Собора. Пообедали в "Дом чая". Вкусная столовка с Татарской кухней, да, стоит зайти. Там пешочком можно дойти до самого главного символа Казани - Казанский Кремль и Мечеть Кул Шариф. Очень красиво. Слов других нет. В мечеть, кстати, можно зайти.
Солнце уже начало садиться, поэтому экскурсия заканчивалась. Нужно было заехать в магазин, затариться на фестиваль, поужинать и ехать в отель, но тут что-то везде пошло не так.
Сначала долго не могли найти где поужинать в цивильном месте с Татарской кухней. Нашли кафе татарской кухни "Азу", но по факту оказалось, что это тоже больше столовая. Долго рылись в разных картах, в итоге остановились на ресторане Рубаи. Плов классный, щербет тающий во рту.
Дальше совсем все пошло не так:) Еще утром на букинге мы забронировали двухместный номер в хостеле. Даже согласовали поздний заезд и спокойно почти до ночи гуляли. Когда мы почти в 12 звоним в хостел, нас встречают очень удивленные глаза девушки. "Я вас не ждала, у меня брони нет, и мест свободных тоже нет". Разбираться сильно не стали, очень хотелось спать. Оказалось, то, что утром можно было еще выбрать, ночью уже все было занято. В итоге катались по немаленькому городу с одного берега на другой, искали, где можно переночевать. В итоге вернулись к Мечети Кул Шариф, в пешей доступности от него есть хостел "в центре", где нам дали на двоих четырехместный номер. Парковки там нет, за 100 рублей договорились с охранником, что на ночь заедем на территорию, а утром уедем. Что мы и сделали.
Видео четвертого дня

На пятый день мы позатракали в кофейне "Гоголь-моголь" и нас ждало цель нашего путешествия: с. Лагуново. Приехали мы туда уже в пятницу районе 4 часов. Сам фестиваль начинался в четверг, но основная масса как раз прибывала в пятницу. Зашли довольно быстро, поставили палатку и тууууусить... Надо сказать, что за три дня фестиваля мы только здесь более-менее нормально поспали. До этого мы поздно ночью ложились, рано вставали. А тут хоть немного можно отдохнуть от машины и поспать. Выспаться - вряд ли. Но хотя бы не 8 вставать:)
В общем, рассказать и передать словами рок-фестиваль - невозможно. В чистом поле собралось 40 тыс. человек, чтобы в режиме нон-стоп в течение 3 дней слушать рок. Если не на сценах (а их было 3), то в палатках всегда звучит музыка. Очень душевно, атмосферно, для нас необычно. Интересный опыт, я понимаю людей, которые подсаживаются на подобный формат мероприятий и десятилетиями ездят на фестивали.
Может в видео хоть немного удалось передать, но, в общем, было огонь

В воскресенье утром после завтрака и группы "Дом кукол", мы повернули в сторону дома. Решили добавить в копилочку приключений переправу, поэтому поехали через Оханск. В километраже там получается намного меньше, яндекс обещал выйгрыш в 2 часа времени. Но в итоге, мы попали под дождь, потом довольно долго ехали по красной глиняной дороге. Грязь мы эту в итоге так и привезли в Новосиб, хотя в Сибири все время шел дождь. И в итоге мы эти два часа простояли в очереди на переправу. Но это было клево, наверное того стоило. После Оханска нас ждала Пермь с жутким прокуренным хостелом "Буллит", даже рассказывать не хочу, туда вам не надо. Жаль, посикунчиков не попробовали.
По пути до Кунгура у нас отлетел левый поворотник, сгорел предохранитель. Пришлось останавливаться менять его, благо, сам поворотник не потеряли. Это единственное "приключение" с машиной, так что доехали, можно сказать, спокойно.
Там мы заехали в одно из мест, которые я обязательно хотела посетить: Кунурская ледяная пещера. Обязательно посетите, если будете проезжать мимо, эта достопримечательность запомнится надолго. С собой обязательно теплые вещи, температура в пещере от -5 до +2. Стандартная экскурсия около часа, в общем, будет прохладно:). Очень хотелось купить Кунгурскую ложку, проездили разные магазины с достопримечательностями, не нашли, очень жаль. После Кунгура доехали до Екатеринбурга.
Город очень впечатлил в хорошем смысле. Обязательно рекомендую к посещению кафе советского быта "Раневская", очень вкусно, а атмосфера - огонь. Дальше мы погуляли по набережной. Она очень длинная, обустроенная? красивая. Мы весь вечер по ней в основном и гуляли. Очень хотели подняться на смотровую площадку в бизнес-центр "Высоцкий", но зажали 400 рублей с человека за смотровую площадку. Ночевали в хостеле "RAD", в общем-то нормальный хостел. Единственное, очень большой сам по себе, народу много. Хоть мы и брали двухместный номер, очереди к умывальникам раздражали.

Примерно там же выяснилось, что у нас приболел младший, ему не разрешили ходить в садик, поэтому родителям надо валить скорее домой. В общем-то мы все основное успели, разве что у нас по плану была Тюмень еще. Поэтому из Екатерибурга ехали уже почти напрямик с ночевкой в Омске. В районе Тюмени очень рекомендуем пообедать в кафе "Березка". Вкусно, по ценам нормально. И для придорожного кафе очень прилично. За Тюменью мы сделали вывод, что дороги в Сибири - отстой. Потому что по дороге туда мы считали их более-менее:) Бензин самый дешевый был за между Тюменью и Челябинском. Самый дорогой - в нефтедобывающих местностях: Тюмень и ближе к Уфе.

По итогу путешествие вышло в 5,5 тыс. км. и 60 тыс. руб. И рамочка с воспоминаниями нашла свое место на нашей стене.

Рада буду, если кому-то будет интересно. Всем хороших дорог и счастливых людей при встрече!

Нашествие

Пт Дек 21, 2018 20:53

[ Влюбленное Настроение: Влюбленное ]

Побыл у меня тут Дедушка мороз :-)
Сафьянчики едут на Нашествие!!! :in_love:

Алтай... в первый раз

Ср Сен 13, 2017 20:54

[ Влюбленное Настроение: Влюбленное ]

Три дня уже пытаюсь написать про нашу поездку на Алтай, только добралась...
В общем, вытащила я мужа на 4 дня в отпуск, иначе он бы весь отпуск проработал, да и мне хотелось в отпуск уже :oops: просто мозг перезагрузить, хотя бы пару дней не думать ни о чем, не готовить, не прибирать, отдыхать в общем...

Русский дом

Пн Сен 26, 2016 16:22

Привет, девочки. По свежим следам хочу поделиться впечатлениями о нашем маленьком путешествии "типа на Алтай". Почему "типа"? Потому что территориально это уже Алтайский край, а по факту граница между ним и НСО. В принципе, именно из-за того, что недалеко, решились ехать. Саньку в машине так и укачивает, да и сидеть она дольше бы отказалась...

Крымнаш (часть 2)

Пн Сен 21, 2015 13:37

[ Влюбленное Настроение: Влюбленное ]

Привет, девочки! Подходит к концу наш крымский отдых. Остался сегодня пляжный день, завтра утром мы выезжаем в Симферополь, погуляем еще там, а в 11 вечера самолет.
Ощущения от отдыха остались неоднозначные.
С одной стороны, мы ехали продлить себе лето, это удалось на 200%: здесь яркое солнце, теплое море, волшебные виды, потрясающая природа.
Но при всей моей неприхотливости, на отдыхе все-таки хочется чуть больше комфорта. И вроде как все есть, все в общем-то хорошо, но куча каких-то мелочей даже не раздражают, а просто складывают общее впечатление и делать Крым местом ежегодного отдыха не хочется.

Крымнаш (часть 1)

Ср Сен 09, 2015 12:07

Девочки, всем привет!
Время 7 утра, а я сижу на балконе, пью чай, а в 20 метрах от меня шелестит Черное море... Сказка!

Но это сейчас, вчера еще не было все так радужно.
Расскажу о наших приключениях и о том, как нас встретил Крым.

Поездка

Вс Сен 22, 2013 13:16

[ Влюбленное Настроение: Влюбленное ]

Мы вчера таки съездили в Барнаул. Особой цели не было, просто из дома куда-нибудь уехать. Посоветовали нам их аквапарк, в общем-то, главной целью был он :-)

Томск

Ср Сен 19, 2012 10:15

[ Влюбленное Настроение: Влюбленное ]

В продолжение наших автопутешествий по России, решили сгонять в близлижайший город Томск, тем более 300 км - это уже ничего особенного :lol:

На страницу 1, 2  След.

Болталка

Сб Июн 03, 2017 12:18

Я хрень какую-то купила,
Не знаю, мне она на кой?
Но брали все, и цвет приятный такой.

Вт Окт 15, 2013 21:27

Не сошлось на бёдрах платье,
Юбку трудно надевать,
Я себе сказала: "Хватит,
Прекращаю срочно жрать".
Сразу села на диету
И сижу на ней весь день,
Утром нюхала котлету,
Днём смотрела на пельмень.
Ночь. Верчусь, как в преисподней,
Спать давно уже пора пора,
Ни за что такой голодной
Не дожить мне до утра.
Не могла же дать погибнуть
Я себе во цвете лет!
Съела торт, пирог с малиной,
Оливье и винегрет,
Съела рыбу заливную,
Вместе с супом и борщом,
Из свинины отбивную,
И потом одну ещё,
Съела брынзу, сыр Российский,
Сервелата два кило,
Съела даже Муркин Вискас…
Тут и утро подошло! :puding:

Чт Авг 22, 2013 15:07

Визажист - законодатель морд

Чт Авг 22, 2013 15:05

— Как визажист могу сказать, в европе, например, краситься с утра-дурной тон.
— А у нас в России это не считается дурным тоном и поэтому женщины из России самые красивые во всём мире.

Вт Янв 29, 2013 14:32

За неделю до свадьбы, планируя мероприятия, жених спрашивает невесту:
- Люся, во сколько тебя будут кремировать перед регистрацией?
- ???
- Ну, кремами всякими мазать, макияж делать... Во сколько визажист придёт?

Пт Сен 28, 2012 0:24

- Был вчера на собрании секты.
-???
- Ну, на родительском собрании... Сначала слушали УЧИТЕЛЯ, затем скинулись, у кого сколько было - и тихо разбежались по домам в вечерних сумерках...

Чт Сен 01, 2011 16:18

Лежу я и думаю: пол надо помыть, белье постирать, погладить, цветочки полить.. Лежу я и думаю: хозяйственная я, однако, баба.

Вт Июл 26, 2011 9:33

Откуда
Березовая роща

Род занятий
Свадебный стилист, визажист, мастер по прическам, бровист