Клиентоориентированность...
Ср Май 17, 2017 12:36
Я как ребенок почти 21 века уже так привыкла, что в мире все делается быстро, с минимумом телодвижений, особенно что касается продаж (я не говорю о бюрократии в государственных учреждениях, хотя, ттт, совсем с беспределом тоже не сталкивалась).
Выбираем подарок на ДР маме. В магазине "наше золото" сказали: если ничего не выбрали, можете посмотреть в нашем интернет-магазине, у нас в магазине потом забрать.
Ну, мне ж удобнее, дома посидели, выбрали, заказали. Звонит девушка с интернет-магазина, говорит, что доставка подвески будет в течение 2,5-3,5 недель Вы прикиньте? Это в наше время в интернет-магазине (т.е. специализированное как бы место). Заказ был 12 апреля, сам ДР 25 мая, в общем-то не горит, ок, пусть везут.
Я, если честно, подумала, может быть ее нет в наличии и они ее изготавливать специально будут?
Звоню через 2 недели: "Вы знаете, ваш заказ сейчас в Самаре, ждет курьера, но доставки в ближайшее время не ожидается, вы так далеко находитесь".
Ну да, я же прошу привезти мне несчастную подвеску в заброшенную деревню Смурфиков где-то в глухой тайге.
Звоню сегодня (прошел ровно месяц), доставка в Новосибирск ожидается 22-26 мая, вы так далеко находитесь и у вас там что-то с метеоусловиями.
Видать, подвеска все-таки сама пешком из Самары идет...
Я понять не могу, почему нальзя было предложить отправить ее ТК, курьером, голубиной почтой? Почему айфон за 70 килорублей можно отправить таким образом, а небольшую золотую подвесочку нельзя?
Вот такая экспресс-доставка в наше время бывает оказывается, посмотрим еще, когда по факту привезут, уже тупо интересно, чем дело кончится