О пунктуальности...
Пт Дек 23, 2011 10:17
Вот интересно, почему люди так по-разному относятся ко времени? Как к своему, так и к чужому...
Я конечно не пример для подражания, но никогда не позволяю себе опаздывать (ну в меру моих возможностей и дорожной обстановки ). К клиенту понятно, во-первых нервный клиент - недовольный клиент, а во-вторых, на то время, что я опаздываю, придется быстрее делать работу, что уже меня нервирует...
Но даже просто к друзьям, на встречи, на собрания... на свиданиях вечно ждала всех А если уж так получилось и на меня упал метеорит я опаздываю, всегда можно позвонить и предупредить...
Вот это самое главное - предупреждать. Я вообще с трудом представляю, как люди жили без сотовых телефонов. Это же договаривались и стояли ждали, наверное иногда по долгу...
Это я к чему? А, да... Моих клиентов я предупреждаю, чтобы они обязательно со мной связывались, если что-то у них отменится/перенесется/передумается. Я же им спасибо скажу, что предупредили... И клиенты, ттт, в последнее время попадаются сознательные. Но знакомые почему-то искренне думают, что я сижу дома и жду их звонка, когда же они захотят воспользоваться моими услугами.
Записалась бывшая однокурсница на макияж, заранее: хочухочухочухочу, забронируй пожалуйста. Держу ей время, одному отказала, второму отказала. Сегодня должна была уже выезжать, звоню на всякий случай: "Ой, знаешь, сегодня чего-то замоталась, не получится"... все... тайм аут
И не могу я людям ничего сказать, потому что если в 20-30-40 лет они этого не понимают, я их не перевоспитаю
Вот такие издержки профессии...
А мы ёлочку поставили на днях, теперь к нам обязательно придет Дед Мороз и положит под нее подарочки Всем мандаринового настроения!