Рисую улыбки...


Сибмама - о семье, беременности и детях » Дневники

Дневник просматривают: Нет

Paint Pot от MAC, оттенок Painterly


Чт Июл 28, 2011 9:05

Вообще, очень люблю пользоваться универсальными средствами, "все в одном". Это очень удобно: не нужно покупать, а в последствии на себе носить несколько продуктов. (Это как универсальный мужской шампунь + гель для душа + зубная паста + крем для бритья + крем для обуви + моющее средство + моторное масло + соус для пельменей, 3 литра, крепкость 40 градусов :lol: )

Paint Pot от MAC, оттенок Painterly


Вообще Paint Pot от MAC - это кремовые стойкие тени. Но у них есть совершено необычная вещь — оттенок Painterly, телесный непрозрачный, который большинство визажистов используют как базу под тени.

Конечно, можно нанести этот оттенок и просто на все веко, получив вид «своя кожа, только лучше» — без покраснений, проступающих сосудиков и прочих малоприятных бонусов. Но гораздо более интересно и оправданно использовать Painterly именно в качестве базы.

По консистенции и виду в баночке он больше всего напоминает плотную тональную основу. Ложась на веко, полностью закрашивает все дефекты кожи, оставляя девственную гладкую кожу. Через некоторое время Paint Pot фиксируется, становясь устойчивым к размазыванию, и на него можно наносить тени.

Что я могу сказать — держатся тени на Painterly просто прекрасно. Особенно советую тем, у которых есть проблема скатывания теней и женщинам деликатного возраста. Веко они не стягивают и не сушат, так что в течение дня я Paint Pot на себе совершенно не ощущаю.

Одним словом, если вам нужна база под тени, совмещающая хорошую стойкость с коррекцией — обратите внимание на Painterly. Отличная вещь.

Цена вопроса — 600 руб.

Написано: tlifine

Убежать и скрыться


Ср Июл 27, 2011 10:58

[ Влюбленное Настроение: Влюбленное ]

Я здесь уже немного рассказывала о такой важной детали макияжа, как корректоры и консилеры. Сегодня же более подробно речь пойдёт о средствах, предназначенных для маскировки различных дефектов кожи — начиная от воспалений и проявлений купероза и заканчивая тёмными кругами вокруг глаз. В зависимости от способа маскировки они и называются консилерами или корректорами. Сразу оговорюсь, что разделение маскирующих средств на эти две группы довольно спорно — более того, у некоторых производителей вообще нет такой чёткой градации, так что при покупке нужного вам средства стоит руководствоваться собственными теоретическими знаниями, а не тем, какое из этих слов написано на баночке.


Строго говоря, консилеры - это те же самые корректоры, только менее плотные и больше похож на кремчик. Именно поэтому применяются приемущественно на кожу век.
Вы наверняка заметите огромный цветовой выбор корректоров. Начиная от цвета кожи всех оттенков, заканчивая совсем веселыми цветами: зеленый, красный, фиолетовый, оранжевый. Тут оказывается не все так просто. Корректоры цвета кожи просто "замазывают" проблемный участок. То есть, чаще всего справляется с проблемами, которые имеют "фактуру" (т.е. можно нащупать руками). Цветовая коррекция же чаще нужна там, где не нужен толстый слой (например, под глазами), но необходимо скрыть "цветовое пятно", такой как синяк или проступающая венка.


Рассмотрим оба варианта.
Цветовая коррекция или "замазывание"?:
Коррекция цветом подразумевает более тщательное попадание в тон, так как противоположный (по цветовому кругу) цвет должен «гасить» цвет изначального дефекта гораздо лучше, чем просто телесный оттенок.


Информацию о цветах-антагонистах можно найти во множестве источников, но я всё же приведу здесь основные сочетания для полноты картины.

Зелёный — противоположен красному, используется для маскировки прыщиков, сосудов, укусов насекомых, аллергических высыпаний, солнечных (и не только) ожогов и прочих дефектов красного цвета. Как видите, существует множество случаев его применения, поэтому зелёный — один из самых распространённых цветов корректоров.

Жёлтый — противоположен фиолетовому, используется для маскировки тёмных кругов под глазами, синяков (в их «фиолетовой стадии», разумеется).

Оранжевый — противоположен синему (голубому), используется как и жёлтый, плюс для маскировки проступающих вен. Какого цвета круги под глазами — синего или фиолетового — сказать трудно, да и вообще это довольно индивидуально, поэтому выбор между жёлтым и оранжевым стоит делать после проб на собственной коже.

Кроме того, жёлтый и оранжевый помогают при нездоровом «землистом» оттенке кожи — именно синеватые тона нужно «выводить», если лицо начинает казаться серым.

Красные (а точнее, розовые) корректоры тоже существуют — во-первых, они убирают зеленоватый подтон кожи: как мы помним, естественные оттенки кожи могут быть более теплыми - с желтинкой, и более холодные - с зеленью, и если зеленый подтон вас не устраивает, то можно слегка «зарозовить» лицо. Обычно зеленый подтон не устраивает в случае стареющей кожи, когда пропадает сперва румянец, а затем и вообще здоровая «розовинка» в оттенке.

Кроме того, розовым корректором убирают зеленоватые синяки (а они, подлецы, за короткий цикл своей жизни успевают пройти все цвета радуги, так что как с ними бороться, не имея под рукой полноценного профессионального арсенала — неясно, разве что купить набор гуаши) и зеленоватые же круги под глазами. Кстати, если вы вдруг считаете, что таковых не бывает — вы глубоко ошибаетесь: к сожалению, возраст и проблемы со здоровьем делают с лицом и не такое.

Фиолетовые и голубые корректоры борются с желтизной и «оранжевизной» соответственно. Если с нездоровой желтизной всё и так ясно, что насчёт оранжевых дефектов стоит привести пару примеров: это следы от старых укусов насекомых, некоторые пигментные пятна и, конечно, неудачи с оттенком автозагара.

Кроме того, в любой палитре цветных корректоров всегда присутствует белый цвет. Для чего он применяется? Да для чего только не применяется! Во-первых, многие любят слегка высветлять общий тон кожи, добиваясь эффекта «фарфорового» лица. Во-вторых, белый корректор необходим для смешивания с другими цветными корректорами в поисках наиболее точного совпадения с вашим оттенком кожи. В-третьих, с таким же успехом он смешивается с базами для макияжа или тональными средствами — тоже для коррекции оттенка.

Словом, цветными корректорами можно сотворить практически что угодно.
Однако цветной корректор в чистом виде не всегда удачно ложится даже под руками очень умелых «пользователей»: он-то замаскирует первоначальное совершенство, но потом может возникнуть необходимость замаскировывать его самого! Конечно, если вам не импонирует мысль ходить с зелёными или синими пятнами по лицу — так сказать, эпатажный образ для Хеллоуина: «тело совсем недолго пролежало в земле».

Более того, если в баночке мы видим чистый цвет — зелёный, синий или оранжевый — то на коже-то зачастую имеем некоторый смешанный оттенок, да ещё и не один.

В данном случае, нужный цветной корректор нужно добавить в своё обычное тональное средство, смешать и уже эту смесь наносить локально на проблемную зону. Однако в смешивании тоже надо сперва набить руку.

А может, оставить в покое эти цветовые корректоры и просто замазывать проблемный участок?

Но тут тоже есть свои подводные камни! Подбирая консилер, вы будете исходить из своего цвета кожи, а не из цвета предполагаемого дефекта, разумеется. Но насколько естественно будет смотреться этот цвет, наложенный на тёмные круги под глазами? А на проступивших куперозных сосудах? Ведь это же не оконная замазка, которая полностью перекрывает тон. Вполне вероятно, что конкретный выбранный консилер будет наилучшим образом смотреться на каком-то одном виде «несовершенств кожи», как их обычно деликатно называют производители косметики, а к другим придётся подбирать иное средство.


Одним словом, в споре цветовой коррекции и «замазывания» последнее слово ещё не сказано — оба способа имеют право на существование, так как ни один не безупречен.


Рассмотрим основные бяки и нехорошести, отравляющие нам жизнь и мешающие коже приблизиться к совершенству.

Конкретные проблемы:
Если бриллианты — лучшие друзья девушек, то прыщики, безусловно — самые злые их враги. Мало того, что из всех дефектов кожи они одни из самых неприятных на вид, так их ещё и крайне трудно маскировать.


Наложить ни них корректирующее средство лёгким слоем не получится — они слишком яркие и резко отличающиеся по цвету от кожи и их это не замаскирует. Если же наложить плотный слой, то зачастую возникает проблема с естественным видом обработанного участка кожи: прыщика вроде бы и нет (если не присматриваться и не водить носом по коже — но мы ведь никому этого не позволим, правда?), но зато посреди лба/носа/подбородка выделяется пятно совсем иного цвета и текстуры (не стоит ожидать, что плотный корректор будет выглядеть как «живая» кожа). Требуется тщательная растушёвка маскирующего средства, с постепенным сгущением его к центру «пакости» и плавным переходом более лёгкому слою по краям, сливающемуся с кожей.

Вторая проблема — скверная натура скользкая текстура поверхности прыщика, на которой мало что держится. А если что и держится, то кожа в этом месте, как правило, постоянно коварно «подбавляет» сала, словно для того, чтобы маскирующее средство как можно быстрее расплылось. Ну вот как всё это вытерпеть, скажите!

Ну и третья злая особенность прыщиков как объектов коррекции заключается в том, что замазывая их косметикой (да ещё и зачастую подправляя маскировку в течении дня) мы провоцируем их воспаляться ещё сильнее. И тут, конечно, стоит обратить взгляд на средства со смешанным лечебно-маскирующим эффектом: корректоры с добавлением салициловой кислоты, масла чайного дерева и прочих антибактериальных компонентов.

Одним словом, вы уже поняли, что маскировать прыщик — дело сложное и трудное, проще использовать гильотину или надевать мешок на голову. Шучу, конечно. Современные средства макияжа позволяют довольно успешно прятать всякую пакость. И при выборе средства для маскировки прыщиков следует ориентироваться на два основных требования: максимальная плотность покрытия и стойкость. Насчёт максимальной плотности всё очевидно: прыщик никогда не будет выглядеть естественно, и его багрянец не сойдёт за натуральный цвет вашей кожи. Поэтому скрыть его цвет надо полностью.

Что касается стойкости, то это вызвано упомянутыми уже особенностями кожи на прыщике — скользкость и повышенное салоотделение. Наиболее хорошо на такой поверхности держатся два типа средств: либо густые кремовые замазки (чаще всего выпускаются в стиках, то есть карандашах), либо жидкие средства с подсушивающим эффектом, которые при нанесении быстро высыхают, образуя стойкую плёнку. Кремовые текстуры, как показывает опыт, легче распределяются, но существенно проигрывают подсыхающим жидким средствам в стойкости — их жирная текстура легко размазывается, если её случайно задеть. Так что выбор неочевиден — у всего есть свои плюсы и минусы.

Прыщики, однако, чаще и активнее всего мучают нас в юности. С возрастом эта проблема отступает — только для того, чтобы уступить место новым. И одна из основных таких проблем — круги под глазами. У маскировки этого дефекта свои особенности.


Если при маскировке прыщиков труднее всего справиться с жирностью кожи, то тут, наоборот, главная проблема — сухость. Как кожа вокруг глаз (особенно под глазами) практически лишена сальных желёз и к тому же подвержена весьма активной мимике. Поэтому неудивительно, что нанесение на эту область корректирующего средства сразу подчёркивает все мелкие морщинки — а иногда даже визуально добавляет их, забиваясь во все микроскладочки.

С другой стороны, цвет кругов под глазами не столь интенсивный, как у задорно пламенеющих прыщиков, поэтому их не надо замазывать «наглухо» — достаточно выровнять цвет кожи. Таким образом, основное, что требуется при выборе корректирующего средства для маскировки кругов — это достаточное увлажнение и мягкая текстура: жирненькая, но не густая. Такая текстура легко распределяется по поверхности кожи и практически не забивается в складочки. Кроме того, для уменьшения визуального эффекта «пересушенности» кожи в такие средства часто добавляют светоотражающие частицы, которые не дают фокусироваться на мелких дефектах и придают глазам более свежий, отдохнувший вид.

В ещё одну группу можно объединить такие дефекты кожи, как пигментные пятна, сосудистые сеточки или просто проступившие сосуды, аллергические покраснения и т.п. У всех этих недостатков есть одно выгодное преимущество: они не имеют выраженного рельефа, поэтому бороться придётся только с цветом.


Все эти «прелести» могут оказаться практически на любом участке лица, поэтому тут нет общих рекомендаций по текстуре: надо исходить из общего состояния кожи. Если кожа на лице сухая, то маскирующие средства выбираем увлажняющие, жирные; если же кожа, наоборот, жирная — то потребуются подсушивающие и стойкие текстуры.

Что же касается интенсивности покрытия, то тут всё тоже индивидуально: сосуды могут проступать с разной степенью интенсивностью, и пигментация у пятен также различается. (с) Мангуста.ру


А для вас какая «напасть» кожи самая страшная-ужасная-нелюбимая?

И получается ли с нею справляться средствами макияжа?
А какие способы маскировки вы предпочитаете?

Удаётся ли вам «играть с цветом», добиваясь нужного результата?

И насколько вообще для вас важны консилеры и корректоры в повседневном макияже?

Написано: tlifine

Музыка волн, музыка ветра


Вт Июл 26, 2011 20:12

[ Влюбленное Настроение: Влюбленное ]

Наконец-то похвастаюсь новыми работами.
Работали совсем с молодой командой:
Фотограф Олесечка. Она хоть и начинающий, но невероятно талантливый художник, у нее все получится.
И две красивущие модельки (это уменьшительно-ласкательно).
Девочки - участницы регионального конкурса моделей "Новые лица - 2011".


Соня - победительница этого самого конкурса, большая молодец, давно слежу за ее ростом и необыкновенно рада такому успеху!
Ну и о съемке: нам необыкновенно повезло в тот день с погодой. Как раз было штормовое предупреждение, и на Обском море были просто потрясающие волны! Кто сказал бы - не поверила, что это рядышком тут.
Спасибо девочкам за работу и возможность покреативить мне :in_love:

Я вижу, как волны смывают следы на песке,
Я слышу, как ветер поёт свою странную песню,
Я слышу, как струны деревьев играют её,
Музыку волн, музыку ветра.
(Кино, "Музыка волн")


Models - Цехнова Софья, Коротаевская Елизавета
Photo - Лузгина Олеся http://vkontakte.ru/luzgina_photo
Make-up - Попова Елена http://vkontakte.ru/club23083105




( Дальше )

Написано: tlifine

Форма лица


Вт Июл 26, 2011 17:58

Вы когда-нибудь задумывались по-настоящему о форме лица? Не все женщины утруждают себя этим. Но знать, является ли ваше лицо круглым, длинным, квадратным, сердцевидным, ромбовидным, овальным или представляет собой сочетание этих форм, чрезвычайно важно. Почему? Форма лица определяет не только наиболее подходящие для вас брови, но также диктует выбор прически и макияжа. Безусловно, вы замечали, как челка скрывает высокий лоб на длинном лице и как волосы до плеч смягчают очертания квадратной челюсти?


Все формы лица одинаково красивы и хороши. Вся тонкость заключается в том, чтобы узнать как можно больше о вашем собственном лице и использовать эту информацию для того, чтобы сделать его красивее.

Если вы затрудняетесь с точным определением формы лица, то следуйте простым советам. Зачешите волосы назад так, чтобы открыть лицо, удалите весь макияж, а затем посмотрите на свое отражение в зеркале. Хотя ваше лицо не обязательно точно совпадет с приведенным ниже описанием; скорее всего, это описание формы лица будет достаточно близким. В противном случае, спросите себя, какой из описанных типов лица у вас преобладает, и следуйте рекомендациям:

Для коррекции лица у нас есть три основных инструмента - напильник корректор цвета тени (это могут быть корректирующие румяна, темная пудра), румяна (освежающие румяна: розовые, персиковые) и блик (мы его делаем или светлым корректором, или светлым тональным кремом, или шиммером).
При это правило остается тем же: светлое - ближе и больше, темное - дальше и меньше. Таким образом корректором мы отдаляем, убираем акцент, а румянами и бликом - выдвигаем вперед и акцентируем внимание.

формы лица:
1. Овальное лицо - считается идеальным. Лицо не требует коррекции, идут любые румяна, любые прически. Наша точка отсчета, к чему мы будем стремиться.


2. Удлиненное лицо - преобладание вертикали над горизонталью. Такому лицу идут челки. Цель коррекции - сделать лицо шире. Корректором цвета тени проходим по нижней части подбородка, тем самым затемняя и визуально отдаляя эту часть. Если нет челки - тоже самое делаем на лбу у линии роста волос. Обязательная подскуловая коррекция, и яркие румяна четко горизонтально.


3. Прямоугольное лицо - Удлиненное лицо с "острыми" углами. Цель коррекции - смягчить углы, сделать лицо шире. Такому лицу идеальная челка, зачесанная набок. Корректором "срезаем" углы, овальные румяна поверх коррекции


4. Круглое лицо - ширина лица равна длине. Такому лицу хорошо длинные волосы и объем у корней. Цель коррекции - сузить лицо. Корректируем подскуловые и височные впадины. Не нужно ярких румян, чтобы у нас не получилась матрешка. Чаще всего круглое лицо смотрится плоским, поэтому на лоб, нос, подбородок ставим блик.


5. Квадратное лицо - Здесь мы имеем круглое лицо с "углами". :-) Поэтому все то же, только прибавляем челку набок, и корректором срежем углы.


6. Треугольное лицо - Острый подбородок. Самая широкая часть - у виска. Хорошо будет длинные вьющиеся волосы, объем у корней. Желательны яркие губы, чтобы визуально уравновесить акценты. Яркие румяна. Корректором "срезаем" подбородок.


Далее есть очень много смежных форм: ромбовидная. трацепевидная, сердцевидная... Они все подчиняются одним правилам - визуально подвести все формы к идеалу

Написано: tlifine

Наши глазки


Пн Июл 25, 2011 18:59

[ Влюбленное Настроение: Влюбленное ]

Зная идеальные пропорции, можно строить макияж исходя только из них. Начнем с глазок.


Мы знаем, что идеальные глазки - миндалевидные, расстояние между которыми равно ширине одного глаза. Внутренний и внешний уголки глаза лежат на одной оси. Это, скажем, точка отсчета, на которую мы будем ориентироваться. Исходя из этой точки отсчета, различают следующие виды глаз:
Форма:
- миндалевидные
- круглые
- щелевидные
Величина:
- нормальные
- большие
- маленькие
Характер посадки:
- нормально посаженные
- глубоко посаженные
- выпуклые
Расстояние:
- нормально посаженные
- близко посаженные
- широко расставленные
Положение оси глаза:
- горизонтальные (классические)
- восходящие (восточные)
- падающие (европейские)

Умелое использование средств декоративной косметики – теней, карандашей, подводки, туши и т.д. может изменить форму глаза. Главное, запомнить два правила и ими жонглировать:
белое и перламутровое делает все больше и ближе. Черное и матовое - меньше и дальше.

рассмотрим некоторые нюансы коррекции формы глаз:
Близко посаженные глаза (расстояние между глаз меньше длины глаза).
Цель коррекции – визуально отдалить глаза от переносицы.
Светлые, близкие к натуральному оттенку тени, нанесенные на внутренние уголки верхнего века и растушеванные к центру, зрительно увеличат расстояние между глазами. Начиная с середины глаза, следует нанести более темные или яркие тени и растушевать их вверх и в сторону, за наружный угол глаза.
Контур или стрелки лучше прорисовать, от середины глаза, постепенно утолщая линию к внешним уголкам. Тем же принципом воспользоваться при нанесении туши: сделать акцент на внешних уголках. Следует увеличить расстояние между бровями. Для этого необходимо выщипать волоски, растущие возле переносицы, с обеих сторон. Хайлайт следует перенести немного дальше от середины брови.


Широко посаженные глаза (расстояние между глаз больше длины глаза)
Цель коррекции – визуально приблизить глаза к переносице.
Такие глаза смотрятся очень красиво и придают лицу особое очарование, но если хочется приблизить пропорции к классическим, стоит использовать у внутреннего угла глаза более темные или яркие оттенки теней. При классической схеме макияжа возможно использование светлых, близких к натуральному оттенку теней, нанесенных на внутренние уголки верхнего века и не растушеванных к центру.
Контур стоит проводить от самой внутренней точки глаза до внешней. Это подчеркнет разрез глаз и зрительно их увеличит. Брови у переносицы можно сделать чуть темнее или затемнить место под головкой брови цветом корректора. Это тоже зрительно сближает глаза, но с этим приёмом нужно быть осторожным. Слишком темные брови у переносицы могут придать лицу сердитое выражение. Хайлайт следует перенести чуть ближе к середине, и не доходя до конца брови.
Для такого типа глаз идеально подходят схемы макияжа Smokey eyes.


Маленькие глаза
Цель коррекции маленьких глаз это зрительно их увеличить.
Если глаза не очень большие, с помощью макияжа можно их зрительно увеличить. Основа для век наносится на всю поверхность века, чтобы осветить взгляд и сделать его более открытым, а также, чтобы лучше зафиксировать тени.
У основания ресниц используют темный (желательно не черный) карандаш, постепенно перемещаясь от внешнего к внутреннему уголку глаза. Нужно стараться, чтобы линия шла параллельно линии основания ресниц. Затем осторожно слегка растушевывают карандаш. После этого наносят тени пастельного цвета поверх линии, нарисованной карандашом, а затем их наносят на всю поверхность подвижного века, чтобы взгляд был искрящимся. Перламутровые тени притянут свет и зрительно увеличат глаза. Тени и на нижнем веке необходимо растушевать. Чтобы маленькие глаза казались больше, необходимо использовать светлые тени, светящиеся и слегка шелковистые. Не стоит использовать черные матовые тени и четкие линии – это уменьшит глаз. Белый кайал визуально откроет глаз.
При выборе туши стоит обратить внимание на тушь с удлиняющим эффектом не черного цвета – такая тушь раскроет неочень большой глаз. Наносить её стоит на верхние ресницы сначала сверху, потом снизу, плотно обволакивая их цветом и заодно подкручивая в сторону. Затем красят нижние ресницы.


Круглые глаза
Цель коррекции - зрительно удлинить разрез глаз, приблизив их форму к идеальной.
Если форма глаз не устраивает, то можно сделать их продолговатыми. Для этого можно использовать широкую черную стрелку и кайал, только не стоит их соединять на уголках глаз – это сделает глаз еще более круглым. Линию обводки глаз у внешнего угла продлить дальше естественной линии разреза глаз. Но делать их очень длинными не стоит: предел – 5 мм, чтобы глаза смотрелись аккуратно.
Наносить тени, акцентируя форму и цвет у внешнего угла глаз, растушевав почти горизонтально. В макияже складки верхнего века лучше использовать темную тень.
При использовании туши для ресниц, главным образом концентрируются на наружной половине глаз. Наносить тушь следует на ресницы по направлению к вискам.


Выпуклые глаза.
Цель коррекции - "углубить" глаза и зрительно уменьшить выпуклость век.
Для выпуклых глаз лучше не использовать светлые тона теней и тени с перламутром. Это делает глаз еще более выпуклым. Необходимо избегать очень светлых оттенков, а также очень темных теней, которые могут сделать веки тяжелыми. Лучше использовать матовые приглушенные тона. Непосредственно под бровью можно и нужно нанести светлые тени, чтобы выделить подбровное пространство, подчеркнуть бровь и тем самым «погасить» выпуклое подвижное веко. Следует избегать очень четких или массивных стрелок. Можно подчеркнуть контур глаз карандашом и хорошо растушевать его. Обводку глаза необходимо сомкнуть на внешнем уголке глаза.


Глубоко посаженные глаза
Цель коррекции - "вывести из глубины", увеличить глаза, сделать более выразительными
Следует избегать темных тонов на верхнем веке. Лучше использовать светлые тона и перламутр. Самый светлый тон теней кладется по всей поверхности подвижного века от ресниц до складки. Складку можно проработать цветом корректора. То есть подвижное веко должно быть как бы разделено на две части. Ближе к ресницам – светлый тон, ближе к складке – чуть-чуть темнее.
Если расстояние от складки до бровей небольшое, то в этом случае темный тон также растушевывается выше складки в сторону бровей. Но над самой бровью должен присутствовать светлый тон в виде полоски по контуру брови размером не менее 2 мм.
При использовании карандаша для глаз необходимо провести полосу как можно более тонкой и близкой к основанию ресничек. Лучше, если сделана она будет не карандашом, а подводкой. Тушь нужно наносить на нижние и верхние ресницы, затем разгладить их щеткой для ресниц, чтобы не было чувства их склеенности. Показаны вертикально прокрашенные, идеально разделённые, а так же наклеенные ресницы.


Падающий глаз
Цель коррекции - зрительно "поднять" опущенные внешние уголки глаз, придающие лицу печальное выражение.
Рекомендуется начать макияж с карандаша для глаз, что зрительно приподнимет внешние уголки Ваших глаз. Следует начать черту во внутреннем уголке глаза, а затем вести ее по основанию ресничек постепенно поднимая. Черту нужно выполнить тонкой или же совершенно убрать ее на уровне зрачка глаза.
Стоит использовать тени среднего цвета на все верхнее веко, а более черные оттенки нужно наложить на складочку. Потом следует оттенить и растушевать карандаш для глаз, при этом постараться, чтобы его контур и полоса теней не соединялись в уголках глаз. Использовать тушь стоит лишь на верхние реснички.


Я специально постаралась подобрать примеры так, чтобы было заметно, девушка может быть невероятна красива с любой формой глазок. Так что оставайтесь собой и любите себя :in_love:

Написано: tlifine

Измерим красоту линейкой


Пн Июл 25, 2011 10:59

[ Влюбленное Настроение: Влюбленное ]

Главная цель любого макияжа - скрыть имеющиеся недостатки и подчеркнуть достоинства лица.
При строительстве любого дома, даже самого великого памятника архитектуры заложены те же основы, что и в нашей хрущевке. Фундамент, инженерские расчеты, материалы... А уж потом на основе всего накладывался талант архитектора.

Так же в любом деле (как науке, так и искусстве), есть свой фундамент, на который уже строится личные вкусы, талант, золотые руки и так далее...

Если рассматривать макияж в целом, у него тоже есть свои правила. Это не значит, что нужно делать только так, и никак иначе. Но по крайней мере, некоторым это поможет начать, а потом уже решить, как ему больше нравится.

Мы воспринимаем женское лицо как идеальное и красивое, если все его черты расположены на определенном расстоянии друг от друга, то есть подчинены правилу "золотого сечения", которое вывели еще мыслители античной Греции. Понятно, что лиц, близких к идеальному, не так много... Но с помощью макияжа мы всегда визуально можем это поправить. Замечу, что не люблю поправлять совсем все несоответствия. То, что не вписывается в общий канон, не всегда является недостатком.

Идеальные пропорции лица:
В науке определяют две "золотые пропорции" лица - горизонтальная и вертикальная. По вертикали лицо условно разделяются на три примерно равные части (ВО=ОН=НП). По горизонтали: расстояние между глазами должно быть равно ширине глаза (О1О22О33О4) и ширина губ в расслабленном состоянии равно расстоянию между радужками глаз


Брови: Расстояние от внутреннего уголка глаза до начала брови равно половину расстояния ширины глаза (О3Б33О4/2). Высшая точка брови находится на линии, проведенной от подбородка через радужку глаза. Конец брови на линии, проведенной от подбородка через внешний угол глаза.
Нос: Ширина носа равна ширине глаза. (таким образом, равна расстоянию между глаз)

Губы: Губы у нас находятся в верхней половине нижней трети лица (во сказала!) Верхняя губа начинается ровно посередине между нижней губой и основания носа (НВГ=ННГ). Нижняя губа начинается посередине между носом и подбородком (ННГ=НГП).



В общем, вот так я разрисовала эту бедную девушку. Надо сказать, что лицам с идеальными пропорциями идет все в плане прически и макияжа. У кого же есть свои особенности (а я надеюсь, они есть у всех, потому что в противном случае мы бы ходили все одинаковые) мы рассмотрим, как эти особенности выделить и не превратить в недостаток :aga-aga:

Написано: tlifine
Страница 31 из 31
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31



дом, семья, работа

Владелец: [ tlifine ]
Соавторы: [ (нет) ]
Дневник: [ Просмотреть все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд (31 из 31)]

Поиск по записям

 

Календарь

 «   <   »   > Апрель 2024
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Категории

Болталка

tlifine
Сб Июн 03, 2017 12:18

Я хрень какую-то купила,
Не знаю, мне она на кой?
Но брали все, и цвет приятный такой.

Olga60
Вт Окт 15, 2013 21:27

Не сошлось на бёдрах платье,
Юбку трудно надевать,
Я себе сказала: "Хватит,
Прекращаю срочно жрать".
Сразу села на диету
И сижу на ней весь день,
Утром нюхала котлету,
Днём смотрела на пельмень.
Ночь. Верчусь, как в преисподней,
Спать давно уже пора пора,
Ни за что такой голодной
Не дожить мне до утра.
Не могла же дать погибнуть
Я себе во цвете лет!
Съела торт, пирог с малиной,
Оливье и винегрет,
Съела рыбу заливную,
Вместе с супом и борщом,
Из свинины отбивную,
И потом одну ещё,
Съела брынзу, сыр Российский,
Сервелата два кило,
Съела даже Муркин Вискас…
Тут и утро подошло! :puding:

Olga60
Чт Авг 22, 2013 15:07

Визажист - законодатель морд

Olga60
Чт Авг 22, 2013 15:05

— Как визажист могу сказать, в европе, например, краситься с утра-дурной тон.
— А у нас в России это не считается дурным тоном и поэтому женщины из России самые красивые во всём мире.

Olga60
Вт Янв 29, 2013 14:32

За неделю до свадьбы, планируя мероприятия, жених спрашивает невесту:
- Люся, во сколько тебя будут кремировать перед регистрацией?
- ???
- Ну, кремами всякими мазать, макияж делать... Во сколько визажист придёт?

tlifine
Пт Сен 28, 2012 0:24

- Был вчера на собрании секты.
-???
- Ну, на родительском собрании... Сначала слушали УЧИТЕЛЯ, затем скинулись, у кого сколько было - и тихо разбежались по домам в вечерних сумерках...

tlifine
Чт Сен 01, 2011 16:18

Лежу я и думаю: пол надо помыть, белье постирать, погладить, цветочки полить.. Лежу я и думаю: хозяйственная я, однако, баба.

tlifine
Вт Июл 26, 2011 9:33

Привет всем!

 Имя:

 Сайт:

 Высказать:

Посмотреть и вставить смайлики

 

Контакты tlifine

О tlifine

Зарегистрирован
Чт Июл 23, 2009 14:59

Откуда
Березовая роща

Род занятий
Свадебный стилист, визажист, мастер по прическам, бровист

Дневник

Дневник начат
Пн Апр 25, 2011 13:46

Всего записей
346

Возраст дневника
4751 дней

Всего ответов
1915

Визитов
141551

RSS

RSS Feed
 

 

  

Powered by The Blog Mod by Hyperion & TheBlogMod.com
Powered by phpBB © phpBB Group
Weblog style by Hyperion