Постараюсь выразить свои мысли последовательно.
О "паразитах" - словах, эмоциях, междометиях, многоточиях (и пр.знаках препинания), смайликах и т.п. - т.е. о том, что засоряет речь, делая её иногда абсолютно непонятной.
Другими словами, паразит - это существо, живущее за счет своего хозяина, ослабляющее его. Так вот в речи паразиты точно так же ослабляют качество оной. Постараюсь этот тезис обосновать, не претендуя на истину в последней инстанции.
1) Мат в речи.
Скрытый текст:
Меня не просто обескураживает. А напрочь лишает желания читать дальше. Потому что все матерные слова имеют один подтекст - унизить слушателя (оппонента).
Я специально изучала (в 90-х) вопрос матершины - значения, способы выражения, мотивы употребления. И пришла к этому выводу: цель употребления матов - унизить собеседника. ВСЁ! По сей причине, если я вижу в любом тексте матерки, то читаю унижение меня, читателя. Пардон, я не мазохистка! Испытывать удовольствия от унижения не обучена.
2) Междометия - эээ, мэээ, ууу, ааа... ах, ух, вау, ох... и т.д. Усилители эмоционального контекста. Здесь соглашусь. Но.
Скрытый текст:
В разговорной речи особенно очевидно, что междометиями заполняются паузы, когда нечего сказать. Паразитизм междометий в том, что пока оратор подбирает слова, слушатель может утерять нить беседы.
3) Смайлы, знаки препинания излишние.
Скрытый текст:
Не раз мне высказывали: Читать невозможно написанное мною. И я согласна. Иной раз сама перечитываю спустя время: что сказать хотела - не сразу могу понять.
По себе знаю почему так бывает, и что это означает.
Это обычная "небрежность", обусловленная спешкой.
Работаю над собой. С переменным успехом.
Потому в последнее время стараюсь не писать много нигде.
Делается очень просто из творога. У нас деревенский.
Скрытый текст:
Масло (полпачки - ок.100 гр.), яйцо (1 шт) и творог (500-700 гр) измельчить блендером (чем мельче, тем лучше), 1 ч.л. соли и 1 ст.л. соды, молока/сметаны немножко (меньше стакана 150 мл).
Массу выложить в мультю на 60 градусов, помешивая (минут 10) дождаться как бы прозрачности. Видно будет, как меняется структура: становится тянучей.
Вылить в формочку. В холодильник убрать.
Уехала наша любимица
Ровно три года мы с ней прожили. Дочка плакала когда чужие дядьки на ней уезжали...
Скрытый текст:
Хороша БЫЛА машинка... но... стало нам мало ейной мощи...
Всё-таки 80 лошадок - ОЧЕНЬ!!! мало в городской жизни. Я всегда боялась на ней вылезать на обгон на трассе, т.к. после 110 км/ч набрать 120 нереально... дООООлгООО...
А это очень страшно, когда летишь по встречке, и надо резко ускориться...
Написать же решила о том, что эта картинка (тема/фон и аватарка) на сейчас более чем! отражает мои мысли и чаяния: мир, весна, легкость превращений...
Развернуть мысли обычно меня не тянет ну, если только подталкивать меня то случается
В целом я не успеваю стучать по клавишам о том, что думаю... и мысли мои получаются оборванные - многим не понятные...
как-то я чуток вкратце об этом говорила, но меня заверили, что я ничего не понимаю
Однако когда вот такие письма рассылают москвичи, представляется мне, что имеется спрос на эти семинары... а раз есть спрос, значит многие даже не понимают то, о чем я писала...
подчеркнула по ходу письма то, о чем я ранее отмечала. И могу ... к своему сожалению, лишь вновь констатировать, что мои предчувствия меня не обманули... я была совершенно права...
письмо:
Уважаемые коллеги!
АНО Издательский дом «Научное обозрение» приглашает Вас принять участие в обучающем семинаре «Управление научной карьерой и развитие компетенций авторов по подготовке научных статей для публикации в ведущих зарубежных журналах».
Дата проведения: 28-30 апреля 2014 года .
Место проведения: г. Москва
Целевая аудитория :
аспиранты и докторанты, представители научно-исследовательских учреждений России и зарубежья, заинтересованные в расширении представления результатов своих исследований мировому сообществу.
В ходе семинара слушатели получат грамотный и четкий алгоритм действий по методологии научных исследований, управления своей научной карьерой, успешному продвижению своих статей в ведущие мировые базы научных публикаций.
Подробнее читайте на сайте russian-science.info/obuchayushhij-seminar/
Тематика семинара:
- Управление научной карьерой ученого;
- Новые требования к диссертационным исследованиям;
- Как сформулировать научную новизну диссертационного исследования;
- Научная этика;
- Как не допустить плагиат в исследованиях;
- Как выбрать журналы для публикации основных положений диссертации;
- Организация исследовательской деятельности: новые требования и особенности;
- Мировое признание: новая цель ученого;
- Крупнейшие базы данных: SCOPUS и Web of Science ;
- Международная система научных публикаций. С чего начать?
- Методология подготовки статьи для журнала: структура, основные требования, особенности;
- Представление результатов;
- Выбор журнала и представление рукописи;
- Методы повышения результативности научной деятельности;
- Новые инструменты и сервисы для работы с научными информационными ресурсами;
- Сколько стоит подготовка статьи для публикации в международном журнале;
- Международные конференции как источник представления результатов научных исследований и продвижение материалов конференций в международные индексы цитирования;
- Проблемы публикации результатов научных исследований в международных, рейтинговых журналах, основные особенности и требования.
Перед Вами выступят ведущие лекторы, представители зарубежных издательств: Oxford University Press, г. Оксфорд, Великобритания; Издательство Elsevier, Голландия; редакторы зарубежных научных журналов.
Если Вы серьезно решили строить карьеру в научной сфере, развить свои компетенции, быть в курсе основных тенденций , которые помогут Вам двигаться вверх в общем рейтинге ученых России и мира — примите участие в нашем семинаре.
Стоимость участия в семинаре — 25000 рублей. В стоимость включено: обучение — 30 акад. часов, индивидуальные консультации лекторов, 2 кофе-брейка в день (ланч, полдник).
Выдается сертификат о прохождении обучения (30 академических часов).
Заявку на участие нужно выслать по электронной почте: russian-science_info@mail.ru до 20 марта 2014 г.
Полный текст описания семинара смотрите на сайте АНО ИД "Научное обозрение".
С уважением,
M.B. Васильева , д.э.н., доцент,
генеральный директор
АНО ИД «Научное обозрение»
Адрес: г. Москва , переулок Сухаревский М. , дом 9 стр.1
м. Цветной бульвар или Трубная .
телефон : +7 499 6384704
Feb. 11th, 2014 at 2:44 PM
...
Ничто в этом мире непостоянно. И если раньше тебя гладили по голове и умилялись от твоих успехов, то в одночасье все может измениться настолько, что ты уже не люб, бездельник да еще и дебошир.
Такая же ситуация и с сетевым сообществом разоблачителей "Диссернет", набирающим свою популярность с прошлого года громкими разоблачениями высокопоставленных должностных лиц. В конце марта прошлого года министр образования Дмитрий Ливанов в одном из своих комментариев похвалил работу сетевого сообщества. Но вот проходит почти год и буквально вчера Ливанов обрушивается с резкой критикой на сетевое сообщество. В чем причина перемен? Давайте разбираться.
1. "Диссернет" отбирает хлеб у чиновников. Да-да, к сведению диссернетовцев, за проверку диссертаций на наличие плагиата некоторые получают зарплату - один из ваших коллег это наглядно расписал вот тут. Причем не самую маленькую - недавний такой контракт сроком на 3 года имеет сумму в 300 миллионов рублей за 30 тысяч диссертаций (10 000 - одна проверка).
2. Бьют по своим. "Диссернет" обнаружил плагиат в диссертациях самых высокопоставленных чиновников минобрнауки. Климов, Кравцов и Страдзе- это только верхушка того айсберга, который открыли диссернетовцы.
3. Пункт вытекающий из п.2 - Ливанов боится, что ударят по нему. Не так давно в сети наткнулась на один материал с довольно логичным вопросом - кто помог Ливанову в его научной карьере? А вопрос действительно интересный. 1990 - окончил ВУЗ, 1992 - защитил кандидатскую, 1997 - защитил докторскую. Очень быстрый научный подъем, особенно учитывая тот факт, что Ливанов занимался не только наукой, но и работал в МИСиС, который в 97-м и возглавил.
И естественно очевиден вывод, что такому быстрому своему взлету обязан не только Ливанов, но и те, кто ему помогал. Помогал писать кандидатскую и докторскую например. Потому что гениальности в нашем министре образования нет, а если учитывать и состояние нашего образования, то с уверенностью можно говорить что и не было.
Вот совокупность страхов быть разоблаченным, а также остаться без верной команды, которые к несчастью тоже диссертации свои наплагиатили безбожно и заставляет нашего горе-министра атаковать популярное сетевое сообщество.
Я вот только одного не пойму: зачем он ворошит змеиное гнездо? Или он думает, что своей критикой может спасти свои научные труды от проверок? Маловероятно. Скорее, он эти проверки только ускорит.
А нам с вами остается запастись попкорном и ждать развязки. Она будет многообещающая, уж поверьте)