Дневник просматривают: Нет

я в гневе

Чт Июл 04, 2013 0:10

[ Устав от жизни Настроение: Устав от жизни ]
[ Сейчас: оч.хочу спАААть ]
не знаю: читали ли вы новость о назначении якобы нового человека (из КПРФ, из ученых!) на должность нач.Жилищной инспекции...
я прочла :haha: и как наивная тётя поверила :haha: обратилась...
Скрытый текст:
Цитата:
Здравствуйте. Ответа на это мое обращение я не получала. Входящий ему присвоен, похоже, не был. По крайней мере уведомления у меня не было. Потому повторяю на Ваше имя. Сейчас еще имею ответ УК Октябрьской о том, что я неверно отразила суммы расходов в 2012 году. Дело в том, что мы (Совет дома) не признали тот "акт" о якобы проведенной поверке общедомовых счетчиков. Более того, нам и нынче в мае 2013 года "пудрят мозг" якобы установкой новых счетчиков. Зачем тогда была поверка в 2012? Если планировалась в 2013 году замена счетчиков? Обе суммы по 30 т.р., т.е. ок.60 т.р. было списано со счета дома без участия представителей совета дома на проведении работ.
Прошу проверить тщательно и рост тарифа. Очевидно, что в 2011 году рост тарифа составил 50% за счет появления дублирующих статей списания расходов (содержание лифтов, вывоз ТБО и КГМ, уборка территории в т.ч. механизированная).
И еще вопрос: Почему пени в ЖКХ начисляются на плательщика, когда ошибки в расчетах допускают сами компании при начислениях?
Посодействуйте пересмотру пени за просрочку платежей. Эти пени лишь повышают нагрузку на пункты приема платежей, создавая нездоровую обстановку , особенно в январе и мае из-за праздников.
Буду рада, если под Вашим руководством хоть что-то сдвинется в ЖКХ...
С уважением. Сидоровнина И.А.

-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Irina Sidorovnina <sia70@mail.ru>
Кому: gjinso@mail.ru
Дата: Среда, 29 мая 2013, 11:39 +04:00
Тема: Жалоба на УК Октябрьская

Здравствуйте.
Высылаю обращение в файле укоктГЖИ НСО.doc (и ниже)
Приложения, поясняющие подробности обращения, в архиве.

Начальнику ГЖИ НСО И. В. Лобареву
от Сидоровниной И.А.,
проживающей по адресу:

Эл.почта: 0707@ngs; sia70@mail.ru

Заявление

Обращаюсь к Вам с жалобой на действия ООО УК Октябрьская в части начисления и удержания денежных средств, собираемых с жильцов и направляемых на обеспечение деятельности ООО УК Октябрьской и ЖЭУ Ремстрой (подотчетной подрядной организации).

Обращения в ЖЭУ, управляющую организацию, Мэрию Новосибирска не принесли результата.

Прошу Вашего содействия в решении указанной проблемы.

Суть проблемы в следующем.

Наш дом не голосовал никогда за повышение тарифов, поэтому УК Октябрьская проводила все повышения оплаты за содержание жилья «новыми» статьями расходов. Другими словами, мы (жители дома ..) оплачиваем многие услуги дважды: и как включаемые в текущее содержание, и по отдельным сметам, которые ЖЭУ Ремстрой (от имени УК Октябрьской) периодически составляет и нашими собраниями утверждает.

Более того, долги неплательщиков у нас удерживают списанием с переходящих остатков, которые мы пытаемся накопить на текущий ремонт.

Все попытки добиться ответов от УК Октябрьской: на каком основании выставляются новые статьи расходов в ежемесячных квитках оплаты; успеха не имеют. В ЖЭУ Ремстрой управдом Елена Петровна хамит, не предоставляет нашей старшей по дому для ознакомления документы (акты по проведенным работам). Бухгалтер на приемах не может пояснить: откуда взялись изменившиеся цифры.

Прикладываю отчеты с 2010 года, которые доступны в личном кабинете на сайте УК Октябрьская по нашему дому. Из расчетов очевидно, что на начало 2013 года остаток средств должен составлять более Двухсот тысяч (201 292) рублей, однако УК Октябрьская отражает лишь 53 056 руб.

При этом ответ А.А.Иванова - председателя комитета Мэрии по работе с управляющими компаниями (прикладываю) свидетельствует о его нежелании разобраться в ситуации по существу. Подчеркнутое в ответе явно отражает, что Иванов А.А. абзацем выше пишет, что нет права погашать задолженности за счет доходов дома, а затем соглашается, что остаток средств отражен с учетом недосборов!

Прошу разобраться в ситуации по существу и направить ответ на мой Эл.адрес: 0707@ngs.ru sia70@mail.ru .

Приложения в архиве rar: три файла формата pdf – отчеты УК Октябрьской (10, 11, 12)

Файл формата xls – расчет истинного остатка на основании отчетов (укОкт)

Два файла формата jpg– ответы Мэрии (мэр1; мэр2)

Только мне одной очевидно???, что мои вопросы касаются
1) повышения тарифов в 2011 году.
2) НЕЗАКОННОГО СПИСАНИЯ денег со счета дома в погашение долгов неплательщиков.
3) НЕЖЕЛАНИЯ Мэрии разбираться с этим
Только я вижу? что пишу от ЖИТЕЛЕЙ ДОМА как представитель Совета дома!
Получила сегодня ответ
Скрытый текст:





У меня проблемы восприятия информации в печатном виде???
я не вижу НИ ОДНОГО ОТВЕТА!!!
Скрытый текст:




под последним спойлером собственно расчеты, которые я отправляла в ЖилИнспекцию для проверки.
ВОПРОС остался: где деньги (истинный остаток 171 т.р.)? и как их найти???
про повышение тарифа ЖКХ в 2011 я поняла, все делают вид, что это было давно... а потому можно забыть наказ ПуиКо не больше 15%... а я ведь и Путину напишу, вот только с мыслями соберусь...
Написано: сиа

просто красиво

Сб Июн 22, 2013 22:07

[ Влюбленное Настроение: Влюбленное ]
[ Сейчас: отдыхаю ]
Скрытый текст:

это с лоджии


а это с балкона

луна и солнце :-) в наших окнах
Написано: сиа

удивило :)

Вс Июн 09, 2013 18:04

[ Ангельское Настроение: Ангельское ]
[ Читаю Сейчас: Читаю  ]
решила я загуглить про войны представителей буддизма... и наткнулась на весьма интересную мысль: Китай - страна без религии
отсюда http://ec-dejavu.ru/r/Religion_China.html
см. Маслов А.А. Китай: Укрощение драконов. Духовные поиски и сакральный экстаз.
М.: Алетейа, 2003
писал(а):

Чтобы понять, что же содержит китайская духовная традиция, надо прежде понять, чего в ней нет, т. е. осознать, чем она коренным образом отличается от западного понимания религии, церкви и духовности вообще.

подробнее:

Если подходить строго формально, то в современном лексиконе китайская религия называется цзунцзяо, о чем свидетельствуют любой словарь современного китайского языка. Однако парадокс заключается в том, что в традиционном Китае понятия «религия» с тем смыслом, который вкладываем в него мы, никогда не существовало. И это делает практически бессмысленным изучение собственно «китайской религии».
Сам же термин цзунцзяо именно как «религия» пришел в Китай XIX в. из японского языка, поскольку в тот момент Япония была лучше знакома с западными концепциями религии. В свою очередь, цзунцзяо встречался в некоторых буддийских текстах.
Термин этот первоначально использовался для обозначения «пришлых» систем, например католицизма, протестантизма, православия, чуть позже этим же словом стали обозначаться другие «неродные» для Китая учения — ислам и буддизм.
Дословно цзунцзяо означает «учение предков» или «учение, доставшееся от предков», что абсолютно точно соответствует пониманию сакрального пространства китайцев и того, что они действительно практикуют. Всякое духовное учение Китая основывается исключительно на попытке установить связь с предками, войти в резонанс с ними, «проникнуть в дух» или, дословно, «вступить в контакт с духами» (жу шэнь).
Значительно шире, чем цзунцзяо, в Китае распространился термин цзяо — «учение», причем им обозначали практически все духовно-философские течения Китая: и буддизм, и конфуцианство, и даосизм, и разные философские школы. Единство термина, прежде всего, показывает, что в умах самих китайцев никакого разделения на «религию» и «философию» никогда не существовало, оно возникло искусственным образом и в основном в научной литературе.
Здесь нет «веры» в .том смысле, в каком она присутствует в западных религиях, но существует лишь «доверие» (синь) к духам предков, которые воздействуют на земной мир. Здесь нет «молитвы» как чистого и прямого обращения к Богу, но лишь «поклонение» (бай) как выполнение определенных ритуалов. Здесь не существует трепета перед Богом, никто не совершает спасительного подвига, не существует ни абсолютной божественной любви, ни
даже единой формы поклонения. Впрочем, здесь нет и самого Бога, нет и того, кто хотя бы приблизительно занимает его место в сакральном пространстве. Не случайно при переводе Библии на китайский язык пришлось прибегнуть к термину шан-ди, т. е. «высший дух» или «высший (т. е. первый) предок».
Не было и ключевого компонента религии — веры. Китайский иероглиф «синь», который с определенной натяжкой можно перевести как «вера», говорит исключительно о доверии подданного к правителю, правителя к своему слуге, доверии правителя и посвященного монаха к «знакам Неба», доверии людей к духам своих предков. В Китае не было именно веры в духов, подобной западной модели веры в Бога, но было знание об их существовании, подкрепленное техникой вступления в контакт с ними. Вся религия Китая была всегда сведена к духообщению, а в более широком плане — к установлению сообщения между миром посюсторонним и миром потусторонним.
Так что говорить о «религии Китая» можно лишь с очень большой долей условности: как видим, никаких классических черт религии, характерных для западной традиции, мы здесь не встречаем или видим их в бесконечно искаженной форме. Вера в Бога, в единое высшее существо была заменена здесь, как будет видно, системой сложных договоренностей с духами предков. Каждый дух, центральное или локальное божество воспринималось именно как предок, представляло ли оно действительно прямого родового или кланового предка или являлось таковым в рамках ритуальной сакрализации.
Даже понятие «общество» в китайском сознании тесно связано с культом предков. Китайский язык очень точно передает оттенок «общества» как близко-контактной группы людей, связанных между собой либо хозяйственными, либо родственными связями. В современном языке «общество» звучит как шэхуэй, что дословно означает «собрание [людей] вокруг алтарей предков», и таким образом общество воспринимается как круг людей, поклоняющихся единым духам. В Китае человек не может быть человеком во всей своей полноте, пока он не соотносится с предками через ритуал и духовное соприкосновение с ними. Если для большинства иных традиций «человек воистину» лишь тот, кто подобен Богу, то в Китае он соотнесен с предками и необходимостью понимания тех сил и связей, в которые включены и духи предков, и сам человек
По существу, такое поклонение духам предков, сохранившееся в Китае до сегодняшнего дня практически повсеместно, отражает некий «дорелигиозный этап» развития человечества, о котором, в частности, О. Ранк писал: «Религия не всегда была неразрывной спутницей человечества; в истории развития до- религиозная стадия занимала большое место». В Китае этот «дорелигиозный» этап зафиксировался на многие тысячелетия и стал основной формой общения человека и коллективного сознания нации с внешним миром. Если рассуждать в терминах «мифологического-логического» (что, конечно, является очевидным упрощением), то, вероятно, Китай не только не отошел от мифологического сознания, но вообще не шел к «логическому», развиваясь иным, более сложным путем.
.........
Сколь наивными ни покажутся эти рассуждения прошлых веков, суть их очень прочно закрепилась в современном западном сознании, которое нередко по-прежнему рассматривает «три основных китайских религии» или учения: конфуцианство, даосизм и буддизм.
В действительности китайских духовных учений было, конечно же, не три, а значительно больше. Однако китайское сознание оперировало понятиями троичности, подгоняя под это практически все явления духовной и культурной жизни. «Три начала» — Небо, человек, земля. Три киноварных поля-даньтянь, где концентрируется жизненная энергия ци и выплавляется «пилюля долголетия», — нижнее, верхнее, среднее. Три важнейших планеты, три важнейших домашних духа: богатства, знатности и счастья, и многое-многое другое, вписанное в трехслойность космоса китайцев. На фоне бинарной оппозиции инь-ян и их проявлений в культуре любой третий элемент придавал промежуточность и одновременно устойчивость конструкции. Инь и ян не трансформируются друг в друга одномоментно, но существует некая промежуточная стадия, объединяющая инь и ян и одновременно явно разделяющая их, — так и рождается устойчивая триединая структура.
Триединство китайской религиозной системы — не более чем традиционная парадигма мышления. Например, прекрасно известно, что под названием «даосизм» существовали десятки, а порою и сотни разнородных школ, нередко не связанные между собой ни вероучением, ни ритуалом, ни другими формальными признаками. И все же это именовалось единым словом «даосизм». Столь же неоднородно было конфуцианство, которое могло включать в себя как исключительно государственную идеологию, так и деревенские ритуалы. Примечательно, что из троичной схемы выпадали народные культы и верования, вообще не поддающиеся абсолютной классификации. Обычно их связывают с даосизмом или так называемым народным буддизмом, хотя по-настоящему они представляют собой абсолютно отдельные культы и верования.
...........
Известное китайское изречение гласит: «Даосизм — это сердце, буддизм — кости, конфуцианство — плоть» (дао синь, фо гу, жу жоу). В этой формуле все три знаменитых китайских учения находят свое место, образуя неразрывность всей китайской традиции.
...........
Китайцы не верят в бога — в того Бога, вокруг которого построена вся средневековая и новая цивилизация Запада. Сотни миссионеров в течение столетий вели свою отчаянную проповедь в Китае, сегодня официальным и неофициальным образом на поддержку католических и протестантских общин в Китай из-за рубежа поступают немалые финансовые средства, однако Христос по-прежнему стоит всего лишь в одном ряду с Конфуцием, Лао-цзы, Буддой и Мухаммедом. Ему поклоняются не как Богу единственному, не как Вседержителю, но как одному из наиболее могущественных духов.
Христос в его каноническом виде не воспринимается как Бог поистине неуязвимый, он оказался слишком чувственным, страдающим и ранимым на фоне неуязвимых китайских духов.
В результате совсем иного понимания духовной практики как постоянного личностного общения с духами Китай имеет и иную «конструкцию» религиозной системы. Прежде всего, всякие духовные учения локальны, носят местный характер. Любой местный наставник, скажем, буддизма или даосизма воплощает собой весь буддизм или даосизм целиком, вне зависимости от степени его посвященности в тонкости учения. Само общество дает ему статус наставника в силу его возможностей устанавливать связи с тонким миром,получать оттуда благодатную энергию дэ и передавать ее местной общине. В Китае нет ни института церкви, ни «главного буддиста», ни «патриарха всея даосизма» и т. д. Все сведено к личным способностям конкретного учителя, а также к его «вписанности» в традицию передачи сакрального знания из поколения в поколение.
В противоположность этому западная религия стремится стать не только главенствующей, но вообще единственной — она претендует на эксклюзивность обладания истиной и опытом мистического. В этом суть всех религиозных противостояний и войн. Витальность же духовной традиции Китая заключалась в том, что философ или религиозный наставник ни в малейшей степени не обращал внимания на других — сотни небольших школ, сект и учений явились подтверждением этому «расцвету ста цветов». Хотя современные лидеры духовных школ и не прочь порою бросить упреки в «неистинности» наставнику из соседней деревни, это никогда не перерастает в споры о религиозных догматах, символах веры, «правильности» духов, которым следует поклоняться.
Даже лексикон духовной практики выдает эту замкнутость не на учении,а на учителе. Говоря о себе как о последователе Будды, китаец сообщает, что он «поклоняется Будде» (бай фо). Но одновременно он «поклоняется» какому-то конкретному человеку «как своему наставнику» (бай... вэй ши), и, таким образом, не существует разницы между верой, скажем, в Будду и верой в своего учителя — и то, и другое является доверительными семейными связями, в результате которых и передается особая благодать.
............
китайская духовная традиция не «текстологична», то есть она не базируется на текстах и любых формах священных писаний. Здесь все «священно», но ничто не свято. Здесь нет ничего окончательного и неизменяемо-святого, поскольку любой писаный текст считается священным и сокровенным уже лишь потому, что он повторят слова того, кто передает на землю «письмена Неба», то есть посвященного мудреца.
Многие христианские миссионеры воспринимали тексты Конфуция, Мэн-цзы, Лао-цзы как некое подобие священного писания, причем характерного для конкретной школы, например «Дао дэ цзин» — для даосизма, а «Лунь юй» («Беседы и суждения» Конфуция) — для конфуцианства. Многие миссионеры, а за ними и исследователи подспудно стремились найти в китайской духовной материи некие аналоги западных религиозных атрибутов и таинств, полагая, что если есть религия, то должен существовать и основной религиозный текст.
В действительности само учение и формы ритуалов и в даосизме, и в конфуцианстве, и в буддизме вообще не привязаны к текстам, и еще меньше зависят от текстов народные формы верований. Все это отнюдь не значит, что сакральных книг нет или они игнорируются. Наоборот, они встречаются в огромном количестве: даосское собрание «Дао цзан» («Сокровищница Дао» или «Хранилище Дао») насчитывает сотни томов, китайский вариант буддийского канона Трипитаки содержит несколько тысяч произведений, сведенных в 55 томов. Но большинство из этих текстов были обязательны не к прочтению, а к обладанию; до сих пор во многих монастырях можно видеть, как священные книги, подернутые паутиной и покрытые пылью, стопками хранятся под потолком храмов — их столетиями никто не открывал.
Существуют несколько жанров китайских текстов: цзин — каноны, ши — истории, цзы — сочинения философов и некоторые другие.
Одним из классических типов сочинений в Китае является цзин, обычно переводимый как «канон». К этому жанру, в частности, принадлежат и «Канон перемен» («И цзин»), и «Канон Пути и Благодати» («Дао дэ цзин»). Именно «каноны», восходящие к древним мудрецам, преданиям и гаданиям, ценились выше всего. Большинство цзин не относятся к одному автору, а являются компендиумами древней мудрости и, как мы покажем ниже, принадлежали конкретным школам магов и мистиков. Когда пришлось переводить на китайский язык Библию, ее озаглавили «Шэнь цзин», дословно «Священный канон», хотя по своему характеру и роли в религии она абсолютно отличается от всей другой китайской классики.
Ни один китайский канон не предопределяет ритуальные формы богослужения (если это слово вообще применимо к Китаю), не содержит прямых морально-этических предписаний и в этом смысле не является ни катехизисом, ни молитвенником. И хотя Китай знал определенные собрания ритуальных инструкций, например чань-буддийский монашеский свод «Чистые правила» («Цин гуй») монаха Байчжана Хуайхая (720-814), они все же были принадлежностью очень узкой монашеской среды и, как показывает современная практика, в действительности очень редко соблюдаются.
Более того, ни один вариант текста не был по-настоящему каноническим! По Китаю могло одновременно циркулировать несколько десятков версий или списков одного и того же «священного» трактата, причем все они считались одинаково истинными. Здесь важно осознать, что трактат для Китая может быть актуален только внутри конкретной школы и не существует оторванно от нее — иначе он превращается в объект научных и литературных исследований, но никак не в священно-магический текст. Каждая школа принимала свой вариант за «передающий истину», иногда дополняла или корректировала его. И чем известнее был текст, тем больше его вариантов встречалось. Часть из них со временем исчезала, часть намеренно уничтожалась конкурентами, другая часть дошла до сегодняшнего дня. Например, за период со времени династии Хань до конца династии Цин, т. е. со II в. до начала XX в. по Китаю циркулировало 335 комментированных или аннотированных списков «Дао дэ цзина», из них 41 вариант вошел в собрание даосских канонов «Дао цзан».
.......
Какую же роль играли тексты для Китая, если они не являлись ни канонами, ни инструкциями, ни катехизисами? Прежде всего, они содержали описание личного откровения и переживания в тот момент, когда человек, следуя традициям шаманов и медиумов, входил в транс и соприкасался с миров духов. Именно таково основное содержание, например, «И цзина» или частично «Дао дэ цзина». На эти откровения, принадлежащие великим, но при этом часто безымянным магам, накладывались многочисленные комментарии и текстологические обработки — так постепенно сложилась знаменитая китайская комментаторская традиция и «школа канонов» (цзин сюэ).
...........
Другая часть текстов представляет собой описание магических путешествий, которые совершает маг или шаман во время медитативного транса. Эти потусторонние путешествия нередко пересекаются со вполне реальными географическими объектами, например действительно существующими реками и горами, в результате чего, вероятно, и появляются произведения, подобные «Канону гор и морей»
.............
Китайская духовная традиция, как видим, не содержит в себе такого важнейшего компонента, присущего классическим религиям, как опора на священные тексты и катехизисы. Более того, всякий текст из-за этого превращается в передачу исключительно личного опыта того, кто получил это откровение в безличной форме.

а затем я ВНОВЬ поняла, что Бердяев Н.А. сказал 100 лет назад все мои мысли :haha:
http://philosophy.ru/library/berd/fan.html
Н.А.Бердяев
О ФАНАТИЗМЕ, ОРТОДОКСИИ И ИСТИНЕ
текст:

"Человек", N9, 1997. От редакции "Человека": Публикуемая статья не вошла ни в одно из Собраний сочинений Н.А. Бердяева и печатается в России впервые по изданию: Русские эаписки.1. Париж-Шанхай, 1937.

Тема о фанатизме, связанная с приверженностью к ортодоксальным учениям, очень актуальна. История ритмична, в ней огромную роль играет смена психических реакций. И мы вступаем в ритм, когда преобладает направленность к принудительному единству, к обязательной для всех ортодоксии, к порядку, подавляющему свободу. Это есть реакция против ХIХ века, против его свободолюбия и человечности. Вырабатывается массовая психология нетерпимости и фанатизма. При этом нарушается равновесие и человек допускает себя до маниакальной одержимости. Индивидуальный человек делается жертвой коллективных психозов. Происходит страшное сужение сознания, подавление и вытеснение многих существенных человеческих черт, всей сложности эмоциональной и интеллектуальной жизни человека. Единство достигается не через полноту, а через все большую и большую ущербленность. Нетерпимость имеет родство с ревностью. Ревность есть психоз, при котором теряется чувство реальностей. Душевная жизнь опрокидывается и фиксируется на одной точке, но та точка, на которой происходит фиксация, совсем не реально воспринимается.
...............
Нет ничего страшнее страха. Духовное излечение от страха нужнее всего человеку. Нетерпимый фанатик совершает насилие, отлучает, сажает в тюрьмы и казнит, но он, в сущности, слабый, а не сильный, он подавлен страхом и сознание его страшно сужено, он меньше верит в Бога, чем терпимый. В известном смысле можно было бы сказать, что фанатическая вера есть слабость веры, безверие. Это вера отрицательная. Архимандрит Фотий эпохи Александра I верил главным образом в диавола и антихриста. Сила Бога представлялась ему ничтожной по сравнению с силой диавола. Инквизиция так же мало верит в силу христианской истины, как гепеу (ГПУ - главное политическое управление - Прим. ред.) мало верит в силу коммунистической истины. Фанатическая нетерпимость есть всегда глубокое неверие в человека, в образ Божий в человеке, неверие в силу истины, т.е., в конце концов, неверие в Бога. Ленин так же не верил в человека и в силу истины, как и Победоносцев: они одной расы. Человек, допустивший себя до одержимости идеей мировой опасности и мирового заговора масонов, евреев, иезуитов, большевиков или оккультного общества убийц, -- перестает верить в Божью силу, в силу истины и полагается лишь на собственные насилия, жестокости и убийства. Такой человек есть, в сущности, предмет психопатологии и психоанализа.
............
Современный пафос нетерпимости очень отличается от средневекового; тогда действительно была глубокая вера. Средний человек нашего времени идей не имеет, он имеет инстинкты и аффекты. Нетерпимость его вызвана условиями войны и жаждой порядка. Он знает лишь истину, полезную для организации. Двучленное деление мира, вызванное требованиями войны, имеет свои неотвратимые последствия. Наша эпоха не знает критики и идейного спора и не знает борьбы идей. Она знает лишь обличения, отлучения, и кары. Инакомыслящий рассматривается как преступник. С преступником не спорят. В сущности, нет больше идейных врагов, есть лишь враги военные, принадлежащие к враждебным державам. Спор есть терпимость, самый свирепый спорщик -- терпимый человек, он допускает сосуществование иных идей, чем его идеи, он думает, что от столкновения идей может лучше раскрыться истина. Но сейчас в мире никакой идейной борьбы не происходит, происходит борьба интересов и кулаков. Коммунисты, фашисты, фанатики "ортодоксального" Православия, Католичества или Протестантизма ни с какими идеями не спорят, они отбрасывают противника в противоположный лагерь, на который наставляются пулеметы.
..............
Для фанатика не существует многообразного мира. Это человек, одержимый одним. У него беспощадное и злое отношение ко всему и всем кроме одного. Психологически фанатизм связан с идеей спасения или гибели. Именно эта идея фанатизирует душу. Есть единое, которое спасает, все остальное губит. Поэтому нужно целиком отдаться этому единому и беспощадно истреблять все остальное, весь множественный мир, грозящий погибелью. С гибелью, связанной с множественным миром, связан и аффект страха, который всегда есть в подпочве фанатизма.
Инквизиторы бывали совершенно убеждены, что совершаемые ими жестокости, пытки, сжигания на кострах и прочее есть проявление человеколюбия. Они боролись против гибели за спасение, охраняли души от соблазна ересей, грозивших гибелью. Лучше причинить краткие страдания в земной жизни, чем гибель для многих в вечности. Торквемада был бескорыстный, отрешенный человек, он ничего не желал для себя, он весь отдавался своей идее, своей вере; истязая людей, он служил своему Богу, он все делал исключительно во славу Божью, в нем была даже мягкость, он ни к кому не испытывал злобы и вражды, он был в своем роде "хороший" человек. Я убежден, что таким же "хорошим" человеком, убежденным верующим, бескорыстным, был и Дзержинский, который ведь в молодости был страстно верующим католиком и хотел стать монахом. Это интересная психологическая проблема.
Верующий, бескорыстный, идейный человек может быть изувером, совершать величайшие жестокости. Отдать себя без остатка Богу или идее, заменяющей Бога, минуя человека, превратить человека в средство и орудие для славы Божьей или для реализации идеи значит стать фанатиком -- изувером и даже извергом. Именно Евангелие открыло людям, что нельзя строить своего отношения к Богу без отношения к человеку. Если фарисеи ставили субботу выше человека и были обличаемы Христом, то и всякий человек, который поставил отвлеченную идею выше человека, исповедует религию субботы, отвергнутую Христом. При этом все равно, будет ли это идея церковной ортодоксии, государственности и национализма или идея революции и социализма.
Человек, помешанный на отыскании и обличении ересей, на отлучении и преследовании еретиков, есть человек давно обличенный и осужденный Христом, хотя он этого не замечает. Патологическая ненависть к ереси есть одержимость "идеей", которая поставлена выше человека. Но все ортодоксальные доктрины мира есть ничто по сравнению с последним из людей и его судьбой. Человек есть образ и подобие Божье. Всякая же система идей есть порождение человеческой мысли или безмыслия. Человек не спасается и не гибнет от того, что придерживается какой-либо системы идей. Единственная настоящая ересь есть ересь жизни.
..................
Фанатики ортодоксии, в сущности, не знают истины, ибо не знают свободы, не знают духовной жизни. Фанатики ортодоксии думают, что они люди смиренные, ибо послушны истине церковной, и обвиняют других в гордости. Но это страшное заблуждение и самообольщение. Пусть в Церкви заключается полнота истины. Но почему ортодокс воображает, что именно он обладает этой истиной Церкви, именно он ее знает? Почему именно ему дан этот дар окончательного различения церковной истины от ереси, почему именно он оказывается этим избранником? Это есть гордость и самомнение, и нет более гордых и самомнящих людей, чем хранители ортодоксии. Они отождествляют себя с церковной истиной. Существует ортодоксальная церковная истина. Но вот, может быть, ты, фанатик ортодоксии, ее не знаешь, ты знаешь лишь осколки ее вследствие своей ограниченности, сердечной окаменелости, своей нечуткости, своей приверженности форме и закону, отсутствию даровитости и благостности.
Человек, допустивший себя до фанатической одержимости, никогда не предполагает такой возможности о себе. Он, конечно, готов признавать себя грешником, но никогда не признает себя находящимся в заблуждении, в самообмане, в самодовольстве. Поэтому он считает возможным при всей своей грешности пытать и гнать других. Фанатик сознает себя верующим. Но, может быть, вера его не имеет никакого отношения к истине. Истина есть прежде всего выход из себя, фанатик же выйти из себя не может. Он выходит из себя только в злобе против других, но это не есть выход к другим и другому.
Фанатик -- эгоцентрик. Вера фанатика, его беззаветная и бескорыстная преданность идее нисколько не помогает ему преодолеть эгоцентризм. Аскеза фанатика (а фанатики часто бывают аскетами) нисколько не побеждает поглощенности собой, нисколько не обращает его к реальностям. Фанатик какой-либо ортодоксии отождествляет свою идею, свою истину с собой. Он и есть эта идея, эта истина. Ортодоксия -это он. В конце концов это всегда оказывается единственным критерием ортодоксии.
Фанатик ортодоксии может быть крайним приверженцем принципа авторитета. Но он всегда незаметно отождествляет авторитет с собою и никакому несогласному с ним авторитету никогда не подчинится. Склонность к авторитету в нашу эпоху носит именно такой характер. Авторитарно настроенная молодежь никаких авторитетов над собой не признает, она себя сознает носительницей авторитета. Ультраправославно настроенная молодежь, которая не любит свободы и обличает ереси, себя почитает носительницей Православия. Это есть пример того, насколько идея авторитета противоречива и несостоятельна. Авторитет на практике никогда не стесняет его фанатических приверженцев, он стесняет других, их противников и насилует их. В сущности, никто никогда не подчинялся авторитету, если считал его несогласным с его пониманием истины. Исповедание какой-либо крайней ортодоксии, какой-либо тоталитарной системы всегда означает желание принадлежать к кругу избранных, носителей истинного учения. Это льстит гордости и самомнению людей. По сравнению с этим свободолюбие означает скромность.
................
Эгоцентризм фанатика какой-либо идеи, какого-либо учения выражается в том, что он не видит человеческой личности, невнимателен к личному человеческому пути, он не может установить никакого отношения к миру личностей, к живому, конкретному человеческому миру. Фанатик знает лишь идею, но не знает человека, не знает человека и тогда, когда борется за идею человека. Но он не воспринимает и мира идей иных, чем его собственные, неспособен войти в общение идей. Он обыкновенно ничего не понимает и не может понять; именно эгоцентризм лишает его способности понимания. Он совсем не хочет убедить в истинности чего-либо, он совсем не интересуется истиной. Интерес к истине выводит из замкнутого круга эгоцентризма. Эгоцентризм совсем не то же самое, что эгоизм.
Эгоист в житейском смысле слова все же может выйти из себя, обратить внимание на других людей, заинтересоваться миром чужих идей. Но фанатик-эгоцентрик, бескорыстный, аскетический, беззаветно преданный какой-либо идее, -- совсем не может, идея центрирует его на самом себе. Для нашей смутной эпохи характерны не только вспышки фанатизма, но и стилизация фанатизма. Современные люди совсем не так фанатичны и совсем не так привержены ортодоксальным учениям, как это может казаться. Они хотят казаться фанатиками, имитируют фанатизм, произносят слова фанатиков, делают насилующие жесты фанатиков. Но слишком чисто это лишь прикрывает внутреннюю пустоту. Имитация и стилизация фанатизма есть лишь один из способов заполнения пустоты. Это означает также творческое бессилие, неспособность на мысли. Претендующие на знание ортодоксальной истины накодятся в состоянии безмыслия. Любовь к мысли, к познанию есть также любовь к критике, к диалогическому развитию, любовь к чужой мысли, а не только к своей.
Фанатической нетерпимости противополагают терпимость. Но терпимость есть сложный феномен. Терпимость может быть результатом безразличия, равнодушия к истине, неразличения добра и зла. Это есть теплопрохладная, либеральная терпимость, и не ее нужно противополагать фанатизму. Возможна страстная любовь к свободе и к истине, пламенная приверженность идее, но -- при огромном внимании к человеку, к человеческому пути, к человеческому исканию истины. Свобода может быть понята, как неотрывная часть самой истины. И не все человек должен терпеть. К современной нетерпимости, фанатизму, к современной ортодоксомании совсем не нужно относиться терпимо, наоборот, нужно относиться нетерпимо. И врагам свободы совсем не нужно давать безграничной свободы. В известном смысле нам нужна диктатура реальной свободы. Современные же диктатуры во всех их формах покоятся на душевном фундаменте, который обнаруживает тяжкое душевное заболевание. Нужен курс духовного лечения.

вот (имхо) одна из причин постепенного возвышения китайской Культуры! а на её основе и китайской Экономики... а там и до китайского Господства? недалеко :shock:
Написано: сиа

неужели ...?

Пт Июн 07, 2013 13:36

[ В шоке Настроение: В шоке ]
[ Сейчас: ... ]
однаСибМама писал(а):
честно говоря, Путин меня стал восхищать. Вот же умнейший мужик - Цезарь прям, так сознанием социума управляет!

даже развод с Людмилой, с которой 30 лет прожили... наш народ восхищает :shock:
мой вопрос о том, чтО в головах наших россиян???
если такой мерзкий поступок восхищает?
Написано: сиа

про студентов...

Вт Июн 04, 2013 10:55

[ В шоке Настроение: В шоке ]
[ Работаю Сейчас: Работаю  ]
от нынешних студентов :eek:
студент мне писал(а):
не принемал его, поэтому я выстовила...
..............
я не могу понять почему вы поставили такой низкий бал ,я над вашей контрольной сидела 3 недели в ращетах исписала общую тетрадь 48 листов.Что вам не понравилось?

пунктуацию... уже и сама не замечаю :oops:
вот и ЧТО мне не нравится :o
при том, что всё расписано: как надо набирать баллы :eek:
зачем-то вот такое мне пишут :aga-aga:
вместо того, чтобы просто выполнить задания :yes:
так и хочется спросить: а зачем 48 листов исписывать, если все расчеты надо в Ехеле делать :haha:
Написано: сиа

и не стыдно ему?

Вт Апр 23, 2013 16:33

[ В шоке Настроение: В шоке ]
[ Смотрю Сейчас: Смотрю  ]
Снова ЖКХ :mad: :evil:
ДОСТАЛО!!!!!!!!
написала Путину :haha:
неужели он сам не видит?, что РАЗВАЛИЛ ВСЁ!!!
Написано: сиа

а всё нское ГИБДД...

Пн Апр 01, 2013 23:06

[ Сердитое Настроение: Сердитое ]
[ Сейчас: катаю жалобы по инстанциям ]
Написала вопрос на офиц.сайт ГИБДД вопрос: Как подать жалобу?
Получила ответ
ГИБДД писал(а):
График приема граждан ЦАФАПОДД ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области:
Понедельник с 10.00-18.00 (обед с 13.00 до 14.00)
Вторник с 10.00-19.00 (обед с 13.00 до 14.00)
Среда с 16.00-18.00
Четверг с 10.00-19.00 (обед с 13.00 до 14.00)
Пятница с 10.00-17.00 (обед с 13.00 до 14.00)
Суббота с 10.00 до 13.00

причем на их сайте http://54.gibdd.ru/adress/ те же сведения (что сегодня должны работать до 18-00)
Приезжаю сегодня в 15-35, ЦАФАПОДД дверь закрыта, на двери объявление - понедельник ВЫХОДНОЙ! :o
Иду в само ГИБДД, собственно, мне лично канцелярия Штельмаха была интересна.
Там та же "картина" - закрыто :mad:
я дежурному излагаю свое возмущение, он предлагает позвонить по тлф канцелярии. Поясняю по тлф, что мне ответили электронно, что они сегодня до 18-00 должны работать. Меня пропускают. Типа принимают жалобу, НО не регистрируют ни в каком журнале, никакой входящий не ставят :shock:
Сказать, что я в шоке - это слишком мягко :eek:
я теперь полна решимости на них в суд подать. Оказывается, если в суде удается доказать неправомерность действий ГИБДДшников, то это очень много бонусов на будущее, и даже возврат уплаченного штрафа :yes:

это на самом постановлении написано!
Скрытый текст:


а это по факту, когда приходишь в ЦАФАП или ГИБДД
Скрытый текст:


а чтобы попасть к Штельмаху :haha: вообще надо записаться предварительно по тлф, т.к. он принимает только по пт с 14 до 17 :yes:
И КАК РЕАЛИЗОВАТЬ ЗАКОННОЕ ПРАВО НА ОБЖАЛОВАНИЕ???
Написано: сиа

ЦАФАПОДД - аморальные типы

Сб Мар 30, 2013 21:01

[ Дурное Настроение: Дурное ]
[ Сейчас: как всегда... оправдались мои домыслы... ]
Получили мы очередное "письмо счастья" от цафапы :mad:
очередное разводилово!!!
Муж отправился платить... как-то быстро он согласился... сейчас сижу - жалею!!!
И узнал :shock: что то постановление, которое при нем якобы убрали из базы :o висит в базе :aga-aga:
Я его сразу тогда предупредила, чтобы сходил взял справку, а если выдадут о наличии штрафа, то снова обжаловать!!!
НО он видите-ли поверил Лгуну-Наглецу!!! Килаберии Павлу Джумберовичу! разыгравшему перед ним спектакль о жуткой занятости и не поставившем свою подпись на "отмененном" постановлении :mad:
КИЛАБЕРИЯ!!! ПАВЕЛ ДЖУМБЕРОВИЧ :war:
:moderator: и Вам Шевчик Елена Петровна!!!
:admin: и Вам старший инспектор капитан полиции Тимофеева Светлана Александровна ...
Доброго вам здравия, господа Плохие!!!
и всего-всего того же (что вы твАрите с честными добропорядочными Гражданами!), чтобы шевельнулась хоть одна извилина в направлении понимания: ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ!!!

ВСЕМ!, кто прочитал - помнить о том, что указанным должностным лицам ВЕРИТЬ! НЕЛЬЗЯ!!! ОНИ ЛГУТ!!! НАГЛО!!!
Написано: сиа

ФГУП Почта России - хамы и ворье

Чт Мар 21, 2013 16:02

[ Дурное Настроение: Дурное ]
[ Сейчас: я спокойна - повторить 100 раз ]
Кто не читал, начало истории там http://blog.sibmama.ru/weblog_entry.php?e=365472
сегодня продолжение :mad:

( Дальше )

ИТОГО!Разбираться в этой ситуации никто не будет!
Поэтому пишу здесь для всех.
ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЁ!!! НЕ ОТХОДЯ ОТ ТЕРМИНАЛА-КАССЫ.
я больше туда ни ногой!
это система, они так работают. Никто ничего менять не будет.
Написано: сиа

у меня как обычно...

Ср Мар 06, 2013 22:09

[ Устав от жизни Настроение: Устав от жизни ]
[ Сейчас: жалобу накатала! ]
Платили мы всегда ком.платежи на Главпочтамте (Ленина5/Советсткая33).
и вот сегодня :shock: мне подсунули чужой платеж :shock:

( Дальше )
Написано: сиа

Страница 21 из 22
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 20, 21, 22  След.


стакан полон... наполовину ;)
Владелец: [ сиа ]
Соавторы: [ ТётяИра ]
Дневник: [ Просмотреть все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд ]
Страница: [ 21 из 22 ]
Поиск по записям
 
Календарь
« < Апрель 2024 > »
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Болталка
Тут ещё тихо.
О сиа
Зарегистрирован
Пт Апр 01, 2005 10:38
Дневник
Дневник начат
Сб Сен 09, 2006 19:12
Всего записей
1050
Возраст дневника
6432 дней
Всего ответов
11675
Визитов
142856
RSS
RSS Feed