дракарис, и не было мальчика!


Показаны только записи в категории 'life is life'

Сибмама - о семье, беременности и детях » Дневники

Дневник просматривают: Нет

да что ж такое то?


Сб Сен 26, 2020 11:01

неделю не могу выйти из дома: собрать оставшийся цветочный урожай, мусор вокруг дома (кто, если не я? привет, дофамин!) и обрезать сирень в зиму. не, не патамушта гладиолус, патамушта, suqua, дождь нон-стоп 24/7.

когда у него там отпуск, или выходной хотя бы?



или уж не ждать просвета, надеть резиновые сапоги, куртафан, шапку вместо зонта и алга? а, как думаете? побыть городской сумасшедшей. чо, в первый раз, что ли?

вы чо как, диар френдз и не френдз?

Написано: Хлорка

заготовочное


Чт Авг 27, 2020 13:36

не могу уже выносить в лентах соцсетей про Навального, Беларусь и Апокалипсис. давайте, про заготовки потрындим, а?

похвалитесь, кто чего намариновал, накрутил и наварил.


Написано: Хлорка

из чего сегодня вы?


Чт Авг 20, 2020 20:26



я сегодня:

- тяжелая сковорода по акции в Ленте
- новый супер мягкий карандаш для написания hànzì
- картошечка фри из KFC с сырным соусом
- и аджапсандали из новой сковороды
- солнечные черные очки и черная маска
- выбритый затылок и красная помада
- зеленый чай с молоком
- и хочу целоваться

Написано: Хлорка

лето. отпуск.


Пн Авг 17, 2020 20:57

вот у Жени Лукашина и сотоварищи есть традиция каждый год 31 декабря ходить в баню. у куклатани в лице меня тоже есть традиция. правда, летняя. каждый год в июле-августе жестко болеть горлом. один раз, но хорошо так, от души.

ента в моей организьме слабое место. посему мне категорически нельзя пить ледяное и даже холодное. не передать словами, как я от этого страдаю. неее, не от того, что выпила и ёк. а от того, что не могу.

одно из самых драгоценных воспоминаний детства, как идем мы с матушкой по воду из колодца по тропинке среди высокой травы. ветер травы колышет, пчелы жужжат, солнце жаркое шпарит, мамка в ситцевом цветастом сарафане ведро несет. рядом трехлетняя я в трусах и босиком по земляной дорожке шлепаю. кричу пиииить, мама ставит ведро на землю и я падаю в него лицом. пью, выныриваю, смеюсь, капли стекают по лицу. я хохочу "я умею, как теленок". и снова пью. а вода ледянющая, зубы ломит, но все равно пью, потому что вкусная. самая вкусная вода в моей жизни. была именно из того колодца, в теперь уже исчезнувшей глухой деревушке. какой это кайф был, не передать в буквах!

холодная вода и холодный воздух - обожаемые мною штуки. и их то мне нельзя. однажды легким сквозняком меня просифонило так, что думала сдохну. и поимела проблемы на всю оставшуюся жизнь.

так вот холодные воды, пиво и квасы моя игла в яйце, а яйцо в утке и такдалия. и все равно раз в год в состоянии однова живем я таки да, забиваю того мифического зайца и достаю утку.

в этому году я собрала бинго. кондёр с авто в горячий августовский день, потом стакан кваса из охладильника и с мокрой башкой ночером пошарилась по улице. видимо, чтоб наверняка. наутро встала с отекшим горлом. а кругом пандемия, все без масок и хорошо, без остальных всадников апокалипсиса. и я, конечно, молодец, в последний день перед выездом, чтобы никому отдых не портить.

за корону не переживаю. перефразируя папу Дяди Федора: это только с ума поодиночке сходят, а короной все вместе болеют. нас там было 9 человек (дело было на базе отдыха), все ок норм. и мои домашние тоже ок норм. они-то не дураки. квас холодный по жаре не пили.

вот у меня, кстати, знакомая есть, она от дождя заболевает. стоит попасть хоть под маленький. и трындец, вплоть до антибиотиков. мне с этим свезло, сколько раз попадала под дожди и ливни, вымокала до трусов, шла домой босиком по асфальту с туфлями в руке. и ок норм. как-то ехала в холодном автобусе всю ночь в другой город в легкой одежде и тоже норм. зимой хожу в тонкой шапке. но вот стоить выпить холодненького кваску и всё - pizda рулю.

а тут к нам еще подружка Ольгина из Москва-сити приехала. мы ее как раз к себе забрали в первый день, как я заболела. поэтому деуки прошли курс бойскаута в полевых условиях. я сразу самоизолировалась в комнату мужа, свою отдала Саше. сказала, что я помираю и меня не беспокоить. вся едулечка в холодильнике, можно брать всё, что не приколочено. а дальше самисами. 4 дня дети играли в вождей краснокожих, сами по себе. готовили кушать, следили за порядком и гигиеной, ходили гулять и укладываться спать. я тока выдавала денях и спрашивала вы поели, у вас всё нормально? хорошо, что им уже 12, а не 3 года. и в парк сами сходили, и баозцы наварили и поели, и макароны, яичницы, салаты, ганиры, и в магазин за насущным и вкусняшками.

через 4 дня #матьсвоссталаиожила, отек спал, остались насморк и кашель. ну, самое вкусное, ога. еще недели на две, с моим-то хроническим ринитом. сделала деукам оладьи с утра и пошли в КФС. потому что Какие уникальные воспоминания вы хотите дети? общепит и жопинг - выбор современных подросток.

тётя Таня, а у вас есть Зара? вот тут я поняла, что легко не отделаться. слава богинюшке, на выходе из едальни они увидели глорию джинс сразу прям тут, далеко не ходить и побежали. хоть в Зару не тащиться по жаре и то хлеб.

мама, а давай мы соберем образы и Ривердейла и всё-всё перемеряем? бамс, мечты о быстром и небольном шопинге разбились в прах. но нет, эти дети меня удивили. они максимально точно знают, чего хотят и что им к лицу. десять минут мы шли по залу до нужных полок, продавая глаза. и за пять минут они набрали ворох тряпья, выцепив из каких-то углов и скрытых от глаз полок годные красивые вещи. я только нужные размеры потом в примерочную подтаскивала.

в принципе, родители и нужны в магазе, чтобы пакеты носить и картой на кассе провести. остальное - оне сами. золотые дети. горжусь ими!



вы чо как? рассказывайти!

Написано: Хлорка

опять про внешку и вес


Ср Июл 29, 2020 15:07

только что прочитала камент к посту с фотками женщин, обычных таких женщин, коих в количсетве на улицах от очередного мимокрокодила про оскорбление его эстетических чувств и попрание его прав смотреть на прекрасное. мол распустились и фу такими быть. АААААААААА! у меня забрало падает от таких мудаков.

ну, дамы ему там в панамку напихали, что его пузо и лысина тоже оскорбляют их эстетические чувства. и вообще - никто ему не доктор и не задолжала. меня вот до кровушки из глаз тоже оскорбляют такие каменты и чо? однако пишут, не стесняются.

хоть это и не моя война казалось бы, я 44/46 российского размера, вполне себе смолл и миддл, но меня выносит вот это "право" мудаков оценивать как в мясной лавке. любой. по любому поводу. и очень радует, что всё больше и чаще этому явлению стали давать отлуп.

и как бы ни ругали бодипозитив и "лишний вес", я обеими руками и ногами за основной его постулат - отъ*бись от себя и отъ*бись от ближней своей, что выражается в лозунге "мое тело - мое дело!".

ну, моченьки же нет, как осточертели.

когда была 40-42 размера мне клевали мозг моей худобой, не достаточно накаченными руками, торчащими ключицами (так, что я стала их ненавидеть), не такими ногами, щеками и пёс пойми чем. при этом одновременно "ты слишком много ешь для своей формы, не боишься поправиться?" да я, бляць, мечтала поправитья, чтобы от меня отъ*бались уже. и не заглядывали в мою тарелку. и чтобы на мне вещи не висели, а норм сидели по фигуре. но этот вопрос я решила индивидуальным пошивом.

*помню как приятельница Маша тогда говорила: Таня, вот почему Кэрри (из Секса в большом городе) на свой 36 может купить себе кучу всего красивого, а мы нифига, а? - Маша, потому что она в Нью-Йорке, а мы в Барнауле. и ехали с ней шопиться в соседний регион, но даже там в каком-нибудь манго мне всё было большое. спасибо за развитие интернет-торговли и новому размеру. с 44-м буквально открылись новые горизонты.

поэтому любой вес фигня. гнобят за всё и без всякого повода (но худых меньше). если ты не соответствуешь порно-стандартам и фитоняшам. будь ты селебрити или обычная женщина. вот такой маркетинг и бьюти-фашизм.

у меня много прекрасных подруг и френдесс далеких от этих стандартов. они богически прекрасны. они прыгают с парашютами, водят яхты, танцуют кизомбу, легко садятся на шпагаты и с одного удара ушатают средней комплекции мужчину. в то время когда смогу только подпрыгнуть и откусить нос. сколько хейта и дерьма им приходиться разгребать от очень важных никому не нужных мнений, что женщина не должна такой быть. что нужно следить за собой, что мол для вашего здоровья же пишем, вы в курсе какие страшные проблемы от лишнего веса и бла-бла-бла. да нет никаких таких проблем, о которых я не знаю, отвалите уже, пишут в ответ эти женщины. ну, в самом деле, пришли открыть америку про диабеты, сосуды и ожирение. а то ж никто не в курсе! кругом сплошной информационный вакуум. и всё равно за ними бегут еще три дня и машут, машут, машут своим "мнением". пока эти валькирии коня на скаку останавливают и гнутся в йоге аки лоза, я, нагибаясь завязать шнурки, ловлю головокружение и защемление жёпы со своим смол-мидл весом. потому что это не проблема веса. а только лишь медицинской карты. и все мои зарядки - только лишь бы спина не болела и плечи не отваливались.

кстати, болеть простудными меньше стала. и мерзнуть тоже. раньше оно как было? всё время холодно и дискомфортно. даже летом. ну, правильно, чо: крови нет, гoвно не греет. и это я себя еще не изводила голодалками, а наебарот. а есть и такие в моей ленте, кто довела себя до РПП и потери месячных. занафейхоа? чтобы какой рандомный Вася похвалил? чтобы у мимокрокодила Пети привстало? да в жёппу пусть идут и там потеряются.

кароч, мысль моя проста до капитанства - баньте мудаков, а себя не забывайте комфортить.

Написано: Хлорка

Отгадка


Вт Июл 28, 2020 22:17

163.5/56

Написано: Хлорка

хорошо же сидели!


Вт Июл 28, 2020 2:06

чо ваще происходит, а?

у меня в мордокнижной ленте некоторое количество френдесс взялись за изучение Питона вот прям щас. некоторые вот совсем-совсем не из сферы АйТи. и с нолевого ноля.

последние дни настают. по всем фронтам везде большая мощная жёппа на рынке труда. и часто вижу вакансии буквально от забора и до обеда за еду.

я, чтоб не поплыть головой, и для образования новых нейронных связей, развлекаюсь китайским. и вот задумалась: а не посмотреть ли в сторону Питона? ну а чего? все побежали и я побежал.

с одной стороны, на кой мне этот Питон? я ж в магазинах считаю с калькулятором. с другой - китайский тоже ни за чем не всрался, а весело оказалось. но я отдаю себе отчет, что это баловство и развлекуха. и вообще. говорят, что для изучения с нолевого уровня - это самый легкий язык вмири. потому что всё четенько, как по линейке. ни шагу в сторону. а я люблю такое. с тонами, правда, писяо, но война план покажет.

вы чо как, амиги мои: освоили что-нибудь новое за карантикулы? или может сейчас в процессе?



#загорелсявжопефакел


Написано: Хлорка

#крошкадочь


Вс Июл 26, 2020 23:46

муж рассказывает Ольге про ушу, айкидо, бокс и т.д.:

М: а есть еще французский бокс.
О: багетами?


моя девочка трололо, аааааааааа, лежу ору :lol: :lol: :lol: :lol:

Написано: Хлорка

арбайтен, арбайтен и еще раз арбайтен!


Ср Июл 22, 2020 18:21

это, по-моему, единственная рабочая для меня формула, чтобы не сдохнуть. опять я пару часиков назад запомирала. вспомнила древних греков: движение - это жизнь и всётакое. взяла секатор, копалку, деткины жибиэли беспроводные в уши и алга. за час намахалась на клумбах так, аж вспотела до трусов. заодно и мусор вокруг территории дома прибрала. *соседям-мудакам окурки бы в глазницы запихать, может тогда перестанут быть мудаками.

реально. как только у меня нет работы, как активного вида деятельности, так я, сцук, помирать с ушиба всей бабки начинаю.



и никакой фриланс и прекариат не спасает. помираю медленней, но всё равно помираю. только вжобывать по 10 часов в сутки. желательно с командировками. так чтобы падать мордой лица в борону. тогда я эффективная, продуктивная и себя люблю. всех хочу убить, конечно, от усталости, но больше себя люблю. а это основной перпетуум-мобиле моей внутренней ездовой собаки.

мироздание, вкупаешь намёк? я достаточно не прозрачно намякиваю?



p.s. подержите кулачки на благое дело

Написано: Хлорка

голова предмет темный и исследованию не подлежит


Ср Июл 22, 2020 0:03



да что ж такое то? с конца апреля, как осталась без работы, стала болеть голова, хоть отрезай. старожилы такого не припомнят. хотя что тут не помнить? лет 16 назад в последний раз так болела. системы, уколы, массажи, соплислёзы. вроде всё прошло. и вот мы здесь опять!

ну, рёбушки-воробушки!

думала, что от сидения в квартире. ну, и общей ситуации тревожности. придумала себе активность с клумбой, чтобы гарантированно выходить из дома раз в день на улицу. плюс физическая нагрузка. стало легче. казалось, всё прошло. потом опять волной через месяц накрыло.

давление причем в норме. как всегда пониженное.

подключила зарядку. как еще одну активность, чтобы не прирасти к креслу. опять отпустило.

сегодня снова накрыло так, что глаза открыть не могла. цитрамон спаситель мой, конечно. но и он чёйта не взял. попросила мужа сделать массаж и помочь с поливкой клумб.

и вот без пятнадцати полночь и сна ни в одном глазу. привет, кофеин!

не люблю ныть в инете, но етишки-колотишки, как же остозвиздело, а! теперь тащиться в поликлинику к неврологу, что ль? чтоб еще и новенького коронавируса подхватить? да и знаю наперёд, что пропишет. бассейн с массажем сейчас точно мимо кассы. физнагрузки сама себе придумала, на свежий воздух тоже выхожу раз в день. таблетосы в аптечке опять-таки.

и не в моей ситуации бы ныть, когда кругом пандемия и чистилище. жизнь идет по всем извесным половым органам. а тут я со своей мигренью. но АААААААААА, хочется орать в исландских горах.

вот не было печали!


вы чо как, систерс? не болеете?

Написано: Хлорка
Страница 1 из 10
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.



"умею водить танк и хоровод"

Владелец: [ Хлорка ]
Соавторы: [ (нет) ]
Дневник: [ Просмотреть все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд (1 из 10)]

Поиск по записям

 

Категории

#10песен (7), 365 (82), art (1), COVID-19 (51), digital (3), DIY (1), femini (7), #footwearporn (1), gluten free life (10), I am (11), imparare l'italiano (1), knit_for_fun (1), life is life (91), life is life, море (2), masked dancing king (1), SDC3 (1), аватарка (1), а из нашего окна (4), анимация (6), бедный котик (4), без категории (6), безопасность (20), биохимия бессердечная ты сука (41), британский сериал (6), будьте здоровы (60), вголосинушку (16), во-первых это красиво (17), вопрос залу (9), все побежали я и побежал (3), вставай, Наташа (2), вязание (4), гендер хуендер (20), гламурьё (21), гравитация бессердечная ты сука (8), двакотаж (8), день знаний (7), для себя (1), дружеского пиару (5), женский день (14), загадка, чо уж (1), игра престолов (3), изолента (11), интерьер (5), и о погоде (6), и панды ночью снятся мне (3), как я провел "лето" (9), картинка каждый день (144), книгомир (21), кое-что интересное для ваших глаз и ушей (200), кое-что интересное для ваших глаз и ушей, (3), кое-что интересное для ваших глаз и ушей, закладка (11), кому, кому - только одному (6), куклатаня (4), лечу по аватарке (3), любите ли вы музыку так, как люблю ее я (192), мир труд май (3), мужчины с марса, женщины с венеры (3), нарратив (5), насилие (20), настало время офигительных историй (27), наша служба и опасна и трудна (10), неделька pinterest (3), неделя просвещения на средневековой улице (35), не такая же работа (1), нытьё моё (5), Оля-ля (10), о спорт, ты - мир (6), подслушанное/подсмотренное (1), помогите, чем можете (6), потрындеть (10), праздник к нам приходит (39), просто так (5), ПТСР (6), пусть говорят (1), пятничная картинка (87), пятничная картинка, настроение-понедельник (4), работа не волк, работа - это work (14), развлекуха (29), рецепт хорошего настроения (31), рецепты (16), сама садик я садила, сама буду поливать (5), синематик (46), сказка сказывается (2), слабоумие и отвага (8), смешно (3), средовый мэн (31), ссылочка в копилочку (41), ссылочка в копилочку, новый год (1), стихи (7), стырено в интернете (87), три хаха (15), уйди старуха я в печали (25), учу жизни почти бесплатно (20), факты и цифры (14), флешмоб (3), хотеть не вредно (7), четверговый мэн (2), чота ржу (24), чудны дела твои, господи (51), чужие разговоры (3), школа (2), я вам щас порекламирую (53), я и бал (15), я худею дорогая передача (31), без категорий (23)

О Хлорка

Зарегистрирован
Ср Июн 24, 2009 9:09

Откуда
Барнаул

Дневник

Дневник начат
Пн Дек 26, 2011 22:13

Всего записей
2296

Возраст дневника
3226 дней

Всего ответов
12509

Визитов
124087

RSS

RSS Feed
 

 

  

Powered by The Blog Mod by Hyperion & TheBlogMod.com
Powered by phpBB © phpBB Group
Weblog style by Hyperion