сериальное
Ср Фев 20, 2019 21:09
тааак, сейчас доступа к спискам нет. буду писать по памяти. в несколько этапов.
1. Хильда. 2018, Великобритания, Канада.
отличный мульт-сериал про девочку Хильду, троллей, гномов и великанов. про дружбу, приключения. и здоровые отношения с мамой. прекрасный сериал. кому нравится Гравити Фоллс, то должно зайти
Скрытый текст: |
2. Обычная женщина. 2018, Россия
про обычную женщину, которая держит для отвода глаз цветочный киоск, а сама торгует проституированными девочками больше, чем цветами. про "свободный" выбор проституции. про семью, брак, отношения с детьми и партнером/мужем. и о том к чему приводит перманентная ситуация общего пиздеца. и с каждой серией конфета красивой и легкой жизни разворачивает свои фантики и показывает нутро, полное хтони и беспросветного ужаса. жду второй сезон.
3. Миллиарды (Billions). 3 сезон, 2018, США
про противостояние главы хэдж-фонда и прокурора. проблемы, не близкие среднему жителю России. но персонажи и сюжет огонь. 3 сезона с интересом просмотрены. жду четвертый.
4. Карточный домик (House of Cards). 6 сезон, 2018, США
зе бест оф зэ бест. все сезоны. люто рекомендую. каст, раскрытие персов, сюжет, визуал и саунд - всё на высоте.
5. Элементарно (Elementary). 6 сезон, 2018, США.
про Шерлока Холмса в НЙ. поднадоел, но привыкла как к любимым бабушкиным носкам. нет-нет, да надеваешь. под жарку котлет вполне ОК.
6. Грешница (The Sinner). 2017-2018, США.
вышло два сезона. про расследование провального дела. в каждом сезоне разные дела - одно на сезон. объединяет их детектив, который взялся за них. сюжет и каст отличные. много тайн и флешбэков.
7. Разочарование (Disenchantment). 2018, США.
про принцессу-алкоголичку Тиобинию. которая не только пьет, а еще играет а азартные игры, ввязывается в авантюры с друганами эльфом и демоном. и всячески избегает замужества с прекрасными принцами, потому что оно ей нафиг не упёрлось. шикарный мульт-сериал от Нетфликса. о дружбе и поиске собственного пути. *закадровый демонический смех
8. Убивая Еву (Killing Eve). 2018, США.
сотрудница МИ5 Ева гоняется за убийцей и психопаткой Вилланель, она же русская Оксана. и пока она к ней подбирается - гора трупов растет, как и одержимость Евой у Вилланель. изображение русских и России клюквенно и неправдоподобно. есть дыры и провалы. но в целом почему бы и да? потому что интрига была. сюжет такой: как оно, когда элитная убийца-психопатка вдруг идет в разнос. жду второй сезон.
Скрытый текст: |
тут еще статья про сериал: https://fancy-journal.com/kulturnaya-zhizn/literatura/23508-ubivaya-evu-po-sledam-psikhopatki-doktor-yang-protiv-beloj-printsessy?fbclid=IwAR1W2NX_4NhOxAPNzmLStXl4vIG57al9SNYNXtg9YNrdNMC2ayp1dIrXAqE
9. Патрик Мелроуз (Patrick Melrose). 2018, Великобритания.
больный. как книга Маленька жизнь Янагихара.
и да, Бенедикт невероятный актерище!
словами Полины Рычаловой с ФБ:
Цитата: |
В последней серии Патрик Мелроуз представляется так, – нарцисс, шизоид, суицидальный алкоголик.
Пять серий о родительско-детских отношениях и их последствиях. Скорее в жанре трагикомедии, но две серии ничего себе драмы. Часто смешно, иногда очень грустно, немного сентиментально, но все в нужной дозировке. О том, что детство влияет и выйти за его границы иногда можно только умерев много раз. О том, что каждый наделает своих ошибок, пытаясь избежать ошибок родителей. О том, что изнутри и снаружи всегда по-разному. Одна идея очень впечатляюще реализована. Очевидно, что авторы знали, про что говорят. Когда был флешмоб янебоюсьсказать, время от время звучали голоса в духе "что же они раньше все молчали?" Вот эта запертость внутри травмы, ее архитектура. Эта тема исследована и описана в книгах. Если есть собственный опыт хронической травмы, то понимаешь устройство изнутри. В фильме прекрасно показано, как разрушается все внутри, но сказать об этом все равно невозможно. |
Скрытый текст: |
статья в Esquire: https://esquire.ru/movies-and-shows/52512-patrick-melrose-review/?fbclid=IwAR3Q_4e3Rt7WguYSGH9ds0qVP2R0BpJb7se-EQG7xWjVWvhmol8QIWy1byw#part0
10. продолжение следует
Drop:
1. Лучше, чем люди. 2018, Россия
2 серии худо-бедно посмотрели скрепя зубами и дропнули. "ну не шмагла, я не шмагла". роботизированный мир ближайшего будущего. и вот одна роботесса "вышла из строя". Хьюмансы интересней, но тоже утомили. отложила просмотр, но пока не дропнула.
Скрытый текст: |