Показаны только записи в категории 'родителям'

Дневник просматривают: Нет

Как и во что играть с ребёнком?

Вт Июл 08, 2014 1:02

В издательстве "Манн, Иванов и Фербер" вышла книга блогера ozero_chad, в ней автор собрала игры и занятия, которые практиковала со своим собственным ребёнком.
Книга называется "Айсберг на ковре, или Во что поиграть с ребёнком".


http://www.labirint.ru/books/440808/

Книга очень красивая! Каждая игра подробно описана, есть рисунки и фотографии, перечень необходимых материалов и важные пояснения. Конечно, большинство этих игр можно обнаружить в блогосфере, почитать блог самого автора (http://ozero-chad.livejournal.com/), просто я сама так устроена, что мне удобнее иметь книжку с содержанием, чем перелистывать без конца интернет, в котором больше времени тратится на поиск интересной игры или занятия, чем в книжке. Но это кому как удобно.





В книге есть огромный раздел по сенсорным коробкам (там вообще масса сенсорных игр!), за что ей большое спасибо, ведь по ним только недавно вообще какая-то информация появилась, а сама идея игры очень плодотворная. Ещё мне очень понравился раздел по играм, придуманным по мотивам книжек. Третий раздел, которым я восхитилась, - это идеи игр по мотивам событий в мире: Ася с сыном играли в марсоход Curiosuty, землетрясение в Японии и другие актуальные важные исторические события, на примере которых можно рассказать ребёнку многое об окружающем мире.



Книга пригодится мамам, у которых есть дети 1-7 лет.

Напомню также ещё об одной хорошей книге на ту же тему: Игры для начинающих мам Жени Кац.

http://www.labirint.ru/books/382354/



Эта книга особенно хороша описанием игр на развитие элементарных математических представлений и логического мышления.

Сегодня, завтра и послезавтра в лабиринте действует дополнительная скидка 17% на все товары!

Книги для творческого развития ребёнка

Чт Июн 26, 2014 0:43

Добрая половина моих знакомых (причём не только детские писатели и художники, но даже математики и просто домохозяйки) читала и использовала в жизни книгу Джулии Кэмерон "Путь художника".
(Кстати, её оказывается переиздали!)

http://www.labirint.ru/books/443708/

Все они время от времени пишут "утренние страницы", отправляются за "ресурсными впечатлениями" и так далее, в общем, пользуются методиками этой книги, чтобы подстегнуть своё творческое начало и просто "привести жизнь в порядок".

Как оказалось, Джудлия Кэмерон не только помогала взрослым людям развить свои творческие навыки, но и воспитывала дочь. И конечно же старалась, чтобы та росла творческим человеком. Так получилась ещё одна книга, адресованная родителям: Художник есть в каждом. Как воспитать творчество в детях.

http://www.labirint.ru/books/443708/
http://read.ru/id/3798871/


Это куча советов, приёмов и методов по пробуждению и развитию креативности у ребенка.
Есть правда свои нюансы: во-первых, кое-что из советов автора выглядит вполне очевидными вещами из разряда тех, что все всегда и так делают, кроме того, в книге есть некоторое количество "воды". Но это не особенно умаляет её достоинств, всё равно интересно!

Заодно скажу, что вышло сразу две новые интересные книги с идеями для творчества моего любимого автора Кати Немешаевой.

Книга идей по созданию румбоксов: Дом в коробке

http://www.labirint.ru/books/439907/



И "Художества без кисточки":

http://www.labirint.ru/books/439920/

Снова о французских детях и родителях

Вт Апр 15, 2014 9:00

Помните недавний бестселлер "Французские дети не плюются едой. Секреты воспитания из Парижа"? Здесь эту книжку (и не только ее) обсуждали в посте "Секреты воспитания из Парижа, Китая и США": http://blog.sibmama.ru/weblog_entry.php?e=378091

Так вот Памела Друкерман, вдохновившись успехом предыдущей своей книги, сочинила ещё одну: Французские родители не сдаются


http://www.labirint.ru/books/431944/

Пару слов о новой книге Друкерман написал летидор: http://letidor.ru/article/novaya_kniga_pamely_drukerman__117401/

*Не знаю по поводу скидок в лабиринте, но сегодня у меня уже не высвечиваются вчерашние дополнительные 15% скидки. Зато есть 10% скидки на все товары, дополнительно к накопительной.

Мифы воспитания

Пн Янв 20, 2014 10:36

Очень интересная книга для родителей и всех, кто интересуется проблемами современного детства, вышла сразу у двух издательств. В разных переводах и с разным названием.

У Эксмо:

http://www.labirint.ru/books/391671/
http://read.ru/id/3500131/


У Манн, Иванов и Фербер:

http://www.labirint.ru/books/418123/
http://read.ru/id/3676565/


Это сборник статей двух журналистов, ведущих колонки в Нью-Йорк таймс, задача которой - рассказывать читателям о современных исследованиях по актуальным вопроса детства. Авторы задаются какой-то проблемой, излагают общепринятый взгляд на неё (ну, например, единственные дети в семье хуже социализированы, чем дети из семей с двумя и более детьми или развивающее видео baby einstein помогает ребенку совершенствовать речь), а затем рассказывают, что думают по этому поводу современные учёные. Думают они, надо сказать, нередко вовсе не то, что мы привыкли думать!
При этом книга вовсе не написана в ключе "английские учёные установили". Авторы достаточно внимательны к тому, кто проводит исследование, на какой выборке, заслуживает ли методика исследования доверия или нет, т.е. всё выглядит вполне обоснованным серьёзными исследованиями, насколько обоснованным может вообще выглядеть научно-популярное изложение вопросов, специалистом в которых не являешься.

Каких вопросов касаются авторы?
- сколько нужно спать школьника и почему именно столько. Чем занят мозг ребенка во время сна?
- можно ли выявить детскую одаренность в дошкольном возрасте с помощью общепринятых тестов?
- почему дети лгут и что означает детская ложь? Социальная функция лжи в детско-родительских взаимоотношениях.
- почему подростки спорят с родителями, плохо это или хорошо?
- взаимоотношения братьев и сестер, как соперничают, как дружат, что из этого следует
- вопросы социализации и детской агрессии
и другие.

Если вы ищете книжку по исправлению нежелательного поведения или налаживанию взаимоотношений, то вам не сюда. Здесь нет методик типа "сделайте вот так - и вы прекратите нежелательное поведение" или там "усиливайте тактильный контакт - и привязанность будет восстановлена". Это вообще не книга методик. Это просто познавательная литература, которая помогает лучше понимать, что происходит во внутреннем мире ребенка, почему вообще вещи происходят так, как происходят, а не так, как нам хочется.

Что я могу сказать по поводу двух изданий.
Издание Эксмо:
- дешевое и легкое;
- картонный переплет, клеевой блок, т.е. книжка не на века;
- мне не понравился перевод, он вообще не отредактирован, в тексте есть фактические и стилистические ошибки.

Издание Манн, Иванов и Фербер:
- дорогое и качественное (по цене в два раза дороже книжки Эксмо). Хорошая бумага, ляссе;
- твёрдый переплёт, прошитый блок;
- хорошо отредактированный перевод без ошибок, лучше качеством, чем в книге Эксмо. Но вот шрифт мельче.

Если с ребенком трудно

Сб Авг 31, 2013 13:11

Новая книга для родителей Людмилы Петрановской (http://ludmilapsyholog.livejournal.com/) вышла в издательстве АСТ. Посвящена она налаживанию взаимоотношений, если они вдруг испортились, коррекции проблемного поведения, привязанности и... да вот знаете! Чему бы ни была посвящена любая книга Петрановской - я её непременно прочитаю. Даже если это будут рассуждения на тему "Красной шапочки". Потому что о чем бы она не писала - это всегда пища для мозга. Как правило, вкусная и здоровая.
Вот тут автор пишет о своей книге: http://ludmilapsyholog.livejournal.com/202638.html


http://labirint.ru/books/405086/

Содержание:
"ЧТО ЗА ДЕТИ, БОЖЕ ПРАВЫЙ, НИКАКОЙ НА НИХ УПРАВЫ"
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ПРОЩАЙ, ОРУЖИЕ, ИЛИ MAKE LOVE, NOT WAR
Привязанность: властная забота
Где хранится привязанность
"Я ему говорю, говорю..."
"Стань таким, как я хочу"
Сильные средства
На чужой территории, но не малой кровью
Власть и забота
У природы нет плохой погоды
"Как он пойдет в армию?"
Чувства неправильными не бывают
Мама плохому не научит?
Третий - лишний!
А теперь о самом главном
Где проходит баррикада?

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ТРУДНОЕ ПОВЕДЕНИЕ: ПЕРЕЗАГРУЗКА
Трудное или плохое?
Где у него кнопка?
Трудное поведение как примитивная технология
В поведении ли дело?
Шаг первый. Определяем цель
Шаг второй. Что именно происходит?
Шаг третий. Ищем "пружину"
Шаг четвертый. Объясняем, что не так
Шаг пятый. Даем наступить последствиям
Шаг шестой. Помогаем добиваться своего по-другому
Шаг седьмой. Закрепляем достижения


Три года назад маленьким тиражом выходила еще вот эта книжка:

но она была адресована скорее приемным родителям.
Новое же издание, судя по всему, подойдет родителям любым.

Николай Назаркин - не только писатель, но и библиотерапевт

Ср Июл 24, 2013 19:35

Современный писатель Николай Назаркин, автор повестей и рассказов, на самом деле не только писатель, он представитель редкой и практически небывалой профессии - библиотерапевт.

Книжки его читали многие.
Первой была "Изумрудная рыбка", рассказы о мальчиках в больнице:


Книга дважды выходила в Самокате, но оба тиража давно распроданы.
Поэтому с чистой совестью можно скачать и послушать аудиокнигу: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3673191
Пару рассказов можно почитать здесь: http://lib.1september.ru/2006/18/ost3.htm

У книжки есть независимое продолжение - "Мандариновые острова", герои те же самые, но сюжет никак не связан с предыдущей книгой, т.е. их не обязательно читать друг за другом:

http://www.labirint.ru/books/381029/

В журналах публиковались также рассказы Н.Назаркина, а на конкурсе Книгуру была представлена его познавательная книжка "Три майские битвы на золотом поле". Книга описывает эпизоды истории Голландии, именно там живёт писатель.
Эту повесть можно почитать на сайте Книгуру: http://kniguru.info/short-list-vtorogo-sezona/tri-mayskie-bitvyi-na-zolotom-pole

Ещё у Назаркина есть немало рукописей, я очень надеюсь, что они превратятся в книжки в самом ближайшем будущем. Например, у него есть цикл рассказов "Папа и Даниил" (правда сейчас Даниил в рассказах превратился в Александра). Вот тут Николай читает рассказы из этого цикла:


Но сочинение детских книг - не единственная сторона его деятельности. Ведь он ещё и профессиональный библиотерапевт, человек, который умеет лечить книгами и учит других оказывать психологическую помощь и поддержку с помощью правильно выбранных текстов.

Очень советую родителям, особенно родителям "особых" детей и детей-инвалидов, которые читают детям, ознакомиться с его статьями:
"Жалко - у пчелки": http://lib.1september.ru/view_article.php?id=200901113

"Сначала надо сжечь школу": http://lib.1september.ru/view_article.php?ID=201000115

"Две книжки на моем столе": http://lib.1september.ru/view_article.php?id=201000609

"Про мышей и ежей": http://lib.1september.ru/view_article.php?id=201000316

ОБЩИЙ список литературы по библиотерапии: http://gaidarovka-metod.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=865:-l-r-&catid=143:2012-07-06-11-45-15&Itemid=197

Матрица - не только кино

Вт Июл 23, 2013 10:01

Я думала, что о "Литературной матрице" знают все, столько было разговоров и споров об этом издании. Но вчера в разговоре обнаружила, что моя довольно увлечённая литературой приятельница не знает вовсе. Так что решила лишний раз напомнить об этом учебнике по литературе, которые и на учебник-то не похож.

Это издание можно рекомендовать старшеклассникам, а также взрослым, которые любят русскую классическую и уважают современную литературу. Дело в том ,что несколько лет назад маститые наши и признанные прозаики - Быков, Гандлевский, Петрушевская, Шишкин и многие другие - объединились и сочинили учебник по литературе. Один из современных писателей написал главу про одного их признанных классиков, "классиков" не только XIX в., есть там и Варлам Шаламов, и Сергей Есенин и другие.


http://www.labirint.ru/books/258076/

В книге 40 авторов, которые написали 42 статьи о писателях. Вот что сказал по поводу "Матрицы" Дмитрий Быков:

"Этот двухтомник - не игра в учебник, а именно что учебник по литературе, причем долгожданный, это я вам говорю как опытный педагог, — сказал Дмитрий Быков The New Times. - У нас в школах долгое время вообще не было ничего приличного, только либо нечто занудное, либо что-то очень претенциозное…" (http://abook-club.ru/index.php/t37855.html)

Роли авторов распределились следующим образом:
1. Сергей Шаргунов - статья об А.С. Грибоедове
2. Людмила Петрушевская - статья об А.С. Пушкине
3. Андрей Битов - статья о М.Ю. Лермонтове
4. Александр Секацкий - статья о Н.В. Гоголе
5. Татьяна Москвина - статья об А.Н. Островском
6. Михаил Шишкин - статья об И.А. Гончарове
7. Михаил Гиголашвили - статья об И.С. Тургеневе
8. Елена Шварц - статья о Ф.И. Тютчеве
9. Андрей Левкин - статья об А.А. Фете
10. Дмитрий Горчев - статья об А.К. Толстом
11. Майя Кучерская - статья о Н.А. Некрасове
12. Александр Мелихов - статья о Н.А. Некрасове
13. Сергей Болмат - статья о Н.Г. Чернышевском
14. Илья Бояшов - статья о Н.С. Лескове
15. Алексей Евдокимов - статья о М.Е.Салтыкове-Щедрине
16. Сергей Носов - статья о Ф.М. Достоевском
17. Валерий Попов - статья о Л.Н. Толстом
18. Аркадий Драгомощенко - статья об А.П. Чехове
19. Александр Кабаков - статья об И.А. Бунине
20. Наталия Курчатова - статья об А.И. Куприне
21. Роман Сенчин - статья Л.Н. Андрееве
22. Дмитрий Быков - статья о Максиме Горьком
23. Всеволод Емелин - статья об А.А. Блоке
24. Владимир Тучков - статья о В.В. Маяковском
25. Максим Кантор - статья о В.В. Маяковском
26. Герман Садулаев - статья о С.А. Есенине
27. Дмитрий Воденников - статья о М.И. Цветаевой
28. Мария Степанова - статья о М.И.Цветаевой
29. Алла Горбунова - статья об О.Э. Мандельштаме
30. Светлана Бодрунова - статья об А.А. Ахматовой
31. Ксения Букша - статья о Б.Л. Пастернаке
32. Максим Кантор - статья о М.А. Булгакове
33. Александр Етоев - статья о М.А. Зощенко
34. Сергей Гандлевский - статья об И.Э. Бабеле
35. Павел Крусанов - статья об Е.И. Замятине
36. Владимир Шаров - статья об А.П. Платонове
37. Александр Мелихов - статья о М.А. Шолохове
38. Ольга Славникова - статья о В.В. Набокове
39. Евгений Мякишев - статья о Н.А. Заболоцком
40. Сергей Завьялов - статья об А.Т. Твардовском
41. Андрей Рубанов - статья о В.Т. Шаламове
42. Александр Терехов - статья об А.И. Солженицыне

Как только я взяла книгу, то полезла сразу читать статью о Зощенко. Мои друзья вообще знают, что я совершенно несерьёзная и не очень-то интеллигентная: я, например, не люблю Толстого, Достоевского и Некрасова, а вот люблю Зощенко, Платонова и Набокова. И мне неожиданно понравилось, как Етоев пишет о Зощенко:

Цитата:
Работа над языком — вещь долгая. Надо пинцетом из словесного мусора выбирать самые точные, самые работающие слова, нанизывать их аккуратно на нить сюжета и стараться при этом, чтобы выбранные слова как-то уживались друг с другом. Видимая простота результата достигается великой усидчивостью — это только в расхожем мнении Пушкин выпьет бокал шампанского, вынет из-за уха перо и строчит свои бессмертные строки, пока снова в горле не пересохло.

Здесь-то и пригодился Зощенко его пестрый рабочий опыт — и служба милиционером в Лигове, и просиживание в конторе штанов, и работа по сапожному делу, и даже деятельность, пусть короткая, на ниве кролиководства и куроводства, инструктором по части которых одно время Зощенко состоял.

Вспомним, что побочным результатом революционных событий стало великое смешение языков: массы населения России, движимые страхом и заботами о хлебе насущном, мигрировали по всей стране, наводняли города, оседали в них, рождая дикую субкультуру речи, доставшуюся в наследство и нам.

Сама эпоха давала в руки писателю такой бесценный речевой материал, что успевай только записывать. Все работало на наблюдательного писателя — от трамвайных разговоров до рекламы в газетах.


Вообще говоря, книга очень неровная. Не в том смысле, что есть там материалы более и менее качественные, а в том, что это такое "литературоведение с личностным оттенком", писатель конечно пишет о другом писателе как профессионал, но зачастую из этих статей делается понятно больше о том, кто пишет, чем собственно о герое повествования. Но является ли это недостатком издания или изюминкой, решать читателям. Я так однозначно и не решила, потому что в некоторых текстах мне это показалось недостатком, а в других - очевидной изюминкой.

Секреты воспитания из Парижа, Китая и США

Вс Май 05, 2013 21:22

Вообще мое информационное поле, по которому я отслеживаю ситуацию с детской литературой и предпочтениями родителей и детей в этой области, довольно широко. Только специализированных книжных блогов, которые ведут обычные мамы, у меня в RSS ленте несколько сотен. Т.е. обычно мне кажется, что я более-менее держу руку на пульсе массовых предпочтений и понимаю, что людям интересно, а что - не особенно.

И всё-таки иногда я удивляюсь! Очередным источником удивления для меня стала статистика российской книжной палаты, которая показала, что самой продаваемой книгой этого года в детско-родительском сегменте литературы стала вот эта книга для мам (и пап конечно): П.Друкерман Французские дети не плюются едой.


http://www.labirint.ru/books/387755/

Конечно же я бросилась эту самую книгу читать. Знаете, это было очень любопытно! Это такой подчёркнуто выраженный "анти attachment parenting", т.е. полная противоположность любимым мною концепциям привязанности как основы успешного воспитания и естественного родительства как одной из основ этой самой привязанности (не фанатично любимым, а, скажем так, наиболее близким к моему пониманию здравого смысла и родительства как занятия).
Оказалось, что французские дети за милую душу массово вскармливаются смесями, спят в отдельных кроватках в отдельных комнатах с рождения, слушаются старших, потому что их приучают к этому с рождения и т.п. Никто не убивается по поводу естественных родов и грудного вскармливания и т.п.
Основные идеи, т.е. своего рода краткое содержание книги, есть вот в этой статье: http://www.krokha.ru/psikhologiya/vospitanie-detey/7-osobennostey-frantcuzskogo-vospitaniya
Вот такой неожиданный бестселлер!
Собственно я давно уже пришла к выводу, что вопросы воспитания мало связаны с эффективностью и результативностью, зато очень связаны с мировоззрением. Так что спорить по поводу того, как делать, чтобы было здоровее, умнее, лучше, послушнее, любвеобильнее - это бесполезно, потому что это не вопрос эффективных методов, это вопрос методов приемлемых для тебя лично. Так что я никогда не спорю. Но мне всегда интересно, как это у других?

В связи с этой книгой мне сразу вспомнился доктор Спок, которого сегодня скорее ругают, чем хвалят

http://www.labirint.ru/books/148934/

Вот тут для журнала "Мой Кроха и я" я делала короткий материал на тему "10 главных идей доктора Спока": http://www.krokha.ru/zdorove-detey/10-glavnykh-idey-doktora-spoka-dlya-roditeley

Хотя приведенная выше книга - это не совсем аутентичный Спок, здесь он скорее отредактированный в соответствии с сегодняшними позициями.

Ну и чтобы завершить парад альтернативных точек зрения на тему "Как надо воспитывать детей", скажу, что наконец-то на русском языке вышла американская книга китайской матери.


О книге была подробная статья в Кольте, к ней я всех, кто интересуется, с удовольствием и отсылаю:

"...Этнических китайцев в Соединенных Штатах всего чуть более одного процента от общего числа населения, а китайских студентов в самых престижных американских университетах, принадлежащих к Ivy League, уже едва ли не половина. Ну ладно, может, не половина, нет такой официальной статистики, но треть наверняка наберется. А в спецшколах для особо одаренных детей их вообще большинство. И все играют на скрипке. Или в крайнем случае на пианино. А всё потому, что китайцы умеют воспитывать своих детей! В такой ситуации неплохо было бы и поделиться знанием. Слава Богу, его носители делают это часто и с удовольствием". Читать полностью: http://os.colta.ru/literature/events/details/22763/?expand=yes&attempt=1#expand

А "Секреты еврейской матери", которые я тоже хотела порекламировать, уже почти везде распроданы!

Библионочь

Пт Апр 19, 2013 19:14

Кому что в лабиринте надо? Сегодня библионочь, с 2о часов по Москве - дополнительная скидка 12%.



Я бы обратила внимание вот на эти издания:

http://www.labirint.ru/books/382941/
Эту книгу очень рекомендовала Ольга Писарик, психолог, руководитель ЖЖ-сообщества "Заботливая альфа":
Подробности по ссылке: http://alpha-parenting.livejournal.com/707706.html

А в КомпасГиде переиздали книгу Т.Губиной о приёмных детях:

http://www.labirint.ru/books/383515/

Дети учатся у жизни

Чт Фев 21, 2013 12:47

Dorothy Law Nolte (1924 - 2005) - доктор философии (Ph.D.), всю свою жизнь преподавала и читала лекции по семейному образованию.
Автор стихотворения "Children Learn What They Live", которое переведено на 20 языков и популярно во всем мире среди родителей и педагогов.
Жила и работа в южной Калифорнии.



Очень значимое стихотворение. Почитаем?

Иногда мы думаем, что воспитываем ребенка. На самом деле его воспитывает...
...атмосфера, в которой он живет.

Цитата:
Если ребёнок живёт в атмосфере критики, он учится порицать.
Если ребёнок живёт в обстановке враждебности, он учится воевать.
Если ребёнок живёт в атмосфере страха, он учится бояться.
Если ребёнок окружён жалостью, он учится жалеть самого себя.
Если ребёнок окружён насмешками, он учится робеть.
Если ребёнок окружён ревностью, он учится завидовать.
Если ребёнок живёт с чувством стыда, он учится чувствовать себя виноватым.
Если ребёнок чувствует поощрение, он учится быть уверенным в себе.
Если ребёнок живёт в атмосфере терпимости, он учится быть терпимым.
Если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным.
Если ребёнок чувствует одобрение окружающих, он учится любить себя.
Если ребёнок живёт в атмосфере признания, он начинает понимать, как хорошо иметь цель.
Если вокруг ребёнка все делятся друг с другом, он учится щедрости.
Если ребёнок живёт среди честных и справедливых людей, он поймёт, что такое правда и справедливость.
Если ребёнок живёт с чувством безопасности, он учится верить в себя и в окружающих.
Если ребёнок окружён дружелюбием, он узнает, что мир - прекрасное место для жизни.
Если вы живёте в состоянии душевного равновесия, ваш ребёнок будет жить с миром в душе.

А в какой обстановке живёт ваш ребёнок?

Dorothy Law Nolte

* * *
переводы есть разные.
вот "complete version" в оригинале -
http://www.empowermentresources.com/inf ... rsion.html

Children Learn What They Live
By Dorothy Law Nolte, Ph.D.

Цитата:
If children live with criticism, they learn to condemn.
If children live with hostility, they learn to fight.
If children live with fear, they learn to be apprehensive.
If children live with pity, they learn to feel sorry for themselves.
If children live with ridicule, they learn to feel shy.
If children live with jealousy, they learn to feel envy.
If children live with shame, they learn to feel guilty.
If children live with encouragement, they learn confidence.
If children live with tolerance, they learn patience.
If children live with praise, they learn appreciation.
If children live with acceptance, they learn to love.
If children live with approval, they learn to like themselves.
If children live with recognition, they learn it is good to have a goal.
If children live with sharing, they learn generosity.
If children live with honesty, they learn truthfulness.
If children live with fairness, they learn justice.
If children live with kindness and consideration, they learn respect.
If children live with security, they learn to have faith in themselves and in those about them.
If children live with friendliness, they learn the world is a nice place in which to live.


Copyright © 1972 by Dorothy Law Nolte

Также она написала книгу с таким же названием - "Children Learn What They Live".
Даже две книги. Вторая - о подростках - "Teenagers Learn What They Live". Каждая глава книги - это строчка из стихотворения, приведённого выше, точнее её разъяснение и истолкование.

Одна из них появилась в продаже на русском языке:

http://www.labirint.ru/books/372291/


Страница 3 из 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Мы читаем детские книги
Владелец: [ Веда ]
Соавторы: [ Аня ]
Дневник: [ Просмотреть все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд ]
Страница: [ 3 из 4 ]
Поиск по записям
 
Календарь
« < Апрель 2024 > »
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Категории
0+ (5), 10-13 лет (620), 1-3 года (120), 14-17 лет (270), 3-5 лет (337), 5-7 лет (820), 5 книг на тему (56), 7-10 лет (1122), english books (12), аудио (7), благотворительность (3), встречи с авторами (1), детская литература Бельгии (1), детский детектив (27), дидактика (54), журналы (19), иллюстрации (70), Интервью с писателем (15), картонка (19), книга дешевле 100 руб. (46), книга дешевле 200 руб. (66), книга дешевле 300 руб. (5), книги нашего детства (4), книжка-картинка (15), книжная полка (42), книжная серия (13), книжный магазин (217), комикс (33), мультфильм (4), не книги (4), Новый год (48), о писателе (6), переиздано! (42), познавательная литература (515), полезные ссылки (13), продам-отдам (1), психология детям (1), пьеса (1), разочарование (5), рекомендательная библиография (5), родителям (38), Родом из детства (5), ручной труд и досуг (58), сказки (6), событие (32), сп (3), список (3), статья (41), статья о детском чтении (19), стихи (115), творчество (6), тема (4), тема: английская детская литература (29), тема: архитектура (7), тема: бабушки и дедушки (8), тема: библиотечка малыша (33), тема: братья и сестры (26), тема: великие люди (5), тема: венгерская детская литература (1), тема: волки (6), тема: воображаемый друг (1), тема: воспоминания о детстве (2), тема: география (22), тема: гномы (2), тема: девочки (76), тема: детская литература Австралии (2), тема: детская литература Дании (8), тема: детская литература Латинской Америки (1), тема: детская литература США (26), тема: детский сад (5), тема: для школы (11), тема: домашние животные (2), тема: драконы (3), тема: дружба (12), тема: единороги (2), тема: животные (30), тема: зайцы-кролики (7), тема: Золотая полка (25), тема: изобретатель (7), тема: искусство (8), тема: итальянская детская литература (13), тема: канадская детская литература (2), тема: книги о войне (16), тема: книги о России (21), тема: книги про кошек (13), тема: книги про папу (10), тема: космос (28), тема: лисы (6), тема: литовская детская литература (1), тема: лошади (2), тема: мальчики (68), тема: медведи (4), тема: мировая история (15), тема: мыши (18), тема: народные сказки (12), тема: насекомые (4), тема: наука и технологии (11), тема: научная фантастика (8), тема: немецкая детская литература (34), тема: нидерландская детская литература (10), тема: норвежская детская литература (6), тема: особый ребенок (4), тема: писатель из Новосибирска (11), тема: польская детская литература (9), тема: приемный ребенок (4), тема: природа (29), тема: птицы (17), тема: русский язык (4), тема: собаки (27), тема: советская детская литература (20), тема: советское детство (4), тема: современные российские авторы (84), тема: страхи (3), тема: транспорт (8), тема: учителя (1), тема: филология для детей (1), тема: финская детская литература (5), тема: французская детская литература (11), тема: фэнтези (7), тема: химия (5), тема: человек и животное (9), тема: человеческий организм (9), тема: чешская детская литература (12), тема: шведская детская литература (23), тема: школа (20), тема: экология (9), тема: экономика (2), тема: эстонская детская литература (1), тема: японская детская литература (7), форум (7), хоррор (2), читаем сами (13), чтим и любим (11), экранизация книги (4), электронные книги (4), юмор (14), без категорий (1)
О Веда
Зарегистрирован
Ср Ноя 30, 2005 17:22
Дневник
Дневник начат
Пн Авг 04, 2008 22:59
Всего записей
2778
Возраст дневника
5734 дней
Всего ответов
6759
Визитов
1910222
RSS
RSS Feed