Дневник просматривают: Нет

Тай в мае. Или наше путешествие с пузом. 2015

Пт Май 22, 2015 18:32

Sun Travels
Ну рассказ получится длинным, напишу тут, но если надо опубликуйте где положено или скажите куда разместить. Отзыв свой пишу с точки зрения путешествия во время беременности, поэтому может где-то я более придирчива, и в обычном состоянии все бы было ок.
Перелет туда. Или все прелести Пегаса
Про организацию отдыха турооператором Пегас-туристик сказано много и до меня :aga-aga: Я лишь добавлю. Нельзя перевозить людей в таких условиях и тем более на такие расстояния! Как мы поняли, Пегас выкупил самолеты у Нордвинда в 2012 году и переделал их под себя, дабы заработать еще больше денег и лишиться энной массы клиентов. Самолеты Боинг 767-300, которыми мы и летели, изначально рассчитаны на постановку кресел в салоне 2-3-2. Но "добрый" Пегас полностью изменил салон, поставив кресла на 2-4-2 и дополнительно уменьшив расстояние между рядами. Я со своим ростом 161 сидела в кресле и мои колени впритык упирались в впереди стоящее кресло!!! :eek: Как сидел почти 8 часов муж с ростом 176 и другие более высокие пассажиры одному Богу известно... А чтобы вылезти из ряда кресел, мне с моим пузом приходилось просить впереди сидящего человека поднять свою спинку вертикально, и подтять все ручки кресел в ряду, иначе я просто не пролазила! :eek: Условия полета невыносимые. А еще ведь были мамы с инфантами без места :o Вот кого было жаль по-настоящему. Спасибо только на том что вылеты были по расписанию :aga-aga: .
Климат. Или Пхукет в мае с пузом
Первое что я почувствовала выйдя из самолета это неимоверную жару и влажность. Ну все, думаю, приплыли... Почему-то перед выбором поездки все говорили что в мае на Пхукете не сезон, волны большие, дожди. Я-то наивная думала что как раз в этом и заключается "не сезон". Ан нет. Оказывается что не сезон это значит, что май САМЫЙ жаркий месяц! Среднесуточная температура +30 при огромной влажности. Вечер и ночь не приносят облегчение. Спишь ночью мокрый. На море тоже очень жарко, никакой прохлады от воды нет. Легче стало после 15 мая, появился освежающий морской бриз, дождики шли иногда днем, принося временное облегчение и было облачно (но все равно жарко и душно).
Теперь про то как я перенесла этот климат. Срок 23-25 недель. Думала будет плохо от жары. Да, было тяжело сначала, но я (на удивление) могла спокойно передвигаться на большие расстояния в самое пекло, постоянно бегала то в магазин, то за фруктами и т.д. Соседи когда видели меня груженую пакетами с фруктами охали как же я могу так передвигаться. Про то что я в положении вспоминала только тогда, когда мелкая в животе начинала пинаться. Из-за того что потеешь 24 часа в сутки ушли все отеки, пропала одышка и сердцебиение, чувствовала себя отлично! Только прилетели назад, как я снова задыхаюсь, отекаю и просто разваливаюсь по частям... :-(
Море и пляж. Или на какие пляжи лучше ехать с детьми в мае на Пхукет
Так как изначально целью нашей поездки было вывезти старшую дочь в этом году на море, купание в море было обязательным пунктом. Пляж Карон. Предупреждали про волны. По факту: прилетели 9 мая. Волн почти не было, дочь купалась постоянно и я тоже. Идилия длилась числа до 15 мая. Потом появились обещанные волны. Купался только муж. Я со своим пузом боялась зайти в воду, тк волна хоть и не большая, но очень мощная, с ног пару раз меня сбила и на этом я решила закончить эксперименты с купанием.
Теперь про пляж. Всем известно что зонтики и лежаки были убраны со всех пляжей, так что их там теперь нет. Лежишь, сидишь на том что сам принес. Для нас это не проблема, мы уже привыкли что на многих пляжах в Европе так и есть. Но самым большим минусом пляжа было то что его НИКТО не убирает! Прошел прилив-отлив, ходишь по пляжу изучаешь морской мусор :aga-aga: Ежедневно. :mad: Кстати, отливов как таковых мы не видели. Только в последний день вечером море ушло метров на 100 и все.
Не удовлетворившись нашим пляжем вдоволь, мы взяли машину на несколько дней (1300 бат в сутки) и отправились изучать остров. Сначала путь лежал на юг. До мыса Павна правда мы не доехали, но пару пляжей посмотрели.
Пляж Ката. Абсолютно не понравился! Подход к пляжу дурацкий, перед пляжем всю территорию занимает какой-то мед.клуб с высоченным забором! только обходить его. Пляж маленький, ничего красивого. Карон в сравнении с Катой лучше. По волнам почти одинаково.
Пляж Най-харн. Тут уже лучше. Приехали туда на закате, дочь с мужем купались, волны не сильные. Закаты шикарные.

Далее более северные пляжи.
Найтон бич. Вот тут я уже начала проникаться отдыхом! Никакой грязи-мусора, шума, суеты. Людей нет. Только ты и море и тишина. Идеально ровный песок, очень приятный под ногами. Заход в море пологий, деткам подходит. Волны есть но небольшие. Я купалась. Вот на такой пляж стоит ехать! Даже муж сказал что это лучший пляж из всех что мы видели на острове.

Май-кхао бич. Самый северный пляж. Туда мы изначально хотели поехать в отель Ренесанс. Решили посмотреть что за отел на самом деле. Короче муж локти кусал что взял его :aga-aga: Пляж отличный, но заход крутой. Купался только муж. Волны есть. Но зато какой он бесконечный! Людей нет, красота! Отель тоже понравился, но немного пустынно было (может потому что не сезон, людей мало) Номера нам показали, очень хорошие. Лежаки на лужайке возле моря бесплатные, интернет бесплатный. Короче мы почти весь день провели в этом отеле. Хотели на оставшиеся три ночи переехать туда, но стоило это удовольствие 12500 бат, плюс такси до отеля с нашего пляжа 2000 бат, ну и самим в аэропорт ехать. Если бы не мое положение, я бы согласилась. Муж уже был готов. Но мне не хотелось чемоданы собирать-разбирать заново :o

Наш отель. Или что такое три звезды в Азии.
Многоуважаемый Пегас позиционирует отель как 4*, но мы изначально знали что это не так, и звездочки у отеля всего три :aga-aga: Отель Phuket Orchid Resort & Spa
Контингент: 98% русские, китайцы, еще раз русские и еще раз китайты. Остальные 2% другие нации которые умудрились заехать туда, в основном европейцы. После 15 числа народу резко стало меньше. Китайцы заслуживают отдельного разговора. Их много, они шумные и беспардонные. Когда разъехались, стало немного легче и гораздо тише.
Номер нам дали на 1 этаже с выходом с балкона на улицу рядом с детским бассейном. Сначала хотели поменять, потом сил уже не было и решили остаться. В принципе на 3* вполне нормальный номер. Я не люблю придираться к номерному фонду, уборке и т.д. так как не это на отдыхе главное. Но тут скажу про уборку. Никогда с таким не сталкивалась и была крайне удивлена. Тайский способ мытья полов в номере: горничная берет ваше же грязное и влажное банное полотенце, которое вы бросили на пол в целях замены на чистое, ставит на него ногу и таким полускользящим способом проходит по всему номеру вращательными движениями ноги (зона под кроватью вне досягаемости) :eek: Потом это полотенчико уезжает в прачечную, а на следующий день попадает к кому-нибудь из туристов в виде свежевыстиранного. Это и есть уборка. Чаевые не спасали. Вот так. Это видимо Тайский ноу-хау. И смешно и грустно от такой уборки. Неоднократно сам притирала полы от песка иначе он везде.
Завтраки. Ну не придираюсь я к завтракам никогда. Мы жили и в 2* отеле в Испании, где на завтрак одни краусаны с кофе и ничего. Но тут меня удивило, например отсутствие сыра-колбасы и выпечки. Зато было по три тайских блюда (на завтрак!) но каждый день одинаковые, 2 йогурта, хлопья, 5 видов яиц на любой вкус и 3 вида фруктов. К слову, когда летели назад туристы из других отелей рассказывали что у них было много фруктов и все время разные.
Территория. Это навреное главный и единственный плюс отеля. Она большая и зеленая. Много бассейнов необычной формы, ввиде рек по всей территории. Когда мы не могли купаться в море из-за волн нас как раз спасали эти бассейны. Особенно детский. Над ним есть навес от солнца, что очень разумно. Дочь ходила туда даже одна купаться, тк недалеко от номера. Есть горки на разный возраст от года до лет семи. Территории правда нехватает ухоженности, но это все ерунда.

За отелем. Или почему Европа лучше
В Азии первый раз. До этого посещали страны средиземноморья. Я не скажу что бедность кругом, но как-то все гораздо проще. Другие краски, другие запахи, другие люди... На меня впечатление не произвело. Желания вернуться туда нет. Не потому что плохо, а потому что не зацепило как-то :aga-aga: Огромный минус, очень важный для мам с детками. Там нет тротуаров, идти приходится по обочине дороге, на которой чаще наставлены байки, так что временами чешишь прямо по дороге интенсивным движением. С коляской проехать местами просто невозможно. Поэтому с малышами я туда ехать не советую.

Моя самая большая ошибка. Или почему я плохая мама :-(
Самым тяжелым моментом, омрачившим нашу поездку стало то что мое семейство сгорело. Папа терпимо, оклемался быстро. А вот дочь... Белокожая, рыжеволосая, ездившая на море с самого рождения и никогда не сгоравшая моя малышка, получила ожоги второй степени! :eek: В первый же день после приезда мы отправились на море. Моя ошибка была в том что я не придала значения тому что время полдень. Казалось что жарко как обычно и все. Крем был, фактор защиты 30 (еще одна ошибка, надо было 50 брать) Мазала ее два раза. Я в основном на берегу сидела, а она с папой 2 часа в море плескались. Все казалось идеальным. Красноты не было видно (очень обманчиво). А к вечеру стало плохо. Она покраснела как рак, поднялась температура и в течении двух следующих дней становилось только хуже. Руки у ребенка отекли от плеч до кистей, она ими почти не шевелила. На второй день появились волдыри на лице и руках, затем они начали сливаться в одну массу и вскрываться. И только после тогда как стали подсыхать, ребенку стало легче. Как она кричала от боли когда я пыталась ее лечить,сложно передать. Сразу скажу, что в больницу не ездили, тк я сама врач и прекрасно знала что делать и как снять боль. Три дня мы провели с моей малышкой в номере. Папа оклемался за 2 дня. Потом когда кожа начала заживать, дочь стала облазить очень сильно, но по состоянию была здорова. И вот мы такие облезшие ходили по улице, люди все с ужасом смотрели на нее. А доченька все причитала, как она такая страшная домой вернется. Но я ее успокаивала, говорила что скоро снова все будет хорошо! Облезла за 2 дня, но в итоге домой вернулись с новыми уже не такими сильными ожогами. Это не смотря на то что ходили с длинным рукавом, мазались 50 защитой и не вылазили в пекло. Так что солнце оказалось очень коварное!!! Фото под спойлером, дабы не шокировать окружающих.

Про случай на таможне. Или как я чуть не осталась рожать в Тае
Для начал скажу что в тайском аэропорту сотрудники ко мне (женщине с выдающимся пузом) отнеслись гораздо лучше чем у нас на родине. Приехав в аэропорт, там уже была огромная очередь человек в 200 на регистрацию. Мы заняли очередь (никто даже и не думал пропускать беременную женщину с ребенком), но я и не просилась вперед. И перед началом регистрации какой-то таец, сотрудник аэропрота, прокричал на ломаном русском есть ли беременные женщины в очереди. Мы сразу к нему подошли, он дал заполнить бумаги на то что я несу ответственность за себя сама в полете и сказал что бы я стала в начале очереди на регистрацию, тк сейчас она откроется и нас зарегистрируют первыми. Что я только не услышала за своей спиной! Мне стыдно за наш русский народ :-( Хамство и эгоизм рождаются раньше многих людей. Одна бабка (извините, по-другому не могу назвать) начала кричать что мне тут не место, что дома сидеть надо с таким пузом, а не по отдыхам летать... В итоге, не смотря на то что нас поставили первыми, на регистрацию мы попали лишь пятые или шестые. Люди-люди, куда вы катитесь? Ну ладно, это так, лирика.
Самое главное произошло позже. На таможне нас тоже позвали без очереди к пустой стойке ( для vip там было написано) Паспорта мужа и дочери обработали быстро, а вот на моем зависли. Пять, десять, пятнадцать минут. Собралось несколько таможенников, все что-то смотрят по компьютеру, по-тайски обсуждают, берут снова паспорта мужа и дочери. В итоге таможенник жестами показывает чтобы мы все шли за ним. Привели нас в какой-то кабинет, собрались еще люди и снова что-то обсуждают, в компьютере смотрят. В итоге, минут через 40 один таможенник на английском стал объяснять в чем дело. По их данным в компьютере в страну въехали только двое: муж и дочь. Меня в их базе данных не было. Причем по прилету на таможне всех фотографировали на камеру и меня тоже, я это помню. Но данных обо мне нет. Вот они и выясняли как так въехали двое, а выезжают трое :eek: Таможенник сказал, что спасло только то, что на фото мужа при въезде где-то с краю видно пол моего лица. Это и послужило доказательством того что я тоже с ними въезжала. Чтобы было если бы не то фото я даже не знаю...
Ну вот вроде и все, по свежим следам. Извиняюсь за много текста, но хочется чтобы наш опыт кому-то был полезен!!! :love_sibmama:
Ну и чтобы окружающие не думали что ребенок сильно страдал, пара фото довольной мордахи :-)

Альбом для дочки

Чт Июл 05, 2012 12:33

img]http://blog.sibmama.ru/weblogs/upload/9495/8864493974ff52346dfe99.jpg[/img]

Добро пожаловать в мой дневник