Ника дневник

Показаны только записи в категории 'Записки начинающего путешественника'

Сибмама - о семье, беременности и детях » Дневники

Дневник просматривают: Нет

Алтай на первомайские праздники 2014 год

Пн Май 05, 2014 23:05

Очень хотелось на Алтай....пыталась заняться коммерцией, но почему-то желающих поехать со мной не нашлось....а тут еще лучшая подруга попросила их с сыном в Белокуриху отвезти...и наши с мужем друзья едут (муж не смог в этот раз поехать, был занят на подготовке фестиваля)....решено - Алтаю быть :haha:
30.04 запланирован выезд в 10.00
загружаю машину, приезжаю к подруге, загружаю их с сыном....ура! поехали!
из города выбираемся больше часа....вроде еще утро...а уже пробки (хотя Большевичка, и Бердское шоссе...на удивление двигаются в рабочем режиме)
До Бийска едем не спешно 80-90 (я вообще не сторонник гонять больше 90...а тут еще маленький ребенок в машине), Андрюшка всю дорогу спит...чудо, а не ребенок :-)
В Бийске останавливаемся покушать и там нас догоняет остальная часть группы. Кушаем, перегружаем вещи в другой Патриот....Дима с Катей меня убедили, что гонять машину по всему Алтаю....ради меня одной смысла нет, проще поехать втроем на их машине....всем будет удобнее.....мою девочку оставляем у Хасана на Ваксойле (Ваксойл в Бийске и его владелец Хасан....это культовое место настоящих российских Патриотоводов :haha: а иметь шкворня от Хасана - это вообще хороший вкус :haha: , если в разговоре упомянуть, что ты был у Хасана...практически все Патриотоводы понимающе качают головами...т.к. шкворня на моей девочке уже предыдущим владельцем поставлены "правильные" - от Хасана, то я попутно записалась "завалить кастор" на 19 мая, совмещу забирание подруги с отдыха и приятное усовершенствование моей миссис Патрик)
Прощаюсь с "девочкой", поехали....завозим подругу в Белокуриху, и едем до первой ночевки за Усть-Семой.

01.05.14 Подьем. завтрак.....вперед по перевалам....сегодня у нас по плану перевал Еки-Кобы,
Семинский и
Чике-Таман
проскакиваем, заправка в Онгудае....
дорога на перевал больше напоминает направление, до самого верха доехать не получилось, дорога внезапно превратилась в конную тропу, а еще дальше на ней деревья растут, поэтому желающие пошли на верх пешком, а не желающие разбили походную кухню и сварили обед. пообедали, спускаемся,
на ночевку встали за недостроенной Чуйской ГЭС.
02.05.14 в этот день дорога нас завела на радиовышку через ртутный рудник за Акташом,
но перед этим мы заехали на удивительной красоты голубое гейзерное озеро.
до самой радиовышки мы не доехали, подтаявший снег и ручьи (на лебедках и "злой резине" можно было попытаться, но они были не у всех, да и вообще поездка планировалась без фанатизма и убивания Патриков)...решили машины не раскладывать, а кому сильно хотелось пошли пешком, остальные поднялись немножко (вид того стоил) и потом вернулись к машинам....пока половина группы истязала ноги походом в гору, вторая половина (и я в том числе :haha: ) приготовили обед (Дима сварил шикарнейший плов) и занимались блаженным ничегонеделаньем.

группа собралась, спуск вниз, на стоянку едем на Мажойский прижим. вечерние посиделки у костра, отбой.

03.05.14. В этот день мы начали движение в сторону дома, правда предварительно заехали на гору вверх (пытались заехать на гору Белькинек, заехали на соседнюю :haha: ) дорожка наверх была ужас-ужас.....однополосная по бокам отсыпана шебенкой....а дальше обрыв...страшно. но замечательные виды и кедровый лес который мы нашли на вершине, того стоили.

Обратно едем минуя Семинский перевал
через Ороктойский перевал (один из любимых мной перевалов) в прошлом году проходили его "против шерсти" со стороны Чемала приходилось наряжаться в цепи и лебедиться. В этом году прошли его на АТ-шной резине без лебедок и цепей, хотя колеи, камни, грязь и носило знатно.

Встаем на ночевку перед Еландой. Вечерние посиделки у костра, отбой.
04.05.14 Подъем, завтрак, неспешные сборы. 11.00 начинаем движение в сторону дома....доехали до Бийска, забираем мою машинку, обед в кафе М52,
движемся дальше уже в 4 Патриота,
два раза попадаем в пробку, первый раз плетемся на 1 скорости почти час около Тальменки (ремонт дороги), вторая пробка около Искитима. около Академа останавливаемся прощаемся и разъезжаемся по домам. 20.15 Ура! дом милый дом :haha:
еще немного фото:
этот "злоумышленник" колбасу мою, сырокопчененькую, на Мажойском прижиме утащил из сумки...и съел
три боевых коня

Написано: Ника

Алтай на майские праздники 2012 г.

Чт Май 10, 2012 11:02

[ Счастливое Настроение: Счастливое ]

Началось все, как обычно спонтанно, у папа еще по зиме разговар был с приятелем из УАЗ Патриот клуба о поездке на Алтай (но достаточно неопределенно), перед длинными выходными наш пап предложил, а не съездить ли нам на Алтай, а то Дима собирается....а, почему бы и не съездить -ЕДЕМ!!!
В процессе сборов оказалось, что в эти же места собираются еще две машины (нас папов брат с ними состыковал)итого получалось уже четыре машины, пятая присоединилась за день или два до поездки.
05.05.12 г.
Народ отпросился с работы и рванул прям с утра, наш пап работал до трех, договорились что догоним уехавших, Диму заберем в Бийске (у него там плановое ТО УАЗа было). Жизнь, как обычно, внесла свои коррективы, выехали, как и планировали в 17.00, но встряли в грандиозную пробку, в связи с чем выбирались из города больше 2х часов, поэтому до Бийска добрались уже в двенадцатом часу, Дима с женой, заколебавшись нас ждать сняли гостиницу, мы тоже решили в ночь не ехать и предупредив народ, что присоединимся к ним с утра, остановились в гостинице.
(Еще в Новосибирске в пробке, наш пап "зазанакомился" и разговорился с колонной замечательных ребят на больших машинках со шноркелями (по-моему из ОФ-Роад клуба)они на майские поехали в Змеиногорск (если ничего не путаю) и мы до Барнаула ехали с ними в колонне)
06.05.12
Подъем в 4.55 (причем планировали встать в 4.30.....но кто бы мне, запаренной дорогой объяснил, что полпятого и 5.30 - это разное время :haha: , поэтому разбудил нас Дима. Завтрак, выезд в 5.30....
Около 9 утра догнали за Семинским перевалом остальную часть группы (они там на ночевку останавливались), познакомились, "по коням" выезжаем.....кстати Семинский меня никак не впечатлил, ну высоко аж уши закладывает, ну холодно...но не красиво.
доехали до перевала ЧикеТаман, решили подниматься по старой дороге КРАСОТА гораздо интереснее чем по новой (по ней мы обратно возвращались) совсем не страшно,а очень красиво и на наших машинах подъем/спуск неудобств никаких не вызвал (оно того стоило, это надо было увидеть)

домик для духов :)

вид на новую дорогу
красные ворота
красивый вид где-то между Чике-Таманом и Кату-Ярыком
еще красивый вид уже Кату-Ярык
перевал КатуЯрык вот тут действительно было очень страшно...остановились по фотографировались.
спуск по этой дороге еще предстоит...

посмотрели как поднимаются другие, опять же пропустили их
наши пять больших машин :-) (серебристый это клон эскудика, хорошо тюнингованный, правда на фото, почему-то как пузотерка смотрится, но на фоне 3х УАЗ Патриотов и крузака 80, это не мудрено :haha: )
Ура покорять перевал! (перед спуском мы с мужем приняли "волевое" решение, ехать где-нибудь по-серединке, не первыми и не последними, а то как-то страшно :haha: )
дорога
Спустились, поехали дальше искать место для ночевки. 19.00-19.30 Поднялся сильный ветер, часть группы хотела ехать дальше на юг Телецкого озера, а другая часть (в которую входили и мы, т.к. с 5 утра за рулем тяжеловато до 19 ехать, да еще с небольшими остановками, а до Телецкого еще минимум часа 2 ехать надо было), в итоге забатонились на базе, палатка 100 рублей, машина бесплатно и еще разрешили бесплатно занять открытую веранду, на которой мы очень замечательно всей компанией готовили еду и собирались вечерами.
Приготовили ужин, посидели пообщались, спать, завтра подъем в 8.00 и пешка на водопад Учар. минимум 12 км. в одну сторону
Р.S. пап перед поездкой сделал в машине спальник, задействовано заднее сидение и багажник, очень здорово получилось, поэтому мы все дни ночевали в машине и не заморачивались по поводу палатки
P.S.1 а вот так мы защищали палатки от ветра:

между машинами и юртой спрятались все наши кто ночевал в палатках (а мы и в машине не плохо выспались :haha: , даже кусочек одеяла через окно видно :vesna: )

Написано: Ника

Добро пожаловать в мой дневник