Полянка цветиков-семицветиков


Показаны только записи в категории 'НГ'

Сибмама - о семье, беременности и детях » Дневники

Дневник просматривают: Нет

Цветочный новый год!


Чт Ноя 21, 2013 15:07

[ Ангельское Настроение: Ангельское ]

11 января встречаемся в ДОДО с 10-13!



ВСТРЕТИЛИСЬ!!!! :obnim:

Фотки: :girl: :girl: :girl:
Эритрея писал(а):
всем спасибо за встречу))
фотографии по ссылке, 430 мБ !!! http://yadi.sk/d/w8OiV8xpFpaLR
заходите по ссылке, выбираете в меню справа "СКАЧАТЬ АРХИВОМ" !!!!!
в этом случае скачаются все фотографии!!!
либо по ссылке выбираете только себя и поштучно сохраняете фотографии себе на комп :vesna:
всех, к сожалению, пофотать не успела, но общее настроение попробовала поймать :give_heart:

Ляля М писал(а):
Девочки, вот ссылка на мои фотки
http://yadi.sk/d/f173UBXFFqoqE

Anna_Rosa писал(а):
В начале фоток такая чистота и порядок - а потом пришел кипишь....
Фотки - http://yadi.sk/d/QLK-ZH3gFrEsr

Наташенька82 писал(а):
Фоты со встречи в Додо! ;)
http://yadi.sk/d/DLRGUcoKFrFzG

Скрытый текст:
Ирискин не скидывается, возвращаем тебе 36 руб.
Наташенька82 не скидывается, возвращаем тебе 153 руб.
Ляля М не скидывается, возвращаем тебе 60 руб.

Написано: Chocolad'ka
Страница 1 из 1



Добро пожаловать к цветикам в гости.

Владелец: [ цветики-семицветики ]
Соавторы: [ Я-ЮлЯ,нататушка,Rainy_Day,Katena112005,lisschen,mylanna,perkina_olga,Zajka,solomaria,chudo0911,Chocolad'ka ]
Дневник: [ Просмотреть все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд (1 из 1)]

Поиск по записям

 

Календарь

 «   <   »   > Август 2020
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Категории

Болталка

Тут ещё тихо.

 Имя:

 Сайт:

 Высказать:

Посмотреть и вставить смайлики

 

Контакты цветики-семицветики

О цветики-семицветики

Зарегистрирован
Вт Май 15, 2012 13:08

Дневник

Дневник начат
Вт Май 15, 2012 13:11

Всего записей
47

Возраст дневника
3013 дней

Всего ответов
3418

Визитов
25312

RSS

RSS Feed
 

 

  

Powered by The Blog Mod by Hyperion & TheBlogMod.com
Powered by phpBB © phpBB Group
Weblog style by Hyperion