Показаны только записи в категории 'отдых'

Дневник просматривают: Нет

Крым. фото

Пт Фев 05, 2016 12:56

дорога с пляжа до столовой

волны на радость детям

по пути на пляж

Бухтарма. Голубой залив.

Сб Июл 20, 2013 22:03

[ Счастливое Настроение: Счастливое ]
Попробую написать про наш мини отпуск. :-)
На Бухтарме в Голубом заливе (в одноименном доме отдыха) мы были 10 лет назад. В этот раз поиски жилья были долгими, хотелось удоств и хотя бы минимального комфорта, что казалось почти не реальным. Спасибо одной сибмочке за телефончик и мы забронировали как оказалось чудесный домик.
Итак выезд 16.07. в 5.30 встречаемся с друзьями на выезде и поехали. Дорога в принципе нормальная, в районе Алейска и Змеиногорска идут дорожные работы. В 9,30 подъехали к таможне в с.МИхайловка. Судя по очереди с 8-9 был перерыв. Покупаем страховку на машину (400 рублей на 10 дней, еще есть варианты на 5 или 30 дней) и наклейку RUS (100 рублей, забыли в городе взять - думаю , что она дешевле стоит). Проверка документов, машины ( не забудьте выключить регистратор) и подъезжаем к Казахской таможне. С Казахстаном у нас час разницы во времени, снова поподаем на перерыв. Пока стояли успели покушать (брали из дома), сходили за миграционными карточками, заполнили их в машине. Туалетов нет, только просторы поля :-) По времени это все заняло 2,5 часа. И двинулись дальше. В Шемонаихе нас остановили гаишники - пройдите регистрацию - даже доки не проверили, просто записали номер машины в какой-то журнал). Друзья проскочили. След остановка Усть-Каменогорск. Так как была суббота после обеда, то обменники работали в районе базара. Курс 4,65. Берем минимум продуктов(наша ошибка). То что не портится мы взяли немного в Барнауле, докупали колбасу, курицу, овощи, хлеб. По факту оказалось, что в Голубом заливе всего два магазина и все быстро заканчивается и дороговато. Ездили на рынок в Новую Бухтарму - там вообще астрономический ценник :aga-aga: В единственном обменнике (курс 4,5) нам подсказали что лучше брать в магазине на окраине. Мясо на шашлык первый раз брали на рынке, потом нашли киоск не далеко от обменника - почти в два раза дешевле. Арбузы на рынке 140 тенге, в магазине "Алтай" - 80. Помидоры на 100 тенге дешевле, лук на 30. Немного отвлеклась :-) Заправляемся, 95 бензин стоит 130 тенге и едем дальше. Звоним хозяйке, с ее слов нам осталось ехать 1 час 20 минут. Итого в 16,30 мы подъехали к месту где нас ждали.
Продолжаем :-)
Домик оказался очень замечательным, новый, внутри все деревом, две комнаты, кухня, летняя огромная веранда, на цокольном этаже душ, туалет, горячая ихолодная вода. Первый вечер мы сходили на близ лежащий пляж через дорогу, дно не очень - есть камни.
Втрой день поехали в "аквапарк" на территории дома отдыха "Голубой заоив": 1500 стоянка машины, вход 1500 взрослый и 1000 детский, дети до 5 лет бесплатно. Вход на целый день, можно уходить на обед и дневной сон и возвращаться, втрой раз уже не оплачивать. Детям там очень понравилось. Еще раз мы туда вернулись в предпослений день. Сама территория дома отдыха не ухоженная, заросшая. Есть кафе "Восточная кухня" - мы там одни раз обедали, второй раз не захотели возвращаться. :aga-aga: Всегда готовили сами.
Вообще в развлечениями там туго. Ездили на катере на прогулку, катамараны. Дискотека была на другом берегу на базе "Борок".
Один день мы ездили купаться в район горы "Мохнатка" - красиво, но вода леденая как в Телецком - я только по колено зашла, дальше не осмелилась. Хотя дно хорошее песчаное, дети плюхались.
Так и проводили время утро, вечер пляж, день дома и вечер на веранде.
Домой поехали в пятницу. В Уть-каменогорске купили грузинское вино :girl: . И тут наш навигатор решил нас отправить другим путем :aga-aga: выезжали не через аэропорт, а с какой то другой стороны - итог почти 40 км до Шемонаихи совсем плохой дороги, как минимум час потеренного времени. Выезжали мы в 10, к таможне подъехали почти в 15.00. Прохождение обоих границ заняло 2 часа. В 17,00 движемся дальше, есть охота жутко - перекусили в очереди бутерами и усё. Думали посетить какую-нибудь столовую в Змеиногорске, но ничего не нашли. Едем дальше, еделен нет :eek: Подружка позвонила знакомому и тот подсказал столовую или кафе в Курье. Ужин в столовой на 7 человек - 6 первых (немного пересоленая домашняя лапша на куринном бульоне), 7 вторых (гречка с котлетой), компот, 3 кофе, 2 бутылки минаралки - итого 680 рублей :-) Таких цен я давно не видела.
Сытые едем дальше, почти всю дорогу от границы нас сопровождал дождь. Родной город нас встретил почти в 22 часа стаями комаров, от которых за неделю отдыха мы успели отвыкнуть :-)
Фото будет :-)

Добро пожаловать в мой дневник