А просто так

Ср Фев 08, 2023 4:21

Настроение располагает, чтобы писать пост, да вот только Сергей с минуты на минуту прийдет домой и на солидный пост времени не будет. Поэтому захотелось просто писать то, что прямо сейчас в голове.

В голове прямо сейчас мое колено. Положила на него бутылку горячей воды и лежу.

Удивительная все таки вещь - наша голова. Вот вчера я страдала. Улучшений с коленом за последние несколько дней не было, никакой активности физической я не делала (а это всегда на меня уныние наводит), лень на любую активность напала вселенская, а главное тоска от бессмысленности всего. А когда страдаешь, то все еще в более мрачном свете видется.

И вот сегодня вроде ничего с коленом не изменилось, но изменились обстоятельства, и все представляется совершенно в другом свете.
Во первых, с утра мне подняла настроение наша Вика Виктория. Она как чувстовала, что ее миссия на сегодня - поднять мне настроение, и както случайно обьявилась в вотсапе. Ну а у меня же унылое настроение, поэтому я тут же начала ей нудеть про колено (да да я это умею. Специально я, конечно, не люблю людям досождать, но коли уж под руку в момент моего уныния сами подвернулись, то могу и поныть :haha: ).
И Вика просто чудом оказалась. И дело даже не в том, что она меня выслушала, и всяческие доагнозы мне тут же стала исключать, задавая вопросы (пововину диагнозов а даже не знала, но звучало страшно умно), а то как она это делала. Вот знаете есть такие люди , с которыми даже не хочется про проблемы говорить. Не дай бог им что то скажешь, они страху еще больше нагонят, причитать начнут, с выпученными глазами наговаривать тебе еще больше страстей начнут. Вот мне такое никак не помогает, наборот только еще больше паники нагоняет.

С Викой же разговаривать - сплошное удовольствие. Oтмела мне все страшные диагнозы и стала давать милые советы, самое главное, что выполнимые в домашних условиях. Уже на этом этапе я стала чувстовать себя так, как будто у меня и проблем то в общем то и нет :haha: , а мое колено это так фигня какая то временная. Но потом она стала мне рисовать картинки куда лепить горячительный пластырь. Про колено я напрочь забыла, поскольку ржач был сплошной. Ну когда вы ожидаете, что вам нарисуют точку на колене, а вам в итоге девицу голую без головы рисуют с очаровательной ж..пой, и предлагают лепить пластыри выше ж..пы, то это реально вызывает смех. Но Вике я верю. Тому, который может из унылого состояния человека до смеха довести верить можно однозначно. Так что пластыри я и туда тоже налеплю сегодня :haha:

Короче, Вика, ты сделала мой день. После этого уныние куда то улетучилось, и я стала готовиться к нашей сибмамской тренировке. Тренировка на спину в основном, пресс и попу, так что мое колено никак не должно было быть задействовано. Ну в итоге это чудо какое то - еще больпе излило мою голову. Почувствоала себя обратно в строю. Мысли о мне развалине куда то благополучно улетучились, и жизнь заиграла красками снова. А в голове стали пояляться мысли о том, что колено обязательно вылечится. Хотя лучше ему пока в общем то не стало.

Очень меня ободрил комментарий Томы Томы: "Очень удивилась, что тренер бодро скачет перед экраном ))
Ожидала, что будет меньше активности в кадре ))"
Про "скакать" Тома, конечно , преувеличила, но ее слова возымели благотворное действие, и я действительно почувстовала, что я практически скачу! И нечего тут в пессимизм впадать.

Мне тут костыль один мужик на работу приволок :haha: , но я пока обхожусь, хотя этот временный дар я благодарно приняла.

Короче, сегодня день задался. Вот бы и завтра мысли в голове вели себя хорошо и в депрессию не впадали.
Ну все пошла с Серегой кино смотреть.

А вообще , вам не кажется, что чтото не то в атмосфере было на прошлой неделе? На одной только сибмаме хватает повреждемий, переломов, кровотений. В нашем клубе на шроплой неделе аж два происшествия в один демь случилось ( в одном случае даже скорую вызывали), плюс к этому моя клинетка умудрилась сломать ребро посредством кашля :eek: (нет не у меня на тренировке слава богу).
Так что, пусть все, кому не повезло на прошлой неделе побыстрее выздоравливают.


 Написано: Popuchok  Благодарностей: 5
>> Другие записи в категориях: Про меня
Страница 4 из 5

Автор Сообщение
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 34049

 СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2023 20:07
Ответить с цитатой

Dashechnaya, спасибо, я и пойду к врачу 16ого февраля, он и посмотрит :give_heart:
Но мне не мешает это слегка себя накручивать периодами.
Да, я кстати не тяну вообще, сделала все возможное, чтобы это было поскорее. вот 16ого в моем случае самое скорое оказалось.

Тома-Тома, :give_heart: . Сегодня я такая же неунылая, как вчера!! Меня щто очень радует :haha: . До завтра вместе дотянем, а там опять подзарядимся тренировкой :haha:


Аня, ты такая улубающаяся на лавочке!! пусть у тебя тоже оптимизма добавляется!!! Скоро вылечемся!!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник         Благодарностей: (1)
Аня
Академик
Академик

На сайте с 20.06.02
В дневниках: 14429
Откуда: Н-ск, Академгородок

 СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2023 20:09
Ответить с цитатой

Popuchok
спасибо :give_heart: будем стараться!
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 34049

 СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2023 20:23
Ответить с цитатой

evazalzman, а ты чего разваиваешься? все со спиной мучаешься? очень очень сочувствую! Ты вообще один из самых позитивных человеков, которых я знаю :give_heart:

Пусть уж побыстрее все заживает и налаживается!!

Инна, спасибо, Инночка!! Мне всегодня тоже кажестя , что все будет с коленом отлично. Но иногда голова чудит и начинает надумывать другое.

Но знаешь, к любым вещам привыкаешь, я даже уже планы всякие строю на случай, если чтото изменится. Сегодня собираюсь сидя босерсую треноровку сама себе проводить :haha: . Ну невозможно без движения, скоро совсме жиром заплыву. Неделю пострадала, думала, чтов с ея беспомощаная ничего не могу, ничего не хочу, а сейчас уже отлегло и ищу какиев то возможности, чего же я могу.



Смотрительница маяка, спасибо Лена!! Про врача, тут главное подготовленнокй прийдти. А то вдруг он пощуоает, чтото скажет, а никаких Узи или еще какихто сканов не назначит. А я как дура покиваю, соглашусь, а потом жалеть буду, что ушла ни с чем. Короче,. тут надо целый план, чего хотеть треборвть, может даже приврать чуток :haha: . Но поскольку с ходу я врать не умею, надо подготовиться! Я очень хочу, чтобы мне по существу четкий диагноз поставили.


Кьяра10, спасибо Наташа. Я повредила колена неделю назад на треноровки. Очень больно было первые пару дней, сейчас постешенно все завижает, так что в плане воспаления, мне ничего сейчас снимать не надо, ходить я тоже уже могу, почти как нормальный человек, наколенник мне не нужен. приблемы заключаются в невозможности делать чтото другое кроме ходьбы. Поэтому 16ого иду к врачу. Моя нога напрямую с моей работоий и частью моего образа жизни связана, поэтому одной прямоличенйной ходьбы по 3 км в день до конца жизни мне недостаточно.
Но если бы было достаточно, то вполне можно жить и с такой ногой :)

А то у тебя за диагноз на колене? Напиши препарат? У нас понятно простой смертный никаких таких препаратов в аптеке не купит, но полезно кидаться умными словечками на приеме у врача. Это, кстати самое действенное, когда сам у себя чтото предполагаешь и врачу подсказываешь, тогда они както более серьезно к твопеой проблеме подходят. поэтому пишпи мне свой диагноз и препарат :)) (можешь в личку)



Настенок, я думаю остеопаты помогают, когда у тебя чтото не пойми что тянется на ровном месте. Если спортивная травма с возможным разрывом связок, то я думаю надо сначала подтвердить, есть ли разрывы, зашить их если что. Потом можно и к остеопату конечно, но не думаю, что это мой слуай. Остеопаты тут есть, за свой счет, конечно. Дорого, и главное у меня нет никого зарекоммендованного, к кому бы я шла с мыслью, что он все поправит. Пока иду к доктору по коленям ( по 400 операций в год на коленях делает, был начальникам по коленям всего Английского здравоохранения), так что я думаю у меня наилучший вариант врача на данный момент для моей проблемы :). По крайней мере я стараюсь в щто верить.. Если уж и он бесполезный окажется, ну тогда не знаю, может буду разыскивать зарекомендованных остеопатов
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 34049

 СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2023 20:35
Ответить с цитатой

Настя, спасибо, Настя!! Ты мне тоже позитива добавляешь!! Сижу улубаюсь от твоего комменатрия :) :give_heart:


piff-puff1, согласна, не всем. Но и я ведь не все и не про все колени пишу :). У меня же мозги то есть, я просто так во все рекоммендации с головой не бросаюсь. Про свое колено я много чего проанализоровала, просоветовалась и в конце концов взяла на себя ответственнось, что в моем случае сейчас прогревание пойдет на пользу.
Спасибо :give_heart:

Irby, спасибо!! :give_heart:


FORTUNA, :give_heart: . Ну да, это если есть кому собирать, а кто знает, как тут в этой Англии. У них если не смертельно, то можешь и так пожить :haha:
Но я буду напирать на то, что так я пожить не смогу, поскольку эщто мой род деятельности, хоть я и не великий спортсмен :haha: . так что будем надеяться, что соберут мое колено.


Виктория, Вика, ты мне в первую очередь психологически помогла. А насчет прогревания колена, это мое личное решение, после рекоммендаций из других источников. Всю птвественность беру на себя :)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник         Благодарностей: (1)
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 34049

 СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2023 20:39
Ответить с цитатой

Аня, спасибо Аня :give_heart:
Татоша, спасибо Таня!! Я тебе чуточку попозже в личку про плечо напишу. Очень жаль тебя, такая непростая ситуация. Сама терпеть не могу, когда мучаешься, не понять от чего и главмое не можепь подходящего врача найди, подходящий диагноз поставить и к лечению приступить.

Расскажи потом про осеопата!! Мне тоже очень интересно послушать по свежим следам, что говорил, что предлагал, как у него осмотр проходит и диагноз.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 34049

 СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2023 20:46
Ответить с цитатой

Морозко, :give_heart:


kotik_tisha, спасибо!!! :give_heart:
На работе все милашки, они ничего не заставляют, просто в Англии такая система. В Англии по любому чиху никого не отправляют на больничный, а раз этого не делают, то решение сложно порой принимать. Понятно, что если бы я была в гипсе и прям от боли изнывала, я бы его взяла. Но с оплатой больничного конкретно на моем виде работы все не так однозначно. В тренажерном зале я работаю один день в неделю, а остальное время клинеты или классы. Все опливается отдельно. так вот если я возьму больничный, то мне опалят топлько вот этот один день в неделю тренажерного зала. Всех клиентов прийдется переносить на потом. Когда выбора нет, конечно, ты возьмешь больничный. Но если выбор есть ( я в моем случае никаких смертельных неудобств прийдит в пятницу в тренажерный зал или вести треноровки с клинетами я не испытываю), то я лучше буду продолжать ходить на работу, чем терять в деньгах, плюс добавлять себе геммороя в виде потом переноса всех йлиентов и рабитания в два раза больше клиентских часов.

Что касается классов, то в них я уже потеряла по зарплате. Не ведепь класс, значит нет денег. Вести классы я сейчас не могу, поэтому попросила меня заменить. Короче, как видишь, в моей ситуации не начальники виноваты, а прости мне вообще никакого смысла нет брать больничный сейчас.
Конечно, если деваться некуда, постельный режим, или операция, то возьму его
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Кьяра10
Академик
Академик

На сайте с 09.10.11
В дневниках: 26972

 СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2023 21:02
Ответить с цитатой

Popuchok
Наколенник нужен при любой травме и любом воспалении, даже при обычной ходьбе, как минимум на месяц. На ночь и в состоянии покоя снимать. Препарат Драстоп, мне назначили при артрозе суставов.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Татоша
Профессор
Профессор

На сайте с 23.06.05
В дневниках: 224
Откуда: Москва

 СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2023 21:27
Ответить с цитатой

Кьяра10 никаких чудес от диспансера не жду, как и в целом от бесплатной медицины. Но именно наш диспансер (на Ленинградском проспекте в Москве) частенько хвалят, что там еще остались грамотные специалисты. Если одалею диспансеризацию, то схожу попробую.
Popuchok, полностью согласна с Кьяра10 про наколенник. После любой травмы его надо носить, помогает, поддерживает, снимает излишнее напряжение.
Про остеопата. Дядечка мне очень понравился. Вначале расспросил, что меня беспокоит конкретно сейчас и какие проблемы бывают в принципе (головная боль, головокружение, онемение конечностей, проблемы с ЖКТ и тп). Потом уложил на кушеточку и начал тестировать, просил сгибать/разгибать ноги, поднимать таз, давил на руку в разные стороны, а я должна была сопротивляться, живот прощупал и где было больно (без слов, пальцами определял) задерживался, потом также по позвоночнику пальцами прошелся. Каждое свое движение пояснял. Было вообще не больно. Потом добрался до плеча. Вот тут было очень больно. Он пальцами находил триггерные точки (на самом плече, на лопатке, под лопаткой, практически в подмышке) и массировал их и при этом очень медленно двигал мою руку. Объяснял какая это мышца, где она начинается, куда крепится, за что отвечает.
Большую часть точек "снял", но одна мышца (глубоко в подмышку уходит) просто каменная, мне велено ее разминать 4-5 раз в день, руками или массажным валиком. Вроде как методика состоит в том, чтобы напряженную мышцу еще сильнее перенапрячь и тогда она устанет и сама расслабится и отпустит мое бедное плечо. Как то так. Прием дорогой. Скидок на повторный нет. Минимум неделю велено разминать и если не отпустит, то тогда приходить еще. Параллельно он поработал с моим лицом (двигал подбородок и челюсть), так я только дома поняла, что он убрал мою кривую улыбку (у меня это с 19 лет, после сосудистого криза, при улыбке поднимался только левый уголок губ, а теперь почти ровно улыбаюсь).
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
Popuchok
Академик
Академик

На сайте с 21.10.06
В дневниках: 34049

 СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2023 21:46
Ответить с цитатой

Татоша, какой классный специалист!!
Еще и улыбку твою наладил! Пусть теперь поможет тебе самомасаж еще больше!

А тоже уже года три массажными шарикиами, массажными роликами пользуюсь. Так то постоянных проблем не было, но вот раньше мне и в голову не прихдоило, что это настолько отвечает за все боли, а потом когда с другим коленом проблемы были, то вот начала все изучать, вс епроибывать. И потом просто влюбилась в этим массажные фугнюшки. Даже сейчас с коленом своим ложусь спать, у меня начинает вся нога ныть, так я беру свою колий шарик, нахожу тригерную точку на бедре и просто лужусь на шарик. даже с кровати не слезаю, через 30 секунд боль в ноге уже проходит. Конечно, пока я слишкам леноива регулярно все массировать, в основном делаю по мере возникновения неудобств или болезненности, но вообще, если делать именно методично регулярно, то очень помогает прсактически избавиться от проблем ну смотря какие проблемы, конечно).
У меня кстати тоже плечо пробленное, но сейчас изза этого колена забросила свои регулярные процедуры с массажным шариком. Надо бы снова взяться.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Настя
Академик
Академик

На сайте с 20.06.02
В дневниках: 42516
Откуда: Новосибирск, Академ

 СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2023 22:08
Ответить с цитатой

Виктория
Я теперь буду думать, что за картины ты там рисовала :oops: :haha:
С попами :haha:
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора         Благодарностей: (1)
Показать сообщения:
Страница 4 из 5