Кино

Чт Мар 02, 2023 21:43

Сейчас смотрела 3 серию "Содержанок" 4 сезон, чуть не спалила обед) так закрутили и на самом интересном месте титры.... наверное подожду апреля, когда все серии появятся и за один вечер их всех....

 Написано: Umaneturman3
Страница 1 из 1

Автор Сообщение
maschustik
Академик
Академик

На сайте с 22.03.12
В дневниках: 29404
Откуда: Россия

 СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2023 0:04
Ответить с цитатой

Это же надо терпение какое, когда очень интересно, но ждать.
⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Umaneturman3
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 06.10.22
В дневниках: 2746
Откуда: новосибирск-одесса-б ухарест

 СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2023 2:45
Ответить с цитатой

maschustik писал(а):
Это же надо терпение какое, когда очень интересно, но ждать.

Закончилось на том , что один из героев задушил( ?) Одну из героинь и потащил прятать труп(?)
⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Беляна
Академик
Академик

На сайте с 12.06.09
В дневниках: 10123
Откуда: Барнаул-Новоалтайск

 СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2023 6:37
Ответить с цитатой

Я тоже дождусь весь сезон. :aga-aga:
⮝ наверх ⮝ Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Показать сообщения:
Страница 1 из 1