Имею честь всем сообщить, что по предварительному сговору группы лиц 13-го февраля сего года в районе 6-7 часов вечера организуется "квартирник" с целью ознакомления с сим, несомненно, шедевром музыкального театра. Как мирового вообще, так и немецкого - в частности.
Приглашаются все могущие и желающие, даже пока что незнакомые. Экран, конечно, не сильно большой - либо 54, либо 63 по диагонали. Зато обещаем пояснения по сюжету по ходу просмотра и по вопросам, чай в перерыве и забегающих детей - опционально.
Для начала хотелось бы определиться с записью, которую мы хотим посмотреть для начала. Собственно, вопрос важный, потому что первое впечатление частенько накладывает отпечаток на всё дальнейшее восприятие сабжа.
Для себя у меня в приоритете 3 записи, среди которых приоритета нет - у каждой есть свои плюсы и минусы.
Далее - синопс. Будем изучать самостоятельно, или попробовать собрать все материалы сюда? Или ограничимся ссылками?
Есть небольшая сложность в том, что все постановки Элизабет несут в себе какие-то небольшие отличия, и, соответственно, единого точного синопса на все нету.
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
На сайте с 18.09.03 |
А как надо сказать?
Да ну-у. Близко не стояло. И даже попыток нет.
Давай. |
||||||
Вернуться к началу | |||||||
На сайте с 04.07.02 |
Пока что спорить не буду, потому что видела-то я ролей Шварёва раз-два - и обчёлся. Возможно, просто это... Не знаю, как объяснить - узнаваемый характер исполнения, присущий каждому актёру. Насчёт аудио - могу дать ссылку http://jukebox.mndp.ru/?s=elisabeth Рекомендую 1996 Vienna Cast 2001 Essen Cast И 1юбилейный концерт в честь 10-летия постановки - можно подождать встречи и я тебе его перекину на флэшку, или же могу выложить на Юсендит, ежли ты готова слушать их все 3. Начинать в Вены, потом Эссен - так "вкуснее". А Даувес великолепна |
||||||
Вернуться к началу | |||||||
На сайте с 18.09.03 |
Спастбо за ссылки.
Возможно. У Шварева скорее не характер исполнения узнаваем, а пластика (тут соглашусь - между Танцен Вилл и ролью в Гадюке есть что-то неуловимо общее в пластике. Местами). Но что я в нем ценю, несмотря на все его недостатки - он в ролях практически не повторяется, ну разве что в классической оперетте немного - но там и сами по себе персонажи до жути шаблонны, особенно у Кальмана. А что касаемо Гадюки - я ее настолько знаю наизусть (и так совпало, что именно с ним я ее видела N раз), что если бы в Танцен был хоть намек на повтор образа, я бы кожей его почуяла, уж поверь. А вообще-то я имела ввиду некоторое сходство как раз не с этим номером, а как раз наоброт - с Элизабет в целом.
А-а-а! Понял! Ну я вообще всегда достаточно осторожна в оценках. Тем более после однократного просмотра даже не живого спектакля - записи. На живом спектакле меня может с первого взгляда пробить на экстаз, с экраном сложнее. |
||||||
Вернуться к началу | |||||||
На сайте с 04.07.02 |
Да-да, именно пластика! На самом деле, есть такие нюансы, которые, наверное, не контролируются человеком. Была у меня история. На Джонниной доске мы жутко веселились на тему его некоторой однотипности в изображении персонажей, потому что местами он повторяет один и тот же излюбленный жест, мимика, "характерный изгиб пальцев" . И всё любя, кстати Когда он первый раз зашёл на свою фэн-доску, были война и немцы - он был в ярости. Мол, как вы можете, да вам не понять труда артиста , и вообще - мы все такие ранимые . Фанаты, естественно, сказали - мы его любим - нам можно, а ты вообще подлый тролль и пошёл в сам знаешь куда. Потом все поостыли, потёрли свои сообщения и помирились, но... Я потом специально пересмотрела местами некоторые его "однотипные" роли - и оказалось, что таки он прав - они нисколько не повторяются, персонажи действительно в большой степени разные, но... Этот "характерный изгиб пальцев" бросается в глаза с такой силой, что невольно напрашиваются сравнения. |
||||||
Вернуться к началу | |||||||
На сайте с 18.09.03 |
Представила дискуссию. Это ты на нее ссылалась на форуме музкома? Скачала один вариант (венский который), послушала сегодня. Сильно удивилась, насколько я хорошо запомнила спектакль, оказывается - и сюжет, и музыку. Еще раз пять прослушаю, текст начну понимать хорошо. |
||||||
Вернуться к началу | |||||||
На сайте с 04.07.02 |
Marisha, ага, на неё. Это не первый раз, когда Джонни ругается с фанатами, но первый раз повод был очень весомый, я с ним в корне согласна (хотя втайне жалела, что успела застать тот праздник жизни только одним глазком, прежде чем всё грохнули). Но зато первый, когда он с ними по прошествии времени помирился . Большой вырос, понимает, что без нас - никуда .
|
||||||
Вернуться к началу | |||||||
На сайте с 18.09.03 |
Там на форуме эта тема просто по кругу возникает с периодическими обострениями. Причем обиды предъявляют молодые соплюшки-студентки, считающие себя актрисами. Народ поопытнее предпочитает читать все претензии зрителей молча, не демонстрируя свою ранимость. |
||||||
Вернуться к началу | |||||||
На сайте с 04.07.02 |
Собственно, потому изначально никто и не поверил, что этот персонаж c никнеймом john partridge и правда Джон собственной персоной, потому что его нелюбовь к инету вроде как им самим неоднократно оглашена и подтверждена.
К чему он тоже пришёл. После первого махача он, во-первых, понял (ну, я так думаю), что назваться именем Джонни и качать права недостаточно для того, чтобы убедить фанатов в своей реальности. Хотя это действительно оказался он. Ну и во-вторых, переварив в свой адрес действительно доброжелательную критику (а недоброжелателей мы и сами заклевали бы - нивапрос ), через пару месяцев он явился нам вторично с благодарностью за поддержку (а может, сходил по ссылкам на обсуждение своей персоны на других форумах и понял, что таки да, мы точно - любя ). Воть. |
||||||
Вернуться к началу | |||||||