Про ноутбук
Ср Май 24, 2023 3:19
Купила 20 марта. Домой привезла, включила, а он с засветом.
Ну, я его 22 марта вернула.
Отправили его на проверку в сервисный центр в Москву.
Ну, а что молодой, сильный ноут, что бы Россию-то не посмотреть.
Обещали 21 день на проверку.
21 день прошёл - тишина.
Я звоню на горячую линию, меня выслушивают, возможно даже, что-то записывают, обещают перезвонить. И тишина.... И так 3 раза.
1 мая (спустя более, чем месяц) я лично приехала в магазин. Теперь говорят, ждите 45 дней.
Удивилась: а после 45 дней, сколько дней ждать?
Открыла там же закон о защите прав потребителей, выяснила, что 45 дней в случае, если требуется ремонт. Но в мои планы не входило покупать новый ремонтированный ноутбук.
Написала заявление, о превышении сроков проверки. Обещали ответить в течение 10 дней. И снова тишина.
Меж тем ноутбук растёт в цене.
А у меня тут рядышком Роспотребнадзор. Ну, 11 мая, не получив ответа от магазина, пришла я в Роспотребнадзор и там написала заявление. Но там всё не быстро. 30 дней на рассмотрение.
Вот они мне и рассказали, что 21 день - это фактически 21 день, никаких не 21 рабочий. Вот 1ого забрали на проверку, 22 обязаны дать ответ.
Благо, есть чем заняться, а не только о ноутбуке думать.
Сегодня по случаю была в районе магазина. Так-то 2 месяца прошло с момента возврата на проверку.
30 минут в магазине.
И к вечеру они получили акт из Москвы. Ждут меня в ближайшее время, чтобы решить, как мне ноут заменить.
Надеюсь, получу свой ноутбук.
Вот такие дела.