Что-то происходит
Пт Май 26, 2023 23:12
Причём за минувшее время всё чаще и чаще.
Если на лекции тебе ничего не понятно, то кто виноват?
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
pooha Главная хулиганка Сибмамы На сайте с 29.09.03 |
Может и никто не виноват, особенности слухового восприятия или усвоения информации.
Я новое очень тяжело понимаю, паникую сначала, мне надо, чтобы оно обязательно куда-то встроилось в существующую у меня систему координат, у меня все время страх, что я понимаю неправильно. Зато если я что-то поняла, я очень легко это использую. Гуманитариев читать и слушать - вообще сплошная мука))) |
||
Вернуться к началу | Благодарностей: (4) | ||
FORTUNA Академик На сайте с 04.02.06 |
Из ярких примеров на инструменте, казалось бы педагог с 60-летним стажем, но... она объясняет, он не понимает. Она теми же словами объясняет вновь и вновь. И так несколько раз. Пока я между ними не села и не стала ему "переводить" ее слова на понятный ему язык. Он слова понимает, а сложить их в образ не может. И это не со всеми педагогами так, а вот с некоторыми будто на разных языках говорят. |
||
Вернуться к началу | Благодарностей: (1) | ||
Barguzinka Академик На сайте с 08.12.08 |
Если говорим о вузах, то там все же лекции отработанных не на одном поколении студентов. И да, в этом случае виноваты студенты. Не смотря на поступление, как минимум у половины нет достаточной базы, чтобы понимать лекцию сразу. Если непонятны "прежние" тезисы и определения, то как понять новое, которое даётся? Плюс привычки разжовывания индивидуального. Плюс привычка восприятия. И все сидят непонимайки. И хоть ты как объясняй. Таким надо каждую лекцию дословно записывать и разбирать досконально что все это значит и зачем и почему, чтобы к следующей лекции уже быть подкованым. Но по честному никто этого не делает. А потом лектор не так читает.. А как надо? Как двухлеткам на пальцах?
|
||
Вернуться к началу | Благодарностей: (4) | ||
esera Академик На сайте с 01.03.08 |
Я вот сейчас пытаюсь понять как подать документы на аттестацию. Не я разберусь конечно, но там такой бред
|
||
Вернуться к началу | |||
sono io Дорогами Сибири, тропами Алтая... На сайте с 20.05.07 |
Это неоднозначный вопрос. Может виноват лектор, а может слушатель.
Только я не понимаю, а разве нельзя самой понять, кто виноват? Если лекция структурирована нормально, дикция нормальная, текст лекции не перегружен лишними заумностями и тд, то виноват студент. Может надо просто время, чтобы въехать в новую систему мышления, на логике которой построены лекции. |
||
Вернуться к началу | Благодарностей: (4) | ||
nadulecek Птица говорун На сайте с 22.04.08 |
Человек слышит только то, что знает(с)
Недавно услащала такую фразу, и она о том, что подача информации должна быть доступным языком. Любую научную инфу можно сказать так, что поймут любой. Ну или почти) |
||
Вернуться к началу | Благодарностей: (2) | ||
Шамаханская Академик На сайте с 19.09.07 |
Нельзя однозначно ответить. Бывает и сам дурак и лектор
|
||
Вернуться к началу | |||
Barguzinka Академик На сайте с 08.12.08 |
nadulecek
Для понимания научной речи нужна база знаний, а она сейчас у такой малой части есть, что вообще не ясно, что им говорить. |
||
Вернуться к началу | Благодарностей: (2) | ||
Шоколадная конфета Академик На сайте с 10.07.12 |
На врача фрм? |
||
Вернуться к началу | |||
esera Академик На сайте с 01.03.08 |
Шоколадная конфета
Ага, при этом работая на медсестренской должности и завздравпунктом нет, а отдел кадров не в курсе как это все работает |
||
Вернуться к началу | |||