Что-то происходит

Пт Май 26, 2023 23:12


Если на лекции тебе ничего не понятно, то кто виноват?
  Лектор
  Я сам
Результаты
Тут вот в разных сообществах так или иначе возникает вопрос.
Причём за минувшее время всё чаще и чаще.

Если на лекции тебе ничего не понятно, то кто виноват?

 Написано: katushkaa
>> Другие записи в категориях: обо всём, Очевидное-невероятное
Страница 2 из 3

Автор Сообщение
pooha
Главная хулиганка Сибмамы
Главная хулиганка Сибмамы

На сайте с 29.09.03
В дневниках: 20336
Откуда: Академ

 СообщениеДобавлено: Сб Май 27, 2023 0:58
Ответить с цитатой

Может и никто не виноват, особенности слухового восприятия или усвоения информации.
Я новое очень тяжело понимаю, паникую сначала, мне надо, чтобы оно обязательно куда-то встроилось в существующую у меня систему координат, у меня все время страх, что я понимаю неправильно. Зато если я что-то поняла, я очень легко это использую.
Гуманитариев читать и слушать - вообще сплошная мука)))
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник         Благодарностей: (4)
FORTUNA
Академик
Академик

На сайте с 04.02.06
В дневниках: 19721
Откуда: Новосибирск, пл. Маркса

 СообщениеДобавлено: Сб Май 27, 2023 1:04
Ответить с цитатой

pooha писал(а):
Может и никто не виноват, особенности слухового восприятия или усвоения информации.
Тоже так подумала. У меня сын такой.
Из ярких примеров на инструменте, казалось бы педагог с 60-летним стажем, но... она объясняет, он не понимает. Она теми же словами объясняет вновь и вновь. И так несколько раз. Пока я между ними не села и не стала ему "переводить" ее слова на понятный ему язык. Он слова понимает, а сложить их в образ не может. И это не со всеми педагогами так, а вот с некоторыми будто на разных языках говорят.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник         Благодарностей: (1)
Barguzinka
Академик
Академик

На сайте с 08.12.08
В дневниках: 23250
Откуда: Иркутские дебри

 СообщениеДобавлено: Сб Май 27, 2023 5:39
Ответить с цитатой

Если говорим о вузах, то там все же лекции отработанных не на одном поколении студентов. И да, в этом случае виноваты студенты. Не смотря на поступление, как минимум у половины нет достаточной базы, чтобы понимать лекцию сразу. Если непонятны "прежние" тезисы и определения, то как понять новое, которое даётся? Плюс привычки разжовывания индивидуального. Плюс привычка восприятия. И все сидят непонимайки. И хоть ты как объясняй. Таким надо каждую лекцию дословно записывать и разбирать досконально что все это значит и зачем и почему, чтобы к следующей лекции уже быть подкованым. Но по честному никто этого не делает. А потом лектор не так читает.. А как надо? Как двухлеткам на пальцах?
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник         Благодарностей: (4)
esera
Академик
Академик

На сайте с 01.03.08
В дневниках: 16353
Откуда: не теряйте меня доступ в интернет раз в три дня

 СообщениеДобавлено: Сб Май 27, 2023 6:13
Ответить с цитатой

Я вот сейчас пытаюсь понять как подать документы на аттестацию. Не я разберусь конечно, но там такой бред
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая...
Дорогами Сибири, тропами Алтая...

На сайте с 20.05.07
В дневниках: 41630
Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ)

 СообщениеДобавлено: Сб Май 27, 2023 7:04
Ответить с цитатой

Это неоднозначный вопрос. Может виноват лектор, а может слушатель.
Только я не понимаю, а разве нельзя самой понять, кто виноват? Если лекция структурирована нормально, дикция нормальная, текст лекции не перегружен лишними заумностями и тд, то виноват студент. Может надо просто время, чтобы въехать в новую систему мышления, на логике которой построены лекции.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник         Благодарностей: (4)
nadulecek
Птица говорун
Птица говорун

На сайте с 22.04.08
В дневниках: 29112
Откуда: Новосибирск, Левый берег

 СообщениеДобавлено: Сб Май 27, 2023 7:57
Ответить с цитатой

Человек слышит только то, что знает(с)
Недавно услащала такую фразу, и она о том, что подача информации должна быть доступным языком. Любую научную инфу можно сказать так, что поймут любой. Ну или почти)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник         Благодарностей: (2)
Шамаханская
Академик
Академик

На сайте с 19.09.07
В дневниках: 15662
Откуда: Академ

 СообщениеДобавлено: Сб Май 27, 2023 8:04
Ответить с цитатой

Нельзя однозначно ответить. Бывает и сам дурак и лектор
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Barguzinka
Академик
Академик

На сайте с 08.12.08
В дневниках: 23250
Откуда: Иркутские дебри

 СообщениеДобавлено: Сб Май 27, 2023 8:08
Ответить с цитатой

nadulecek
Для понимания научной речи нужна база знаний, а она сейчас у такой малой части есть, что вообще не ясно, что им говорить.
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник         Благодарностей: (2)
 Шоколадная конфета
Академик
Академик

На сайте с 10.07.12
В дневниках: 11618

 СообщениеДобавлено: Сб Май 27, 2023 8:40
Ответить с цитатой

esera писал(а):
Я вот сейчас пытаюсь понять как подать документы на аттестацию. Не я разберусь конечно, но там такой бред


На врача фрм? ;)
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник Посетить сайт автора          
esera
Академик
Академик

На сайте с 01.03.08
В дневниках: 16353
Откуда: не теряйте меня доступ в интернет раз в три дня

 СообщениеДобавлено: Сб Май 27, 2023 9:08
Ответить с цитатой

Шоколадная конфета
Ага, при этом работая на медсестренской должности и завздравпунктом нет, а отдел кадров не в курсе как это все работает
Вернуться к началу Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Читать дневник          
Показать сообщения:
Страница 2 из 3