Что-то происходит
Пт Май 26, 2023 23:12
Причём за минувшее время всё чаще и чаще.
Если на лекции тебе ничего не понятно, то кто виноват?
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
nadulecek Птица говорун На сайте с 22.04.08 |
Человек слышит только то, что знает(с)
Недавно услащала такую фразу, и она о том, что подача информации должна быть доступным языком. Любую научную инфу можно сказать так, что поймут любой. Ну или почти) |
||||
Вернуться к началу | Благодарностей: (2) | ||||
Шамаханская Академик На сайте с 19.09.07 |
Нельзя однозначно ответить. Бывает и сам дурак и лектор
|
||||
Вернуться к началу | |||||
Barguzinka Академик На сайте с 08.12.08 |
nadulecek
Для понимания научной речи нужна база знаний, а она сейчас у такой малой части есть, что вообще не ясно, что им говорить. |
||||
Вернуться к началу | Благодарностей: (2) | ||||
Шоколадная конфета Академик На сайте с 10.07.12 |
На врача фрм? |
||||
Вернуться к началу | |||||
esera Академик На сайте с 01.03.08 |
Шоколадная конфета
Ага, при этом работая на медсестренской должности и завздравпунктом нет, а отдел кадров не в курсе как это все работает |
||||
Вернуться к началу | |||||
Мамюля Профессор На сайте с 12.09.08 |
Очевидно: Все те добрые, рационально мыслящие и образованные люди, которые научили тебя вместо поиска проблемы и путей её решения чувствовать вину и/или искать виноватого. |
||||
Вернуться к началу | Благодарностей: (5) | ||||
sono io Дорогами Сибири, тропами Алтая... На сайте с 20.05.07 |
Это неправда. Не любую. Есть очень много такой информации, которую нельзя рассказать так, что поймет любой. Можно выстроить курс лекций, чтоб с нуля довести неподготовленного слушателя до понимания. Если у слушателя есть к тому способности. А если нету, то даже и курс лекций не поможет. Да, можно какую-то сложную информацию преподнести в доступном виде. Но не любую. |
||||
Вернуться к началу | Благодарностей: (4) | ||||
katushkaa Академик На сайте с 18.12.06 |
Практически любую. Другое дело, какой уровень подачи информации. Детям - одно, подросткам - другое, взрослым - третье. |
||||
Вернуться к началу | |||||
Аня Академик На сайте с 20.06.02 |
О каких лекциях мы говорим? О научно-популярных или о лекционных курсах в вузах? Или вообще о выступлениях на научных семинарах/конференциях?
И это иллюзия, что любую научную информацию можно рассказать так, что поймет любой. Это легко проверить, если попросить "понявшего" рассказать то же самое, но своими словами и в приложении к ситуации со слегка изменившимися условиями. |
||||
Вернуться к началу | Благодарностей: (6) | ||||
ValenTina Академик На сайте с 17.09.03 |
многое зависит от уровня подготовки слушателей. Это что у детей, что у студентов, что у взрослых.
Из самого последнего. Курс веду у взрослых. Было заявлено что люди умеют работать с табличным редактором, нужно научить их продвинутому уровню. Что имеем в итоге - два занятия посвящены базовому уровню. Несколько человек материал не усвоили. В процессе стало понятно что это их особенности. Нужно повторить чтобы заучить действие раз пятьдесят. В итоге, я как лектор курсов, должна планку лекций снизить до уровня "чтобы все всё поняли"? А вот если бы не поняли все или почти все, это другой случай. У нас в институте так на физике было у одного преподавателя. |
||||
Вернуться к началу | Благодарностей: (4) | ||||