Приглашённая тренер проводит в детском летнем лагере занятие по самообороне для школьников младших классов:
Цитата: |
...когда хоть чуть ослабевало внимание детей и их снова манил ветер свободы с игровой площадки, учитель громко сообщала:
- Кто меня услышал – подними правую руку! Раз! Кто-то поднимал, кто-то нет. И тогда те, кто поднял, дёргали ближайших «неподнявших» и те, быстро ориентируясь, тоже вскидывали руки. - Кто меня слышит – делай три притопа! – сообщала учительница уже тише. И после того, как уже почти все топали ногами, командовала уже спокойным голосом: - Отошли от тренера на два шага назад. Раз! Два! Слушаем дальше! И каждый раз задания от учителя менялись – вместо «поднять руку» оказывалось «похлопать в ладоши» или «попрыгать на одной ноге», - но сама методика привлечения внимания работала на все сто. Те, кто услышал, дёргали тех, кто не слышит – и в два этапа вся группа концентрировала внимание на учителе, и он мог уже сообщать, что же ему нужно от группы. Это было настолько быстро, чётко, слажено и грамотно, что… я искренне восхищалась! Вскоре занятие закончилось – эта группа сумела за отпущенное время получить максимум информации, закрепить первичное умение и с позитивом расстаться со мной. |
Автор | Сообщение |
---|---|
На сайте с 15.07.05 |
Синий?
|
Вернуться к началу | |
Sestra Karlotta На сайте с 05.04.14 |
Bereza, вряд ли это уникальный авторский приём. Наверняка многие так делают. Волшебство часто представляет из себя набор достаточно простых и понятных приспособлений. Не переставая от этого быть волшебством. |
Вернуться к началу | |