Музыка

Ср Фев 10, 2010 13:40

Он шёл по аллее. Пышно цветущие белым цветом яблони. Их сладкий аромат забивал ноздри. Тротуар под ногами был засыпан их лепестками. Сквозь ветви деревьев пробивались весёлые солнечные лучи. Но его не радовало солнце, не радовало это весеннее цветение природы.
Он продал его вчера. Всего сутки тому назад Он совершил эту сделку. Скоро его, нет Их любимый Стейнвейн- белый рояль переехал в совершенно чужой дом. Но он попал в хорошие, заботливые руки талантливого музыканта. Белый Стейнвейн был частью Его жизни. С некоторых пор стали отрываться кусочки он Его жизни. Сейчас вот он продал один из них. Мир вокруг стал ещё уже, ещё темнее. И Он знал, чтобы совсем не погрязнуть в трясине этой темноты сейчас Ему нужен коньяк. Хороший, терпкий Мартель, который мог бы вырвать Его из чёрного состояния своего настроения.
Бутылка с напитком в руках. Элитный дом, парадная дверь, не забыть поздороваться с консьержем- зачем расстраивать старика. Потом лифт. Ему нужно на третий этаж, но Он не хочет тревожить покой ступеней, по которым так любила ходить Она. Лифт автоматически окрылся. Холл. Достать ключи. Открыть замок. Захлопнуть за спиной дверь. Тишина. В доме тишина, нет ни каких звуков, говорящих , что сейчас выбежит Она из спальни с заговорщеским видом и бросится ему на шею. Такая тёплая, родная.
Он включает свет в прихожей, затее по ходу в гостиной, на кухне. Достаёт из буфета фужер чешского стекла. Это Она покупала их в прошлом отпуске.
«Милый, именно таких нам не хватало всегда за ужином. Я буду наливать в них твой любимый напиток. Хочешь, я буду делать это без одежды?»- и смех. Её серебряный смех Он слышит в своей голове.
Дзынь! Фужер разбился о кафельный пол. Дзынь! Мелкими осколками рассыпался второй. Дзынь! Дзынь! Дзынь! Ещё три стеклянных жизни закончены в столкновении с холодной кафельной плиткой. Он держит в руках последний. Секунда, и его прекрасная форма изменит своё физическое состояние и соединится с кучей мелких сияющих осколков на полу. Но сегодня вечером этого с ним не случится.
Открыв дверь в спальню, Он снова остался стоять в пороге. Уже два месяца, как Он не заходит туда. Кровать заправлена Её рукой. Подушки разбросаны по покрывалу так, как любила Она. А в комоде остался чуть приоткрытым ящик и до сих пор из него виднеется подол её любимой вишнёвой ночной сорочки. Возможно, она хранит ещё Её запах. Постояв на пороге, Он развернулся и расположился в большом белом кожаном кресле.
Чешский бокал на стол. Крышка от бутылки летит на белый ковер и застревает в его пушистом ворсе. Глоток прямо из горла бутылки. Ещё один. Обжигающий напиток, чуть задерживаясь на языке, попадает в гортань, обдаёт её огнём и стекает вниз. Тепло. Резкое тепло распространяется по всему телу. Ещё глоток. Ещё много-много глотков. Он пьёт его словно живительный напиток, который даст ему силы не сломаться, выжить и начать завтра новый день.
Спиртное сделало своё дело. Боль заглохла. Свет перестал нещадно бить по глазам. Оцепенение и провал в сон…
…Музыка. Откуда-то слышится Шопеновский вальс. Он открывает глаза. Да это действительно Шопен. Но почему Ему так знакома эта манера исполнения? Блаженство заполняет Его всего. Такое сильное ощущение счастья. Он боится пошевелиться в своем кресле и тем самым спугнуть эту мелодию и свою эйфорию. Но музыка продолжает звучать. Он медленно поворачивает голову. И вот оно Чудо! Большой белый рояль, его друг ещё здесь с открытой крышкой. А звуки, льющиеся из него, извлекает Она. Он смотрит на своё сокровище. Изящный профиль, как всегда рассыпанные небрежно по плечам светлые локоны, слегка горделивая осанка. А эти взлетающие над каждым аккордом руки! О, Боже, Она прекрасна! Это всё о чём Он может думать, смотря на Неё. Тонкие пальцы скользят по бело-чёрным клавишам с такой грацией, которая доступна только волшебным существам. Она и есть его Волшебство. Его сказка.
Звуки музыки заполняют всю комнату, выливаются в холл и заливают собой весь дом. Весь мир. Она отрывает свои кисти от рояля и поднимается с маленького стульчика. Но почему-то музыка не прерывается. Она продолжает свою жизнь сама по себе. Отдельно от музыкального инструмента.
А Она стоит рядом с роялем в центре этой большой комнаты. На ней полупрозрачное белое платье, струящееся по Её идеальной, чуть худощавой фигуре. Он смотрит на Её прекрасное лицо, затем взгляд опускается ниже. Красивая грудь , нарочито небрежно прикрытая кружевом, тонкая талия, потом бёдра. Взгляд ниже. Она почему-то босиком. Её ступни. Маленькие, родные ножки, которые Он так любил держать своими крепкими мужскими руками. Она делает к нему на встречу шаг, ещё один и ещё. Музыка продолжает свою жизнь. Она протягивает к нему свои белые руки. Да, она всегда избегала солнца. Она улыбается, Её глаза прищурены. Мгновение и Она как всегда рассмеётся и бросится в Его объятия. Но Она молчит. Просто молчит и медленно двигается к нему в лунном свете.
Здравый смысл покидает обитель его сознания, и Он бросается к ней.
Музыка кругом. В каждой клетке Его тела, в каждой клетке Его мозга. И Она в Его объятиях. Любимая, Единственная, Центр его Вселенной. Она в его объятиях и мир снова принимает свои очертания. Он чувствует Её рядом и всё обретает свой смысл. Она здесь и жизнь начинается снова.
Музыка звучит. И они медленно вальсируют. Он опустил свое лицо в Её волосы, его руки двигаются по Её телу. Этот вальс не заканчивается, он длится и длится. Минута за минутой, час за часом. Он готов в этом танце провести весь остаток своей жизни.
«Люблю тебя»- тихо произносит Он и Она вдруг останавливает этот прекрасный танец. «Я люблю тебя,»- выдыхает Он, а Она смотрит на него, чуть наклонив голову влево и улыбается так нежно-нежно. «Люблю тебя,» -шепчет Он, а Она делает шаг назад и всё также улыбается, а музыка всё звучит, но только уже тихо-тихо.
Она подносит указательный палец к своим губам: «Тсссссс,»- доносится до его слуха. Она смотрит на него, Её глаза наполняются влагой. « Тсссс,»- повторяет она. И вдруг туман. Откуда он взялся? Какое он имеет право, окутывая, скрывать Её от его взгляда?
И вот Её фигура словно тает под покровом густого облака. И кроме музыки Он слышит : «Я всегда буду любить тебя. Не забывай меня. Просто помни обо мне. Просто помни…» и Она исчезает и вместе с ней пропадает музыка. И снова проклятая тишина вокруг.
Он кричит. Он пытается кричать, но голос где-то застрял. Он собирается из последних сил и……..просыпается.
Глаза открыты. В горле сухость. Он в белом кресле, рядом пустая бутылка из под коньяка. На ковре отметины от колёсиков рояля. Её любимого рояля. На столе стоит фужер чешского стекла. И счёт. Счёт на оплату похоронных услуг.
Музыки нет.

 Написано: An*nA

Автор Сообщение
Комментарии к этой записи отсутствуют.
Показать сообщения: